Страница 2 из 2
Трурль
ха... интересно, тыж говорил что - обороты влияют (или что ты имел ввиду?), у меня тоже появлялся звук такой, но он был с постоянной амплитудой (ни что на него не влияло - появлялся и исчезал) - так мне знакомый сразу сказал - адсорбер, а точнее его клапан...
Евген2106
Да какой нах адсорбер, какие инжектора? Вы че с дубу рухнули? Хрен вы в салоне форсунки услышите. А рокот идет из коробки передач от подшипника первичного вала сто пудов. Нажми педаль сцепления и он пропадет.
Жорж
Евген2106 писал(а):

Да какой нах адсорбер, какие инжектора? Вы че с дубу рухнули? Хрен вы в салоне форсунки услышите. А рокот идет из коробки передач от подшипника первичного вала сто пудов. Нажми педаль сцепления и он пропадет.



да вот в том то и дело, что вилами по воде все это...

у меня отчетливо слышно как стрекот из под клапанной крышки идет. такое ощущение, что пока двидок холодный, зазоры в клапанах еще присутствуют, вот и колотят по регулировачным шайбам. по мере прогрева стук стихает, но прослушивается (если вслушиваться) под нагрузкой.
Евген2106
Жорж писал(а):

Евген2106 писал(а):

Да какой нах адсорбер, какие инжектора? Вы че с дубу рухнули? Хрен вы в салоне форсунки услышите. А рокот идет из коробки передач от подшипника первичного вала сто пудов. Нажми педаль сцепления и он пропадет.



да вот в том то и дело, что вилами по воде все это...

у меня отчетливо слышно как стрекот из под клапанной крышки идет. такое ощущение, что пока двидок холодный, зазоры в клапанах еще присутствуют, вот и колотят по регулировачным шайбам. по мере прогрева стук стихает, но прослушивается (если вслушиваться) под нагрузкой.



Не, ну стрекочашие клапана это совсем другая песня. В начале топика то был базар о том что чуть прижимая педаль сцепления звук меняется. Если б это был адсорбер или клапана, то зависимости не было бы. А так 100% подшипник первички.
Никитыч
товарищи вы не правы. сидя в салоне, при нажатии на гашетку, при 1500 об/мин появлялся сверчек под капотом. открывал капот тянул тросик неслышно было, сажусь в салон опять таже хрень. после долгих расследований и поиска в форуме положил руку на этот самый адсорбер и о чудо вот он сабака сверчит при нажатии дроселя как раз на 1500. на слух его изпо капота практически не слышно рев мотора перебивает, а вот в салоне слышно. так что моя душенька спокойна. а про клапана и подшипники это не комне.
Levski
Никитыч, ты для страховки все же двиг послушай...
только не ушами, а чем-нибудь более серьезным, стетоскопом или как там эта хрень медицинская называется...

В общем, если звук глухой и идет с низу - то, пипец, попал на бабки, что-то с поршневой.
Если звонкий и сверху - это в ГБЦ что-то не так...

Клапан адсорбера может шуршать, но его в салоне обычно не слышно......
Никитыч
латтно послушаю пощюпаю отпишусь а то на бабки то попадать то не хотелось бы.
Никитыч
послушал понюхал. в итоге в салоне слышен сверчек, снял питалово с адсорбера прыг в салон и тишина, прыг под капот подал питалово и вот он сука появался, так что это точно он. и где то я читал что это проблема клапана который можно поменять на новый и если повезет то обеспечены тишина и покой.
egors
я тоже после 99 .карбовой когда пригнал 2115 и с утра завелся подумал дизельную купил . :-D потом прослушал по друзьям и у всех рокот диеля . горантия сказала --- это же наша параша .нехер было покупать .
Жорж
блииин... спас ты меня, Никитыч. у меня короче идентичные симптомы. сверчок на 1500-1600 оборотах. причем стук ведь как металлический получался. снял я провода с адсорбера и се л в салон. и вуаля, этот стук пропал. только обратно включил и он появился. руку положил на него, а он не хуже двигла стучит.
Жорж
вопрос такой. а че если отключить клапан адсорбера? в смысле провода отключить и ездить так? че буит?
Никитыч
будет чек гореть, надо прошиву менять и насколько мне известно (если не так поправьте) надо с адсорбера шланги снять и на прямую стыковать.
denis_s
А где этот адсорбер стоит Shocked ??
Жорж
Никитыч писал(а):

будет чек гореть, надо прошиву менять и насколько мне известно (если не так поправьте) надо с адсорбера шланги снять и на прямую стыковать.



а меня чек не пугает. подох он, когда мне прошили январь7.2 на 36 заводскую по гарантии. теперь он не горит, что бы под капотом не творилось. Smile
надобно точно знать, какие шланги и куда.
Рена
Евген2106 писал(а):

В начале топика то был базар о том что чуть прижимая педаль сцепления звук меняется. Если б это был адсорбер или клапана, то зависимости не было бы. А так 100% подшипник первички.


+1 Yeah
Никитыч
Жорж писал(а):

а меня чек не пугает. подох он, когда мне прошили январь7.2 на 36 заводскую по гарантии. теперь он не горит, что бы под капотом не творилось.

надобно точно знать, какие шланги и куда.


да там два шланга один от бака другой к двиглу вот их и соедени на прямую, предварительно отсоединив от адсорбера
Дерига Алексей
ну игде он стоит адсорбер и как выглядит????????
Дерига Алексей
Дерига Алексей писал(а):

ну игде он стоит адсорбер и как выглядит????????



????????????????????????????????????????????????
AND 2114
Дерига Алексей писал(а):

Дерига Алексей писал(а):

ну игде он стоит адсорбер и как выглядит????????



????????????????????????????????????????????????



А это походу черная банка между движкум и бачком охлаждения.

У меня кстати тоже на холодную дизельный рокот, а на прогретую звук меняется на более звонкий чтоли (похож на клапана). На ГСТО долго ходили, слушали (правда по стетоскопу почемуто не додумались), поменяли пару стаканов, порегулили клапана и нихрена не сделали. Вот теперь думаю послушать с откинутым адсорбером. Может он всетаки? А то не хочется верить в то что поршень там мотыляется.
Дерига Алексей
AND 2114 писал(а):

А это походу черная банка между движкум и бачком охлаждения



так может у меня его вообще нет, движка 2111, я так понял из написанного что это фильтр больше там ни ч не помню напоминающего чёрную банку
newload
Сразу за фильтром. только где клапан там? мне сказали, что отковыриваешь эпиксидку на болту и на 1/2 его подтягиваешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы