Посмотрела Форд Фокус, комплектация шире за такую стоимость и двигатель 1,6, но смущает российская сборка и качество кузова, может кто знает он оцинкован?
Бюджет твой, насколько я понимаю, ограничен тысячами 14-16
Следовательно качество во многом зависит не только от рук, но и от культуры производства царящей на той или иной фирме.
Посмотрела Форд Фокус, комплектация шире за такую стоимость и двигатель 1,6, но смущает российская сборка и качество кузова, может кто знает он оцинкован?
Но субъективно не доверяю русской сборке. Были прецеденты. Сами менеджеры говорили, как комплектацию путают на заводе, ручки на двери лепят кверх тормашками (из недавних косяков), кузовные детали раньше некоторые отсутствовали.
Шкода вся была послана нах! 8-)
Тем более она стоит как VW.
Шкода вся была послана нах! 8-)
Тем более она стоит как VW.
...может кто знает он оцинкован?
вот еще происшествие: отвалилось колесо
Не очень понял причем здесь опель, могу сказать одно - форд ругают многие за ресурс и качество компонентов.
Но субъективно не доверяю русской сборке. Были прецеденты
Люди задали конкретный вопрос про конктретную машину. Понаписали уже три страницы, а по делу кот наплакал.
Ну так вот по существу. Я владею подобным автомобилем: Skoda Octavia Tour 1,4 75 л/с. Покупал в апреле 2006. Тогда тоже акция была и стоила она $ 14590. За эти деньги НЕТ КОНДИЦИОНЕРА. Цвет НЕ МЕТАЛЛИК. Есть: АБС, передние стеклоподъемники (оба с опусканием одним нажатием, почему уточняю - в других марках за это деньги дополнительные берут), две подушки, зеркала с подогревом, электроприводом, бортовой компьютер, регулировка сидения по высоте, пакет плохих дорог (увеличенный клиренс, защита картера, антигравийная обработка днища), аудиподготовка (4-е динамика, антенна). Бензин от 91 до 95 (официально, по рекоммендации завода). Плюс был подарок от автосалона - сигнализация бесплатно. Магнитолу купил сам, с МП 3 естественно, и, внимание фокусоводов, установка магнитолы у дилера - 800 руб.
За эти деньги можно было рассматривать: Октавию, Лачетти, Фокус, Альмеру Классик. Все остальное или классом ниже, либо дороже.
Для себя выбрал Октавию.
Фокус - теже деньги, за туже комплектацию +ждать хрен знает сколько+у шкоды клиренс больше.
Лачетти хэджбэк - За те же деньги - внешне конфетка+кондей + движок 94 л/с (1,4). Но сел внутрь, и салон убил. Понял не мое.
Альмера классик - смотрелся уже после Шкоды, салон убил сразу и бесповоротно.
Пробег 12 тыс. Параллельно пользую иногда свою старую с 8-ми клапанную десятку. Проблем и претензий - ноль. Мне 30 лет, живу в Москве. Езжу много, за рулем 10 лет, так что ребячество давно прошло, но динамично ездить люблю. Движок 1,4, конечно, не зажигалка. Разгон по мануалу 15,5 сек. У десятки 8-ми клапанной 14,5. Это точно определяет разницу в динамике разгона для одного водителя при пересадки из машины в машину. Если вас не доводит до судорог тот факт, что кто-то рядом в тонированной девятке с огромной перделкой уедет со светофора раньше вас, то по городу этого движка выше крыше для вполне динамичной, даже с опержением потока, езды. (при раскруте движка не более чем до 3,5 тыс/об). За городом вообще супер. Я в серьез не рассматриваю разговоры про разгоны до 160-170 и.т.д. км/ч. Т.к. на наших дорогах это суть баловство. У 90% водителей крейсерская скорость на трассе 120-140 км/ч. Так вот Октавия держит дорогу просто супер, как влитая. Ехал как-то ночью в сильный дождь по трассе. Смотрю, а скорость у меня 140. И не потому что у меня нет башни, просто машина позволяет себя уверенно чувствовать и на спидометр особо не смотришь. На 10-ке я в таких условиях на 140 обкакался бы уже 10 раз.
Все регулировки расположены удобно, ничего не скрипит, не гремит (если только не забыли что-то в багажнике, потому как он огромный и летать легкий предмет по нему будет еще так).
Ничего про другие варианты сказать не могу. Ясный пень, что кондиционер и мощный движок это хорошо. Но при выборе всегда много если (деньги, предпочтения, предубеждения). У меня сложился в результате вариант с Октавией. Езжу, очень доволен. О выборе нисколько не жалею
Кстати чехи, в отличие от уродов корейцев не экономят на безопасности-присутствует АБс и 2 подушки.
Кстати чехи, в отличие от уродов корейцев не экономят на безопасности-присутствует АБс и 2 подушки.
Я так понимаю Корнет под пытками заставляет купить более дешевую комплектацию или не дает возможности купить другую машину?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы