Кочяпа писал(а):
топливная рампа у меня не Евро-3, соотвественно РДТ другой, как бы Вам объяснить, он маленький, сантиметра 4, но с пимпачкой на верху, куда цепляется вакуумный шланг, он похож на РДТ (самый последний), который устанавливается сразу в Бензонасос, но отличие только в том, что на верху есть эта самая пимпачка. Заменить на другой нет возможности, а ставить нужно тот который у меня стоит (он весь засран, почистили сеточку ВД-шкой, а че толку то, там внутри наверное пружинка вся в говне и нормально не функционирует)
Бррр, чет не че не понятно.
1. Откуда Евро-3 ? Я конечно мож в чем поотстал, но Евро-3 помоему только иногда на 12-шках с 1.6л встречается, а так кругом у нас вроде Евро-2.
2. У меня тож когда-то было Евро-2, щас Р-83. Топливная рампа у меня квадратного ну или прямоугольного сечения. Еще видел рампы круглого сечения, а тебя какая ?
3. РДТ и бензонасос. Что есть такие РДТ которые устанавливаются в бензонасос, т.е. в баке ?
4. Может действительно промыть, только не ВД-шкой. Возьми любой очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, например ABRO. Попробуй промыть несколько раз мож так грязь и выльется потихоньку. Только перчатки не забудь одеть, а рукам бо-бо будет и глаза береги.
5. Запасной ДМРВ никогда не помешает.
6. 1.0 л/ч на х.х. в принципе нормально. Зависит от прошивки. На заводской немного меньше 0.7-0.8. У меня тож в районе 0.9-1.0. при нормальном уровне CO.