Попробую канеш и этот метод.
Дорогой друг. Мне показалось или эти фото с каталога по автозапчастям?
Если да , то мне бы хотелось сылочку, где такое счастье можно нарыть. Заранее спасибо.
С обоих сторон корпуса тяги перед шайбой (где красная стрелка) и с противоположной) поставил фторопластовые шайбы, внутренний диаметр 8 мм, наружний-20 мм, толщина-1 мм.
Ну и затянуть всё как следует, но без фанатизма
Ставишь безлюфтовую кулису - звенит в режиме торможения двигателем. Ставишь пятую опору - в режиме торможения двигателем звенит еще больше. Меняешь пластмасску - звенит как только кончается преднатяг. В общем все равно где-то звенит эта сволочь...я думаю что со спортивной кулисой тоже звенит на каких-то режимах
Цитата:
С обоих сторон корпуса тяги перед шайбой (где красная стрелка) и с противоположной) поставил фторопластовые шайбы, внутренний диаметр 8 мм, наружний-20 мм, толщина-1 мм.
Насколько я понял узел теперь неподвижный(малопдвижный)?
Может стоило просто новый демпфер купить?
Я не знаю насколько вообще нужно, чтоб этот узел был подвижен
но на переключение скоростей доработка никак не повлияла, т.е. как переключались, так и переключаются.
Но использован именно фторопласт, который скользит лучше, чем лёд.
Но дребезга нет-это факт. Появится или нет-посмотрим
но фторопласт очень износостойкий.
Так что думаю походит.
Кстати, ВАЗ там сделал втулки, но пластиковые, а пластик шум не гасит.
Я не знаю насколько вообще нужно, чтоб этот узел был подвижен
Гайка на шпильке, крепящей реактивную тягу к КПП, стягивает узел так, что резиновый демпфер не работает.
Я не знаю насколько вообще нужно, чтоб этот узел был подвижен
Гайка на шпильке, крепящей реактивную тягу к КПП, стягивает узел так, что резиновый демпфер не работает.
Пришёл к выводу, что рычаг в моём авто резонирует из-за двух причин:
1. Люфт в опоре рычага.
Опора рычага крепится двумя пластмассовыми деталями: сверху на сферу одевается цилиндр, состоящий из двух частей, снизу вставляется упор, который подпирается снизу пружиной. Если слегка надавить на рычаг, то можно увидеть, как выбирается люфт между указанными деталями до момента начала движения пластмассового поршня вниз.
2. Гайка на шпильке, крепящей реактивную тягу через шайбу с проточкой к КПП, стягивает узел так, что резиновый демпфер не работает.
Что сделано:
1. На шаровой палец рычага надета пружина, точно такая, как подпружинивает пластмассовый цилиндр снизу. Куплена в магазе за 13 руб., встала как родная.
2. На шпильке, крепящей реактивную тягу к КПП, шайба с проточкой заменена обычной. Если покачать тягу рукой, то ощущается, что резиновый демпфер теперь работает без заеданий.
Сегодня проехал 30км. ? тишина! Резонанс рычага отсутствует, вибрации существенно снизились.
Сохранится ли достигнутый эффект? Время покажет.
В моём случае не помогло , у меня дребезг в соединении рычага и кулисы в салоне , там пластмассовые втулки хлябают в рычаге
замена на новые не помогает , хочу заказать токарю чтоб выточил из капролона поплотнее - отпишусь завтра что получится
подбор пружины!?????
нафига!??
....просто достаем ось из втулок и укорачиваем ее путем подпиливания напильником на 0,5-0,7 мм...
..прошлогодней весной делал - до сих пор щастье... 8-)
подбор пружины!?????
нафига!??
....просто достаем ось из втулок и укорачиваем ее путем подпиливания напильником на 0,5-0,7 мм...
..прошлогодней весной делал - до сих пор щастье... 8-)
подбор пружины!?????
нафига!??
....просто достаем ось из втулок и укорачиваем ее путем подпиливания напильником на 0,5-0,7 мм...
..прошлогодней весной делал - до сих пор щастье... 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы