Страница 2 из 2
OZEO
Antoha писал(а):

У твоей машины симптомы как у меня Confused глянь суды 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119828&sid=e0ea92e37278c8d39c3bf21f9fa4701c



Да, очень похоже.
На грядущих выходных надо будет проверить и заглушки и на всякий случай еще раз шпильку.
Спасибо !
OZEO
Кир-кук писал(а):

OZEO писал(а):

Еще раз спасибо ВСЕМ за конструктивные советы !


Куда так быстро побежал Smile , а поговорить :-D ???

Подушки как проверять будешь ???



Господа,

Напоминаю : машина ВАЗ 21114, двигатель 21124 (1,6л , 16 клапый).

Отчитываюсь по проделанной работе.

1) Резиновые заглушки на впускном коллекторе (ресивере) находятся на месте и не пропускают воздух.

2) Коварная шпилька, могущая пропускать воздух в впускной коллектор закручена плотно и воздух не пропускает.

3) Масса над ЧЯ наконец-то протянута, но судя по всему там и до моего вмешательства всё было в порядке. Делал так - засунул переноску в район ЧЯ (без переноски там и белым днем ничего не видать), взял острый плотницкий нож и безжалостно срезал шумку вокруг шпильки. Получилась дыра в шумке диаметром 5 см, а посередине шпилька. Взял короткий ключ на 10 и давай крутить. Кстати, на этой шпильке у меня нет корончатой шайбы, а должна быть... Поскольку в хозяйстве этой шайбы не нашлось, пришлось прикрутить как было.

4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !

5) Съехавший вниз подрулевой переключатель (это известная болячка 10го семейства). Мне эта ерунда вынула мозг еще на ИЖ2126. Сначала снимаются пластиковые кожухи рулевой колонки. Было вылечено так - взята пробка от пустой канистры с маслом ТНК, срезана "глухая" её сторона. Откручивается болт, держащий блок переключателей и весь блок смещается вверх по колонке и фиксируется болтом. Ширина кольца подогнана так, чтобы оно более-менее свободно влезало между нижней плоскостью блока подрулевых перекл. и фигурной железкой, находящейся примерно сантиметром ниже. Кольцо разрезано, чтобы получилась пластиковая ленточка. Вставлено между фигурной железкой и блоком подрулевых перекл. Охвачено двумя пластиковыми "трещащими" хомутами. Отпускается болт, держащий блок подр. перекл. и блок опускается до плотного упора в бывшую пробку от канистры. Болт очень аккуратно затягивается. Если его перетянуть, то лопнет пластмасса и после этого нужно будет сильно попотеть, чтобы всё восстановить... Собираем всё обратно и безудержно радуемся.

6) Печка. В прошлом году (да уже и в этом) забодало обледенение/запотевание задних боковых стекол (напоминаю, у меня 2111). По рекомендациям г-на ARCADHA http://arcadha.narod.ru/pethka.html я пережал "обратку" радиатора печки до "капельного" состояния и снял воздуховоды под водительским и пассажирским сидениями. Действительно стало немного теплее. Осталось врезать "дверные" решетки вместо штатных на боковинах бороды. Т.к. "дверных" решеток в магазине не нашел, решил пока оставить как есть. Вынул сопло центрального воздуховода торпеды и наблюдал принцип работы воздухораспределения печки. Улыбнуло. Для себя уяснил, что главная проблема - большое аэродинамическое сопротивление воздуховодов и по большому счету неудачная конструкция...Даже такой мощный вентилятор в "4" положении регулятора скорости и при максимальном "нагреве" воздуха (весь воздух через радиатор печки) практически не в состоянии "продавить" их. То есть простых и кардинальных решений судя по всему нет...

7) Снял параметры прогретого мотора. Вот они :

- Температура двигателя : 95 С
- Мгновенный расход : 0,7 - 0,9 л/ч
- Обороты ДВС : 800 - 840 (болтаются)
- Дроссель : 0%
- Расход воздуха : 9,2 - 9,5 (болтается)
- РХХ : 50 - 52 шагов
- ЭБУ : B105DQ09 (видимо это название прошивки)

Уважаемые корифеи, все ли хорошо ?

8) Дико бесят задние фонари с их пропадающими контактами. Пока не придумал что с ними делать, но делать надо. Вопли БСК уже сниться начинают.

9) Подушки двигла - с ними не разбирался, т.к. Кир-кук так и не рассказал какие они должны быть и как отличить "жесткие" от "мягких". Очень бы хотелось узнать !

С уважением,
Михаил
Кир-кук
Про задние фонари тебе Пара 3 кола ссылку даст :cool: .
Они там чё-та сильно мастерили, я такое не асилил,
и порешал всё тупо - паяльником Smile

Подушки (я не верю, что на новой машине они просели)
их две основные, можно проверить так :
подкатным домкратом, аккуратно и неспешно!!!, поднимаешь КПП,
потом, с другой стороны, движок.
Задача - снять нагрузкувибрации с кузова.
GVG
OZEO писал(а):


4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !

С уважением,
Михаил


OZEO писал(а):

Взял с chiptuner.ru (http://www.chiptuner.ru/ground.php) разблюдовку масс на мою машину и давай чистить-крутить. Напоминаю, машине всего год... Ничего совсем явно недокрученного/окислившегося не нашел.


Это как тогда понимать? Все прокрутили, а два места не прокрутили.
Тогда не поленитесь и доделайте до конца проводку по ссылкам ниже.
У меня тоже была не протянута эта гайка.
GVG писал(а):

OZEO писал(а):

Машина ВАЗ 21114 (1,6л 16V), пробег 20 тыс км, возраст - год.
...
...
...
С уважением,
Михаил


С массами можно еще помудрить.
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
По первой ссылк наверное уже можно и не делать, так почитать для ознакомления, а по второй стоит сделать.

OZEO
Кир-кук писал(а):

Про задние фонари тебе Пара 3 кола ссылку даст :cool: .
Они там чё-та сильно мастерили, я такое не асилил,
и порешал всё тупо - паяльником Smile

Подушки (я не верю, что на новой машине они просели)
их две основные, можно проверить так :
подкатным домкратом, аккуратно и неспешно!!!, поднимаешь КПП,
потом, с другой стороны, движок.
Задача - снять нагрузкувибрации с кузова.



Хорошо, поднял я КПП и движок на подкатном. А дальше что ? Заводить вывешенный мотор и смотреть как изменились вибрации ? Правильно ?
Кир-кук
OZEO, мотор не глушить.
Подушки проверять поочерёдно, и желательно вдвоём:
один качает, второй в салоне ловит.
OZEO
GVG писал(а):

OZEO писал(а):


4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !

С уважением,
Михаил


OZEO писал(а):

Взял с chiptuner.ru (http://www.chiptuner.ru/ground.php) разблюдовку масс на мою машину и давай чистить-крутить. Напоминаю, машине всего год... Ничего совсем явно недокрученного/окислившегося не нашел.


Это как тогда понимать? Все прокрутили, а два места не прокрутили.
Тогда не поленитесь и доделайте до конца проводку по ссылкам ниже.
У меня тоже была не протянута эта гайка.
GVG писал(а):

OZEO писал(а):

Машина ВАЗ 21114 (1,6л 16V), пробег 20 тыс км, возраст - год.
...
...
...
С уважением,
Михаил


С массами можно еще помудрить.
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
По первой ссылк наверное уже можно и не делать, так почитать для ознакомления, а по второй стоит сделать.



Переделками проводки (кроме проброса массы на кузов) пока не занимался.
Видать в первом заходе "по массы" забыл реально закрутить гайку за ЭБУ. Видать подумал, а не сделал. Стар стал... Very Happy.
Это как в старом анекдоте - при дырявой памяти каждый день столько нового узнаЁшь !
OZEO
Кир-кук писал(а):

OZEO, мотор не глушить.
Подушки проверять поочерёдно, и желательно вдвоём:
один качает, второй в салоне ловит.



Извини пожалуйста, но можно ли поподробне ?
Насколько я понял процедура такова :
1) Завести мотор
2) Потихоньку вывешивать машину за КПП и за движок (под второй подушкой)

А вот что дальше ? Что значит "один качает, второй в салоне ловит ?"
Если выловлена зависимость появления вибрации от какой-то конкретной подушки, то ее менять ? Или как-то регулировать ?

Извини за назойливость, но думаю, что форуму будет интересна цельная информация по подушкам Very Happy
Мулинов Дмитрий
Тоже интересует вопрос по подушкам!!!
Вибрации от этого 16-клапанника достали уже.
Расход тоже высокий около 7,0 на трассе при скорости 110 (по незагруженной трассе). На 1,5 8 клапанов при таком режиме в 4,9 можно было уложиться.
Массы тоже надо будет проверить
Кир-кук
OZEO писал(а):

Кир-кук писал(а):

OZEO, мотор не глушить.
Подушки проверять поочерёдно, и желательно вдвоём:
один качает, второй в салоне ловит.



Извини пожалуйста, но можно ли поподробне ?
Насколько я понял процедура такова :
1) Завести мотор
2) Потихоньку вывешивать машину за КПП и за движок (под второй подушкой)

Поочерёдно!!!
Цитата:



А вот что дальше ? Что значит "один качает, второй в салоне ловит ?"

Качает домкрат, второй ловит вибрацию.
Цитата:


Если выловлена зависимость появления вибрации от какой-то конкретной подушки, то ее менять ? Или как-то регулировать ?

Не регулируецца Smile. Менять.
Косвенный признак - верхняя упорная шайба подушки провалена в резину.
Цитата:


Извини за назойливость, но думаю, что форуму будет интересна цельная информация по подушкам Very Happy


Цельная информация - подушки вечные, ибо дубовые :-D

Парни, у Вас богатит ХХ, Вам бы к диагносту.
Данные с БК - чушь собачая 8-)
angir
Небольшое потряхивание оборотов на хх должно быть - ЭСУД по ДК смесь корректирует - богато/бедно.
У меня ЭСУД 7.9.7 прощивка - хз Smile но тюниная, на хх расход топлива 0.9-1 в час вечером с потребителями, днем без потребителей четко 0.9 в час. Средний по городу 9 литров на 100 км.
Машина 21124 2005 год. Пробег 32000. Эсуд Бош 7.9.7.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы