Страница 2 из 2
vaz21103sml
Получилось перепрограмировать. Все оказывается очень просто. Машинка завелась при физически отключенном иммо. Затем подключил иммо - заводиться отказалсь (как и говорили). Красным ключом переобучил черные ключи и стала заводиться как и раньше.
Иммо тоже работает. Только прогармировался он как то по кривому, не так как в мануале написано (последние этапы). Всем спасибо за помощь особенно lex007.
Вот еще появилась проблемка - тахометр не показывает - стрелка лежит на нуле. В белой колодке на панели приборов на тахометр идет два провода - красно-коричневый и желтый. Красн/кор - выход низковольтный с ЭБУ (43 нога звонится) а вот желтый (высоковольтный с катушки который должен быть) болтается внизу около ЭБУ. Может я его как отключил пока ЭБУ снималставил. Токо вот ответного разъема не найду никак от него.((((((((
lex007
vaz21103sml Я тебе помог,потом ты кому нибудь поможешь,а этот следующий может мне чем поможет...Спешите делать добро.
По поводу тахометра смотри схему.Там все ещё проще ,но искать сложнее.Разбирайся.
Удачи.
vaz21103sml
Может кто ссылку скинет на нормальную схему? желательно цветную.
vaz21103sml писал(а):

Красн/кор - выход низковольтный с ЭБУ (43 нога звонится) а вот желтый (высоковольтный с катушки который должен быть) болтается внизу около ЭБУ.


А зачем тахометру нужен высоковольтный провод?
На коробке стоит датчик вращения (типа привод спидометра), от него сигнал идет на контроллер, с него - на приборную доску. Вроде так.
Rmn
Люди подскажите, имеется сигналка Mongoose base 200 и блок автозапуска REEF DZ-01,в REEF DZ-01 есть два провода -"обход иммобилайзера" с комментариями "нормально разомкнутые контакты реле".... Как подключать эти 2 провода????
А так REEF DZ-01 пытается взять зажигание на самоподхват но в нем срабатывает какое то реле и далее ничего!!!

P/s: Работает иммобилайзер или нет не знаю..., но когда ставишь на охрану диод мигает, кода заводишь и едешь диод иммо просто горит, при выкл зажигания издает вспышки по 8 вроде бы.
Были ли ключи от иммобилайзера -ХЗ.

ВАЗ 21103 2000
Rmn
И если можно схему подключения....


Заранее спасибо!
vaz21103sml
Тахометр заработал. Действительно на тахометр идет один провод. Контакта небыло в разъеме ЭБУ на 43 ноге. ПОчистил и подразжал контакт в разъеме - соединил и все заработало.
Еще вопросик появился. У меня прошивка К17 , стоит ли прошивать на К19? Как я понимаю М30 у меня работать не будет?
vaz21103sml
Сигнал на тахометр не может идти с датчика скорости. Одной и тойже скорости могут соответствовать разные обороты двигателя. Сигнал идет или с ДПКВ или всетаки с МЗ.
C2H5OH
вопрос такой, планируется установка блока автозапуска, но активирован иммобилайзер, думаю он будет мешать нормальной работе.
Ачто если допустим не выкорчёвывать его из системы полностью, а прицепить ключ непосредственно рядом с антенной, чтобы каждый раз как он понадобится он сразу считывался. Такой вариант будет работать или нет?
Evgen78
To lex007
Привет, а не мог бы ты подробней описать процесс прошивки блока VS 5.1(родная прошивка V5V13J02) Пробовал позавчера его прошить, тока на 37 ногу подавал питание вместе с 27 ногой. адаптер по схеме от VSM, прога была Chiploader 1.6 lite. приконнектилась все нормально, флеш и еепром считал и сохранил, попытался залить прошивку V5LAI6_3 для старой аппаратной реализации, прога стерла родную прошивку, и выдала ошибку связи с контроллером. Вырубил питание, приконнектился заново, а прошивки нету.... Surprised Попытался снова залить прошу, выдает опять ошибку связи с контроллером. И так раз 5, и никакого толку. Пробовал залить комбилодырем, бесполезно результат тот же, менял скорости подключения-бестолку. Снова попытался зашить уже родную прошивку Chiploader-ом, и где то на 6-ой раз на скорости 57600 он мне родную прошивку закачал, к тому времени я уже сидел на измене, через пару часов уже надо было ехать, а мозг мертвый. Так я и не понял в чем было дело может только из-за этого (с) перед каждым чтением/записью отключаешь/включаешь 12в на зажигание, или там еще какие подводные камни имеются, просто прошиваю первый раз в жизни, всех ньюансов пока не знаю. Заранее благодарю за ответ :cool:
Evgen78 писал(а):

перед каждым чтением/записью отключаешь/включаешь 12в на зажигание


Вроде, сам себе и ответил.
Mik
lex007 писал(а):

1.Скачиваем Combiloader 2.1.8
2.Запускаем его,топаем в EEPROM,жмем "чтение".Сохраняем(Файл-Сохранить...).
3.Жмем "Удалить имм"
4.Жамкаем "запись".
5.Линию К-Лайн от Иммо на ЭБУ рвем физически.
Заводим,едем.



А где ее качнуть то? Я все перерыл-везде одна реклама.
Mozart
Mik, лицензионный бесплатный загрузчик по этому адресу: http://www.nppnts.ru/dwl/soft/pb/winfe.zip
Mik
Спасибо. Програмулька интерестная. Жаль не галочки "Удалить имм"
Mozart
Mik писал(а):

Спасибо. Програмулька интерестная. Жаль не галочки "Удалить имм"


Можно просто "очистить". Единственное, желательно будет снова отрегулировать CO.
Mik
Боюсь СО для меня будет сложновато. Завтра попробую вытравить имм без существенных потерь Smile
Ярослав Владиславович
Да...Топик на три страницы.Достаточно одно - заехать к любому нормальному диагносту и одним нажатием кнопки "убрать иммо" проблема будет решена Laughing
Макс39
К-линию рви обязательно. Если надо плавное гашение, из колодки АПС провода 9 и 18 отреж и соедини между собой, а колодку можешь не вытаскивать. Нюансы: ВС при програмировании чувствительны к напряжению. БП помощней или к АКБ. Сначала считай флеш и епром и сохрани на комп, вдруг понадобятся Smile Комбик убирает ИММО корректно, не стирая ничего лишнего. После подключения мозгов к машине один раз просто включи зажигание на 5 сек и выключи, потом заводи как обычно. И еще, если перезапись только епром не прокатит, и авто не будет заводиться, перезаписать старый флеш и епром без иммо одновремменно. Сам с таким глюком не встречался, но слышал что на ВС может быть. А вообще это простейшая работа, только провода не перепутай и вперед.
Mik
Yros писал(а):

Да...Топик на три страницы.Достаточно одно - заехать к любому нормальному диагносту и одним нажатием кнопки "убрать иммо" проблема будет решена Laughing


Заехать к спецу-вариант конечно идеальный. Но есть 2 проблемы. 1я -машина не едет, т.к. каждую вновь купленную машину я в гараже сначала разбираю на атомы. 2я - есть адаптор К-лайн, ноутбук и желание сделать все самому. Минус в том, что мозгов пока не хватает. Smile
Руслан?
vaz21103sml писал(а):

Глюканул иммобилайзер АПС-4. Не снимается с охраны. БК показывает ошибку 1600 - ошибка связи с иммобилайзером......

У меня таже проблема. Sad
Пробовал делать так как тут написано, но ничего не получилось .
Может подскажете, как сделать кабель самому для перепрошивки!? Или может что-то ещё !?
Заранее очень благодарен всем откликнувшимся!
Shebuka
ЭБУ, Bosch MP7. Помогите с парой вопросов:
1. Завтра хочу собрать адаптер на 2х-трансисторах, он потянет очистку епром от иммобилизатора?
2. Лазая по чиптюнингу нашёл что надо подключить ещё и какието провода В и С к епрому, что это за провода?
3. Combiset может удалять в боше только иммобилизатор и надо ли потом переписывать флеш?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы