Антифриз, тосол. да одно и тоже это. в союзе тосол был как торговое название.
Уж не знаю что у меня было залито в 2004 г, но эту парашу бурую нахрен слил и залил Лужский тосол. Прозрачный, голубенький, красота.
Главное лить небодяженный.
Советую найти фирменный магазин, или тот в котором продают фирменные запчасти, и там покупать, а подделок действительно много,
особенно в хачёвских автосервисах.
Туда никогда не поеду, уж лучше больше заплачу в фирменном автосервисе (Элекс полюс) хороший сервис тот что на Филях, я там первый ТО проходил, очень понравилось.
Там можно и свои запчасти привозить, желательно с сертификатом, а то запишут что без него, ну уж а вообще голимые по качеству ставить точно откажуться.
Мне моя жизнь дороже, чем пара рублей сэкономленная на запчастях.
Опять разногласия пошли! Кто че говорит! Не пойму кому верить и какую же резину брать
А с завода не только свечи хорошоб поменять, а много еще чего :cool: Сам подумай, кто будет снабжать классику хорошими материалами? Свечи, щетки, вв провода, масла,.... и т.д. и т.п.
А по поводу материалов... Сразу поменял свечи, ремень генератора, щетки, резину, ВВ провода (потому что на одном пеертерлась изоляция об выступ какой-то железки). На первом ТО ВСЕ колодки (это надо было видеть что там стояло... Полураскрошенные колодки что спереди что сзади...), тосол был замеен на антифриз (кстати узнал что на июнь-июльские семеры в Тольятти стали лить изначально антифриз) ну и еще что-то заменил, может чего-то и забыл.....
А если учесть, что на ВАЗовских машинках долго ходят только детали с завода, а запчасти, какой бы фирмы они не были, летят на раз, то лучше ничего не трогать пока ездит. Это лучше для машинки и кармана владельца.
А если учесть, что на ВАЗовских машинках долго ходят только детали с завода, а запчасти, какой бы фирмы они не были, летят на раз, то лучше ничего не трогать пока ездит. Это лучше для машинки и кармана владельца.
OSAvod, ИМХО, в запчасти идет то, что на конвейере было браком. Остаюсь при своих убеждениях. И даже шаровые с рулевыми наконечниками - летят именно паленые.
BorisL, неужели Вы верите в то, что пишете? Али это "патриотизм?"
Да и свечи - вроде ездит, а как поставят приличные - разница есть, в т.ч. и по экономичности.
NGK BPR6ES-11
Увы нам! Исправная деталь под маркой "Егорьевск" тормозит этак в полтора раза хуже, чем под брендом "ATE"; а когда в компанию к ним добавляется деталь "Игл Вентура 185/60R14" против Камы-205; да еще деталь "Сакс Адвантаж" против родного аммо... Результат в торможении более чем нагляден. Если взять еще большую крайность - 4-ю Хакку против И-508, то разница в "полностью исправных" машинах выражается литературно словами "Туши свет, кидай гранату".
NGK смог найти только ?13, а хотелось с канавкой на электроде.
? 13 это как раз и есть BRP6ES-11 (11 в данном случае - зазор 1,1 мм). А те, которые с канавкой - у них зазор как для карбовых с контактным зажиганием, маленький. Для инжей они не подходят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы