Летом 2004 года в заднем правом углу крыши моего автомобиля стало, что-то постукивать. По гарантии загонял машину раза 4 или 5 для устранения данного дефекта. Безрезультатно. Каждый раз, когда отдавали машину, говорили, что дефект устранён, называли какие-то причины его возникновения, что-то там смазывали, меняли детали в задней подвеске и т.д. Но не успевал я и 100м отъехать от их ?фирменного сервиса? как слышал тот же стук.
11 сентября на n-й раз нахождения моей машины в сервисе ООО ?ФЦ - Редут? по причине этого стука, мне позвонил менеджер и радостно сообщил, что причина, наконец- то найдена
?у вас разошёлся сварной шов крыши и заднего правого крыла и что стук возникает при движении от схождения и расхождения этих кузовных деталей и трения их между собой ?. Честно говоря, я был в лёгком ШОКЕ от такой новости и впал в раздумья по поводу моих дальнейших действий. Решил не торопиться и всё обдумать, тем более до окончания гарантии (25 октября 2004) ещё было время. Все мои друзья и знакомые зная, какие бесконечные траблы доставляет мне машина сказали в один голос: "Тебе должны заменить эту разваливающуюся телегу на новую машину, либо вернуть деньги".
В начале октября, забирая машину из очередного гарантийного ремонта, я встретил Женю Кангуна (это руководитель ООО ?ФЦ - Редут?, считающий, что знание сопромата, для владельцев Фордов - это обязательное требование при эксплуатации автомобиля). Кстати говоря, до начала нашего конфликта по поводу машины мы находились в нормальных отношениях: постоянно виделись на различных культурно - массовых мероприятиях, искренне желали друг другу здоровья и различных успехов. Я в очередной раз изложил ему суть дела и предложил совершить небольшой тест - драйв. После которого показал трещину на кузове и сказал, что дело похоже идет к замене такого дефективного агрегата на аналогичный, но новый. Однако лично к нему претензий у меня нет, так как машину он не изготавливал, а всего-навсего продал, и попросил походатайствовать за меня в представительстве фирмы в Москве. Женя сделал вид, что проникся сутью проблемы и попросил подъехать на ?фотосессию? дефекта с целью последующей отправки фото в Москву. Фото отправили. Далее мне позвонили из ?Редута? и сказали, что Москва проявила крайнюю заинтересованность данным случаем и отправляет специалистов соответствующего профиля с завода для детального обследования кузова на предмет существующего и возможных скрытых дефектов, дата прибытия спецов была назначена 26 октября (АХТУНГ - АХТУНГ!!! официальная гарантия заканчивалась аккурат 25 октября). Должно ли было это меня смутить или насторожить? В принципе да, но так как директору ?ФЦ - Редут? Кангуну Е.С. я доверял и старался поддерживать с ним нормальные отношения, это было отнесено на технические сложности данного процесса и занятость специалистов завода. За десять дней до ожидаемого приезда по моему настоятельному требованию машина была осмотрена техническими специалистами ?ФЦ - Редут? на предмет кузовных повреждений, которые могли бы привести к возникновению подобного дефекта. Осмотр длился целый день, в результате никаких серьезных нареканий к эксплуатации автомобиля не поступило, никаких серьезных механических кузовных повреждений обнаружено не было (проще говоря, они сказали: ?Все в порядке. Никакого отношения к возникновению трещины на кузове вы не имеете.?).
http://kolenval.ru/images/ford1/img_0783_dvig_rolik.jpg
ролик после 50 тык
заводская подгонка деталей
http://kolenval.ru/images/ford1/ford_28.jpg
ну короче там много
сорри за