Перемерзал бензо провод или фильтр, в общем что то замерзало в бензо системе. Тестировал бензо систему манометром + проверял бензо насос. В общем как осушитель воды в баке использую спирт
Чего то непонятно,вы тыкаете в клапан на топливной рампе?
А бенз из него льет когда нажимаете?
Не представляю, нижимаешь а оттуда струя бензина под капот, а потом едешь. Льется или нет?
Я бы померял манометром давление при заведенном а потом после остановки
я рискну предположить что после остановки движка, допустим за ночь топливо уходит через форсунки
Может попробовать перед запуском допустим раз пять накачать а потом уже стартер включать?
Теперь как осушитель влаги заливаю только спирт т.к как лучше него ничего нету
Я правильно понимаю, что сея проблема обрекает на пожизненное использование осушителя влаги
1. Прийти в выходной в гараж
Открутил входной патрубок перед РДТ, повключал зажигание - бензин не льется, БН не шумит. Тишина.
Т.е. проблема кроется по пути от БН до моторного отсека
Тут вот еще что:
Открутил входной патрубок перед РДТ, повключал зажигание - бензин не льется, БН не шумит. Тишина.
Т.е. проблема кроется по пути от БН до моторного отсека
Совсем не обязательно. А подключить вместо БН обычную лампочку-контрольку, при включении зажигания она будет загораться сек. на 5 и гаснуть. Так хоть по крайней мере можно проверить отрабатывает ли контроллер (и реле бензонасоса).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы