Страница 2 из 2
dezruptor
Пупкин, Иван писал(а):

ss1 писал(а):

Они требуют добавить ABS- а че требовать она у них и так доступна как опция.



Что более чем странно для "авторитетного" журнала - АБС не сокращает тормозной путь Very Happy


Они сие требуют как дополнение. Т.е. чтобы тормозила хорошо и была АБС. А не АБС, чтобы тормозила хорошо.
german
[quote="Пупкин, Иван

Что более чем странно для "авторитетного" журнала - АБС не сокращает тормозной путь Very Happy[/quote]

Не будь ABSа, никаких 40 м тормозного пути не получишь. Возьми отчеты того же Фокуса 2 да и Логана были и посмотри, сколько с ним, а сколько без него.
Да, у ABSа на несвязанных покрытиях (песок, свежевыпавший снег)провалы. Но и это научились обходить не так давно. А при тех испытаниях, которые проводят журналы (сухой асфальт) никаких шансов победить у автомобиля без АБС нет. У нас такие же результаты, пусть и АБС не самая современная.
Пупкин, Иван
dezruptor писал(а):

Они сие требуют как дополнение. Т.е. чтобы тормозила хорошо и была АБС. А не АБС, чтобы тормозила хорошо.



Пусть Березовского с Закаевым выдадут сначала, потом будет им и АБС, и тормоза, и MP3/Bluetooth Smile
Пупкин, Иван
german писал(а):

А при тех испытаниях, которые проводят журналы (сухой асфальт) никаких шансов победить у автомобиля без АБС нет. У нас такие же результаты, пусть и АБС не самая современная.



С трудом верится - шансов, возможно, нет у полностью идентичных авто (масса, размерность покрышек и тп). Я знаю как минимум один автомобиль без АБС и даже без ВУТ, который остановится быстрее многих.

А есть что-нибудь научного почитать на тему тормозного пути с АБС и без ? Это не подкол Very Happy
german
[quote="Пупкин, Иван
С трудом верится - шансов, возможно, нет у полностью идентичных авто (масса, размерность покрышек и тп).

Так речь и шла именно о таких.

Я знаю как минимум один автомобиль без АБС и даже без ВУТ, который остановится быстрее многих.

В данном случае очень многое здесь зависит от того, кто сидит за рулем. Тормозить на грани блокировки большой опыт нужен.

А есть что-нибудь научного почитать на тему тормозного пути с АБС и без ? Это не подкол :D

В учебниках для ВУЗов, импортные автомобильные журналы этому вопросу уделяли внимание, наши почти ничего, если не считать описаний об ощущениях от работы. Но в них о принципах работы описано (и то немало), а вот алгоритмы и технические спецификации - это только у производителя.
Пупкин, Иван
german
Информация из разных источников - прямо противоположная.

Согласно данным, например, ADAC - АБС _немного_ помогает на сухом асфальте (интересно как нужно тормозить чтобы заставить ее сработать в таких условиях, у меня ни разу не получилось за последние лет 5 Very Happy ), при этом иногда удлинняя тормозной путь на скользких покрытиях, и в некоторых условиях может быть попросту опасной (гололёд + уклон).
На собственном опыте - АБС вообще ни разу не помогает зимой, особенно на льду. Кроме зимы лично у меня она вообще никогда не срабатывает.
ss1
Дело в том, что если машина изначально рассчитана на работу с АБС, то у нее более мощный вакуумник, и при использовании такой машины без АБС, точно тормозить сложно, колеса легко блокирутся и начинается юз. Кроме того у такой машины конструктивно не предусмотрен колдун (его функции выполняет АБС), и например в Форде Фокус в контурах задних колес при поставке без абс вместо колдуна стоит ограничивающий дроссель (чтоб не блокировались задние колеса при небольшой загрузке машины). В результате фокус с абс имеет тормозной путь на 10-15 м меньше чем Фокус без абс (задие колеса почти не тормозят).
У калины где в базе есть колдун, такой разницы быть не должно.
leiton
Не надо нежелание производителя соответствовать современным требованиям безопасности и двигаться в ногу с прогрессом, выдавать за его "выдающиеся" инженерные достижения в области торможения без АБС. Не смешите людей.
ss1
А никто ничего и не выдает, производитель делает то за что люди готовы платить. В Германии вряд ли купят без АБС- туда Калина с АБС идет, а у нас тот же Фокус многие без АБС заказывают-хотя это просто смертельный номер. Так что претензии не совсем к производителю, он делает то, что дилеры заказывают. А дилеры весь 2005 настаивали что нужны пустые машины. По-моему о таких вещах нужно властям думать, вон в Штатах к 2010 году уже и боковые подушки станут обязательными. Просто нужно и АБС и подушки сделать обязательными, если власти реально хотят чтоб меньше на дорогах гибли. Платить, правда, за это один хрен покупателям, то есть нам придется.
GEN?
?В то время как Logan уже полностью остановился, Kalina еще продолжает движение со скоростью около 50 км/ч
?
Стоимость протестированной Lada Kalina ? 7990 евро, Dacia Logan ? 7200 евро?

Бедные неицы, и их Автотаз лошит... Smile
-Серега-
wtl? писал(а):

они даже фотографии Калины делают с незакрытым капотом в журналах


А вдруг че отвалиться во время съемки...придется опять открывать.
не принемайте близко к сердцу. Наши авто испытывают (и доводят ) на потребителях, а не на заводе.Надеюсь с приходом нового начальства (которое уже пришло) все измениться.
Пупкин, Иван
ss1 писал(а):

в Штатах к 2010 году уже и боковые подушки станут обязательными



Было бы гораздо более разумным сделать обязательными мозги и без их наличия не выдавать ВУ, а уж потом фаршировать технику всякими хлопушками и петардами 8-)
ss1
Пупкин, Иван писал(а):

Было бы гораздо более разумным сделать обязательными мозги и без их наличия не выдавать ВУ



Это можно сделать, если вставить чип в башку. Как правила нарушаешь или там засыпаешь , он тебе по мозгам дает :-D, может быть со временем так и сделают. По-другому вряд ли выйдет-людям свойственно ошибаться. Вообще эти подушки и электронные системы -отчасти палка о двух концах. Водитель начинает ощущать себя в полной безопасности, расслабляется и чаще создает аварийные ситуации.
Пупкин, Иван
leiton
Тест любителей, которые в основе своем даже не догадываются о принципе работы АБС и как он действует. А вот коментарии Subre вполне грамотны.
Пупкин, Иван
Чтобы новые темы не открывать.
"Калина" тут на телевидение немецком засветилась. Передача (по рассказам, сам не видел) в целом была более чем позитивная, ведущий только удивлялся, что при резком торможении колеса иногда блокируются Smile
Вот анонс коротенький на немецком, если интересно кому.
Владислав
Ох мужики. Да все это одно гавно, что Логан, что Калина, что у меня 10-ка. Машины для развивающихся стран (очень мягко говоря). Логан параша. Есть у нас один на фирме. У него один огромный плюс. Он дешовый.
Скорик
Ну вы всё в кучу не мешайте. У нас и калина дешёвая помимо логана.
AffreuxChien
Не мешайте в кучу.
Торможение со 100 км/ч
Логан с АБС
2 чел + 20кг - 42,9м
5 чел + 50кг - 42,3м

Без АБС
2 чел + 20кг - 51,9м
5 чел + 50кг - 53,7м
Итого - 9-11 метров разницы.

Акцент с АБС - 43,6м vs 51
Фокус - 38,9 vs 46,7, а с нагрузкой - так вообще, 40 vs 57,4 (там нет "колдуна", БезАБСные ублюдки поставляются только в РФ, впрочем и в РФ это редкость)

И это реальность. Результат тестирования.
И реальностью сие останется независимо от того, нравится она вам или нет.

В Германии Логан без АБС не продаётся. В России... В России лохов ещё много.
Пупкин, Иван
AffreuxChien писал(а):

В Германии Логан без АБС не продаётся. В России... В России лохов ещё много.



В России потенциальные потребители свято верят в то, что "надежный современный автомобиль" должен стоить N долларов и никак не больше, где N - бесконечно малая величина. Не будучи в силах изменить сознание россиян, производитель вносит изменения в конструкцию - его цель, как ни странно, продажи Very Happy
AffreuxChien
Пупкин, Иван
В России основные продажи за 2006-ой год составили машины диапазона 10000-20000.
Граждане РФ готовы платить деньги, если за них они получают что-то ощутимое, а не машину, морально устаревшую 20 лет назад.

Кстати, Дачия Логан стоит немного дешевле нашего Рено при лучшем оснащении.
Ну... Румынские рабочие получают меньше, плюс таможня на комплектуху, плюс транспорт.

Но самое смешное в том, что там же продаётся Калина дешевле и... с подушками.
В России их не предлагают. Предлагали бы - получили бы всех покупателей, которых Калина не устраивает в части безопасности.

Менталитет у ВАЗовцев до сих пор такой, что "и так купят".
Ан нет. Не купят. Там уже есть Логан, Ланос и Акцент, да пара шагов до более просторной Спектры и вполне человечной (и славной надёжностью) Фиесты.

Что же, "будем посмотреть", голод всегда был лучшим стимулом к развитию.
Пупкин, Иван
AffreuxChien писал(а):

Пупкин, Иван
Граждане РФ готовы платить деньги, если за них они получают что-то ощутимое, а не машину, морально устаревшую 20 лет назад.



Граждане РФ гораздо охотнее платят деньги за "имидж", нежели за всякие глупости типа АБС и подушек (я уже много раз говорил о том, то последние в России вообще не нужны, разве что как опция под заказ - потому что пристегивается в лучшем случае каждый десятый).

Если сможете-опревергните :-D
AffreuxChien
Пупкин, Иван
У меня сейчас Форд и Сузуки.
Я посматриваю, что вижу.

бОльшая часть покупает машины с полным комплектом средств безопасности (у Форда - Ghia). А у тех, чьи версии в базе не имеют всех подушек - заказывают.
Не все, конечно.
Скажем так, не заказавших АБС меньше, чем тех, кто заказал не только АБС, но и систему стабилизации.

Без АБС - очень мало. Так же можно судить и по опросам на "клубном" сайте (достаточно репрезентативно, там около 35000 участников)

Кстати, доля машин с АКПП растёт.

А на Сузуки - так это азиат, "фикс". Там хоть по минимуму, но всё есть и никуда деться не может.

А "имидж"... Да, всё бывает, как и в любой большой выборки.
Есть и имбецилы с тонированной светотехникой, синими ссалками и насадками на глушители Smile
Куда без кретинов-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы