Страница 2 из 8
Корвин
Доброго времени суток.
Я именно такую машину и купил, в июне. Тгда тоже была акция, я добавил кондиционер - получилось $16 150. Обращаю внимание что это цвет - не металлик. Я хотел машину белого цвета, ее и взял. Проехал 6000 км за это время. Что то вроде отчета:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101335&postdays=0&postorder=asc&start=0 , хотя я забросил писать. Народ особо интереса не проявляет к теме, а мне и писать то особо нечего, машинка ездит, я получаю от этого удовольствие.
Что касается двигателя недостаточной мощности, вопрос спорный, я имею ввиду для чего брать машину. Я сам щуплый, а жена стройная, ездим самое большее втроем с ребенком, поэтому я знал что беру. Если вы сравните динамику машин на трассе, то 1,6 и 1,8 иномарки будут динамичнее при прочих равных, видимо так же как и тюненые десятки, но обычные десятки окажутся в проигрыше, несмотря на двигатель 1,6 (опять же при прочих равных - вес пассажиров и груза).
Потерю в динамике на трассе я замечаю только если сзади сидят 2-3 человека.
Максимум до чего я ее разгонял 175км/ч, при это обороты - 5000, красная зона 5600-5700. Но не могу скаазать, что разгоняется она с трудом - просто надо удерживать обороты - двигатель настроен так, что максимальный момент отдается в узком диапазоне - приходится часто дергать ручку.
Можете еще кое что посмотреть здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113350&highlight=
Вроде добавить больше нечего. Одно могу сказать: машина хорошая.
leiton
TTT696 писал(а):

Посмотрела Форд Фокус, комплектация шире за такую стоимость и двигатель 1,6, но смущает российская сборка и качество кузова, может кто знает он оцинкован?



Ну... с такими вопросами я думаю лучше будет обратиться в профильный сайт. Здесь все таки сами понимаете, много людей с предубеждением, суждения часто предвзяты ну и конечно здесь мало тех, кто хотя бы раз сидел в фокусе неговоря уже о длительной эксплуатации. И потом лично я считаю, что у современного производителя качество от места сборки не менятся. Если же Вам мысль о германской сборке вселяет особый трепет и уверенность в непревзойденном качестве, то напомню Вам, что у немцев есть такая поговорка: "Когда-нибудь каждый автомобиль станет Опелем". И заметьте это говорится не о Форде, как стоило бы ожидать, а об автомобиле, котором многие считают исконно немецким продуктом. Следовательно качество во многом зависит не только от рук, но и от культуры производства царящей на той или иной фирме.
inok
Senna писал(а):

Бюджет твой, насколько я понимаю, ограничен тысячами 14-16


22 т. Машинку в принципе уже выбрал. Скорее так: круг сузился очень ощутимо. А по времени я не выбираю, я просто должен решить некоторые проблемы, после чего можно будет ехать в салон. Ориентировочно к весне это станет реальностью..
inok
leiton писал(а):

Следовательно качество во многом зависит не только от рук, но и от культуры производства царящей на той или иной фирме.


Не очень понял причем здесь опель, могу сказать одно - форд ругают многие за ресурс и качество компонентов. Их долговечность. В америке форд - это что то вроде запорожца во времена советов. Вроде машина неплохая, но не москвич и всяко не жигуль.
Хочу оговориться, _ничего_ против форда не имею, все машины имеют свои нюансы. Катал всех фордов, кроме мондео. Очень понравилось. Машины достойные. Но субъективно не доверяю русской сборке. Были прецеденты. Сами менеджеры говорили, как комплектацию путают на заводе, ручки на двери лепят кверх тормашками (из недавних косяков), кузовные детали раньше некоторые отсутствовали.
Alexey Y.B.
TTT696 писал(а):

Посмотрела Форд Фокус, комплектация шире за такую стоимость и двигатель 1,6, но смущает российская сборка и качество кузова, может кто знает он оцинкован?


Девушка, вы сядьте в фокус и покатайтесь, вопросы о качестве сборки отпадут.
Когда я подбирал себе машину, смотрел и на октавию и на фабию.
Заглянув в багажник фабии, поднял коврик запаски и.... мама дорогая.... к этому коврику степлером приделана фанерка двп с необработанными краями и даже не крашенная!!!! Confused
и за это требовали 18 штук баксов с двигателем 1.2....
Шкода вся была послана нах! 8-)
Тем более она стоит как VW.
Alexey Y.B.
inok
Цитата:

Но субъективно не доверяю русской сборке. Были прецеденты. Сами менеджеры говорили, как комплектацию путают на заводе, ручки на двери лепят кверх тормашками (из недавних косяков), кузовные детали раньше некоторые отсутствовали.


Чего же вам менеджеры еще скажут, если сами накосячили в заказе. Laughing Ясен пень - завод виноват. Laughing
inok
Alexey Y.B. писал(а):

Шкода вся была послана нах! 8-)
Тем более она стоит как VW.


Гоните!.. Smile Ценник Fabia 1.2 от 12 тыс. стартует. При всем желании так добить ценник не получится... Да и движок был дизельный, точняк? :)

Да манагеры форда по ошибке так и написали: поставить ручки на все двери хромом вниз..
Alexey Y.B.
inok писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Шкода вся была послана нах! 8-)
Тем более она стоит как VW.


Гоните!.. Smile Ценник Fabia 1.2 от 12 тыс. стартует. При всем желании так добить ценник не получится... Да и движок был дизельный, точняк? :)

Да манагеры форда по ошибке так и написали: поставить ручки на все двери хромом вниз..



Не нужно со мной так разговаривать. Это было год назад. Сейчас не знаю как, мне не интересно все что связано со шкодой.

При всем желании ручки нельзя поставить хромом вниз. Посмотрите конструкцию и делайте выводы о том кто гонит.
inok
Извините, не хотел обидеть. Просто ценник этот не реален, я давно за шкодой наблюдаю.
Не знаю на счет ручек, за что взял, за то и продал. Но мне было сказано именно так: внешние ручки умудрялись вверх тормашками привинчивать. сведения от менеджера автоцентра на пулковском шоссе.

вот еще происшествие: отвалилось колесо
Olegan-TLT
Да нормально она едет - шкода 1.4 . Проверено Very Happy Не погонять, конечно, но в городе - за глаза, и на трассе неплохо. Еще раз - там числа очень хорошо передаточные подобраны. И кстати фокус 1.4 тоже нормальный и по цене еще более адекватный автомобиль, чем его более дорогие собратья. Ну не будете 180 носиться по трассе, запаса на обгоне не будет такого, как на более мощных движках - но все равно машины эти нормальные.
Olegan-TLT
inok Да ты их побольше слушай, менеджеров. У нас вот в какой салон ни зайду иномарочный, так мои бывшие студенты - двоечники там менеджируют Smile Благо мне не "причесывают". А ручку вверх ногами вообще невозможно прикрутить. Никак.
Andy_NN
TTT696 писал(а):

...может кто знает он оцинкован?


нет, он не оцинкован
Alexey Y.B.
inok
Цитата:

вот еще происшествие: отвалилось колесо


Случай единичный и скорее всего по вине водителя.
С-мах на той же платформе давно катается во всем мире и случаев не было ни одного с отвалом колес на ровном месте.
Роман-НН
inok писал(а):

Не очень понял причем здесь опель, могу сказать одно - форд ругают многие за ресурс и качество компонентов.


Часто бываю на ФФ клубе. Обилия косяков замечено не было... Многие поменяли ФФ1 на ФФ2, а не на какой-то другой авто.
inok писал(а):

Но субъективно не доверяю русской сборке. Были прецеденты


Прецеденты бывают абсолютно у всех.
bnogdan29
Люди задали конкретный вопрос про конктретную машину. Понаписали уже три страницы, а по делу кот наплакал.

Ну так вот по существу. Я владею подобным автомобилем: Skoda Octavia Tour 1,4 75 л/с. Покупал в апреле 2006. Тогда тоже акция была и стоила она $ 14590. За эти деньги НЕТ КОНДИЦИОНЕРА. Цвет НЕ МЕТАЛЛИК. Есть: АБС, передние стеклоподъемники (оба с опусканием одним нажатием, почему уточняю - в других марках за это деньги дополнительные берут), две подушки, зеркала с подогревом, электроприводом, бортовой компьютер, регулировка сидения по высоте, пакет плохих дорог (увеличенный клиренс, защита картера, антигравийная обработка днища), аудиподготовка (4-е динамика, антенна). Бензин от 91 до 95 (официально, по рекоммендации завода). Плюс был подарок от автосалона - сигнализация бесплатно. Магнитолу купил сам, с МП 3 естественно, и, внимание фокусоводов, установка магнитолы у дилера - 800 руб.
За эти деньги можно было рассматривать: Октавию, Лачетти, Фокус, Альмеру Классик. Все остальное или классом ниже, либо дороже.
Для себя выбрал Октавию.

Фокус - теже деньги, за туже комплектацию +ждать хрен знает сколько+у шкоды клиренс больше.

Лачетти хэджбэк - За те же деньги - внешне конфетка+кондей + движок 94 л/с (1,4). Но сел внутрь, и салон убил. Понял не мое.

Альмера классик - смотрелся уже после Шкоды, салон убил сразу и бесповоротно.


Пробег 12 тыс. Параллельно пользую иногда свою старую с 8-ми клапанную десятку. Проблем и претензий - ноль. Мне 30 лет, живу в Москве. Езжу много, за рулем 10 лет, так что ребячество давно прошло, но динамично ездить люблю. Движок 1,4, конечно, не зажигалка. Разгон по мануалу 15,5 сек. У десятки 8-ми клапанной 14,5. Это точно определяет разницу в динамике разгона для одного водителя при пересадки из машины в машину. Если вас не доводит до судорог тот факт, что кто-то рядом в тонированной девятке с огромной перделкой уедет со светофора раньше вас, то по городу этого движка выше крыше для вполне динамичной, даже с опержением потока, езды. (при раскруте движка не более чем до 3,5 тыс/об). За городом вообще супер. Я в серьез не рассматриваю разговоры про разгоны до 160-170 и.т.д. км/ч. Т.к. на наших дорогах это суть баловство. У 90% водителей крейсерская скорость на трассе 120-140 км/ч. Так вот Октавия держит дорогу просто супер, как влитая. Ехал как-то ночью в сильный дождь по трассе. Смотрю, а скорость у меня 140. И не потому что у меня нет башни, просто машина позволяет себя уверенно чувствовать и на спидометр особо не смотришь. На 10-ке я в таких условиях на 140 обкакался бы уже 10 раз.
Все регулировки расположены удобно, ничего не скрипит, не гремит (если только не забыли что-то в багажнике, потому как он огромный и летать легкий предмет по нему будет еще так).

Ничего про другие варианты сказать не могу. Ясный пень, что кондиционер и мощный движок это хорошо. Но при выборе всегда много если (деньги, предпочтения, предубеждения). У меня сложился в результате вариант с Октавией. Езжу, очень доволен. О выборе нисколько не жалею
maxred
bnogdan29, а каков расход? Заднее сиденье раскладывается?
bnogdan29
Расход по городу - стабильно 9 литров (мне до работы 20 км езды в один конец). Это как по показанием компьютера, так и по арифмитическим рассчетам залитого бензина/пробега. Естественно, чем меньше отрезок дневного пробега, тем расход выше.
Спинка задняя складывается 60:40
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Так и надо было покупать европейца,мы сами экономим на своей безопасности и тут нечего обвинять производителя,да идилера. Я тут с удивлением узнал ,что в Китае базовые Фольсы не имеют ни одной подушки,абс,ремни только спереди и т.д. и что кричать,что Фольс экономит...[/quote]
Даже и не базовые а в хорошей комплектации.Возили нас в Китае на таком-нету подушек...На всех виденных мною там машинах подушек не было-зачем им подушки, они с рождаемостью борются Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так и надо было покупать европейца,мы сами экономим на своей безопасности и тут нечего обвинять производителя,да идилера. Я тут с удивлением узнал ,что в Китае базовые Фольсы не имеют ни одной подушки,абс,ремни только спереди и т.д. и что кричать,что Фольс экономит...


Даже и не базовые а в хорошей комплектации.Возили нас в Китае на таком-нету подушек...На всех виденных мною там машинах подушек не было-зачем им подушки, они с рождаемостью борются Very Happy[/quote]В Индии та же картина..
maxred
http://www.trex.ru/files/octaviatour.xls
С автоматом, климатом и двиглом 1.6 уже на 21к тянет. Не дешво, чёрт.
SeaRunner
2 bnogdan29

> За эти деньги можно было рассматривать: Октавию, Лачетти, Фокус, Альмеру Классик. Все остальное или классом ниже, либо дороже.
Для себя выбрал Октавию.

Не все. ТОГДА еще продавалась Elantra за 15К С КОНДИЦИОНЕРОМ, ЭСП на все 4 окна и двигателем 1.6. Теперь - все, халява кончилась.
TTT696
bnogdan29 писал(а):

Люди задали конкретный вопрос про конктретную машину. Понаписали уже три страницы, а по делу кот наплакал.

Ну так вот по существу. Я владею подобным автомобилем: Skoda Octavia Tour 1,4 75 л/с. Покупал в апреле 2006. Тогда тоже акция была и стоила она $ 14590. За эти деньги НЕТ КОНДИЦИОНЕРА. Цвет НЕ МЕТАЛЛИК. Есть: АБС, передние стеклоподъемники (оба с опусканием одним нажатием, почему уточняю - в других марках за это деньги дополнительные берут), две подушки, зеркала с подогревом, электроприводом, бортовой компьютер, регулировка сидения по высоте, пакет плохих дорог (увеличенный клиренс, защита картера, антигравийная обработка днища), аудиподготовка (4-е динамика, антенна). Бензин от 91 до 95 (официально, по рекоммендации завода). Плюс был подарок от автосалона - сигнализация бесплатно. Магнитолу купил сам, с МП 3 естественно, и, внимание фокусоводов, установка магнитолы у дилера - 800 руб.
За эти деньги можно было рассматривать: Октавию, Лачетти, Фокус, Альмеру Классик. Все остальное или классом ниже, либо дороже.
Для себя выбрал Октавию.

Фокус - теже деньги, за туже комплектацию +ждать хрен знает сколько+у шкоды клиренс больше.

Лачетти хэджбэк - За те же деньги - внешне конфетка+кондей + движок 94 л/с (1,4). Но сел внутрь, и салон убил. Понял не мое.

Альмера классик - смотрелся уже после Шкоды, салон убил сразу и бесповоротно.


Пробег 12 тыс. Параллельно пользую иногда свою старую с 8-ми клапанную десятку. Проблем и претензий - ноль. Мне 30 лет, живу в Москве. Езжу много, за рулем 10 лет, так что ребячество давно прошло, но динамично ездить люблю. Движок 1,4, конечно, не зажигалка. Разгон по мануалу 15,5 сек. У десятки 8-ми клапанной 14,5. Это точно определяет разницу в динамике разгона для одного водителя при пересадки из машины в машину. Если вас не доводит до судорог тот факт, что кто-то рядом в тонированной девятке с огромной перделкой уедет со светофора раньше вас, то по городу этого движка выше крыше для вполне динамичной, даже с опержением потока, езды. (при раскруте движка не более чем до 3,5 тыс/об). За городом вообще супер. Я в серьез не рассматриваю разговоры про разгоны до 160-170 и.т.д. км/ч. Т.к. на наших дорогах это суть баловство. У 90% водителей крейсерская скорость на трассе 120-140 км/ч. Так вот Октавия держит дорогу просто супер, как влитая. Ехал как-то ночью в сильный дождь по трассе. Смотрю, а скорость у меня 140. И не потому что у меня нет башни, просто машина позволяет себя уверенно чувствовать и на спидометр особо не смотришь. На 10-ке я в таких условиях на 140 обкакался бы уже 10 раз.
Все регулировки расположены удобно, ничего не скрипит, не гремит (если только не забыли что-то в багажнике, потому как он огромный и летать легкий предмет по нему будет еще так).

Ничего про другие варианты сказать не могу. Ясный пень, что кондиционер и мощный движок это хорошо. Но при выборе всегда много если (деньги, предпочтения, предубеждения). У меня сложился в результате вариант с Октавией. Езжу, очень доволен. О выборе нисколько не жалею



Спасибо, друг за такой ответ!
Решение принято, покупаем!
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Кстати чехи, в отличие от уродов корейцев не экономят на безопасности-присутствует АБс и 2 подушки.



Это не корейцы уроды, а Карнэт-2000 уроды.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кстати чехи, в отличие от уродов корейцев не экономят на безопасности-присутствует АБс и 2 подушки.



Это не корейцы уроды, а Карнэт-2000 уроды.

Я так понимаю Корнет под пытками заставляет купить более дешевую комплектацию или не дает возможности купить другую машину? Smile Корнет виноват только в завышении цен,не надо на него всех собак вешать.
BlackCat
Наблюдатель писал(а):

Я так понимаю Корнет под пытками заставляет купить более дешевую комплектацию или не дает возможности купить другую машину?



Карнэт не позволяет выбрать нужную комплектацию. Например две подушки идут только в комплекте с 1.6 двигателем, а боковые подушки и шторки на Гетц нельзя заказать (только в РФ) ни в каком виде. Другую машину купить можно, но мне нужна была именно эта, и именно с таким двигателем. Если бы мне дали возможность прикупить к ней дополнительные подушки безопасности, штатную магнитолу и сигналку с ключа, управление магнитолой с руля, я бы это все заказал. Причем на Гетц это все есть, и в других странах, даже на Украине можно заказать. У нас - болт, и это вина не корейцев.

Я хочу Гетц 1.4, 6 подушек, штатная магнитола + управление на руле, штатная противоугонка, ABS+ESP. Такого в РФ-ии нельзя заказать. Теоритически я могу заказать такой где-ть в Литве и заплатить за растоможку. Вот в этом виноват Карнэт. Это не корейцы делают такие ублюдочные комплектации, это Карнэт такой заказ делает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы