Страница 2 из 2
X-POWER
krokodil писал(а):

вут ируна гтц ате(чет внушил доверие)диски пеленга спорт ну и ферродо премиум :cool:


главное что бы самому нравилось... Very Happy
krokodil
BBKing
ЕЖ
Ессно снимать растяжку нужно. ВУТ менять по книжке 15 минут. На самом деле у меня ушло на замену больше трех часов. Из них два часа на откручивание 4-х гаек на 13 в педльном узле... Ох же я и матерился...
Ну и вылазит оно тоже через мать-перемать.
Поставил себе желтенький тольяттинский вакуумник - рад как суслик. Недавно сел в новую двенаху с ГУРом, тормозить, а она не тормозит!
Потом вспомнил, что давить нужно сильнее... Smile
По информативности торможение стало намного лучше, чем на рабочей альмере и приблизилось к Мазда6 - только педаль чуть жестче (ессно, ведь АБС-то нет).
Nikola802
Iruna - весчь!!! Но привыкания однозначно требует, как и подбора трущихся пар (дисков/барабанов и колодок).
ReVis
А парашюты тормозные чьи лучше? ТМС или Ируна? Wink
Scaglietti
Знатоки, вопрос к вам!
Как сделать чтобы тормоза начинали работать уже при легком нажатии на педаль и при дальнейшем нажатии постепенно усиливалось торможение? Короче как на нормальных ино.
Ездил я и на машине с ВУТ Торгмашем, и у меня машина полность сток- в принципе одно и тоже, т.е. тормоза срабатывают где-то посередине и при дальнейшем нажатии непропорцианально усиливается торможение. ХОЧУ ИНФОРМАТИВНЫХ ТОРМОЗОВ.
Посоветуйте как достичь этого
krokodil
X-POWER
Scaglietti писал(а):

Знатоки, вопрос к вам!
Как сделать чтобы тормоза начинали работать уже при легком нажатии на педаль и при дальнейшем нажатии постепенно усиливалось торможение? Короче как на нормальных ино.
Ездил я и на машине с ВУТ Торгмашем, и у меня машина полность сток- в принципе одно и тоже, т.е. тормоза срабатывают где-то посередине и при дальнейшем нажатии непропорцианально усиливается торможение. ХОЧУ ИНФОРМАТИВНЫХ ТОРМОЗОВ.
Посоветуйте как достичь этого


ТоргМаш 8-)
хотя, наврят ли в Питере его найдёте.
....не путать с желтыми и прочими поделками !

P.S. а что бы тормоза работали не с середины а с начала, убрать зазор шток ВУТа - ГТЦ
и подтянуть ручник, систему прокачать, износ колодок посмотреть.
Num
я тоже поставил себе ирум((((
блин тормозить как то хреново слишком чувствительно((((
я вообще без вакумника ездил ( ну вернее он дай бох 1 кг накидывал)
и зашибись!!! надо тормозить нажал интенсивней сильнее нажал...
зато ни разу не заносило а щас уже два раза чуть не разворачивало((((
Scaglietti
X-POWER писал(а):


ТоргМаш 8-)
хотя, наврят ли в Питере его найдёте.
....не путать с желтыми и прочими поделками !

P.S. а что бы тормоза работали не с середины а с начала, убрать зазор шток ВУТа - ГТЦ
и подтянуть ручник, систему прокачать, износ колодок посмотреть.



Че-то мне кажется проблему Тазовских тормозов можно решить только "на конвейере"- это установка АБС, мощного ВУТа, другого ГТЦ и убрать этот долбанный "колдун". Сами тормозные механизмы оставить прежними.

Считаю,что с такими тормозами как на Тазиках просто опасно ездить. Уже было пару случаев, что чуть не вьезжал в жопу иномарке.

Вазовским разработчикам нужно руки поотрывать, уроды мля.
Андрюша
Когда стоял сток, бывало пугался когда видел приближающиеся стопы впереди идущих машин. Поставил Торгмаш. Теперь впереди идущие машины мне не страшны, но все чаще смотрю в зеркало заднего вида.. БоюсьЮчто кто-то не успеет так затормозить..
X-POWER
Андрюша писал(а):

Когда стоял сток, бывало пугался когда видел приближающиеся стопы впереди идущих машин. Поставил Торгмаш. Теперь впереди идущие машины мне не страшны, но все чаще смотрю в зеркало заднего вида.. БоюсьЮчто кто-то не успеет так затормозить..


+1 Very Happy
Scaglietti
Ну возможно установка ВУТ Торгмаш и регулировка штока может решить проблему нечувствительных тормозов. А как быть зимой?
Без АБС такие чувствительные тормоза обязательно сыграют злую шутку.
Scaglietti
Где то была информация, что Ваз проводил успешные испытания АБС-БОШ на своих а/м. И че-то все, ничего не слышно больше, заглохло. Уроды, мля.
X-POWER
Scaglietti писал(а):

Ну возможно установка ВУТ Торгмаш и регулировка штока может решить проблему нечувствительных тормозов. А как быть зимой?
Без АБС такие чувствительные тормоза обязательно сыграют злую шутку.


Вы несколько неправильно здесь понимаете работу ВУТа ТМС, в первую очередь здесь тормоза становятся ИНФОРМАТИВНЫЕ...где грань блокирования колёс и в том числе на льду, буквально чувствуется на педале и очч легко дозируется.
Педаль при этом НЕ ПУСТАЯ, а именно с определённой степенью сопротивления....вообщем, что бы понять-нужно гонять Very Happy
...на пальцах трудно обьяснить Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы