aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Elias писал(а):Спорный вопрос, кстати. Но вот задумали сжигать картерные газы в камере сгорания, вот ТУДА их и направили бы! Зачем карбюратор то коптить!? Причем из крышки выходят два патрубка: один толстый в кастрюлю, другой - во впускной коллектор. Вот это я вообще не пойму. Вроде во втором случае, коли вентиляция "принудительная", она и правильнее и эффективнее...
Уууу :ooo: :ooo: :ooo: К сажелению не всё так просто
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
aviatorrr писал(а):Уууу К сажелению не всё так просто
+1
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
aviatorrr писал(а):К сажелению не всё так просто
Знаю, поэтому у нас всё стоит по конструкции.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Ну у меня тоже чуть подкидывает, если по трасее 4200-4500об/мин держать...
ЗЫ: пробег после ремонта 4200км
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
У меня масло было в воздухане когда кольца залегли, проверь компрессию. Может после капиталки ты сильно газовал или бензин дерьмовый заливал, мож уже пипец твоей порцневой
Наум Приходящий
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Авто: 21093
сначала проверь уровень масла,синтетику для начала слей -залей псинт,а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо)
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Да сколькож можно, я решил эту проблему спомощью чистки маслосъемной сеточки в клапанной крышке, ВСЕ нет больше у меня в кастрюле масла. 8-)
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Наум Приходящий писал(а):ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый
Ну во-о-от, почти живой пример моих слов. 8*)....
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Наум Приходящий писал(а):а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо
Зимой то нафига? :ooo: Я на лето обычно вывожу
Какой ещё конденсат? масла чтоль?
дзен
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: нижний новгород
Авто: 21093
aviatorrr писал(а):Наум Приходящий писал(а):а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо
Зимой то нафига? :ooo: Я на лето обычно вывожу
Какой ещё конденсат? масла чтоль?
там эмульсия какая-то потихоньку выходит
типо от переда температур и влажности воздуха при прогреве двигателя-что-то оседает
я тож на зиму вывожу на улицу-для этого купил волговский шланг-кажись от вакуумника
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
дзен писал(а):я тож на зиму вывожу на улицу-для этого купил волговский шланг-кажись от вакуумника
Народ, осторожней с выводом на улицу! Была фишка(еще на москвиче 2140) вывел трубку на улицу зимой. Приехал на работу в мороз, днем вышел, а под машиной следы МАСЛА! посмотрел уровень - УПАЛ! Полез в мотор - а там все засерено... Короч, шланг этот на конце замерз и заткнуло его льдом, газы никуда не шли и все масло выдавило через сальники.
Klim_303
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-211440, май 2008 г.
А если на инжекторе масло гонит в воздушный фильтр и при этом не заводится. У соседа так случилось на недавно купленой тачке с рук. Ехал и она заглохла....и больше не заводится. Может кто сталкивался с таким?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Klim_303 писал(а):А если на инжекторе масло гонит в воздушный фильтр и при этом не заводится. У соседа так случилось на недавно купленой тачке с рук. Ехал и она заглохла....и больше не заводится. Может кто сталкивался с таким?
Пипец двиглу
А временно можно папробывать ДМРВ почистить
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ну пипец вы археолорги
sobakak
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
1 почистить сетку маслоотделителя, странно будет если при капремонте на зачистили.
2. уровень проверить, должен быть между мин и макс\
3. фильтр воздушный посмотреть, может заменить
4. плохо сделали кап ремонт или криво обкатал
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
У меня следы масла были в воздушном фильтре, через крышку на башке масло текло и кое где прокладки невыдержали, оказалось выше максимума масло было где то почти аш на 2 см! Откачал масло через отверстие щупа опрыскивателем для растений
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
У меня чуть чуть масло в шланге который к фильтру воздушнему идёт.А раньше не было
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы