Страница 2 из 2
Nik73
10 рублей? сегодня в магазине за 98 видел. вот озверели, гады
Zmey_1983
Nik73 писал(а):

10 рублей? сегодня в магазине за 98 видел. вот озверели, гады



Да! Surprised Что то они у вас там цены гнут! :ooo: Может тебе и не надо ее менять моя просто потрескалась вот и заменил.Кстати сам клапан то у тебя рабочий?
Zmey_1983
За 90руб у нас сам клапан продается(толстый)тонкий за 100руб
Nik73
Zmey_1983 писал(а):

Nik73 писал(а):

10 рублей? сегодня в магазине за 98 видел. вот озверели, гады



Да! Surprised Что то они у вас там цены гнут! :ooo: Может тебе и не надо ее менять моя просто потрескалась вот и заменил.Кстати сам клапан то у тебя рабочий?



а, я думал, что это ЭМК сам стоит 10 рублей =) да там разные были. а в чем отличие кроме размера?

зы насчет "рабочий ли" - фигзнает. инфу, как проверить скачал, щас пойду ковыряться
Zmey_1983
В чем отличие сам толком не знаю.Спрашивал в магазине продавцы сами ничего толком не знают.Сказали что вроде как толстый с карба 2108,а тонкий с карба 21083 и тонкий легче открутить
aviatorrr
Nik73 писал(а):

че за х..ня?


Переходная система 1ой камеры засралась Sad
Nik73 писал(а):

а в чем отличие кроме размера?


толстый от обныкнавенного тонкий от электронного карба Хотя точно не помню Confused
У меня стоял итальянский тонкий с какойто иномарки Shocked простоял судя по виду лет 5 не меньше ( тока я дурак спалил его 24 вольтами Sad )
Жучара
Nik73
Ой помню намаялся я с точно такой же темой, но давно было. Если резьба сорвалась ЭМК, то так и будет с оборотами - свистопляска + расход большой, по причине подососа воздуха через ЭМК. Кстати, при замене ЭМК жиклер поставь со старого. Вообще причин может быть куча, я бы копал в следующих направлениях:
1 ЭМК
2 Засранные жиклеры (в том числе каналы хх - у меня кусок ваты (хз откуда она там взялась Surprised ) попал в каналы хх и был ужос)
3 Подсос воздуха через вакуумник
4 Подсос через нижнюю прокладку карба
А может просто смесь не настроена.
Seryoga
У меня было похожее. Попала вода в колодку коммутатора, тахометр стал вниз прыгать. Прижму колодку - нормально работает, оттяну в сторону - может даже заглохнуть. Пропадала искра. Почистил клеммы в колодке - заработала.
Nik73
Привет всем. Кароче проблема была в карбе. Почти.. Бензин сочился из под карба, как я не сгорел - хз. На станции сняли карб, почистили, рем.комплект туда воткнули, я пришел, завел и полетела ласточка... =) Но радость моя была недолгой. Сегодня весь день катался ьез проблем. Поехал домой, заглушил в пробке на горе, завел - пропали холостые и обороты стали скакать опять (+-300). Ну я домой заехал, поел, разозлился и поехал за пивом, дав при этом по газам. Подъезжаю к гаражу, - ба! опять появились холостые, и стрелка стоит на месте.

Предположим, что карб исправен и настроен, где искать причину? Датчик холла может так корячить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы