Страница 2 из 2
KVV
Как вариант прелагают поменять поршни и кольца, оставив весь остальной КШМ как есть, но чета этот вариант настораживает как-то, что скажите? :-(
Dsst
Надо смотреть(мерять) состояние шеек КВ, может шлифовка нужна. А так просто "на авось" я бы не стал делать.
aviatorrr
Constantine писал(а):

Ребят, растолкуйте плиз одну вещь, что включает в себя понятие кап. ремонт?


Мурзилка тебе в помощь(тока заводская) там есть все предельные размеры и зазоры, такчто зависит тока от тваво двигла
KVV
ясно, спасибо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы