Страница 2 из 4
ViktoriuZ
Z писал(а):

А вообще дело в клапанах - стучат именно они и это брак. А брак из-за того что производства в гондурасы разные перводят и контроль качества падает.



Тогда как объяснить, что при загрузке зада стук пропадает? Вчера вновь убедился, перевозя 2-х мужиков.

roman7 писал(а):

А каким образом они могут так стучать? и причем не сразу, и с прогрессией.



Ни о какой прогрессии я не говорил, стучать стали сразу после установки.
Гофры устанавливаются на шток аммортизатора с помощью металлической трубки, на которую собственно надеты, трубка эта (вместе с гофрой) находится между 2-х металлических шайб, и мне кажется, что скользя по трубке гофра стучит по шайбам. При загрузке гофры сжимаются оперевшись о седло пружины и перестают колбасится на трубке. Думаю понятно объяснил...

roman7 писал(а):

И как ты хочешь этот вариант проверить?



Хочу тупо снять их нафиг. Вместо них поставить, валяющиеся в гараже резиновые гофры, от прошлой машины. Сверху они держатся за счет куполообразной металлической чашки (мне так кажется штатной), которые тоже валяются в гараже, от прошлой машины. Very Happy
А трубку от пластиковых гофр оставить.
Вообщем, скорей всего в воскресенье буду пробывать, потеплеть должно.
ViktoriuZ
Забыл. Кстати, чем холоднее на улице, тем стук сильнее становится, как-бы звонче.
roman7
Я писал про свою прогрессию! Скорее всего у нас с тобой разная природа стуков...и от холода у меня ничего не меняется.
Oleg_e
сааз задние разобрать и отремонтировать с новой тормозухой и новыми клапанами стоит рублей 150. 300 р - со снятием и установкой. Стучит, перебрал и не стучит еще пару лет. А все билштайны и кони газомаслянные кто-нибудь чинил?
autoladaru
SH102 писал(а):

Про били - у всех косяк - стучат.

Сам отюзал биль газ передние - ощущения токо положительные - ничего жеского не заметил - то что надо.

Следущий вариант был плаза суперспорт (полуспорт с -50 штоком) + опоры АСОМИ - вариант понравился больше, опять же нет ничего жеского.

Если куплю что-нить из 10-го семейства то поставлю наверно плазу - с занижением или без - незнаю.



Расскажи поподробнее про Плазу.
Как по жёсткости? (по сравнению со Спортом)
Какие пружины использовал
На сколько машинка присела ?- сзади не чиркала ?
ViktoriuZ
Поменял сегодня гофры... Один йух стучат Angry
roman7
Стучат на самом деле амортизаторы...
Вчера поставил обратно родной амортизатор...прокатился, с одной стороны стучит (биль), с другой не стучит (сток)!

Установлен был правильно, по инструкции все проверял, т.е. этот вариант исключаем, значит сама конструкция?!
capt102
roman7 писал(а):

Стучат на самом деле амортизаторы...
Вчера поставил обратно родной амортизатор...прокатился, с одной стороны стучит (биль), с другой не стучит (сток)!

Установлен был правильно, по инструкции все проверял, т.е. этот вариант исключаем, значит сама конструкция?!



Привет, Роман, скорее всего брак аммо, что-то много последнее время нареканий на биль, ставь второй родной обратно и не заморачивайся, жалко вот только затраченных денег
пиночет
Z писал(а):

Каяба - лично не ездил.



"каяба" стоит спереди уже 95000т.км полет нормальный
roman7
capt102 писал(а):

Привет, Роман, скорее всего брак аммо, что-то много последнее время нареканий на биль, ставь второй родной обратно и не заморачивайся, жалко вот только затраченных денег



Привет, Володь! да я так и сделаю, 2 рубля на ветер, ну чтож...

P.S. Что-то не могу тебе в личку отослать сообщение
???
mial
У меня было дело застучал один аморт (Кони), задний, справа. Долго не мог понять в чем дело, потом проанализировав как стук появился, а появился он после того как я снимал Коника и регулировал жесткость. Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса, а у меня он вообще не поймешь куда сморел. У коней чашка под пружину не приварена, поэтому при сборке можно ошибиться. После переустановки все прошло. Very Happy
roman7
Алексей_М писал(а):

Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса



А вот на что это влияет? Что происходит с конструкцией в этом случаи?
mial
roman7 писал(а):

Алексей_М писал(а):

Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса



А вот на что это влияет? Что происходит с конструкцией в этом случаи?


Да фиг его знает, может пружина как то не так работает, и постукивать начинает, стучала на больших ходах, но после правильной установки стук прошел, и нет его уже полгода.
Z
Новые амортизаторы во многом лотерея, но при этом нарожд играет!!!
roman7
А что надо Б/У покупать?? И играть в старую лотерею Very Happy
ViktoriuZ
roman7 писал(а):

2 рубля на ветер, ну чтож...



Дак да... придеться покупать новые, уже заказал саксы...

Алексей_М писал(а):

Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса, а у меня он вообще не поймешь куда сморел.



Я пружину ставил правильно 100%

2roman7 похоже попали мы на брак, т.к. пробывал ставить неубитый маслянный биль, он не стучит... У меня стук начал прогрессировать, как ты и говорил, действительно, стучать громче стали... Сожгу их нафиг Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Такие дела...
roman7
Мне пришлось пару дней поездить на одном газовом (биль) и маслянном (сток) амортизаторах, как всетаки сильно заметна разница в комфорте!
Отчетливо чувствуется, как работает одна и другая сторона задней подвески. На газе чувствуешь каждую кочку, а на масле тишина и плвавность хода.

На своем опыте скажу, опять же свое мнение, если у Вас нет задатков "гончега", если Вы не закладываете виражи на поворотах и любите спокойную езду-не нужны Вам газовые амортизаторы! И совсем наоборот, в другом случаи, с газом Вы преобретаете устойчивость авто ну и т.д. Это массе конечно известно, кто успел попробовать и тот и другой класс амо, но есть и много людей которые не могут определиться "какие же мне амо купить?", в недавнем прошлом я относился к таким людям и решил поэксперементировать. Набрался опыта! Конечно есть неопробованный вариант, амо с регулируемой жесткостью (например Koni), но это уже другой бюджет! Может в будующем захочется еще поэксперементировать Very Happy
telesar
У меня сзади стоят Плаза, по-моему стандарт.
Очень жестко по городу, зато по трассе - просто идеально.
Так как я по трассе не часто катаюсь, предпочел бы что-то более мягкое.
roman7
Алексей_М писал(а):

Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса, а у меня он вообще не поймешь куда сморел. У коней чашка под пружину не приварена, поэтому при сборке можно ошибиться. После переустановки все прошло.


Я поставил обратно бильштайн, не верилось мне, что это амо глючит...
Снял проставки, поставил пружины заниженные HR, развернул чашки выступом к колесу (чашки тоже не приварены). Поехал пробовать...стука пока нет, про который здесь много писалось!
Я не много проехал, может он и появится, но пока нет! Может и вправду все дело было в установке пружин?!
roman7
Кстати, очень даже не дурный вариант получился (В4+НR) с этими пружинами, не думал, что я могу получить кайф от работы подвески!
МехМашка
voronram
Это вопрос религии: сколько людей - столько и мнений. Я бы поставила самые надежные, чтобы через пол-года не разводить грустно руками. СААЗ к таковым сложно отнести. Выбирайте хорошее импортное "масло".
roman7
МехМашка писал(а):

Я бы поставила самые надежные


Где на них написано "самые надежные"?
МехМашка
roman7
Протест отклонен. На это у каждого тоже есть свое мнение. Выбирайте любые из ведущей пятерки: Сакс, Монро, Бильштайн, Кайаба, можете и Кони, но они подороже.
Genri
МехМашка писал(а):

Выбирайте любые из ведущей пятерки: Сакс, Монро, Бильштайн, Кайаба, можете и Кони


+1
economist6
МехМашка писал(а):

СААЗ к таковым сложно отнести.


Если попадется нормально то по надежности думаю выиграют и у именитых. Тут достаочногоо количества людей у которых СААЗ отходил по 100 тык. Думаю этот результат не каждыйименитый производитель достигнет Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы