
Стемнеет - выйду к машине, сфоткаю.. Если загорится, цука.. 
Но моя цель была в первую очередь уйти от блекло-бело-желтого тона заводской подсветки, которая меня очень раздражала с момента покупки. И вся эта операция занимает 5 минут - просто вместо лампочек вставил зеленые светодиоды.
похоже с завода так и было. На синюю неоновую подсветку не обращайте внимания, она горит только при открытых дверях, и освещает пространство под ногами. Я это описывал в другой теме.
Отрезал провод, включающий штатный потолочный фонарь при открытии двери. К нему и подключил. Потребляемый ток предварительно замерил, он сопоставим с штатной 5W лампочкой, может чуть больше.. Всмысле оба фонаря, под обеими сиденьями. А фонарь на потолке подключил к сигнализации, теперь с охраны снимаешь - светит вверху, подсвечивает машину, пока к ней подходишь.. Дверь открыл- синий свет в ногах. Ключ повернул - все потухло, поехали.
Feisar
Как тут сделал, и по-подробнее пожалуйста....
. Он выкладывал здесь линк на свой фотоархив и я увидел примерно как сделано у него, но сделал все равно немного по своему: для такой подсветки (про приборку) купил 40 белых матовых светодиодов достаточно ярких, кучку резисторов, номинал не указываю все зависит от светодиода надо померить ток и падение напряжения чтобы рассчитать, монтажного провода (ну нету у нас геттинакса, а шпатлевка кончилась). Разобрал панель приборов (предварительно заклеив малярным скотчем лицевую сторону вставки со шкалами, чтобы пальцы не оставлять), стрелки снял (технология такая - не надо ничего поддевать следы остануться на поверхности, берешь стрелку двумя пальцами и начинаешь ее вращать против часовой стрелки преодолевая небольшое усилие и слегка тянуть на себя т.е. в направлении - вверх. Те кто говорит, что сломается механизм пусть идут лесом я стрелки так снимал всегда и сотни раз и ничего не ломается). У меня комбинашка владимирского автоприбора и светофильтр я уродовать сильно не стал он и так светлый, слегка затер его шкуркой зернистостью 1500. Отдельно скажу по светофильтру когда придет время его стирать надо сначала заклеить всю вставку снаружи и изнутри маляркой для того чтобы не стереть случайно и черную основу если это случилось берем кисточку краску черную и вперед, если затерлась и белая основа то берем корректор и замазываем неудачи
. Работа очень кропотливая и доставучая
и если панель владимирского автоприбора можно ее не делать. Теперь надо сделать электрическую часть: -светодиоды для освещения спидометра и тахометра располагаются в форме подковы (дырки для крепления светодиодов можно делать прямо в пластике приборки и запаивать провода с обратной стороны) таким образом чтобы создать равномерное свечение всех шкал т.е. чем плотней стоят светодиоды тем равномерней подсветка, светодиоды указателей температуры и топлива подсвечиваются 3-6 светодиодами каждый. Отдельно скажу про стрелки, под каждую стрелку можно поставить 1-2 3мм светодиода цвета будущих стрелок, а можно и не ставить, те фотки что я выложил с отключенными светодиодами стрелок. Когда создана дополнительная подсветка надо модернизировать и основную, которая необходима для создания рассеяного освещения для равномерности закраски шкал, для этого надо в патроны штатного освещения воткнуть сдвоенные или строенные светодиоды во все дыры кроме подсветки дисплея одометра. Также для яркой и равномерной закраски лучше наклеить пищевую фольгу на пластик приборки.
), проверить свечение и залить все места пайки и контакты светодиодов цапон-лаком. Вот собссно и все по приборке.
), а после приклеивания фольги сам уголок приклеиваем под углом примерно 90 градусов (проще подгонять по месту крепления) это будет дно. Когда все готово, остается только все это воткнуть в машину и подключить к штатному патрону.

ждемс фотки
эх чую я придется убится ап стену после твоего фака
, так что тоже спасибо....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


