Страница 2 из 2
Sherhan
Kamila apa писал(а):

раскажи про подвеску свою. Я так понял H&R -40мм ? Били В6 расчитаны на такое занижение?


Красный H&R для варианта 2112 с занижением -40 мм. B6 по кругу. Подвеска собранная и упругая. На прямой - улучшение курсовой устойчивости на высоких скоростях, в виражах - отсутствие кренов как таковых. Собственно уже рассказавал где-то Smile
Camel
Sherhan
Цитата:

Красный H&R для варианта 2112 с занижением -40 мм. B6 по кругу. Подвеска собранная и упругая. На прямой - улучшение курсовой устойчивости на высоких скоростях, в виражах - отсутствие кренов как таковых. Собственно уже рассказавал где-то


Я уж думал не ответишь... )))
Хочу к лету после апреля сделать подвеску (в апреле ГТО). Вот и думаю что и как делать. Интересует, расчитаны ли B6 или B4 на занижение -40мм. И как на неровностях машина себя ведет, не слишком жестко? Т.к. по трассе почти не езжу, думаю что брать B6 или B4...
Sherhan
Kamila apa писал(а):

думаю что брать B6 или B4...


B6 и пружины с занижением -30 мм или -40 мм. B4 можешь оставить с обычными пружинами. ИМХО - с занижением внешний вид получше Very Happy, но и выходит подороже Confused
Camel
Sherhan
Я и хочу с занижением )))
B4 вроде помягче будут? Они с занижением норм работают? Рассчитаны на это?
Sherhan
Kamila apa писал(а):

B4 вроде помягче будут?


Думаю ненамного. B4 для ВАЗ 2110-12 рассчитаны как я понял на работу со штатной пружиной. По длинне штока они идиентичны с СААЗ, которые идут с завода.
B4 возможно будут нормально работать с пружинами серии комфорт - но тут уже нет занижения, а просто прогрессивные характеристики Smile
Camel
Sherhan
Понятно
А как себя B6 на кочках ведут? И во сколько вся подвеска вышла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы