Страница 2 из 2
Potap
AlexOmsk писал(а):

Интересно почемуй-то? У них что петли с другой стороны? Сосед поставил двери с семерки на копейку и ездит спокойно.


Не, ну если с болгаркой и сваркой дружишь, то можно поставить что угодно Smile
ne_gonshik
AlexOmsk писал(а):

ne_gonshik писал(а):


мотор какой 2101 или 21011... у меня 21011 и мост "шестерочный" - все просто замечательно (не нужна 5 передача), но ИМХО! максималки не достигнешь на 4-й, так как тяга не та на колеса пойдет.


А как насчет марки 21061 на ней как раз стоит 011 мотор.



На 21063 (у меня) стоит 21011, на 21061 стоит 2103 мотор?..
ne_gonshik
AlexOmsk писал(а):

Chega писал(а):

Двери не подойдут 8-)


Интересно почемуй-то? У них что петли с другой стороны? Сосед поставил двери с семерки на копейку и ездит спокойно.



Да по моему должны подойти двери, причем если нет тяги к эстетизму (как у меня) то и разная внешняя форма будет конечно не помеха! Главное чтоб по форме арки и высоте - длине подошли ? накладка дело 10-е!!!! :cool:
ne_gonshik
Potap писал(а):



Спасибо!!!!! :cool:
Это я знаю, я как раз не могу определиться с тем, на какой высоте от пола расположен первый карданный шарнир рулевого вала! Не заклинит ли его педалью (там меньше 1 см между педалью тормоза и валом). Если кардан выше ? без проблем!
А хочу я заменить эту долбанную конструкцию, которая сильно утяжеляет руль у меня из-за несоосности вала руля и вала червяка! Иногда легко рулить иногда тяжело! Shocked :-( Sad
Stans
ТАкой вопрос: Сел на так давно и шестерки н семерку и мне показалось, что у семеры рычаг КПП правее, чем на шестерке. Это мне показалось, КПП на самом деле правее, на шестерке сиденье водительское левее или в чем причина, может кто знает??
AlexOmsk
А причина скорее всего в том, что на всех советских машинах руль "смотрит" в правое плечо водителя.
Potap
ne_gonshik писал(а):

Это я знаю, я как раз не могу определиться с тем, на какой высоте от пола расположен первый карданный шарнир рулевого вала! Не заклинит ли его педалью (там меньше 1 см между педалью тормоза и валом). Если кардан выше ? без проблем!
А хочу я заменить эту долбанную конструкцию, которая сильно утяжеляет руль у меня из-за несоосности вала руля и вала червяка! Иногда легко рулить иногда тяжело!


Ээээ. А это не твоя тема? Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94159
Там по-моему мнения разделились - от нефиг делать, до невозможно. Smile
Еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109451
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30960
Еще нарыл
Установка ВУТ на 2101
Там написано
Цитата:

Для самостоятельной установки усилителя нам потребуется сам усилитель, блок педалей от "Жигулей" с "вакуумом" (2105, 2106 и др.). В идеале на машину можно поставить новый рулевой редуктор с удлиненным выходным валом и рулевой колонкой с шарнирным (карданным) валом.


Так что проблем с установкой наверное не будет.
Хотя ИМХО я бы просто довел до ума штатную систему. Ибо "переоборудование рулевого управления" получается с соответствующим попадаловом в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу).
ne_gonshik
Potap писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Это я знаю, я как раз не могу определиться с тем, на какой высоте от пола расположен первый карданный шарнир рулевого вала! Не заклинит ли его педалью (там меньше 1 см между педалью тормоза и валом). Если кардан выше ? без проблем!
А хочу я заменить эту долбанную конструкцию, которая сильно утяжеляет руль у меня из-за несоосности вала руля и вала червяка! Иногда легко рулить иногда тяжело!


Ээээ. А это не твоя тема? Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94159
Там по-моему мнения разделились - от нефиг делать, до невозможно. Smile
Еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109451
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30960
Еще нарыл
Установка ВУТ на 2101
Там написано
Цитата:

Для самостоятельной установки усилителя нам потребуется сам усилитель, блок педалей от "Жигулей" с "вакуумом" (2105, 2106 и др.). В идеале на машину можно поставить новый рулевой редуктор с удлиненным выходным валом и рулевой колонкой с шарнирным (карданным) валом.


Так что проблем с установкой наверное не будет.
Хотя ИМХО я бы просто довел до ума штатную систему. Ибо "переоборудование рулевого управления" получается с соответствующим попадаловом в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу).



да очень сложно отрегулировать, еще и не знаю принципов (я тут уже мнение одно вычитал по поводу регулировки хорошее, по уму, попробую - и если ни чего не получится - тогда сменю...)
у меня ж еще и вал до кучи кривой... (может его прямить а может менять - тоже проблема...)

да еще и глючит рулевую - то легко то тяжело....
уде что только не делал - теперь чуть ли единственный выход - менять.... но это весной - а до того еще буду думать!

Тут еще и резина до кучи виновата (на раньше при этой резине такого не было?) так как она мягкая какая то?.

Все ? благодарю за помощь!!!!!!!!
Теперь мне но 100% все понятно (на счет если ?то? не особо волнуюсь, так как ставлю з/ч от классики а не ино или ПП там и прочее?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы