Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
conceptual
В нормальном состоянии именно из бака и должен быть небольшой пшик.
conceptual
На форуме 17 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Андрейко, у меня натурально в бак..
Кстати, когда покупал запирающуюся крышку к баку (сломалась через 2 недели), в магазине почему-то предупредили - типа крышка без вентиляции, сильно плотно не закручивайте, может присосать )))
из чего можно сделать вывод, что воздух всё-таки идет в бак..
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Конечно в бак!
Ведь бензин выкачивается из него, создается разрежение и всасывается в бак воздух! Это же элементарно! Помню в школьных учебниках приводили пример как цистерну сплющило из за того что забыли открыть клапан во время откачки соляры!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
conceptual
А пшик очень долгий? Разрежение большое? Или секунду длится всего?
Если в баке возникает
сильное разрежение, значит,
скорее всего у тебя неисправен двухходовый клапан, который обеспечивает вентиляцию бака через адсорбер. Либо магистраль, которая связывает бак с адсорбером, забилась. Короче, бак не дышит.
Двухходовый находится на шланге в багажнике под полкой заднего стекла, имеет входной и выходной патрубки разного диаметра, должен продуваться в обе стороны, в сторону бака совсем легко, в сторону адсорбера - чуть потуже.
conceptual
На форуме 17 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
mamadu
согласен, также думал, но Андрейко ввел меня в заблуждение ))
Андрейко, а как продуть/проверить этот клапан?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Снять и продуть ртом
А если клапан исправен, попробовать продуть трубку в адсорбер и трубку в бак, сняв с него крышку. Должно везде свободно дуться.
Для этого придется залезть в багажник, скорее всего :)
Для понимания процессов в баке желательно иметь представление, как он связан с атмосферой. А с ней он связан всего двумя трубками. Одна через упомянутый двухходовый клапан идет в адсорбер и продувается в обе стороны. Вторая - через предохранительный клапан выходит наружу возле горловины бака и служит для стравливания избыточных паров. Обратно в бак она не продувается, по крайней мере, силы легких для этого не достаточно. Предохранительный клапан почти такой же на вид как двухходовый, только его патрубки не соосны. Продуваться он должен заметно жестче двухходового, т.к. его функция защитная: стравливать пары, если они по какой-то причине не попадают в адсорбер.
Крышка бака полностью герметична! Никаких дырок в ней не предусмотрено. И завинчивать ее нужно потуже, ты же не хочешь, чтобы бензин через горловину сочился :)
Может быть, тебе поможет эта схема, она от десятки, но что касается бака у нас все абсолютно так же:
http://www.automan.ru/images/010/sist.jpg
Еще здесь почитать:
http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы