Страница 2 из 3
Lessen
maxred

Про амулет уже все что можно читал)))
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Хуже ведер чем логан и корейцы, я не знаю.


ВСМ писал(а):

Кто-то и от ржавых помоек 100-летней давности прётся.


Smile Smile Smile
MaxVetrov
maxred писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Плюс Логан хорошо проантикорен на заводе.


А вот это сомнительно - авторевюшный зацвел через 15тык.



Пожалуста, поподробнее, если можно...
Заводской антикор, заполнение полостей мастикой - один из рекламных коньков Логана.
Знакомый купил Логан так у него первые недели антикор из дренажных отверстий вытекал...
maxred
MaxVetrov писал(а):

Пожалуста, поподробнее, если можно...


http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/index.php?phrase_id=158925
Роман-НН
Какая это часть машины?
dezruptor
Да это единичные случаи. Токое у многих бывает.
На акцентах, например, партия была как-то - краска с бампера просто отваливалась. У знакомого такая была, МТ3. Через пару месяцев, кусками сходила.
Гарантийный случай.
Максред, не знал? Smile
sng
Из указанного я бы предпочел Logan в старших комплектациях (1,6 Ex или Prev). Поясню свою позицию: KIA предлагает ABS только в старшей комплектации (их четырех возможных), причем "в нагрузку" идет АКПП, за которую соответственно придется хорошо переплатить (там ценник хорошо переваливает за 400т.р.). Брать иномарку без ABS - экономия на безопасности. А необходимость АКПП, ИМХО, весьма сомнительна. А Logan 1,6 Exp с АБС, ГУР, 2Airbag и кондеем уложится в 350 т.р.
Сам бы взял, но для начала водительской карьеры выбрал 2112. С нетерпением жду Logan универсал.

С уважением,
sng
Amigo
sng писал(а):

А необходимость АКПП, ИМХО, весьма сомнительна


так говорят те, кто не ездил на автомате, особенно по городу
Lessen
Amigo писал(а):

так говорят те, кто не ездил на автомате, особенно по городу



Может, имелось в виду что у Спектры сомнительный автомат?
Amigo
Lessen писал(а):

Может, имелось в виду что у Спектры сомнительный автомат?


Может быть. Просто неточно сформулировано. Хотя я , этим летом находясь в процессе выбора и покупки авто, специально нашёл спектру с автоматом на тест-драйве. Рассказывать не буду подробно, не об этом разговор, но ,скажем на Опель мерива его изитроник меньше понравился ибо задумчив ИМХО
AlexVic
Не пойму кому эта АБС так уперлась? Ладно там девочкам которые тормозить не умеют, но мне более чем за 10 лет водительского стажа, в том числе 5 из которых прошли на летней резине зимой, а зимы у нас здесь не Московские - с толстой коркой льда повсюду, прелести АБС видятся весьма сомнительными. Даже мешающими, и уж никак не Абсолютными или Абязательными, как тут многие говорят.
С этой точки зрения мне спектра представляется еще более предпочтительной. Не нужно платить за ненужную опцию - АБС. Ну а по всем остальным параметрам она эту коробочку на колесах - логана бьет. Разве что за исключением подвески.
dezruptor
AlexVic писал(а):

Не пойму кому эта АБС так уперлась? Ладно там девочкам которые тормозить не умеют, но мне более чем за 10 лет водительского стажа, в том числе 5 из которых прошли на летней резине зимой, а зимы у нас здесь не Московские - с толстой коркой льда повсюду, прелести АБС видятся весьма сомнительными. Даже мешающими, и уж никак не Абсолютными или Абязательными, как тут многие говорят.
С этой точки зрения мне спектра представляется еще более предпочтительной. Не нужно платить за ненужную опцию - АБС. Ну а по всем остальным параметрам она эту коробочку на колесах - логана бьет. Разве что за исключением подвески.


А тут стоит поинтересоваться, какой тормозной путь у спектры с АБС и без оной на асфальте. Т.е. как реализована работа задних тормозов, через "колдун" - в зависимости от загрузки, или через ограничение сечения намертво.
Если как в последнем случае - то АБС будет предпочтительней, тормозной путь будет менее, и тут от мастерства водилы не зависит.
Я бы этот вопрос перед покупкой уточнил.
BlackCat
AlexVic писал(а):

но мне более чем за 10 лет водительского стажа, в том числе 5 из которых прошли на летней резине зимой, а зимы у нас здесь не Московские - с толстой коркой льда повсюду, прелести АБС видятся весьма сомнительными.



У меня стаж вождения с 1994 г., однако АБС я лишней не считаю, несколько раз она здорово помогала. Одно дело когда машина с заблокированными колесами скользит по дороге, другое дело когда ты можешь управлять машиной во время торможения. К тому же, машина спроектированная с АБС, без нее тормозит гораздо хуже. Это ТАЗ можно покупать без АБС, т.к. он не был расчитан на ее использование.
AlexVic
BlackCat писал(а):

Одно дело когда машина с заблокированными колесами скользит по дороге, другое дело когда ты можешь управлять машиной во время торможения. К тому же, машина спроектированная с АБС, без нее тормозит гораздо хуже. Это ТАЗ можно покупать без АБС, т.к. он не был расчитан на ее использование.


Так зачем колеса блокировать? Отпусти! Никаких проблем особых с этим не вижу. Меня конкретно бесят машины с АБС на зимней дороге, когда она за тебя думать пытается как надо тормозить. И что значит спректирована под АБС? Если нет регулятора давления задних тормозов, тогда другое дело. А если есть?
dezruptor
AlexVic писал(а):

BlackCat писал(а):

Одно дело когда машина с заблокированными колесами скользит по дороге, другое дело когда ты можешь управлять машиной во время торможения. К тому же, машина спроектированная с АБС, без нее тормозит гораздо хуже. Это ТАЗ можно покупать без АБС, т.к. он не был расчитан на ее использование.


Так зачем колеса блокировать? Отпусти! Никаких проблем особых с этим не вижу. Меня конкретно бесят машины с АБС на зимней дороге, когда она за тебя думать пытается как надо тормозить. И что значит спректирована под АБС? Если нет регулятора давления задних тормозов, тогда другое дело. А если есть?


Во-первых, об этом я и говорил. Узнать надо, раз.
Во-вторых, давайте не кичиться стажем вождения, глупо как бы. Как одними местами меряться.
А насчет "оптусти" - это нормально на небольшой скорости может, а если скорость не городская, то может быть уже и поздно. Отпустить можно и в канаве.
Матрос Железняк
ваще, тормоза придумали трусы
ВСМ
BlackCat писал(а):

машина спроектированная с АБС, без нее тормозит гораздо хуже. Это ТАЗ можно покупать без АБС, т.к. он не был расчитан на ее использование.


+1. У Логана с этим делом проблемы. Тормозной путь без АБС у Логана намного больше, чем с АБС. По Спектре не знаю, но думаю, что то же самое. Поэтому, если есть деньги, то лучше с АБС и ту и другую.
ВСМ
Amigo писал(а):

sng писал(а):

А необходимость АКПП, ИМХО, весьма сомнительна


так говорят те, кто не ездил на автомате, особенно по городу


Не, автомат - вещь! Я, однажды, на служебной Сонате с автоматом прокатнулся немного. Впечатления самые положительные. Если бабков хватит, то следующий авто с автоматом брать буду.
BlackCat
AlexVic писал(а):

Так зачем колеса блокировать? Отпусти! Никаких проблем особых с этим не вижу.



Это хорошо когда тормозишь с 30-40 км/ч и препятствие видишь заранее, а когда на 80 перед тобой начинает Волгу крутить, как то не думаешь о том, что нужно прерывисто тормозить, давишь тормоз и руль выкручиваешь пытаясь объехать препятствие. Без АБС с большой долей вероятности либо въедешь в бочину, либо на встречку, либо в кювет. В случае АБС есть шанс отделаться легким испугом.

AlexVic писал(а):

И что значит спректирована под АБС? Если нет регулятора давления задних тормозов, тогда другое дело. А если есть?


Если изначально машина проектировалась с использованием АБС, то обычно "колдуна" нет. АБС просто тупо вырезается из системы с целью удешевления. Не зря в Европе машины без АБС вообще запрещены к продаже.
dezruptor
BlackCat писал(а):


Если изначально машина проектировалась с использованием АБС, то обычно "колдуна" нет. АБС просто тупо вырезается из системы с целью удешевления. Не зря в Европе машины без АБС вообще запрещены к продаже.


Да чего это запрещены? Smile
Громкие какие заявления. Ту же Калину безо всяких АБС там продают. Никто не запрещает.
ВСМ
dezruptor писал(а):

BlackCat писал(а):


Если изначально машина проектировалась с использованием АБС, то обычно "колдуна" нет. АБС просто тупо вырезается из системы с целью удешевления. Не зря в Европе машины без АБС вообще запрещены к продаже.


Да чего это запрещены? Smile
Громкие какие заявления. Ту же Калину безо всяких АБС там продают. Никто не запрещает.


Видимо, имелось ввиду, что не продаются машины без АБС, но "заточенные" под АБС. К нашим машинам это не относится, т.к. АБС только в проекте.
Mad Vaz
Ланос еще терпимо,но приобретение логана человек показывает всем свою серость,убогость,невежество и безвкусие.
dezruptor
Captain Blat писал(а):

Ланос еще терпимо,но приобретение логана человек показывает всем свою серость,убогость,невежество и безвкусие.


О вкусах не спорят.
dnoned
Captain Blat писал(а):

Ланос еще терпимо,но приобретение логана человек показывает всем свою серость,убогость,невежество и безвкусие.


А что показывает человек, покупающий новый ВАЗ?
sng
Amigo писал(а):

Lessen писал(а):

Может, имелось в виду что у Спектры сомнительный автомат?


Может быть. Просто неточно сформулировано. Хотя я , этим летом находясь в процессе выбора и покупки авто, специально нашёл спектру с автоматом на тест-драйве. Рассказывать не буду подробно, не об этом разговор, но ,скажем на Опель мерива его изитроник меньше понравился ибо задумчив ИМХО



Имеется в виду, что если я хочу взять машину с ABS, то в случае со Спектрой я еще обязан заплатить за АКПП, ибо сия опция только с "нагрузкой". Нужна АКПП или нет - каждый решает для себя сам - плюсы и минусы в этой теме обсуждать не будем.
Присоединюсь к мнению, что машина спроектированная под ABS должна его иметь, брать дешевую комплектацию с такой "экономией" - признак не великого ума.

С уважением,
sng
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы