Моим возмущениям нет предела!!!
Сегодня проснулся в 6 утра, пошел в гараж чтобы поставить эту хреновину трехуровневую!
Поставил, завел, картина такаяже (в полнакала горит АКБ)! Заглушил, переключил на максимум, завел - тотже хрен!
Плюнул на все это дело и поехал домой завтракать!
Собрался на работу, дай думаю проверю крутануть двигло до 4000, раз, второй, третий - похер - нет зарядки!
Уже подъезжая к офису наблюдаю такую картину:
Лампочка на панели приборов загорелась на полную яркость (ну думаю или проводок соскочил, или ремень порвался), потом смотрю на БК - показывает зарядку 14,1
Как жеж бл@ так а??? Раньше зарядка как пошла так лампочка погасла, а щас хоть зарядка и пошла, а эта падла на всю горит!
Люди ну давайте вместе подумаем и решим эту проблему, ну жалко мне забить на все и поставить новый генератор!
Идеи по отключению лампочки на панели не предлагать!
Где же вы грамматные электрики? Где капать?
Да чтоже это за срань такая а???
----------------------------------------------------------------------------------
Вот еще....
Вообщем штекер помеченный синим у меня находится там, куда указывает красная стрелка! Это нормально? Или горе-электрик напутал чего?
Последний раз редактировалось: BONJO (27 Октября 2006 09:40), всего редактировалось 1 раз