Страница 2 из 2
M@N$ON
Приезжал на СТО по гарантии, зара 4, в первый раз машина стояла на СТО две недели, остальные разы 1-2 суток и это все по одной проблеме (проблема с зарядкой) и нихрена не смогли здемать, собравшись духом и дождавшись выходных, полез разбиратся; в результате причина была найдена и устранена через 1ч или 1.30 мин ( при условии того что опыт общения на тот момент с машинай был 1-2 месяца). А теперь придставим если это было бы не на гарантии и мне пришлось платить за все время на СТО, да пошли они в п... и на х... эти амбициозные и молодые д@лбоебы Mad
ГенВик
Так значит вопрос злободневый? И все же - есть ли какой то норматив на поиск-устранение неисправности?
Anhel
ГенВик писал(а):

Так значит вопрос злободневый?


Блин, есс-на злободневный. Каждый второй шрез енто проходит 8-)
ГенВик писал(а):

И все же - есть ли какой то норматив на поиск-устранение неисправности


Я ща еду в сервис к знакомым (подлечить мелкие пакости. Спрошу у них какой там норматив может быть Very Happy
ГенВик
Anhel писал(а):

Я ща еду в сервис к знакомым (подлечить мелкие пакости. Спрошу у них какой там норматив может быть

Вернуться к началу

Буду ждать.
Anhel
ГенВик
Сказали такое: Нет здесь норматива, всё зависит "От моего отношения к клиенту", считаем по нормо/человеко / часам / 700р/час/средстат. Мастер затратил опр. время на диагногстику итд, которое/нужна-не нужна - ХЗ... Нельзя эти увлекаца Smile
Кароче, определенное время == работа делаем/не делаем " и ДЕФЕКТ длдя наших машин, опять-таки ищеца по мере его проявления, уж когда КЕРдык наступает... А пожизни: не выявица, денег-то срубить моно за опять-таки затраченное время и арбайтен по тому же деффекту и его выявлению/усРАННению...

офф:
Чем харашо знакомые: яма рулит + взяли всего 300р + за подяжку сцепы( кстати твой тем за зад/пер), сктдывание пыльник, личинку (замена), поиск VALET и ETC диагностику + консултации всякие...
8-) за точто нарисовался витоге
Могу, если оно тебе нада, дать тебе их намбер в приват, пояснят корретнее, а тоя намарал черти че походу...
Но послушаьешт всяких разных, Мама Дорогая : ВСЕ друг на друга гонят одноитоже : "А Откудаж такие умельцы беруца..."

и истчо офф: Угорели над моими рекомендаЦЦиями с нашего форума.../ кой-чего разеччаталл...
НО! есс-на убедил, что форум не есть так уж и плохо, и витоге полезут к нам подывыца "А шо мы здес обсуждаем..."
офф до кучи
почему на них погнал и прперся в другой сервис Surprised
ориениация сампосуди: Аэрография даи тюнНинг, куда им до Тазиков нашиХХ.../ такое сам поумал
офф до кучи 2
у меня еще какой-то севрис рисуется, от бывшего инструктора повождению, но я пока про них заби :-D ываю, тк сказали: если в одном сервисе начал обслуживаца, атож коней на переправе не меняют...
пООлный офф
:-D Семь нянек, а дитя без глазу
А сервис дружеский сказать в очередной раз: Катайся с удовольствием... Машин сильных траблз не иметь
S_N
TAZ06 писал(а):


пришел клент- провал при разгоне, начинаем геморрой
поменяли ваккумник и шланги, притерли карбюр, почистили карбюр-СЦУКО ПОТРАТИЛИ ДЕНЬ! Работ сделали много, но причину не поймали, ковыряемся дальше - заменили прокладку на коллекторах, притерли их, УРА вылечили, выставляем счет клиенту 50 рублей прокладки, 500 работа


этот мастер зря потратил время, обучаясь. ведь не знает же ни хрена!
а я вот про сервисный центр по ремонту аппаратуры могу для примера:
приносят музыкальный центр. ну там звука нет. а! выходная микросхема сдохла. щас поменяем. поменяли. не работает. мля! меняют микросхему темброблока - та же фигня. блин... меняют конденсаторы. нет.
меняют резистор с 50коп. наугад почти. о! оно!
так вот я бы выгнал такого "умельца". нормальный мастер логически бы дефект обнаружил, не меняя все подряд... что теперь, кленту счет за все замененные детали выставлять? и, кстати, 90% "мастеров" так работают. а потом чешут клиенту - мол, ну там у вас понагорело...
есть диагностика. какими методами мастер будет ее делать - его проблема. ее стоимость прописана в прайсе. так что извольте 50р за прокладку и за замену по прейскуранту. бывает, слышу истории, как обратившись в сервис, людям начинают менять все подряд, не думая(!), а потом разводят руками, извини типа, ниасилили. но с тебя за это, это и вот это. а теперь - ехай к другим спецам.. платить нужно за результат. и говорить сразу об этом. не берутся делать - не надо. ищите лучше других, более в себе и своих силах уверенных спецов.
Дядя Леша
Вот! +1, нет, +10 Very Happy
Как известно Smile навязывание платных услуг запрещено. Так что алгоритм примерно такой - Приехал, спросил, почем диагностика, сделал ее, давай менять что сказано. Поменял, расплатился.... Если дефект остался - вертай все в зад, и хрен вам и за диагностику - эна ж неправильная! Только надо четко формулировать, какой дефект, а то напишут менять все и будут правы! Smile
363
Вобщем-то верно, но бывают и исключения! Это когда одна неисправность как бы закрывает другую. Ну например, авто сильно троит, проверяем - вакумный усилитель. Меняем - меньше но всеравно троит. Проверка - прокладка колектора в 3-ем цилиндре. Меням... опять троит. Форсунка ..3-го цилиндра. Моем.. и вот теперь все ОК!
Как быть тут? Не брать за все денег, раз сразу не увидели( да и не могли увидеть)? Или сразу разводить на все?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы