Sem053 писал(а):
Вот вторая тяжело. Наполовину заходит, далее ей как будто что то мешает.
Если вникнуть:
"наполовину заходит"- шток вилки(1-2) выходит из фиксатора.
"далее ей как будто что-то мешает"- скользящая муфта упирается в синхронизатор, который пытаеся налезть на 2 шестерню, за ним это пытаеся сделать сама муфта.
Сей механизм плохо работает если
1-промежуточный вал продолжет вращать 2 шестерню- неполное выключение сцепления,
2- повреждены зубья синхронизатора или торцы зубьев шестерни
и муфты- причина в катании с неисправной сцепухой, бывает просто
грязное масло с отложениями весь этот процесс затрудняет особенно
на обкатке- это типо промыть и сменить.
- И больше нету там ничего.
Чем сразу на железо грешить, есть еще два цилиндра блин, хотя если
на незаведенной не меняется ничего, что-то из 2-ого.
Я бы промыл раза два-три и масло залил чуть больше,
не полегчает-разводить ТО-шников, ибо отмазка "сам спалил" не работает, не получится- послать их нах и верить в чудо саморазработки агрегата, лезть в коробку на таком пробеге
рановато по-моему.