Сорри, что с запозданием. Просто искала ответ на другой вопрос, опять же про инжекторы.
У меня этот датчик "Check Engine!" горел всего один раз. Я стояла в пробке, было лето, было жарко. Пробка была почти неживая - двигались очень медленно. Дело было на переезде. После того, как переезд уже был позади, я заметила, что этот датчик горит. Я остановилась, выключила двигатель, открыла капот. Бойфренд зачем-то полез смотреть уровень масла. Почесав свои репы, мы решили поехать дальше, так как машина, вообще говоря, вела себя нормально. Я завела свою инжекторную лошадь - датчик вроде не горел больше, но не успели мы тронуться, как "злосчастная" лампочка загорелась вновь. Усилием воли заставив себя не смотреть на нее, я нажала на педаль газа, отпустила сцепление и т.д. Через километров шесть лампочка погасла. Папан и маман - тоже ездят на семерках, но карбюраторных, в течение довольно долгого времени - сказали: "Ну, всякое бывает в наших машинах. Раз ездит нормально, ну и забудь, а вот если снова загорится, тогда и будешь чесаться!"
Но у меня сейчас другая проблема.
С недавнего времени моя инжекторная лошадь стала именоваться козой, и вот почему. Как-то раз я заправилась более дешевым бензином (не могу гарантировать, что это как-то связано). На следующее утро встаю, завожу ее, грею. Как всегда стрелка датчика температуры двигателя начинает заползать на белое поле и я отправляюсь в путь. Доехав до ближайшего светофора, на котором горит красный свет, я переключаюсь на нейтралку и тут замечаю, что двигатель уже нормально нагрелся (мы всегда так ездим с машиной - стрелка начинает заползать на зеленый цвет датчика температуры), но обороты не спадают и держатся на уровне 2000. Я все еще смотрю на тахометр (если не ошибаюсь, этот прибор так называется) и тут на моих глазах стрелка тахометра начинает дергаться из положения 2000 в положение 1000 и обратно. Причем это не датчик барахлит, а машина моя то убавляет газу, то подбавляет его. Не знаю, сколько бы продолжались эти ее закидоны, но тут загорелся зеленый свет и я поехала дальше. В пути, в принципе, она вела себя так же, как и обычно. Но тут я задумала остановиться возле киоска и купить себе журнал. Моя любимая привычка - при виде цели просто отпустить педаль газа - не выжимая при этом сцепления. Ну и тут я то же самое сделала. Я ехала на четвертой передаче. Когда скорость упала где-то до километров 50 в час, машина вдруг резко замедлилась, даже дернулась при этом. "Вот черт!" - подумала я. А так как я доехала до киоска, то я оставила машину у обочины, естественно, выключив зажигание, и пошла за журналом. После того, как я ее снова завела - проблем не было.
Теперь все это повторяется из раза в раз. Когда я ее завожу на холодный двигатель, она ведет себе так же. Приходится на первом светофоре ее глушить и заводиться снова. Если заводиться на теплый двигатель - все нормально. Еще у меня такое ощущение, что стоит подольше ее погреть, она вроде ведет себя тоже нормально. Но ведь это неправильно, что она так обороты то набирает, то сбрасывает.
После этого первого случая я заправлялась на своей обычной (любимой можно даже сказать) заправке два раза, но ничего не меняется.
Скоро ехать на Техническое Обслуживание. И какие претензии предъявлять? Помогите разобраться, пожалуйста.