Страница 2 из 4
Matroskin
ss1 писал(а):

В остальных изданиях дела хуже, или откровенная заказуха, или просто предвзятое отношение.



То есть серия негативных публикаций о Калине в ведущих автомобильных изданиях ? умышленный сговор журналистов? Smile
Batya
Сговора скорее всего нет. Журналисты
оценивают автомобиль как СОВРЕМЕННОЕ
средство передвижения. Практически
у всех у них иномарки. Не
дают скидок нашим авто.
Скорик
Читайте форум а не сказки в журналах и будет у вас объективное представление о машине!! :cool:
lion405
Ну вот, например, статья - http://www.kolesa.ru/article/brand/vaz/90_test_lada.html - где тут обсирание или проплаченное восхваление?
Matroskin
Это вообще хз что:
ключ прикольный, но как долго проработает?
руль неплохо ложится руки, хотя и не очень приятен на ощупь...

Типа "все хорошо, но немножко плохо"....
Confused
lion405
Batya писал(а):

Сговора скорее всего нет. Журналисты
оценивают автомобиль как СОВРЕМЕННОЕ
средство передвижения. Практически
у всех у них иномарки. Не
дают скидок нашим авто.



АвтоВАЗ тоже не дает скидок своим покупателям на основании того, что продаваемые автомобили не современные...
Matroskin
lion405 писал(а):

АвтоВАЗ тоже не дает скидок своим покупателям на основании того, что продаваемые автомобили не современные...


Более того, выдает их за современные ? калину, в частности.....
Скорик
Современные не современные. Что вы расплакались не нравится продайте и купите современную если денег хватит. Смотря с какой машины пересели на калину. Для меня после семерки она современная ну а кто с мерседеса или японки пересел....... Surprised
lion405
Скорик
Так вот ровно в этом и отличие испытателя от обывателя. Обыватель сравнивает с тем, что уже у него было, а испытатель с тем, с чем это корректно сравнивать. И если раньше Жигули (в силу цены) коректно было сравнивать только с прочими отечественными моделями и б/у иномарками, то нынче близких им по цене новых автомобилей уже немало.
ss1
lion405 писал(а):

нынче близких им по цене новых автомобилей уже немало

То есть все близкие по цене иномарки, по Вашей мысли, несравненно лучше Калины. "Современная" Нексия, страшный Логан, или убогий Ланос ? Или Вы может быть Форд Фокус считаете близкой по цене иномаркой ? IMHO Калина среди бюджетных иномарок того же класса выглядит весьма достойно, в чем-то хуже, а в чем-то и лучше. А грязью её поливают, выпячивая сомнительные достоинства конкурентов, те кому эти конкуренты хорошо заплатили. Журналист отличается от обывателя, тем что за бабки пишет, объективность современным журналистам незнакома.
Юзер-Анди
ss1 писал(а):

lion405 писал(а):

нынче близких им по цене новых автомобилей уже немало

То есть все близкие по цене иномарки, по Вашей мысли, несравненно лучше Калины. "Современная" Нексия, страшный Логан, или убогий Ланос ? Или Вы может быть Форд Фокус считаете близкой по цене иномаркой ? IMHO Калина среди бюджетных иномарок того же класса выглядит весьма достойно, в чем-то хуже, а в чем-то и лучше. А грязью её поливают, выпячивая сомнительные достоинства конкурентов, те кому эти конкуренты хорошо заплатили. Журналист отличается от обывателя, тем что за бабки пишет, объективность современным журналистам незнакома.



+100 !!!
Mike93
Журналисты разные бывают. Если почитать английские автомобильные издания, то становится ясно, что лучшие автомобили производятся в Англии.... если читать наш "ЗР" то " Калина" рискованное приобретение, а на больших скоростях управлять ей очень трудно.
JKL
[quote="Mike93"]Журналисты разные бывают. Если почитать английские автомобильные издания, то становится ясно, что лучшие автомобили производятся в Англии.... если читать наш "ЗР" то " Калина" рискованное приобретение, а на больших скоростях управлять ей очень трудно.[/quote]

Тогда читайте только английские автомобильные издания.
На чём ездиешь, земляк?
Mike93
Ездил на всех ВАЗ ах, кроме Калины. Уменя 093 уже 10 лет и пришло время подумать о новой. Калина - один из кандидатов. Никогда не доверял журналистам, основываюсь на мнении уважаемых мной технически-грамотных людей и своем собственном. Отношусь спокойно к продукции ВАЗ а, главный недостаток, на мой взгляд: низкое качество лкп кузова, низкая коррозионная стойкость. Про это журналисты почти не пишут....
Скорик
Mike93 писал(а):

главный недостаток, на мой взгляд: низкое качество лкп кузова, низкая коррозионная стойкость


Чушь!!!! Откуда такие выводы? Вот вы представитель как раз тех кто не имеет калины и утверждает что всё плохо. Как можно теоретически рассуждать не имея ягоды? Вряд ли вы спокойно относитесь к продукции ваза!!!!! Вы же из Самары завод под носом- поинтересуйтесь на заводе о качестве лкп и отпишитесь на форуме всем будет очень интересно почитать реальные факты. а не заказуху!!!!
Matroskin
Mike93 писал(а):

низкое качество лкп кузова, низкая коррозионная стойкость. Про это журналисты почти не пишут....



Такие проблемы свойственны как раз семейству 08-09... На 10 и Калинах с коррозионной стойкостью все ок. Я вот порог где-то засадил прошлой зимой ? и ничего, не ржавеет....
Kuzmich
НА СПИДОМЕТРЕ МОЕЙ ПЕРВОЙ ТОВАРНОЙ "КАЛИНЫ" 42150КМ.
уПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СКОРОСТИ ДО130 КМ.ЧАС нормальная, потом нужно руль контролировать все время. Дорогу держит отлично. Обзор замечательный. Если соблюдать ПДД и не выпендриваться, то "КАЛИНА" современное средство передвижения. Конечно, есть и такие недостатки, которые слегка "раздражают". Я уже об этом писал и говорил конструкторам и руководству. Петли дверей требуют доработки( неудачная конструкция). Нет промежуточной четкой фиксации дверей. Пластмассовые декоративные накладочки на спинках сидений "дерьмоватые" и быстро отламываются. На днях убедился в непродуманости некоторых ремонтных операциях. Чтобы поменять лампочку освещения номерного знака надо снять фонарь освещения, разобрав перед этим часть обивки багажника. Если менять лампочку у дилера на СТО , то эта мелкая операция обходится в 200рублей.
По мелочам можно еще набрать с десяток "претензий". Но тормоза надежные, проходимость по нашим дорогам приличная, свет отличный , вентиляция салона самая лучшая из всех отечественных авто. Боюсь "сглазить" свою "КАЛИНУ", но пока мне попался хороший экземпляр. НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО автомобилей "врожденный порок" отечественного АВТОПРОМА. Всем УДАЧИ!
Ветеран ВАЗа, владелец "КАЛИНЫ" и участник ФОРУМА Ю.К.Целиков.
lion405
ss1 писал(а):

lion405 писал(а):

нынче близких им по цене новых автомобилей уже немало

То есть все близкие по цене иномарки, по Вашей мысли, несравненно лучше Калины. "Современная" Нексия, страшный Логан, или убогий Ланос ? Или Вы может быть Форд Фокус считаете близкой по цене иномаркой ? IMHO Калина среди бюджетных иномарок того же класса выглядит весьма достойно, в чем-то хуже, а в чем-то и лучше. А грязью её поливают, выпячивая сомнительные достоинства конкурентов, те кому эти конкуренты хорошо заплатили. Журналист отличается от обывателя, тем что за бабки пишет, объективность современным журналистам незнакома.



Где я писал, что близкие по цене иномарки "несравненно лучше Калины"? Я говорил только о том, что Калина лишь одно из многих предложений на рынке. Автомобиль не идеальный - т.е. с определенными плюсами и минусами. Ничего уникального в этой модели нет. Но раз она продается, то на фоне конкурентов для кого-то ее плюсы перевешивают минусы. Не более того.
Только вот говорить, что указывать на ее минусы = "обсирать" в корне неправильно.
И не надо делать из Калины культ - просто машина, изготовленная на частном автозаводе. Не более того.
Sipe
Kuzmich писал(а):

...Но тормоза надежные...
Ветеран ВАЗа, владелец "КАЛИНЫ" и участник ФОРУМА Ю.К.Целиков.

Юрий Кузьмич, не кривите душой. Тормозов в Калине нет точно так же, как нет их ни в одном серийном изделии ВАЗа.
сравниваю даже не с Фиестой, а с Логаном в базе
Скорик
Senna откуда у вас информация что нет тормозов? По вашим сообщениям на форуме в калине нет ничего нормального и положительного. Вам цены бы небыло работать журналистом в автожурнале :cool: - профессионально обсе..ете! Полностью поддерживаю Кузьмича вот реальная правда о реальной машине.
Kuzmich
Senna! Уважаемый спорщик!
Проехал я на "КАЛИНЕ" более одного оборота по воображаемому экватору ( 42200км) и ни разу не тормозил...Вы так считаете...
У меня были случаи, когда перед машиной выскочил нетрезвый пешеход и еще "пешеходка", если бы не надежные тормоза, то судебных разбирательств мне бы не избежать. Приходилось тормозить и за "иномарками", у которых было экстренное торможение. Так вот у меня всегда оставалось достаточное расстояние до заднего бампера "иномарок". Полутарогодичная езда на "КАЛИНЕ" дала богатый материал для замечаний конструкторам , технологам по ремонту автомобилей и маркетологам, но все эти замечания не изменили моего личного мнения, что "КАЛИНА" по конструкции и исполнению, ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ за последние 50 лет в истории ОТЕЧЕСТВА.
Мне уже 65 лет и за рулем я побывал на всех советских автомобилях. Даже на "ЧАЙКЕ" давали порулить... "КАЛИНА" -хорошая машина.
А недостатки Вы можете найти не только у самого лучшего автомобиля, но и у всех своих родственников, если внимательно и придирчиво всмотритесь в лица и фигуры.
С уважением! Прямодушный Ю.К.Целиков.
Matroskin
Скорик писал(а):

Senna откуда у вас информация что нет тормозов?



Тормоза есть ? я их видел :-D
По сравнению с Матизовскими ? очень даже неплохие. Но до остальных ино не дотягивают по информативности и эффективности...
Matroskin
Kuzmich писал(а):

У меня были случаи, когда перед машиной выскочил нетрезвый пешеход и еще "пешеходка", если бы не надежные тормоза, то судебных разбирательств мне бы не избежать



Юрий Кузьмич, я к вам тоже отношусь с глубоким уважением, но не сравнивайте экстренное торможение с каждодневным. Даже если бы у вас не было вакуумного усилителя, вы бы практически также оттормозились в юз, автоматически топнув по педали со всей дури.
Я так оттормаживался не раз, и вот ведь занятно: тот же Логан без АБС останавливается как на рельсах, Калину же при гораздо меньшем пробеге начинает разворачивать (задняя ось срывается в юз быстрее передней). На СТО провели диагностику и сказали, что все ОК, стало быть характерная особенность.
ШуМи
Уважаемый Матроскин! Если Вы читаете За рулем, то вспомните историю с тормозами форд Фокус. Когда в сравнительном реальном тесте, выяснилось, что Фокус имеет длинный тормозной путь и проигрывает не только ино, но и ладам. Был переполох, многократно все проверено, вызван представитель завода. Оказалось все просто, регулятор тормозных сил задних колес заглушен и настроен на минимальные силы для обеспечения управляемости при плохом сцеплении с дорогой. Машина разработана для установки АБС, а вариант без АБС который и испытывался, является ущербным и Форд не рекомендует приобретать этот вариант. Как в том анекдоте, пациент умер от гриппа, ну это не страшно. После того как все обьяснили, все сразу забыли про ФОкус без АБС, и что Вы думаете все эти машины нельзя эксплуатировать? Да ездят как и все остальные, в норму ООН укладываются.
Matroskin
ШуМи писал(а):

Машина разработана для установки АБС, а вариант без АБС который и испытывался, является ущербным



Намек понял ? тормоза калины разработаны для использования с АБС. :-D Только где он, этот девайс? Насколько знаю, еще только в далеких планах... Уверяю, если вас развернет на дороге при экстренном торможении и унесет в кювет (в лучшем случае), вы будете вспоминать не нормы ООН, а совсем другие слова... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы