Поверьте на слово-занимаются.
Вопрос по существу: чем вызван переход штатной резины на классике 165 на 175? Ведь это только удорожает конструкцию?
вопросом на вопрос: а чем был вызван переход с 155 на 165?
раньше копье шло на 155-й!
8)
вопросом на вопрос: а чем был вызван переход с 155 на 165?
раньше копье шло на 155-й!
8)
Чушь. Сила трения - это произведение коэффициента на силу давления. Сила давления, в данном случаее вес автомобиля приходящийся на колесо и от его ширины не зависит. А вот коээфициент рения зависит от ширины (количествка грунтозацепов - ламелей, канавок) и химсостава резины.
Так чем шире резина, тем лучше она держится за дорогу. Но на смешаном покрытии, например, снег+лед, у узкой больше шансок раскидать снег и добраться до льда, т.к. коэф.трения пары снег+лед намного меньше пары резина+лед.
Количество шипов то одинаковое и завиист от посадочного диаметра резины.
Да и в снегу, машина с более узкими шинами, при прочих равных условиях пройдет дальше, так как соротивление нагребной волны будет меньше.
ты не учел очень важную деталь: давление на ступицу колеса одинаковое, а вот давление НА ЕДИНИЦУ ПЛОЩАДИ в пятне контакта будет разным. и у узких шин оно гораздо выше. вспомни - многотонный бульдозер давит на почву меньше, чем легковушка, т.к. масса распределена на большую площадь гусениц. поэтому он не портит пахотное поле и может по нему ехать, а легковушка садится на брюхо.
зимой главная проблема в том, что дорога покрыта снегом и чтобы "добраться" до твердой поверхности, этот снег нужно из пятна контакта удалить, т.е. выдавить. чем больше давление на единицу площади, тем проще это сделать. поэтому для езды по заснеженным трассам ставят очень узкую "велосипедную" резину. в раллийных шинах еще и шипов огромное количество - это позволяет не только продавить снег до твердого наста или льда, но и эффективно за них цепляться. т.к. машина фактически стоит на шипах, торчащих далеко из шины, то давление на их кончиках просто громадное. узкие шины хороши для трассы и городов, где снег зимой убирают плохо и на дорогах постоянно снежная каша и утрамбованный снег/лед.
для езды по мокрому асфальту такая резина малопригодна. поэтому жители больших городов часто ставят на зиму шипованую всесезонку, либо широкие зимние шины - чтобы не терять сцепление когда дорога очищена от снега и льда. либо вообще без шипов, что несколько глупо, но в случае с спб и мск вполне оправдывает себя практически всю зиму - меньше шума, больше сцепления на асфальте. на мокром льду без шипов полная задница, но для мск и спб это не так уж актуально, особенно если ваш двор тщательно чистят от снега.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы