Страница 2 из 5
X-POWER
теперь страниц на ....цать Smile
Cypress
Да и наряду с ЭВО за 23 косых можно ещё купить BMW M3 прошлого поколения только россыпью в смысле дай бог хоть движок цел будет Very Happy
Levski
Cypress, ясный красный мазда шустрее стоковой самары, про то никто речь не вел... вопрос лишь в том, что за свои деньги - не самый лучший аппарат... за те же 23 штуки можно взять поддержанную (четырех- пятилетку) Subaru Impresa WRX... я на такой катался.... 160 на прямой набирает только так...
X-POWER
ТАЗ ДВС 16V.....комплект от СТИ 1.8..на выходе имеем 18-19кг момента и плюс 140-145 лс...всё удовольствие не больше 2тыс уе.
.....все иномарки (новые) до 20 000 отдыхают!!!!

подвеска, тормоза, резина...ну максимум ещё 2 тыс.

Последний раз редактировалось: X-POWER (11 Декабря 2006 01:45), всего редактировалось 1 раз
Скобаристаныч
Cypress писал(а):

Quasar За вышеозначенную сумму мона купить Mazda3. Но яб надыбал бы 23.500$ и купил бы Mazda3 2.0 Sport и был бы счастлив по самые помидоры!!!


+ миллион, тоже мну на Масю.......
То Quasar
Ты какие-то не те машины выбрал для сравнения, таз нада сравнивать с Нексией, Лоханом, Ланосом, но ни как не с Короллой...
А еще пока ты вбиваешь в нее эти заоблачные суммы - она сгниет н...й и будет потом таз с кондеем ,кожаным салоном и гнилыми порогами..... Smile
KOSH
За такие бабки 3-х летний Galant с движкой V6 2.4, климатом и прочими прелестями... Кстати ещё тыщонка на ревизию останется так чтобы ещё 50 тык. особо не заморачиваться.
aviatorrr
Читаю и мне смешно :-D
У меня есть деньги токана заряженый ваз :cool: нету у мнея на ино Sad ну вот нету куды я денусь Confused
З.Ы
Ино ето от 18 тык и выше 8)
KOSH
Да ладно! За 15 тык вполне приличный фокус с музыкой + нужна сигналка и защита поддона.
aviatorrr
KOSH писал(а):

Да ладно! За 15 тык вполне приличный фокус с музыкой


овощь Sad плавали знаем 8)
KOSH
Я про новый... Про второй... Музыка с завода за копейки добавляется (относительно цен за доп. оборудование). Коврики 30 долларов. По сути нужна только сигналка и резина. Впрочем как и везде.

Кстати если уж за такие деньги наряжать, то уж лучше десятку т.к. она покомфортнее будет, а про практичность я молчу т.к. за 15 тык с "зарядкой" она отходит на второй план.
Dark Angel
ИМХО сколько в ВАЗ денег не вкладывай, до ино не дорастет... Как говорится - не дано..... Пустое выкидывание денег, которым можно найти гораздо более полезное применение... 8-)
Quasar
А ведь некоторые делают шумку и в инно тоже. Им что не уютно там? Shocked Так, что с уютом вопрос не принимается, :-D хотя в инно используют более приятные и качественные материалы.

За вышеозначенные деньги 23500$ можно уже присмотреться к Corolla Sport Package. Ну хотя это тоже что и мазда 2.0. Только вот кажется задняя подвеска на Тойете если не ошибаюсь зависимая.

А в плане дальнейшей эксплуатации, что выходит дешевле? Инно или ТАЗ? Мнения разделяются.

Все таки я думаю, что это интересный вопрос для многих, т.к. не у всех валяются в карманах по 20000$, а выбирать приходиться - или японский овощ с 1.6 литром или заводной ТАЗ, сделанный по твоей прихоти за эти бабки.
Муса Джалиль
Quasar писал(а):

вроде все перечислил.

Эти вложения как раз тянут на 15-18К $$ с машиной конечно

Сможет ли этот воображаемый ВАЗ конкурировать с японцами? Или это фантастега сыног?

Кто что думает по этому поводу??



Единственное, что не получится доработать, это один из элементов пассивной безопасности, кузов. Он как мялся, так и будет мяться. Разочаровали меня бампера у 2114, с точки зрения облегчения массы это хорошо, что нет аллюминиевых швелеров...
:ooo:
В данном случае, наверное лучше тюнить япошку, ну к примеру Цивика.
Dark Angel
SMF писал(а):

В данном случае, наверное лучше тюнить япошку, ну к примеру Цивика.


+1
Причем, как правило, комплектующие будут хоть и дорогие, но соответствующего качества, в отличии изготовленных "в подвале" запчастей для ВАЗа.... :ooo:
Quasar
да цивика нафиг тюнить :cool: он и так просрацца дает стоковый :-D

+100
Цитата:

Единственное, что не получится доработать, это один из элементов пассивной безопасности, кузов. Он как мялся, так и будет мяться. Разочаровали меня бампера у 2114, с точки зрения облегчения массы это хорошо, что нет аллюминиевых швелеров...

cherep
X-POWER писал(а):

ТАЗ ДВС 16V.....комплект от СТИ 1.8..на выходе имеем 18-19кг момента и плюс 140-145 лс...всё удовольствие не больше 2тыс уе.
.....все иномарки (новые) до 20 000 отдыхают!!!!

подвеска, тормоза, резина...ну максимум ещё 2 тыс.


+1 только на второй пункт нужно не 2 штуки клатсь, а 3)

на самом деле не купить ино нормальное за 17-18 штук. у меня щас друг машину брал, варианты: мазда 3, опель астра - от 20, не меньше, гольф - от 22(форды не рассматривались), в результате заказал корсу за 16 с чем-то, придет только в августе. так что ино за 16 штук не компакт-класса - это все сказки:)
Dark Angel
cherep писал(а):

ино за 16 штук не компакт-класса - это все сказки


Хе, например для меня в Питере компактный автомобиль - это благо... 8-) Да и ВАЗ не лимузин чай.... :ooo:
KOSH
Кстати новая корса не шибко компактная. У меня друг её заказал за 14600. В январе будет.
зелёное_зубило
за 17 штук можно Эклипс взять
X-POWER
cherep писал(а):

X-POWER писал(а):

ТАЗ ДВС 16V.....комплект от СТИ 1.8..на выходе имеем 18-19кг момента и плюс 140-145 лс...всё удовольствие не больше 2тыс уе.
.....все иномарки (новые) до 20 000 отдыхают!!!!

подвеска, тормоза, резина...ну максимум ещё 2 тыс.


+1 только на второй пункт нужно не 2 штуки клатсь, а 3)


Насчёт второго пункта, если бюджетно, легко и в две штуки попасть...стойки ТМС+эйбах=10000руб...диски торм брембо+АТЕ=3000руб...диски слик 14-е (4шт)=10000...мишка экзальт 2 (4шт)= 11000.... = 34000руб
плюсь опоры Ассоми 2000...ВУТ ТМС 1500...работа 2500...итого 40тыс руб Laughing
14тыс.......на КПП и пиво остаётся :cool: Laughing
KOSH
Ребят, такой вопрос. Нафиг заряженый ТАЗ когда вопрос стоит об иномарочном уровне? Жесткие пружины с аммо комфорту не прибавят. Можно купить хорошую и недорогую мягкую подвеску (благо клиренс позволяет), поставить хорошие стабилизаторы, вложится в шумку в сидения, панель довести до ума, отопитель... Для извращенце впихнуть кондей, вот вам и будет уровень около 14-ти штук и подобие ино. Ездить бодет комфортно, по з/ч не растратно...

Но я скажу так, что если брать новое ино, то под капот заглянешь очень не скоро. Новые ТАЗы этим похвастать не могут. Отсюда и экономия на начальном уровне, зато если смотреть свежую б/у ино, то сразу попадаешь в другую лигу. И потратив денежку на ревизию начальную можно бегать очень долго не заморачиваясь.


Зачем вкладывать кучу бабок в ТАЗ если хочется получить комфортную ино? Это нецелесобразно. Вот если хочется получить зажигалку, то на базе ТАЗа все выйдет намного дешевле, нежели любую другую иномарку. К примеру Зубило на стандартной 16-ти клапанной башке оставит позади все бюджетники и даже большое количество ино среднего класса. А если ещё чуть колдонуть, то и средний класс будет не у дел.

P.S. А все к чему. Вам нужна иномарка или ралийный болид, а может рабочая лошадка? Определитесь... А то я не шибко хотел бы ездить на дачу на пружинах с переменным шагом эйбах и газовых аммо кайаба. Как то не шибко приятно трясти будет.
X-POWER
KOSH писал(а):

P.S. А все к чему. Вам нужна иномарка или ралийный болид, а может рабочая лошадка? Определитесь....


+1
разные цели-разные машины...
Quasar
Я имел ввиду что необязательно ставить жесткую спортивную подвеску. Мой первый пост надо было написать так: добавить по вкусу подвеску и тд. Просто если как говорилось
Цитата:

Можно купить хорошую и недорогую мягкую подвеску (благо клиренс позволяет), поставить хорошие стабилизаторы, вложится в шумку в сидения, панель довести до ума, отопитель...

то может ли этот воображаемый ТАЗ соперничать с японскими овощами? :-D
Просто кто то любит мякго, кто то жестко и тд. Я просто имел ввиду уровень доработок, которые нужно сделать, чтобы поднять ТАЗ на новый уровень. А набор этих доработок каждый выбирает сам.
Quasar
Наверное надо было сделать голосование, несообразил сразу сцуго.
Можно ли довести ТАЗ до инно начального класса (16-19К баксов) или нет. Что предпочтет народ на форуме?
X-POWER
Quasar Ты бы определился для начала, что именно хотел бы получить конкретно от машинки...и что в твоём понятии есть "уровень" той или иной машинки, в чем именно "соперничество" таз-нетаз.
Собсно на все вопросы, очч хорошо ответил выше KOSH.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы