Страница 2 из 5
ЮБА
denissimo писал(а):

Вот, сегодня -16, смотрю на стоянку - моя 15-ка, 12-ка и 29-я волга и 5-ка: все стекла затянуло, а мазда-демио и хонда-лого стоят прозрачные. Новодит на размышления.

Чего там размышлять - фильтр на воздухозаборнике и стекла не потеют. Есть даже угольные - рядом стоящий КАМАЗ не чуствуется. И машины без щелей. Smile
У нас же воздух прямо из слива идет.
Кстати, на 10-х салонный фильтр есть? А к нам что нибудь можно приспособить? Где-то слышал, что и на тазы можно поставить. Кто-нибудь что-то конкретное знает?
denissimo
Ну фильтр то и у меня есть и даже угольный, только вонь и влага присутствуют
ЮБА
denissimo писал(а):

Ну фильтр то и у меня есть и даже угольный, только вонь и влага присутствуют

Что за фильтр? Куда вструмлять? как называется? Что в магазинах спрашивать?
А то конкретно ничего не знаю Sad
Цитата, не помню откуда, - при попадании на фильтр воды стекла начинают потеть. .... На рынке полно подделок, сделанных из обычной бумаги.
denissimo
ЮБА
denissimo Спасибо! Smile
u313
YuS & Marusya писал(а):

ИТАК, А КАК НАСЧЕТ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ?
НЕУЖТО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ?...


Делают другое, и оно реально работает: ставят в магистраль печки насос от Газели, чем увеличивают циркуляцию жидкости через печку - именно в этом проблема плохой печки. И говорят становится реально жарко, поищи поиском по этому форуму - обсуждали не раз.
Dr_san
denissimo писал(а):

John388 писал(а):

Чё то я не совсем понимаю. Вы о чём тут?
Купил машину в пошлом году в ноябре, всю зиму проездил в тепле, хотя на улице было -20..-25, вентилятор отопителя на 1й скорости, машина прогревалась минут за 10.


-20 - это не -40 и даже не -30. У меня на 1й скорости машина больше +70 даже при -10 не греется. Выключаю быстро доходит до +90. Вкл.1ю скорость и t упала. По трассе до +90 в морозы ( от -25) тоже не греется, раздеться можно, но прохладно, особенно при спуске с горы мигом остывает до +50-60 гр. А вот правую ногу жарит не по-детски - два раза обращался в больницу с ожогом стопы после длительных поездок. Вот, сегодня -16, смотрю на стоянку - моя 15-ка, 12-ка и 29-я волга и 5-ка: все стекла затянуло, а мазда-демио и хонда-лого стоят прозрачные. Новодит на размышления.



я тебе говорю поменяй термостат и все будет ок, будет держать 90 при включенной печке
Добрый САМАРитянин
Dr_san писал(а):

если температура не поднимается выше 70 - это проблема не печки, это проблема термостата. Надо поменять термостат, тогда в машине будет тепло. Это не теоретические выкладки- это практика.



Я думаю про практику вы немного лукавите. Уверяю Вас, что при минус тридцати + исправном термостате + картонке напрочь закрывающей радиатор + защитном поддоне (тоже дает некую оптекаемость встречному холодному воздуху) и скорости 90кмч с работающей печкой температура тосола будет в пределах того, что я сказал...
Добрый САМАРитянин
denissimo писал(а):

Вот, сегодня -16, смотрю на стоянку - моя 15-ка, 12-ка и 29-я волга и 5-ка: все стекла затянуло, а мазда-демио и хонда-лого стоят прозрачные. Новодит на размышления.



Спасибо за поддержку! Smile
А то такое ощущения, что некоторые то ли принципиально, то ли по собственной невнимательности иномарки не замечают...
А на то и щука в реке, чтоб карась не дремал!! И если уж не хватает нашим конструкторам то ли ума то ли денег на разработку собственных конструктивов, так хоть бы научились быстро копировать другие. Это полезнее, да и дешевле, чем разрабатывать пусть худенькое, НО СВОЁ...
Добрый САМАРитянин
apsav писал(а):


Ну и как тут сделать РЕЦИРКУЛЯЦИЮ, если основной вентилятор стоит за бортом и берет воздух с двух сторон.]



Да, если по схеме посмотреть, то всё печально (в плане модернизации). Хотя у меня и возникла идейка. Надо завтра посмотреть непосредственно на машине.

apsav писал(а):


И еще, полностью закрывать приток холодного воздуха нельзя, из-за того, что необходима смена воздуха внутри салона на свежий.[/url]


Ну со свежим воздухом всегда можно "разобраться". Например открыв окно и освежиться. Smile
А на заводских печках с рециркуляцией это регулируется заслонкой в положениях "открыто - любое промежуточное - закрыто". Т.е. когда "открыто" - это полная рециркуляция. "Закрыто" - воздух берется из-за борта. "Промежуточная" - смешанная подача.
apsav
YuS & Marusya писал(а):

Ну со свежим воздухом всегда можно "разобраться". Например открыв окно и освежитьс


Это ты зря так говоришь. Когда угорать начнешь от переизбытка СО, то ты просто потеряешь сознание, но никогда не догадаешься, что с тобой происходит!!!!
Anatoly
У меня как-то была похожая проблема, машина держала 70 градусов в последствии выяснилось, что радиатор в верхней части был дырявый.. течь не тек, а вот давление не позволял создать. Как поменял, так сразу все изменилось, температура стала 90 градусов, и печка заработала, для окончательного утепления замазал брызговики передних лонжеронов "клей герметик для стекол" плюс поменял все уплотнители в дверях. Двери утеплил, и моторный отсек. После этого проблем с теплом не было.
Dr_san
YuS & Marusya писал(а):

Dr_san писал(а):

если температура не поднимается выше 70 - это проблема не печки, это проблема термостата. Надо поменять термостат, тогда в машине будет тепло. Это не теоретические выкладки- это практика.



Я думаю про практику вы немного лукавите. Уверяю Вас, что при минус тридцати + исправном термостате + картонке напрочь закрывающей радиатор + защитном поддоне (тоже дает некую оптекаемость встречному холодному воздуху) и скорости 90кмч с работающей печкой температура тосола будет в пределах того, что я сказал...



если бы у меня такое не было, я бы не говорил. Регулярно езжу по трассе, знаю сколько держит исправный термостат. Я менял термостат прошлой зимой, была такая же проблема, температура падала до 70 на спусках , и выше 86 не поднималась. Поменял и все ок, а прогрев двигателя заметно сократился. Там конструкция такая, что если термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии, то холодный тосол проходит от радиатора через термостат, и немного смешивается (зависит о степени открытия термостата) с тосолом от двигателя и идет в печку, подача тосола в печку выведена у термостата. В итоге температура тосола, подаваемого в печку, получается ниже чем температура тосола в двигателе. Т.е. при температуре двигателя в 70 градусов , у тебя в печку подается 50-60 градусов. Естественно ты замерзнешь. Посмотри еще раз на схему охлаждения , поймешь почему важна правильная работа термостата для обогрева. Если поток тосола от радиатора небольшой (именно так должно быть при минусовых температурах), то в печку идет горячий тосол.
ПОМЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ. Потом решишь , нужна ли тебе рециркуляция.
Я в минус тридцать снимаю куртку в машине при езде на трассе.
Добрый САМАРитянин
apsav писал(а):

YuS & Marusya писал(а):

Ну со свежим воздухом всегда можно "разобраться". Например открыв окно и освежитьс


Это ты зря так говоришь. Когда угорать начнешь от переизбытка СО, то ты просто потеряешь сознание, но никогда не догадаешься, что с тобой происходит!!!!



Ну рециркуляцию не я придумал! И присутствует она на всех нормальных авто. Кстати, стоя в пробке вы скорее отравитесь от СО (который затягивает отопитель с улицы), чем сидя внутри своей машины. Японцы только так в пробках и спасаются!
Да и не батискафы у нас (в смысле гермитичности) - при движении всё равно приток воздуха через неплотности будет. Главное в принципе рециркуляции - чтоб не нагревать забортный воздух, который нагревшись тут же улетучивается через вентиляционные отверстия...
Добрый САМАРитянин
Anatoly писал(а):

... для окончательного утепления замазал брызговики передних лонжеронов "клей герметик для стекол"...



Это что, где и как?
Добрый САМАРитянин
Dr_san писал(а):

если бы у меня такое не было, я бы не говорил. Регулярно езжу по трассе, знаю сколько держит исправный термостат... ПОМЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ.


Трудно спорить на расстоянии. Ну в общем то и не нужно... И я не оспариваю Вашу точку зрения. А насчет термостата - да проверял я его. Для начала на машине по температуре начала нагева радиатора (начинает теплеть на 85-86 гр.). И снимал, смотрел, дул и даже в кастрюльку опускал....

Dr_san писал(а):

Потом решишь , нужна ли тебе рециркуляция.


Иметь рециркуляцию было бы хорошо полюбому, т.к. прогрев всё равно шустрее идет, да и в пробке не дышишь "отработкой".

P.S. Спасибо за включение в дискуссию! Smile
denissimo
+1 То же сегодня проверил: до 87 гр - нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ, дальше ждать не стал - работает и ладно. Зато пол-часа тарахтела на холостых: +68 с вкл. 1й скоростью вент. печки. На улице -18.
Dam
Парни, а нафига вам дана такая огромная полка рядом с вентилятором, не занятая практически ничем! В качестве "опорной точки" можно использовать терморегулятор в патрубке катрюли - он в зависимости от температуры поступающего воздуха заслонку варьирует... В полке вырезается дырка под патрубок, аналогичный тому что от штанов воздух берет, вентилятор отопителя закрывается усовершенствованным кожухом с дыркой под ентот автоматичсекий девайс, а патрубок что забирает воздух из под капота необходимо герметизировать и вуаля - система рециркуляции готова, причем автоматическая - в зависимости от температуры поступаещего воздуха.
Эстетам можно заморочиться и поставить между описанным девайсом и кожухом угольный фильтр, да не тот что с пропитанным синтепоном, а реальный уголь чтобы можно было сыпать ...
Муса Джалиль
gender-male писал(а):

вытяжка естественная, методом вытеснения. это я как специалист по вентиляции говорю.



А я как неспециалист говорю, что вытеснением, это не естественная вентиляция, а принудительная... Когда или на подаче или на выходе стоит механический нагнетатель или вытяжное устройство, то это принудительная вентиляция. Вот в домах с деревянными окнами и вент каналами это естественная, и то на крышках стоят крышевые нагнетатели усиливающие поток.

Вся хитрость в том, что необходимо обеспечить равный по объёму воздухообмен.
Добрый САМАРитянин
Dam писал(а):

Парни, а нафига вам дана такая огромная полка рядом с вентилятором, не занятая практически ничем! В качестве "опорной точки" можно использовать терморегулятор в патрубке катрюли - он в зависимости от температуры поступающего воздуха заслонку варьирует... В полке вырезается дырка под патрубок, аналогичный тому что от штанов воздух берет, вентилятор отопителя закрывается усовершенствованным кожухом с дыркой под ентот автоматичсекий девайс, а патрубок что забирает воздух из под капота необходимо герметизировать и вуаля - система рециркуляции готова, причем автоматическая - в зависимости от температуры поступаещего воздуха.
Эстетам можно заморочиться и поставить между описанным девайсом и кожухом угольный фильтр, да не тот что с пропитанным синтепоном, а реальный уголь чтобы можно было сыпать ...



Насколько я понял, речь идет про карбюраторную версию двигателя и то, что воздух для вентилятора отопителя забирается из под капотного пространства, в частности с области раскаленного выпускного коллектора, откуда в зимнее время "забирается" воздух для карбюратора (поправьте если понял не так).
Если всё правильно я понял, то могу высказать следующее мнение - на рециркуляцию это конечно не тянет, т.к. воздух в отопитель поступает "посторонний", хотя и якобы предварительно подогретый. Этот то предварительный подогреватель несколько и смущает - во-первых, а не будет ли (А БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО) в салон засасывать и какие-либо испарения (а то и выхлопы от неплотных соединений) с двигателя? Второе, вряд ли нагнетаемый воздух будет принципиально теплее, особенно на скорости.
P.S. В качестве третьего - конструкция нужна для инжектора.
u313
YuS & Marusya писал(а):

Dam писал(а):

Парни, а нафига вам дана такая огромная полка рядом с вентилятором, не занятая практически ничем! В качестве "опорной точки" можно использовать терморегулятор в патрубке катрюли - он в зависимости от температуры поступающего воздуха заслонку варьирует... В полке вырезается дырка под патрубок, аналогичный тому что от штанов воздух берет, вентилятор отопителя закрывается усовершенствованным кожухом с дыркой под ентот автоматичсекий девайс, а патрубок что забирает воздух из под капота необходимо герметизировать и вуаля - система рециркуляции готова, причем автоматическая - в зависимости от температуры поступаещего воздуха.
Эстетам можно заморочиться и поставить между описанным девайсом и кожухом угольный фильтр, да не тот что с пропитанным синтепоном, а реальный уголь чтобы можно было сыпать ...



Насколько я понял, речь идет про карбюраторную версию двигателя и то, что воздух для вентилятора отопителя забирается из под капотного пространства, в частности с области раскаленного выпускного коллектора, откуда в зимнее время "забирается" воздух для карбюратора (поправьте если понял не так).
Если всё правильно я понял, то могу высказать следующее мнение - на рециркуляцию это конечно не тянет, т.к. воздух в отопитель поступает "посторонний", хотя и якобы предварительно подогретый. Этот то предварительный подогреватель несколько и смущает - во-первых, а не будет ли (А БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО) в салон засасывать и какие-либо испарения (а то и выхлопы от неплотных соединений) с двигателя? Второе, вряд ли нагнетаемый воздух будет принципиально теплее, особенно на скорости.
P.S. В качестве третьего - конструкция нужна для инжектора.


Ты под капот то своей машине заглядывал? Из какого "подкапотного"??? Воздух берется из района дворников, а от подкапотного все резинками уплотнено. И вообще, как мне кажется, затея эта... Гемору будет ну очень много, а толку мало.
Добрый САМАРитянин
u313 писал(а):

Ты под капот то своей машине заглядывал? Из какого "подкапотного"??? Воздух берется из района дворников, а от подкапотного все резинками уплотнено.



Не пробовал читать и врубаться в весь текст? откуда и что берется я знаю. В данном случае я вопрошал к автору сообщения про его вариант. И уточнял, потому как понял, что в его варианте именно оттуда и ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ делать забор воздуха.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ и не только на дорогах... 8-)

P.S. Ну а относительно идеи... Дык сама то идея добрая, а вот претворить её может и гемор. Ну так для этого и мозговой штурм, что может и есть в природе варианты рациональные и "не геморойные"

Последний раз редактировалось: Добрый САМАРитянин (21 Ноября 2006 11:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Саша005
Обидно, в целом форуме так мало дела...
Один флуд. Человек правильно пишет - ИСПРАВНЫЙ ВАЗ 211Х с ИСПРАВНЫМ термостатом, заслонками и прочей фигней не греется на ХХ выше 68-71гр. У него просто не хватает тепловой мощности (при отборе тепла печкой). Такая фигня как раз и лечится забором воздуха из салона, как в любой приличной машине импортного производства. Риторика направленная на, якобы, возможность, в следствии ограничения подачи воздуха, удушения, запотевания и пр. не имеет под собой основы!!! Эта фишка нужна на стоянке!!!
Добрый САМАРитянин
Саша005 писал(а):

Обидно, в целом форуме так мало дела...
Один флуд. Человек правильно пишет - ИСПРАВНЫЙ ВАЗ 211Х с ИСПРАВНЫМ термостатом, заслонками и прочей фигней не греется на ХХ выше 68-71гр. У него просто не хватает тепловой мощности (при отборе тепла печкой). Такая фигня как раз и лечится забором воздуха из салона, как в любой приличной машине импортного производства. Риторика направленная на, якобы, возможность, в следствии ограничения подачи воздуха, удушения, запотевания и пр. не имеет под собой основы!!! Эта фишка нужна на стоянке!!!



+1! Smile
Александдр
Дырка под трубки гидрокорректора в моторном щите из салона (забор воздуха) - гофр. шланг через моторный отсек и вход в кожух вентилятора через короб воздухозаборника от мотора (там заглушка стоит) . Забор со стороны рамки лобовухи закрыть или прикрыть частично. Это теретически, сам не делал.
А про
YuS & Marusya писал(а):

И если уж не хватает нашим конструкторам то ли ума то ли денег на разработку собственных конструктивов, так хоть бы научились быстро копировать другие. Это полезнее, да и дешевле, чем разрабатывать пусть худенькое, НО СВОЁ...


Вообще-то был такой завод, АЗЛК назывался. Так вот. Более 30-ти лет назад там делали автомобили Москвич-408. У отца такой,1973 г.в. климат-контроля конечно нет, но режим рециркуляции ЕСТЬ. Так что не надо огульно...Москвичи тёплые были, даже жаркие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы