смотря как считать
Для меня разница между ФФ2 и Модео в разы меньше,чем Королы и Камри
Только ФФ3 только для Америке,это продолжение их Фокуса,не европеского,его раньше 2009 менять не собирались.
У меня железным доводом замены моего офисного Мондео послужила фраза ну это же фокус,Мондео и не покупают так как раньше именно из-за этого.
И вообще новый Мондео внешне гораздо более льстит хозяину, нежели новая Камри
Только ФФ3 только для Америке,это продолжение их Фокуса,не европеского,его раньше 2009 менять не собирались.
У меня железным доводом замены моего офисного Мондео послужила фраза ну это же фокус,Мондео и не покупают так как раньше именно из-за этого.
Думается перебор,здесь уместно сравнивать с Авенсисом.
Уверяю,что Камри не потеряет своей популярности и сравнение ,подобно Вашему ,в голову никому не придет
а будет ли интересен новый Мондео по его цене это вопрос.
Уверяю,что Камри не потеряет своей популярности и сравнение ,подобно Вашему ,в голову никому не придет
а будет ли интересен новый Мондео по его цене это вопрос.
Думается перебор,здесь уместно сравнивать с Авенсисом.
Не передергивайте.Было чисто внешнее сравнение
Да,дизайн в сравнении с ФФ2 более выигрышный,не спорю.
Кстати в Европе новый Мондео ждут в лучшем случае в конце 2007,а так 2008.
Так же не велика ,как между Кукурузером и китайским джипом.
Не передергивайте
Не передергивайте.Было чисто внешнее сравнение
Да,дизайн в сравнении с ФФ2 более выигрышный,не спорю.
Кстати в Европе новый Мондео ждут в лучшем случае в конце 2007,а так 2008.
Случай с ФФ2 и Мондео уже отметили все кому не лень и наши и там,а вот по Тоете Вы первый.
Камри сравнивать с Мондео,но Вы же не будете сравнивать ФФ2 с Логаном..
Про новый Мондео и не только
Самые интересные новинки автомобильного рынка 2007 года ? от BMW X5 и Mercedes C-class до Ford Focus и FIAT 500.
Угадать, кто из людей, которым предстоит родиться в 2007 году, станет знаменитостью или добьется каких-то выдающихся успехов, не возьмется никто. С машинами все проще. С известной долей уверенности можно заранее предсказать, какие из грядущих новинок станут хитами продаж или будущими авто-легендами.
Проще всего с обновленным Ford Focus. Эта модель уже обрела столько поклонников в мире (даже китайцы недавно признали его лучшим), что, каким бы ни было обновление ? о нем будут говорить все. Даже если Ford изменит только форму прикуривателя, это вызовет бурные дискуссии. А тут речь идет о более серьезном вмешательстве.
Машина с новыми фарами, бамперами и решеткой радиатора должна встать на конвейер уже в августе 2007 года. Причем одним из первых начнет ее производство завод во Всеволжске.
Также поговаривают, что будет расширен список опций.
Еще более серьезное обновление ждет Ford Mondeo. На этой машине в последнем фильме ?Казино ?Рояль?? засветился сам Джеймс Бонд, а любой автотранспорт, удостоившийся чести перенести в пространстве тело агента 007, всегда имеет особый статус. Рецепт нового Mondeo ? это ?кинетический? дизайн Ford Iosis, платформа S-MAX, узлы подвески от Focus и широкая линейка моторов, включая созданный совместно с PSA 2,7-литровый турбодизель. Смешать, но не взбалтывать!
Но если Mondeo, по всей видимости, придется ждать до осеннего салона во Франкфурте, то Mercedes C-class предстанет в новом обличии уже на январском салоне в Детройте. C-class официально признан самым успешным проектом в истории Mercedes, и каждое поколение ?цэшки? становится бестселлером. Сейчас поклонники марки только и ждут, когда с новинки в кузове W204 сдернут покрывало. Базовым для нового поколения C-класса станет 4-цилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском мощностью от 150 до 190 л.с. ?Шестерки? объемом 2,5 и 3,5 л будут развивать уже от 210 до 270 л.с. Новые бензиновые моторы на 10% экономичнее тех, что ставят на C-класс сейчас. В линейке двигателей будет также 3-литровый дизель.
Естественно, не обойдется без громких новинок и на наиболее динамично развивающемся рынке внедорожников.
Большие планы у Land Rover, который готовит новую версию своего любимого детища ? Range Rover. Машина, которую даже выставляли в Лувре как эталон стиля, должна стать еще изысканнее. Правда, принципиально нового поколения не стоит ждать раньше 2010 года. Кстати, скорее всего, оно станет заметно легче предшественника ? Land Rover хочет, как и Jaguar, перейти на производство несущих кузовов из алюминия. Зато новый Freelander 2 можно будет купить уже в 2007. Немного увеличившийся внедорожник разработан на основе удлиненной платформы C1, которая легла в основу Ford Focus II, Mazda3 и Volvo S40/V4.
Но больше всего поклонники внедорожников ждут новый BMW X5. Обновленная система полного привода xDrive, система проецирования показаний спидометра и тахометра на лобовое стекло, новая шестиступенчатая коробка передач и облегченный кузов. Получить все это в свое личное пользование можно будет уже в марте. Двигателей будет сначала три: трехлитровые бензиновый и дизельный и бензиновая ?восьмерка? объемом 4,8 л.
Из более бюджетных полноприводных автомобилей наиболее интересны построенные на одной платформе Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Три внедорожника одинаковы по габаритам (4640х1810х1730 мм), разработанный в сотрудничестве с Ford дизельный двигатель объемом 2,2 л (156 л.с.) тоже будет один на всех.
От Peugeot, кстати, ждут еще и 308-ю модель, которая должна сменить на конвейере 307. Пока о новинке мало что известно, но есть информация, что и на ее базе тоже сделают небольшой кроссовер. Его появление не стоит ждать раньше 2008 года. Тогда же должен поступить в продажу и 210-сильный ?горячий? хэтчбек.
Гораздо больше известно о кроссовере Mazda CX-7, который летом 2007 должен появиться в российских автосалонах. Еще бы! Ведь в Америке CX-7 продается еще с мая 2006 года. Традиционно для Mazda машина получилась драйверской ? с чутким рулем и спортивными повадками. Способствует этому и 238-сильный двигатель объемом 2,3 литра, оснащенный турбиной и интеркулером. Агрегатируется он шестиступенчатым ?автоматом? с электронной системой контроля или ?механикой? с таким же количеством передач. На выбор можно взять машину с полным или передним приводом.
Доедет, наконец, до России и самый маленький Peugeot ? модель 107. Этот построенный на общей с Toyota Aygo и Citroen С1 платформе компактный хэтчбек можно будет выбрать в трех- или пятидверном варианте, а вот двигатель только один ? 68-сильный трехцилиндровый мотор объемом один литр. Зато на выбор механическая или роботизированная ?коробка? 2-Tronic. Цена малыша ? $11 тыс. За эти деньги в базовой комплектации: 2 подушки и шторки безопасности, ABS, усилитель руля, электропакет и центральный замок. Первые машины поступят в салоны уже в феврале.
С нетерпением ждут поклонники и рестайлинга Volkswagen Golf. Пятое поколение одной из самых популярных машин в истории так и не смогло продолжить славные традиции предков. Слишком высокая цена и не самая выразительная внешность плохо сказались на продажах, поэтому руководство VW приняло решение в 2008 году выпустить следующее поколение ? Golf VI. Грядущий рестайлинг же ? лебединая песня ?пятого?. Кроме того, напоследок появится и универсал Golf Variant.
Но самой интересной новинкой-2007 от VW станет Tiguan. Компактный SUV с полным приводом всем своим видом, по словам дизайнеров Volkswagwen, должен воплощать ?мощь и ясность форм?.
Салон, выполненный в черно-оранжевых цветах, и огромный панорамный люк настраивают на веселый лад. Но под легкомысленной внешностью ? серьезные технологии. Например, экологичный дизель BLUETEC нового поколения или двигатель TSI объемом 1,4 литра, с которого благодаря сочетанию турбонаддува и механического нагнетателя удалось снять аж 170 ?лошадей?.
Еще с большей уверенностью можно утверждать, что ажиотаж вызовет новая Audi A4. Она будет немного меньше, чем предшественница, что необычно для современного автомобильного мира, где все модели от поколения к поколению только растут. Зато другая модель Audi ? А5, которая тоже, вполне возможно, появится в продаже в 2007 году, будет большой и шикарной. Это спортивное купе длинной около 4,7 метра должно открыть для Audi новую нишу на рынке. Есть информация, что в Ингольштадте готовят и свой ответ MINI. Что это будет ? следующее поколение А2 или абсолютно новый А1 ? пока не ясно.
Но и сам MINI не собирается так просто отдать позиции и готовит удлиненную модификацию Clubman и кабриолет MINI Cooper Convertible на базе недавно обновленной модели. Кстати, с числом новинок среди кабриолетов может сравниться только бурно разрастающийся рынок кроссоверов. Кроме уже упомянутой MINI, крышу в 2007 году потеряют BMW третьей серии, Peugeot 207 и Opel GT. Ну а самым помпезным кабриолетом не только года, но, возможно, и десятилетия, станет серийная версия недавно представленного концепта Mercedes-Benz Ocean Drive. Несмотря на традиционную мягкую крышу, этот ?шестисотый? сможет похвастать 4 полноценными дверьми.
Простым же смертным в этом году предложат реинкарнацию легендарного Fiat 500.
Новый ?пятисотый? станет для FIAT подарком к своему же 50-летию. Первое поколение это модели появилось в 1957 году. Тогда купить Fiat 500 мог любой ? в переводе на сегодняшние деньги машина стоила 225 евро. Нет ничего удивительного, что их было продано пять миллионов. Сколько будет стоить новый ?пятисотый?, пока не ясно. Зато известно, что он будет на 24 см короче Panda (3,2 метра), при этом колесная база будет такой же, так что свесы будут минимальны. Выбор моторов будет широким ? 1,2 л (80 л. с.), 1,4 л (94 л. с.), 1,6 л (120 л. с) и дизели мощностью от 70 до 115 ?лошадей?. О такой мощности предок новинки мог только мечтать - первые ?пятисотые? выдавали? 13,5 л.с.
Кстати, опции у нового Fiat 500 тоже будут несравнимо богаче ? можно будет заказать машину даже со встроенным iPod. В продаже новинка с октября. Тем же, кому и эта машина покажется слишком большой для города, должен прийтись по душе новый Smart Fortwo, который покажут в Детройте на автосалоне, который откроется уже 7 января. С этого дня и начнется череда автопремьер. Ждать осталось недолго.
www.gazeta.ru
Ну про новый Мондео основной вывод во многих западных обзорах,что кроме того ,что это машина Д.Бонда,что несколько подпортило имидж Д.Бонда и ждать уже нечего
Ну про новый Мондео основной вывод во многих западных обзорах,что кроме того ,что это машина Д.Бонда,что несколько подпортило имидж Д.Бонда и ждать уже нечего
а мне Мондео новый понравился. Вот увидите его черты будут приняты за новомодное направление в дизайне как это уже было с ФФ1 и ФФ2
Вот как,что это за направление,подробнее можно..
Вот как,что это за направление,подробнее можно..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы