Давление БН нагоняет почти мгновенно, я проверял, меньше чем за секунду почти 5 атм. (Без регулятора давления)
Причем за 5 часов давление упало всего до 3-х с лишним.
Щелчек реле - это контроллер отключает бензонасос через 2 секунды, если двигатель не заведен - защита БН, чтобы не работал в холостую.
Дожидаясь щелчка - получается что БН включается 2 раза, при включении зажигания и при пуске двигла.
У вас дома перегорали лампочки? Когда? Правильно при включении - это самый напряженный режим работы любой электрики.
Пусковой ток эл. двигла в 3 раза превышает рабочий. И нафига ждать щелчка? БН охото помучить?
А РХХ при вкл зажигания ни куда не двигается. Нафиг?
Откройте капот и включите зажигание... послушайте.
А теперь скиньте массу с аккума, подождите несколько минут.
Массу на аккум и включите задигание, и слушайте.
Вот тогда вы РХХ сразу услышите. Жужит мама не горюй. Я сперва аж перепугался.
При езде РХХ включается в работу когда газ отпущен, тогда он пытается поддерживать обороты ХХ. Зачем ему при выключении зажигания куда-то двигаться? Чтобы при включении вернуться обратно? Ресурс лишний?
Короче, завожу сразу...