Blair_VSS а что это за лодки которые по бензину то плавают
кста тебе выложили то ,что ты хотел и даже обертка цветная
под воздействием местных механических воздействий, как-то: перепады давления
Blair_VSS, сначала заб"ётся сетка, потом кавитация,
Единственное, где есть кавитация в системе б/б-топливо-б/н это в самом б/н и больше нигде. Нету больше там нигде необходимых условий и не будет никогда.
Когда жидкость подвергается давлению ниже порогового (напряжению растяжения)
Когда местное давление жидкости в некоторой точке падает ниже величины, соответствующей давлению насыщенного пара при данной окружающей температуре, тогда жидкость переходит в другое состояние, образуя, в основном, фазовые пустоты, которые называются кавитационными пузырями.
так это тем, шо тут каждый юзер, прочитавший хоть одну книжку по теории, мнит себя гигантом мысли,
А кто называл другое место возникновения кавитации
Какое пороговое напряжение растяжения у бензина
Мне продолжить объяснение возникновения кавитации в топливной системе авто, и зависимость её от состояния заборной сеточки топливного насоса и времени года,
...напомню, шо на окте за это сначала переводят юзера в группу БОМЖ, потом банят
Остановись немедленно
Кавитация - нарушение непрерывности в текущей жидкости
В зоне от заборной сетки до насоса при условии забитой сетки имеется устойчивое разрежение
Температура кипения бензина около 70 градусов, вдобавок он имеет высокую испаряемость, всё вместе это способствует появлению кавитационных процессов в жаркое время года.
а вот забитые сетки проявляются значительно реже, поскольку бензин холодный, и кавитация практически не возникает.
Визуально проявляется заметными скачками давления в топливной системе, хорошо видными по колебаниям стрелки манометра
pioneer
Кавитация - нарушение непрерывности в текущей жидкости
Ипанутся... Разрежение на погружном насосе... 3.15здец просто. а не автомобиль... Ты хоть подумай - а чем, по-твоему, отличаются погружные насосы от всасывающих и почему в свое время отказались от всасывающих насосов на автомобилях???
Ну совсем песец пришёл... А если я вместо бензина залью эфир или даже воду - кавитация исчезнет??? А зимой что, кавитации нет вобще???
Повторяю - процессов где???
Я утверждаю, что незначительная кавитация ВОЗМОЖНА только в самом б/н и непосредственно в виде появления "кавитационных пузырьков" на движущихся погружных частях насоса.
Т.е. ты утверждал, что факт загрязнения сетки является следствием кавитации. Иначе говоря, поскольку сетка находится в б/б, а не в/после б/н, то кавитация присутствует в самом б/б, и ЧТО ОСОБО ПРИМЕЧАТЕЛЬНО - именно она является ПРИЧИНОЙ загрязнения сетки...
Тогда ответь мне всего на один вопрос:
КАК КАВИТАЦИЯ, ВОЗНИКАЮЩАЯ ПОСЛЕ СЕТКИ (мы ж решили, что противодавление после сетки, правильно?), МОЖЕТ ЗАСИРАТЬ ЭТУ СЕТКУ СНАРУЖИ????
Хрен с ним, открою вам самую страшную тайну, как мы сейчас первично определяем состояние двигателя.
Вместо шланга на вакуумник (или пофиг, но шланга с разрежением) мы цепляем высотомер от ПЛС.
К примеру, на исправной новенькой А6 он показывал "высоту движка" в 12 км и метровая стрелка стояла, как прибитая.
А вот даже на новой только обкатанной 15-хе эта высота была 6 км и метровка прыгала в +/- 500м. Ты мне хочешь сказать, что это тоже следствие кавитации в топливоподаче???
Прочитай первую строчку по ссылке ТУТ, и все вопросы отправь автору.
Ага, перекрой подачу бензина в погружной насос и ебанись.
Ну ты ТУПОЙ!!!
Тока доцент может перепутать причину со следствием.
а вот забитые сетки проявляются значительно реже, поскольку бензин холодный, и кавитация практически не возникает.
А это кто писал:
а вот забитые сетки проявляются значительно реже, поскольку бензин холодный, и кавитация практически не возникает.
pioneer
тут я тебе верю как никогда.
Что шиночиповщики.
Странно что у них прошива ваша -ну ладно.
Наверное случайность :-D
Как и то -что на стоковой ничего не глохло у него.
я прошил эту прошивку после смерти катализатора
В принципе, обороты проваливались всегда.
Я ж грю, доцент был тупой!
Ключевое слово ПРОЯВЛЯЮТСЯ.
шо холодный бензин менее склонен к кавитации
Сукачёва, Машины времени середины 95-х годов производства, если ты берёшься обьяснить, почему они так плохо звучат
.......
К кавитации менее всего склонен холодный хрен, агресивно вращающийся в воде, а вот горячий хрен - весь пузырьками покрывается: кавитирует!
:-D
.......
что нередко диски низкого качества, успешно считываемые дешевыми CDP, крайне плохо воспроизводятся проигрывателями класса High End.
Blair_VSS, вот крео про аудио-CD. Пачетай
Даже если восстановленный при декодировании цифровой сигнал в обоих случаях будет одинаковым, тем не менее электрические процессы, происходящие в CDP, в общем случае будут различны. Отголоски этих процессов в виде паразитных помех могут проникать в схему ЦАП и влиять на выдаваемый им звуковой сигнал.
...убедиться в повторяемости результатов многократного считывания одних и тех же дисков
Вполне возможно шо это и есть причина
проигрывателями класса High End
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы