X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
krokodil писал(а):вут ируна гтц ате(чет внушил доверие)диски пеленга спорт ну и ферродо премиум :cool:
главное что бы самому нравилось...
krokodil
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: москва
Авто: гетц и суба 2,5хт, калина
:cool:
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
ЕЖ
Ессно снимать растяжку нужно. ВУТ менять по книжке 15 минут. На самом деле у меня ушло на замену больше трех часов. Из них два часа на откручивание 4-х гаек на 13 в педльном узле... Ох же я и матерился...
Ну и вылазит оно тоже через мать-перемать.
Поставил себе желтенький тольяттинский вакуумник - рад как суслик. Недавно сел в новую двенаху с ГУРом, тормозить, а она не тормозит!
Потом вспомнил, что давить нужно сильнее...
По информативности торможение стало намного лучше, чем на рабочей альмере и приблизилось к Мазда6 - только педаль чуть жестче (ессно, ведь АБС-то нет).
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Iruna - весчь!!! Но привыкания однозначно требует, как и подбора трущихся пар (дисков/барабанов и колодок).
ReVis
На форуме 18 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
А парашюты тормозные чьи лучше? ТМС или Ируна?
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Знатоки, вопрос к вам!
Как сделать чтобы тормоза начинали работать уже при легком нажатии на педаль и при дальнейшем нажатии постепенно усиливалось торможение? Короче как на нормальных ино.
Ездил я и на машине с ВУТ Торгмашем, и у меня машина полность сток- в принципе одно и тоже, т.е. тормоза срабатывают где-то посередине и при дальнейшем нажатии непропорцианально усиливается торможение. ХОЧУ ИНФОРМАТИВНЫХ ТОРМОЗОВ.
Посоветуйте как достичь этого
krokodil
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: москва
Авто: гетц и суба 2,5хт, калина
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Scaglietti писал(а):Знатоки, вопрос к вам!
Как сделать чтобы тормоза начинали работать уже при легком нажатии на педаль и при дальнейшем нажатии постепенно усиливалось торможение? Короче как на нормальных ино.
Ездил я и на машине с ВУТ Торгмашем, и у меня машина полность сток- в принципе одно и тоже, т.е. тормоза срабатывают где-то посередине и при дальнейшем нажатии непропорцианально усиливается торможение. ХОЧУ ИНФОРМАТИВНЫХ ТОРМОЗОВ.
Посоветуйте как достичь этого
ТоргМаш 8-)
хотя, наврят ли в Питере его найдёте.
....не путать с желтыми и прочими поделками !
P.S. а что бы тормоза работали не с середины а с начала, убрать зазор шток ВУТа - ГТЦ
и подтянуть ручник, систему прокачать, износ колодок посмотреть.
Num
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
я тоже поставил себе ирум((((
блин тормозить как то хреново слишком чувствительно((((
я вообще без вакумника ездил ( ну вернее он дай бох 1 кг накидывал)
и зашибись!!! надо тормозить нажал интенсивней сильнее нажал...
зато ни разу не заносило а щас уже два раза чуть не разворачивало((((
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
X-POWER писал(а):
ТоргМаш 8-)
хотя, наврят ли в Питере его найдёте.
....не путать с желтыми и прочими поделками !
P.S. а что бы тормоза работали не с середины а с начала, убрать зазор шток ВУТа - ГТЦ
и подтянуть ручник, систему прокачать, износ колодок посмотреть.
Че-то мне кажется проблему Тазовских тормозов можно решить только "на конвейере"- это установка АБС, мощного ВУТа, другого ГТЦ и убрать этот долбанный "колдун". Сами тормозные механизмы оставить прежними.
Считаю,что с такими тормозами как на Тазиках просто опасно ездить. Уже было пару случаев, что чуть не вьезжал в жопу иномарке.
Вазовским разработчикам нужно руки поотрывать, уроды мля.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Когда стоял сток, бывало пугался когда видел приближающиеся стопы впереди идущих машин. Поставил Торгмаш. Теперь впереди идущие машины мне не страшны, но все чаще смотрю в зеркало заднего вида.. БоюсьЮчто кто-то не успеет так затормозить..
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Андрюша писал(а):Когда стоял сток, бывало пугался когда видел приближающиеся стопы впереди идущих машин. Поставил Торгмаш. Теперь впереди идущие машины мне не страшны, но все чаще смотрю в зеркало заднего вида.. БоюсьЮчто кто-то не успеет так затормозить..
+1
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Ну возможно установка ВУТ Торгмаш и регулировка штока может решить проблему нечувствительных тормозов. А как быть зимой?
Без АБС такие чувствительные тормоза обязательно сыграют злую шутку.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Где то была информация, что Ваз проводил успешные испытания АБС-БОШ на своих а/м. И че-то все, ничего не слышно больше, заглохло. Уроды, мля.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Scaglietti писал(а):Ну возможно установка ВУТ Торгмаш и регулировка штока может решить проблему нечувствительных тормозов. А как быть зимой?
Без АБС такие чувствительные тормоза обязательно сыграют злую шутку.
Вы несколько неправильно здесь понимаете работу ВУТа ТМС, в первую очередь здесь тормоза становятся ИНФОРМАТИВНЫЕ...где грань блокирования колёс и в том числе на льду, буквально чувствуется на педале и очч легко дозируется.
Педаль при этом НЕ ПУСТАЯ, а именно с определённой степенью сопротивления....вообщем, что бы понять-нужно гонять
...на пальцах трудно обьяснить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы