Страница 2 из 5
Sensej
andrex77 писал(а):

chiptuning извини, не хочу обижать, но мне кажется, что этот самый Микас будет умнее тебя. Всё время какую-то херню порешь, хоть-бы раз чего инть толкового написал.


Этого неталкового чела уже несколько раз показивал НТВ, в передачах про машин(в том числе и чиптюнинг).
Ответ напрашивается само сабой!
Или у чела ОГРОМНИЕ деньги(по моим данним он не сын Абрамовича Wink ), чтобы купить редактора и создать программу про себя, или может быть он не есть
Цитата:

что этот самый Микас будет умнее тебя

. :cool:
Логический ход за вами! 8-)
denisch
Sensej писал(а):

Ответ напрашивается само сабой!


pray: слушаем тебя каа(с) маугли
Sensej
denisch писал(а):

Sensej писал(а):

Ответ напрашивается само сабой!


pray: слушаем тебя каа(с) маугли


*какой сообразителный* :-D
andrex77
Sensej чуть не описался от щастья, за то что он мне ответил (правда я ни х не понял), вероятно на НТВ он отвечает...
Sensej
andrex77
Он там давно ответиль Very Happy
Все зависит от того, что ты хочешь!
Понимаешь, из говна можно сделать конфетку, но невозможно сделать шоколадку!
А из этой шняги получешь лишь барбарис сосательный.
Так что, принимай сказаное как- Поменяй на Я7,2 или хотя бы на Микас 7,1. Результат будет лучше, чем сейчась есть :cool:
andrex77
Sensej, просто подумал, что Микас -это слово такое ругательное...
А что хочу сделать, повторюсь исчо раз - продиагностироваться, и убить нафик катколлектор, да и адсорбер убрать.. Блок менять не хочу, прошивки под него не нужны. За скоростью не гонюсь, хотелось-бы убрать на мой вгляд "лишние" достижения высоких технологий. ИХМО не для нашего это бензина. Кстати все праздники проездил на "Калине" с евро 3. Пробег 5 тык. "Ну тупая (с)".
chiptuning
andrex77 писал(а):

Sensej, просто подумал, что Микас -это слово такое ругательное...
А что хочу сделать, повторюсь исчо раз - продиагностироваться, и убить нафик катколлектор, да и адсорбер убрать.. Блок менять не хочу, прошивки под него не нужны. За скоростью не гонюсь, хотелось-бы убрать на мой вгляд "лишние" достижения высоких технологий. ИХМО не для нашего это бензина. Кстати все праздники проездил на "Калине" с евро 3. Пробег 5 тык. "Ну тупая (с)".



Заметь одно,что Хрюны тебе даже ничего не могут присоветовать...
Хотя они до последнего байта "знают мат.модель 797"
Ну а Октябрята просто не занимаются этим хламом....
Так что попал ты со своим 797....Тут фишка легла не в твою пользу...
Sensej
andrex77
Если не гоняешься, то и тех новшество не мешают! Зачем их выбросить? Они то работают!
Понимаешь, есть всего 2 варианта
1. или с ДК
2. Или с косвенним отключением ДК

по адсорберу6
1.заглуши тоненкий шланг от ДЗ.
2.воткни топливной фильтр от карбово жигуля на толстый шланг, который подходит к адсорберу. (и пусть тарахтит на славу, не вмешиваясь в настройки мотора)
profi-35
andrex77
про адсорбер. он-то чем тебе помешал? пусть работает, он ничему не мешает. по сути, это система вентиляции бака. и не более.
Про Калину с Е3. на серийке действительно тупая. Где-то с полгода назад пришлось пободаться. И Е3 осталась и динамика хорошая. Кстати без замены 7.9.7 Very Happy
Паулюс
profi-35
Динамика на Е3????????
Бугага -даже производители признают снижение динамичности из за норм токсичности.
Соображайте хоть что говорите!
Mozart
Паулюс, чем Евро-3 от Евро-2 отличается знаешь? Сравни доступные калибровки. Вторая Лямбда только оценивает эффективность катализатора и "на скорость" не влияет.
Blair_VSS
Mozart писал(а):

Паулюс, чем Евро-3 от Евро-2 отличается знаешь? Сравни доступные калибровки. Вторая Лямбда только оценивает эффективность катализатора и "на скорость" не влияет.


Ой ну мля писец просто.... Вы хоть думайте чуть-чуть, прежде чем такую Х@ЙНЮ нести!
2-я лямбде вобще до 3.14зды - есть катализатор как предмет или нету его. Вы можете вместо катализатора ракетный дожигатель воткнуть, можете отсос поставить, чтоб она вобще в вакууме была - она всё одно этого не узнает. Smile
Она смотрит "остаточный кислород" ПОСЛЕ его дожигания, и если он доХ@я высокий с ее точки зрения, она, также как и 1-я лябда, начинает душить двигло. Поэтому вы можете вобще снять катализатор и ох@еть, что коляска никуда не поедет.
Иначе говоря для хрюнов: 1-я лябда душит, 2-я додушивает. Ежели брать Е-4 и Е-5, так там вобще песец - динамики нет в принципе. Или вы и с этим будете спорить?
Тогда вы АднАзнАчнА 3.14здатый спец, у которого сосут даже инженеры BMW, которые сами честно и открыто пишут - чем выше Евро, тем них@я не едет. Smile

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (07 Ноября 2006 12:01), всего редактировалось 1 раз
maximus86
Mozart в нашей евре-3 из за отсутсвия реально широкополосного датчика влияет ...в буржуйских с настоящщим ШДК 5 проводным евра-3 невлияет...это лиш подход производителя к настройке двигла...наш производитель несчитает что нужна оптимизация динамичных режимов..и он в общем то прав...ИМХА этому корыту типа ТАЗ ничего непоможет Smile)))...вот что более всего огорчает!
Паулюс
Mozart
Привет! Не лоши -не надо -ладно?
Особенно в части "доступные калибровки".Ты про СТП чтоли????
Да там их попросту нет -этих калибровок.
И познания твои поверхностны -я тя уверяю. Насчёт второй лямбды и функциональности. Даже про тазы.
ДСТ есть? А ну ка слазай в парметры диагностики Микас 10 -тока внимательно.
Если тебя там ничего не удивит - я совсем расстроюсь Very Happy
Вперёд.
Mozart
Паулюс, можешь расстроиться: посмотрел, ничего неожиданного не увидел. Из того, что относится к Евро-3, есть два флага работы двух Лямбд и коэффициенты, оценивающие деградацию первой Лямбды и катализатора. Чему мне надо было удивиться?
Паулюс
Всё- всё -харош Smile Smile Smile А то это надолго.
Посмотри что тебе повыше написали -не углубляясь в мои провокации. Very Happy
maximus86
Паулюс Паштет ты тожа кончай лошить....дело не в калибровках и евре..дело в том что это ТАЗ..он подефолту "пернуть" без превышения евры неможет..ибо двигло - дохляк....как ты тут некрути...
maximus86
Blair_VSS разница с БМВ знаеш в чем?..у них ехало и стало ехать похуже.......а у нас - как неехало - так и небудет ехать....все это уже пройденно ипонцами 10 лет назад....чтобы хорошо зажаться в евро - нужен момент у мотора...а его у нас нет Smile))...так что не евро наш враг..а автоваз....который додумывается на пукалки 90 сильные натягивать такие системы....а других мы незаслужили...ибо страна у нас такая...
Паулюс
maximus86 писал(а):

Паулюс Паштет ты тожа кончай лошить....дело не в калибровках и евре..дело в том что это ТАЗ..он подефолту "пернуть" без превышения евры неможет..ибо двигло - дохляк....как ты тут некрути...



Я точно знаю что хотел донести до сведения.
Ну ладно.
Blair_VSS
maximus86 писал(а):

так что не евро наш враг..а автоваз....который додумывается на пукалки 90 сильные натягивать такие системы


Хух... а таже хонда-цивик в 90 лошадей и с нормой е-5???
Нефик трогать автоваз - они делают те машины, какие могут. Не нравится - езди на других.
Машина не едет - это если она стоит и даже не заводится или не трогается. В остальных случаях она едет.
Если вы считаете, что штатная гражданская машина должна быть "по-дефолту" спорт-каром, то это глубочайшее заблуждение.
Штатная коляска должна быть оптимальным компромиссом: и едем и не пижоним. Причем у каждого производителя авто свой уровень компромиссности, который выливается в конечную стоимость авто.
Я не вижу ни одного конкурента ВАЗу в его ценовом диапазоне.
Причем не стоит говорить, что ценовой диапазон - это +- несколько килобаксов. Такой "+-" - это поллаптя вправо, поллаптя влево. Ценовой диапазон - это +-5% суммы и не более того.
Не нравится - ездите на порше - вот уж где динамика. Не хватает бабосов? Тогда и не ругайте производителя.
pioneer
Э, народ, а видел ли кто в сканерах для ВАЗ коэффициент коррекции по 2-му ДК?
Можно даже учитывать только рекомендованные АвтоВАЗом сканеры?
Если никто не видел, значит тема про "додушивание" 2-м ДК смеси фуфлыжная и может считаться отсосно-выродочной!!! :-D
Паулюс
Всех обсирунов ВАЗ -в бан!
Это Автолада всё же! Smile
maximus86
Blair_VSS в другом топике я тебе написал...конкурентной машины неможет быть при одной и той же цене..законы рынка таковы что все что имеет одинаковые свойства - стоит одинаково...а с учетом нашей текущей ситуации реальная цена этой машины - максимум 5 килобаксофф. и то что продают у нас за такие же деньги - такой же кал..с вариациями......взгляни на рекламу по импортным каналам и там будет куча машин по 7-8 тыщ евро..что в итоге выйдет в те же самый 10 тыщ за которые продают нам это 5 килобаксовое убожество....НО это для людей буржуи делают....
Blair_VSS
maximus86
Ты опять сравниваешь несравнимое...
Мы живем в САМОЙ ДОРОГОЙ СТРАНЕ.
Вот все ставят в пример пендосию. Ну вот пример: мой знакомый (бывший русский) project-manager в силиконовой долине получает 200 килобаксов в год. Из них 50% забирают налога, из оставшегося 50% - аренда дома, остальное - на жизнь ~. Имеет 2 коляски (своя и жены) - форды - все в кредит. Эти коляски, если мне память не изменяет, стоят по 20 килобаксов у них, с учетом кредита выйдут в 22 килобакса на момент их "списания".
У нас же если ты возьмешь пепелац за $20к в кредит, то за пять лет (а вовсе не за 10) ты за него забашляешь почти 30-ку...
Разумеется на рынке материалов ситуация аналогичная, вот и получается что себестоимость наших вазов гораздо выше, чем ты указал. :-(
maximus86
Blair_VSS сибестоимость наших вазов неимеет ничего общего с настоящщей сибестоимостью...то биш если это показать кетайцам - они сделают за 3..корейцы за 5..наши делают за 10..почему?..да потому что дешевле у них неполучается...и всем деньги срочно нужны...Smile))..то что у них неполучается дешевле - их проблемы...

я за это платить нехочу...и никто нехочет судя по нонешним тенденциям с покупкой новых машин в стране...пусть такое же типа...НО буржуями придуманное....потому что наше - не для людей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы