Страница 2 из 4
xta
Shes110
Блин мы же здесь не про возможности доработки говорим.
И не про крутостьотсосность 8V16V
Автор попросил помочь ему определится с двиглом.
Поидее и на том и на другом двигателе можно ездить что спокойно, что резво.
Просто у каждого двиг есть свои плюсы и минусы.
И каждый вибирает себе исходя из этого.

Себе лично взял 8V потому как до этого была карбовская десятина и инжектор казался темным лесом. А 16V ваще чем то непонятным Smile
Glan
Пересел с 102 на 103. (1,5 правда, но не очень то важно). Обратно на 8кл уже не пересюду. Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)
zett
16V выбрал специально из-за гидриков: в нашей деревне клапана хрен где регулируешь нормально.
Катушки раздельные тоже гуд: нет геморроя с ВВ проводами.
Ну и приятная неожиданность - диски на 14, резина низкопрофильная - хорошая управляемость.
8V не возьму больше...
Skydive
zett писал(а):

16V выбрал специально из-за гидриков: в нашей деревне клапана хрен где регулируешь нормально.
Катушки раздельные тоже гуд: нет геморроя с ВВ проводами.
Ну и приятная неожиданность - диски на 14, резина низкопрофильная - хорошая управляемость.
8V не возьму больше...


Поподробнее про гемор с ВВ проводами на 16V можно уточнить?
Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной
DELKO
21124 ПАЛЮБАСОМ БЕРИ. :cool: :cool: :cool: 8-)
leibherr
2_zett если в вашей деревни клапана регулировать никто не умеет,тогда о чем может быть речь,если придется гидрики поменять или избавицо от масла под свечами?
paravoz
Skydive писал(а):

Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной


блин стандартное заявление:
с кондеем не бери, гемор будет когда сломается
с ЭСП не бери, лучше весла, а то гемор будет с ЭСП когда сломается
С гуром не бери, гемор будет когда сломается
Сполным приводом не бери - геморр в ремонте
абс не бери - с запчастями гемор
ваще машину не бери - геморр

а почему все должно ломаться?? странный выбор машины - для поломок и ремонта чтоли берете. машина нужна чтобы ездить. на 8 можно неплохо ездить, 16 ездит еще лучше.
Aнджей
zett писал(а):

приятная неожиданность - диски на 14


Такая же приятная неожиданность ставится на восьмиклапанники, при этом два отличия:
1. Выбираешь сам и резину и диски, а не штатное гуамно типа Кама на штамповках, которое все равно в утиль идет.
2. Тормозные диски правда, остаются на 13, но это наоборот плюс - можно зимнюю на 13 поставить. А на 14 диски - нет. Если ездить спокойно и с достоинством - 13 тормозных дисков будет достаточно(при условиизамены колодок).
wxp
Glan писал(а):

Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)


:cool: Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое 8-)
Skydive
paravoz писал(а):

Skydive писал(а):

Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной


блин стандартное заявление:
с кондеем не бери, гемор будет когда сломается
с ЭСП не бери, лучше весла, а то гемор будет с ЭСП когда сломается
С гуром не бери, гемор будет когда сломается
Сполным приводом не бери - геморр в ремонте
абс не бери - с запчастями гемор
ваще машину не бери - геморр

а почему все должно ломаться?? странный выбор машины - для поломок и ремонта чтоли берете. машина нужна чтобы ездить. на 8 можно неплохо ездить, 16 ездит еще лучше.


Блин, я про то что с МЗ надежнее чем с катушки, непонятно почему завод от них отказался! У меня по дороге МЗ начал мозги и#@ть, пропуски зажигания 2-3 цилиндр. Я за 5 минут заменил его на исправный. а сколько нужнос собой катушек возить???? И сколько они стоят Surprised
Skydive
wxp писал(а):

Glan писал(а):

Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)


:cool: Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое 8-)


У меня была тонировка на 21083, сейчас на 2112 обычне зеленые стекла заводские, меня больше устравает
Aнджей
wxp писал(а):

Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое


Это смотря какая тонировка. Небось полно таких, что на 2112 моторах после нескольких обрывов ремней проклинали 16v.
paravoz
Skydive писал(а):

а сколько нужнос собой катушек возить????


ниодной. я никаких запчастей вообще не вожу.
у меня все катушки работают без вопросов, до этого все мз работали тоже без проблемм. в катушках ваще ломаться нечему, а в мз электроника, которой на горячем двиге сидеть не есть гуд.
да и из форума - не вижу я МАССОВЫХ проблемм с катушками.
Skydive
paravoz писал(а):

Skydive писал(а):

а сколько нужнос собой катушек возить????


МАССОВЫХ проблемм с катушками.


За то на гарантийных СТО об этом знают.....
Shes110
Skydive писал(а):

За то на гарантийных СТО об этом знают.....



+1

paravoz, звиняй, но это так, а что у тебя с ними все ок, дык тьфу*3.
алекс34
8-кл. как-то надо продавать! Вот и начинают: а мне продавец посоветовал, а я сильно не гоняю, а там что-то с чем-то не встречается, а 8-кл на низах рвет всех, а маленькая писька лучше большой, и т.д. и т.п.
16-кл. однозначно!
Shes110
Не знал, что машины с письками продаются Smile Smile Smile
molot.o.k.
Shes110 писал(а):

Skydive писал(а):

За то на гарантийных СТО об этом знают.....



+1

paravoz, звиняй, но это так, а что у тебя с ними все ок, дык тьфу*3.



А что с ними должно быть не так? Тьфу-тьфу три раза конечно Smile Автор, а так скажу. Сам хотел взять двенаху на 8 клапанах. Тоже гипнотизировал себя, дешевле в покупке, нету мудреных з/ч, да я не гоньщег и т.д. Но взял 16-ве. Так получилось. НИ РАЗУ НЕ ПОЖЕЛЕЛ.
maxred
molot.o.k. писал(а):

НИ РАЗУ НЕ ПОЖЕЛЕЛ.


Вот и вправду гонщик;-)
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

НИ РАЗУ НЕ ПОЖЕЛЕЛ.


Вот и вправду гонщик;-)



Не ну базар не о том Very Happy Конечно можно и нужно взять ино. Но если чел определился и спрашивает, что взять 8-ве или 16-ве, ну нахрена я ему писать буду БМВ-ээээ купи. Или там акцент. Да мне пофиг, голову свою не приставишь. Я о том, что не пожелел, что не взял 8 -ве.
VLV
sbor писал(а):

народ не пеняйте...
понимаю, что тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...
вообщем что выбрать 21121 или 21124?
стиль езды спокойный.... Smile


АФТАР. ПОЧИТАЙ ВОТ ЭТУ ТЕМКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84282&highlight=%EA%E0%EA%E8%F5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%E0%F5
Здесь кто, что и для чего приобрел. Может и определишься с выбором исходя из реальной практики многих присутствующих здесь форумчан.
ПАРАВОЗ! ЗАМОСТИ И ЭТУ ТЕМКУ В ФАК. Потенциальным юзерам нашего форума будет проще определиться с покупкой, чем плодить настоящие темы.
Moscow-driver
За эти деньги ИНО можно взять. Впрочем, если хочется конструктор "сделай сам", то вперед.
maxred
Moscow-driver писал(а):

За эти деньги ИНО можно взять.


Нужно.
paravoz
vlv писал(а):

ПАРАВОЗ! ЗАМОСТИ И ЭТУ ТЕМКУ В ФАК.


НЕ, не стоит фак перегружать. тем более что ссылка в нашем факе есть на ЭТУ тему, а вней на опрос. так что кто ищет тот найдет.
Гомер Симпсон
paravoz писал(а):

tochka
я тебе уточню позицию максреда: ТАЗ-г@$но, акцент рулит. ну или где то близко.


Спасибо за инфу... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы