А зачем старые то шипы выковыривать? Я так понял, что SS 220 хочет просто вставить новые шипы вместо уже вылетевших. Не?
Там когда до дефектовки доходит, шипы то есть, только они настолько стерлись, то что есть они, что нет. Если учесть что еще и резина задубела и даже под весом не прожимается, все печально
. У меня на покрышках предусмотрено 90 шипов. Торчащий выше резины, было штук 5-8 остальные выковыривал.
До Нордмана у меня были шины Йокогама, так уже после первой зимы они потеряли больше половины шипов
Шипы почти все не вылетели. На покрышку 2-4шт потеря. По дубовости резины, очевидно самые дубовые кама, потом Yokohama, самые мягкие Nokian. Шипы ниже резины вытерлись у всех! Это я к чему.
Когда шипов не осталось, То самые дубовые (со стертыми шипами) оказались самыми гребущими. И тут уже зависело от высоты проректора и дубовости. Типа как советская всесезонка. Если шипов не осталось, то только высота протектора спасет "отца русской демократии". Еще опыт. Дошиповывал Nokian и Yokohama, дык вот, 90% выковыривал и поменял. И да. При замере штангелем вроде размер ремонтных шипов должен быть одинаковым. Ан нет! На Yokohama пластик встал вровень, а на Nokian, почти утонул в резине. Буду на летнюю менять, проверю как держатся. Пока не до того. https://www.youtube.com/watch?v=aptDq-SLszE "он сам прохудился мы его даже не проковыривали"
можно ли самому дошиповать резину? Процентов 30 шипов уже повылетало за 3 года, можно ли их самому повтыкать?

конечно можно
Добавлено: Вс Ноя 12, 2006 10:04
можно ли самому дошиповать резину? Процентов 30 шипов уже повылетало за 3 года, можно ли их самому повтыкать?
Иначе хрен эти стертые пеньки выковоришь, заколебался вынимать.
И да, еще раз, на дошиповку не агитирую. Однозначно новая резина лучше.
Maksyd88
У тебя брата на passatworld-е нет случайно? 
Без понятия.
Однозначно новая резина лучше.

в разработанное отверстие новый шип заходит легко и без мыла.
ак может он так же легко и без мыла и выйдет?
А по отношению с уже сточенными шипами, всеж приход хоть слабый и но есть, вот у нас сейчас ноль +- прыгает, самая дрянь-каша. Но пока только 2 раза сел, сам и вытолкал. По прошлым годам хуже было. Ни фига не панацея, но скажем если совсем не гребет, а денег на новую резину нет, то правильная дошиповка (вровень с резиной), ну скажем вернет как было примерно на трех годовалой. Все, имхо, личные впечатления
Менять на летнюю буду, обязательно проверю, вылетело ли.
Почему так, непонятно.
но и новые нормально ходить не будут.они вкручены в старое разбитое гнездо.
Отписываю только личный опыт. Там не совсем гнездо. Картинка 02. Это профиль заводских и ремонтных. Они не вкручиваются, они как-бы сами себя должны держать
Картинка 00, это то торчки что у меня пропали после дошиповки. Т.е. основа-квадрат он на месте осталась, а вот штырек, даже не износился, или сломало или вырвало, визуально не понятно, а выковыривать не буду. Походу надо было 100% менять
| 00.jpg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 5.42 KB |
| Просмотрено: | 8472 раз(а) |
![]() |
|

нужно было эту операцию проделать ещё пару лет назад,
когда только начинались проблемы с поведением резины на льду.
Вообще, работа должна быть интуитивно понятна для женатых и многодетных мужчин
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


