Мир Хомутов
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Не всегда. Вот пример: "Saab объявил об отзыве автомобилей моделей 9-3 и 9-3 Cabriolet, которые были сделаны в 2001 году. Причиной для отзыва послужили проблемы с топливной системой, где могут износиться хомуты топливных шлангов. Источник:
http://www.autoarena.ru/news/print-756.htm
Мир Хомутов
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Petrov_kamensk писал(а):интересно что Акцент собран на пружинных хомутах, ни одного ленточного с затяжкой нет.
даже на обратке с гура стоят такие.
ставятся и снимаются на раз, любыми пасатижами.
и веть что интересно не течет ни где.
Эти хомуты могли быть внедрены на ВАЗе лет пятнадцать назад, они дешевле червячных и экономится туча времени при сборке, но дело в том что под эти хомуты нужны калиброванные шланги и качественные трубки. Как видите эта проблема не решена до сих пор.
Мир Хомутов
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мир Хомутов приглашает на презентацию хомутов Мега МХ на выставке КРЕПЕЖ-2007 с 27 по 30 марта 2007 в выставочном центре Сокольники в Москве, павильон 4, стенд стенд 3503.
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Не затягивайте до безумия хомуты и не будет у вас разрезаных шлангов,сорваных резьб.Так же хомут надо ставить не на самый край патрубка.
У самого стоят заводские хомуты,хотя уже менял термостат.
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
to Мир Хомутов
Спасибо за хорошее и полное разъяснение вопроса!
А у вас в питере выставка не намечается? Если что стукни в личку.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Sabonis
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: г.Москва
Авто: Опель
У меня дофига етих хомутов оторвалось , ппс , Я все поменял на..... забыл название вообщем Японские вроде.
Прошел уже 7 т. Покачто хороше
Мир Хомутов
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Жаль, что не помните марок некачественных хомутов, народ должен знать своих героев. Мы когда обнаружили подделку под норму, подняли шум на всю страну.
http://homut.ru/news/news.php
Синбаду отдельный респект за толковую статью.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
volokh писал(а):Правильные хомуты:
- стальные
- края ленты загнуты наружу - типа формы ")"
- на замке, с внутренней стороны (прилегающей к шлангу) не должно быть швов.
Если на нем будет написано "Norma", то это еще лучше.
Только "нормовские" старался всегда брать
Мир Хомутов
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Хомуты червячного типа для шлангов с маркировкой NORMA
появились на российском рынке в 1991 году, их никогда специально не рекламировали и информация о них распространялась с помощью народной молвы. В настоящее время они стали фактически стандартом качества среди хомутов. Российский ГОСТ 28191 описывающий червячные хомуты фактически повторяет DIN 3017 по которому выпускаются хомуты NORMA. Вместе с тем надо отметить, что эти хомуты выпускаются в множестве модификаций. Кроме основных, описанных в DIN 3017 - W1, W2, W3, W4, W5, есть еще W1S, W2B и множество других, вплоть до выпускаемых по спецификациям заводов. Так выпускается специальная модификация для Мерседеса, на хомутах кроме клейма NORMA, есть изображение трехлучевой звезды. В последние годы появились хомуты так называемой "НОВОЙ" конструкции с замком типа ласточкин хвост. Популярность NORMA привела к появлению подделок. Дальше на..
http://m-homutov.livejournal.com/
Andrey_M
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: Samara
Авто: 21120 2002 г.в. Январь 5.1 NL54 -> Hyundai Elantra XD
Ну вот пришли морозы и опять потекли хомуты. Протянул конечно, и что-то подумал про пружинные хомуты, никто не ставил себе на машинки ?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Andrey_M писал(а):про пружинные хомуты
пружинные это какие?
Которые без всяких винтов?? У отца на мазде такие заводские, я как увидел их прикуел немного...неужели подумал держат...но все ок....
Но там в охлаждении давления никакого...На свою я бы побоялся ставить....
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
V1T писал(а):пружинные это какие?
Такой что ли?
Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа
Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО
Andrey_M
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: Samara
Авто: 21120 2002 г.в. Январь 5.1 NL54 -> Hyundai Elantra XD
TDV.ROOT
Наверное такие, сам не знаю, поэтому и спрашиваю. Насчет давления что-то не подумал, хотя может и расчитаны они, х. з. Еще бы знать где купить их можно.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
TDV.ROOT писал(а):V1T писал(а):пружинные это какие?
Такой что ли?
Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа
Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО
Прикольные хомуты, такие почти на всех иномарках.
И прекрасно снимаются плоскогубцами
Кстати, с такими хомутами разборки/сборки гораздо быстрее.
Себе не ставил потому, что на рынке их нет, а бегать в поисках по этому идиотскому Скунцево...
- там продавцы деталей не знаю, им ВИН номер подавай,
он в комп нырнёт и скажет номер этого хомута и есть ли на складе
Хомуты эти - классные
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Люди,а как поменять хомут на нижнем патрубке радиатора?Блин,там доступа нет.....и придётся ли сливать весь тосол?
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Мне больше нравятся наши советские ленточные хомуты.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
saturan писал(а):Мне больше нравятся наши советские ленточные хомуты.
Чем, если не секрет
???
Старик-Хаттабыч писал(а):Люди,а как поменять хомут на нижнем патрубке радиатора?Блин,там доступа нет.....и придётся ли сливать весь тосол?
Ключиком. И, скорее всего, тосол сливать
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
TDV.ROOT писал(а):V1T писал(а):пружинные это какие?
Такой что ли?
Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа
Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО
Да! Именно такие....Но они и без всяких инструментов прекрасно снимаются-одеваются.....Очень удобные....
Насчет хлипкости....Даже не знаю..Там сам патрубок плотно садится на штырек (как и на наших машинах) и сверху еще хомух самоподтягивается...
Но говорю, в системе охлаждения у него давления ноль...А в других местах я чет не обратил внимание, какие стоят....Мож даже и тоже такие же
Последний раз редактировалось: V1T (22 Декабря 2008 12:56), всего редактировалось 1 раз
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Кир-кук не рвутся так как дерьмовая кетайчина, норму увидел только БУ с мерседеса вродь снятая. Ди по окружности ленточный равномерно затягивает.
Правда иногда его затянуть еще тот геморой
Мир Хомутов
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Пружинные хомуты не имеют разбега, это хомуты постоянного сжатия их нельзя подтянуть, поэтому они очень требовательны к шлангам. Когда их подбирают для производства тщательно изучают допуска размеров для шлангов, для пружинных хомутов годятся только калиброванные шланги с жесткими допусками. У нас их никто не делает (насколько я знаю). Поэтому на бу иномарках их меняют на хорошие червячные. Так как они хорошо работают только в паре хомут-шланг. Если вы думаете, что сможете на балаковский шланг поставить пружинный хомут, то у Вас скорее всего ничего не получится, тем более если шланг непонятно чей. Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Мир Хомутов писал(а):Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад.
Эта контора 5 лет назад отказалась от ленточных.
Геморойнее ленточных вообще сложно что-то придумать
Лет через 20 они обязательно подползут к пружинным хомутам
Мир Хомутов писал(а): Если вы думаете, что сможете на балаковский шланг поставить пружинный хомут, то у Вас скорее всего ничего не получится, тем более если шланг непонятно чей.
Запросто встанет, только надо знать точный размер,
ибо у пружинного хомута нет такого разбега как у резьбового (18-28)
- он стянет только то, на что его на свет народили
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Чтобы определить необходимый размер хомута, нужно действовать следующим образом:
1. Оденьте шланг на штуцер и измерьте Dmin. и Dmax.
2. По величине Dmin. определите номинальный диаметр (Dn) соответствующего хомута. Dn ~ Dmin.
3. Сравните величину Dmax с заявленным минимальным диаметром открытого хомута и выберите подходящий. Do min > Dmax.
=============================================
http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html
Мир Хомутов
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы