[quote="Consigliori"]У меня кому интересно так, но это пока... Потом позже сделаю приборку либо тоже всю красную либо такую забабахаю 8-)
И кстати хочу красный новый Мультитроникс над зеркалом... 8-)
для такого действа надо будет сильно напрячся ведь автомат вместо механики ставить охренешь (это гоню про фотку приборки)
Напишу как сделал это не очень сложно, но дорого и затратно по времени итак.
Саму идею по светодиодам я подглядел на фотках у человека с ником Roti большой респект человеку, он самый настоящий маньяк засветки и переделок (в хорошем смысле маньяк)
. Он выкладывал здесь линк на свой фотоархив и я увидел примерно как сделано у него, но сделал все равно немного по своему: для такой подсветки (про приборку) купил 40 белых матовых светодиодов достаточно ярких, кучку резисторов, номинал не указываю все зависит от светодиода надо померить ток и падение напряжения чтобы рассчитать, монтажного провода (ну нету у нас геттинакса, а шпатлевка кончилась). Разобрал панель приборов (предварительно заклеив малярным скотчем лицевую сторону вставки со шкалами, чтобы пальцы не оставлять), стрелки снял (технология такая - не надо ничего поддевать следы остануться на поверхности, берешь стрелку двумя пальцами и начинаешь ее вращать против часовой стрелки преодолевая небольшое усилие и слегка тянуть на себя т.е. в направлении - вверх. Те кто говорит, что сломается механизм пусть идут лесом я стрелки так снимал всегда и сотни раз и ничего не ломается). У меня комбинашка владимирского автоприбора и светофильтр я уродовать сильно не стал он и так светлый, слегка затер его шкуркой зернистостью 1500. Отдельно скажу по светофильтру когда придет время его стирать надо сначала заклеить всю вставку снаружи и изнутри маляркой для того чтобы не стереть случайно и черную основу если это случилось берем кисточку краску черную и вперед, если затерлась и белая основа то берем корректор и замазываем неудачи:). Работа очень кропотливая и доставучая
и если панель владимирского автоприбора можно ее не делать. Теперь надо сделать электрическую часть: -светодиоды для освещения спидометра и тахометра располагаются в форме подковы (дырки для крепления светодиодов можно делать прямо в пластике приборки и запаивать провода с обратной стороны) таким образом чтобы создать равномерное свечение всех шкал т.е. чем плотней стоят светодиоды тем равномерней подсветка, светодиоды указателей температуры и топлива подсвечиваются 3-6 светодиодами каждый. Отдельно скажу про стрелки, под каждую стрелку можно поставить 1-2 3мм светодиода цвета будущих стрелок, а можно и не ставить, те фотки что я выложил с отключенными светодиодами стрелок. Когда создана дополнительная подсветка надо модернизировать и основную, которая необходима для создания рассеяного освещения для равномерности закраски шкал, для этого надо в патроны штатного освещения воткнуть сдвоенные или строенные светодиоды во все дыры кроме подсветки дисплея одометра. Также для яркой и равномерной закраски лучше наклеить пищевую фольгу на пластик приборки.
После этого остается только замерить силу тока потребления и воткнуть пердохранитель чтобы эта елка не екнулась:)), проверить свечение и залить все места пайки и контакты светодиодов цапон-лаком. Вот собссно и все по приборке.
Теперь по печке: шкала направления обдува создана была за 1 час, для этого нужно 9-10 3мм синих светодиодов, пара резисторов, 2 коробочки от компашек (от них нужны только пластиковые черные подложки) супер клей и типа момент-гель, немного провода и пищевая фольга. Из первой коробочки от компахи вырезаем полоску пластика это будет планка на которую крепятся светодиоды на эту планочку устанавливаем светодиоды, тут две особенности светодиоды дырки под светодиоды надо делать так чтобы можно было их наклонить вниз от шкалы и как можно более равномерно, а сами светодиоды нужно сточить крупной шкуркой для рассеянного света. Когда светодиоды запаяны берем второй уголок и приклеиваем на него фольгу (на этой стадии я уже обожрался российским шоколадом именно из него я тащил фольгу
), а после приклеивания фольги сам уголок приклеиваем под углом примерно 90 градусов (проще подгонять по месту крепления) это будет дно. Когда все готово, остается только все это воткнуть в машину и подключить к штатному патрону.
Сам блок управления отопителем делается еще проще берем светодиоды штук 10 3мм из них 3 красных остальные синие и резисторы. Штатный прозрачный световод снимаем и делаем на кусочке текстолита его замену в которую запаиваем светодиоды (светодиоды располагаются по месту и индивидуально и нужно смотреть по месту). Кстати можно световод и не снимать смотрите в теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112390&sid=d6ac0c77934b00755c1b0fcf50892bc0 как это сделать. Уфф вроде ничего не забыл:)
P.S. При работе со светодиодами важно помнить нехитрое правило, что больше 5 светодиодов на одном резисторе не есть гуд хотя некоторые и делают больше но лучше не надо, а то может при скачке напряжения их просто спалить. Ну и конечно если светодиоды матовые, то башку им пилить чаще всего не надо.