всем доброго вечера. Был в гараже и завел с полоборота :cool: :cool: :cool:
Всем огромное спасибо.
<<1>>
при снятой клапанной крышке лично для меня (поскольку разбираю мотор впервые) удобнее на 4-й цилиндр. Выставил метки, бегунок соориентировал около 4 провода на крышке трамблера, поймал искру вращением трамб. туда-сюда, завел
с полоборота.
насчет компрессии-знакомый сказал, что вероятнее всего ошибся на зуб . В воскресенье вытолкаю её из гаража, прогрею, померяю на горячую.Если будет менее 11 ,попробую перекинуть цепь на зуб.
<<Зачем кольца, вкладыши менял?>>-я ж говорю-задымила. Ну по книжке компрессия должна быть 12 (в поиске у большинства также), вот я и подумал, что кольцам писец пришел(ну зеленый я ещё)Кстати, когда их снял,увидел, что: 1)замки расположены один около другого,2) зазор в замках н0,4-0,55 а по книжке 0,25-0,4.
Родился следующий вопрос:говорят, что кольца менять бесполезно, надо поршни ставить "полнее". Кто делал? Как палец в поршень ставить- в духовке его греть? Боюсь, с этим я сам не справлюсь.
Кстати,<<5>> а как на холодном моторе выставить 1000 оборотов? он же заглохнет без подсоса (даже обкатанный)?
И ещё.Как притирать клапана?Я слыхал, что лучше вручную,притир нужен грубый и мелкий, до тех пор , пока не будут держать керосин под собственным весом в течение дня.Кто делал, сколько времени занимает?