Страница 2 из 3
Роман-НН
И вообще новый Мондео внешне гораздо более льстит хозяину, нежели новая Камри
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

смотря как считать


Если считать по-вашему, то ВАЗу точно неизбежный пипец! Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Для меня разница между ФФ2 и Модео в разы меньше,чем Королы и Камри


А почему В РАЗЫ? Ведь Ваши фотки вовсе 1 в 1! Разве что Королла чуток отличается нижней частью переднего бампера, да накладками на пороге, а-ля спортобвес на Камри. Да еще цветом они отличаются Smile А уж новый Мондео и новый Фокус вовсе не похожи (фотографию ФФ3 правда не найду, хотя видел где-то - отличия сильные). У ФФ2 и Мондео хотя бы формы капотов разные, а тут все 1 в 1.

Давайте я не буду называть сходства ФФ и Мондео,проше найти различия,их немного.У меня железным доводом замены моего офисного Мондео послужила фраза "ну это же фокус",Мондео и не покупают так как раньше именно из-за этого.
ФФ3 только для Америки,это продолжение их Фокуса,не европеского,его раньше 2009 менять не собирались.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Только ФФ3 только для Америке,это продолжение их Фокуса,не европеского,его раньше 2009 менять не собирались.


100%, что заменят Мондео гораздо раньше, иначе продажи в Европе и вовсе сойдут на нет.
Наблюдатель писал(а):

У меня железным доводом замены моего офисного Мондео послужила фраза ну это же фокус,Мондео и не покупают так как раньше именно из-за этого.


Значит Камри - пипец! Будут доводы "Так это ж Королла".
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

И вообще новый Мондео внешне гораздо более льстит хозяину, нежели новая Камри

Думается перебор,здесь уместно сравнивать с Авенсисом.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Только ФФ3 только для Америке,это продолжение их Фокуса,не европеского,его раньше 2009 менять не собирались.


100%, что заменят Мондео гораздо раньше, иначе продажи в Европе и вовсе сойдут на нет.
Наблюдатель писал(а):

У меня железным доводом замены моего офисного Мондео послужила фраза ну это же фокус,Мондео и не покупают так как раньше именно из-за этого.


Значит Камри - пипец! Будут доводы "Так это ж Королла".

Мондео то заменят.Уверяю,что Камри не потеряет своей популярности и сравнение ,подобно Вашему ,в голову никому не придет,а будет ли интересен новый Мондео по его цене это вопрос.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Думается перебор,здесь уместно сравнивать с Авенсисом.


Разве Мондео и Камри из разных классов?
МОНДЕО:
Длина 4731 мм
Ширина 1812 мм
Высота 1429 мм


Камри (новая):
Длина 4815 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1480 мм


Разница вроде не велика, а тем более размеры нового Мондео нам еще не известны.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Уверяю,что Камри не потеряет своей популярности и сравнение ,подобно Вашему ,в голову никому не придет


Если, как Вы говорите, такое сравнение пришло в голову по поводу ФФ2 и Мондео, то почему такого же не может быть с Короллой и Камри. Не понимаю... Владельцам Камри, думаю, будет очень не приятно появление на дорогах маленького клона для менее обеспеченных слоев. Может Вы и правы, что ФФ и Моня очень похожи, но только эти Тойоты похожи ничуть не меньше, а на мое ИМХО и вообще на 98%.
Наблюдатель писал(а):

а будет ли интересен новый Мондео по его цене это вопрос.


Да, цена не известна, но то, что дизайн более выигрышный - это уже "+". Тойоты надежны, но выделиться на них никак не получиться. Я понимаю, что ярко выделиться из толпы можно лишь на Ягуаре или, как минимум, БМВ последней модели, но все же доля истины тут есть...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (29 Декабря 2006 11:16), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Уверяю,что Камри не потеряет своей популярности и сравнение ,подобно Вашему ,в голову никому не придет


Если, как Вы говорите, такое сравнение пришло в голову по поводу ФФ2 и Мондео, то почему такого же не может быть с Короллой и Камри. Не понимаю...
Наблюдатель писал(а):

а будет ли интересен новый Мондео по его цене это вопрос.


Да, цена не известна, но то, что дизайн более выигрышный - это уже "+".

Не передергивайте.Было чисто внешнее сравнение ,а не потребительских свойств,как и Камри с Мондео,по потребительским и в голову бы не пришло. Да,дизайн в сравнении с ФФ2 более выигрышный,не спорю.Применить ,как Вы ,слово клон можно Мондео и ФФ2 ,но никак к Тоете.
Кстати в Европе новый Мондео ждут в лучшем случае в конце 2007,а так 2008.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (29 Декабря 2006 11:20), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думается перебор,здесь уместно сравнивать с Авенсисом.


Разве Мондео и Камри из разных классов?
МОНДЕО:
Длина 4731 мм
Ширина 1812 мм
Высота 1429 мм


Камри (новая):
Длина 4815 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1480 мм


Разница вроде не велика, а тем более размеры нового Мондео нам еще не известны.

Так же не велика ,как между Кукурузером и китайским джипом.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Не передергивайте.Было чисто внешнее сравнение


и я про "чисто внешнее". Случай с Тойотами - один в один.
Наблюдатель писал(а):

Да,дизайн в сравнении с ФФ2 более выигрышный,не спорю.


Подкалываете? Я имел ввиду в сравнении с Камри.
Наблюдатель писал(а):

Кстати в Европе новый Мондео ждут в лучшем случае в конце 2007,а так 2008.


Вот увидите, в конце 2007 он будет уже вовсю продаваться, ибо, если тянуть до 2008, то там Тойота еще что-нибудь выложит Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Так же не велика ,как между Кукурузером и китайским джипом.


Длина: 84 мм в пользу Камри.
Ширина: аж 8 мм в пользу Камри!
Высота: 51 мм в пользу Камри.


Что тут сказать?
Наблюдатель писал(а):

Не передергивайте

Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не передергивайте.Было чисто внешнее сравнение


и я про "чисто внешнее". Случай с Тойотами - один в один.
Наблюдатель писал(а):

Да,дизайн в сравнении с ФФ2 более выигрышный,не спорю.


Подкалываете? Я имел ввиду в сравнении с Камри.
Наблюдатель писал(а):

Кстати в Европе новый Мондео ждут в лучшем случае в конце 2007,а так 2008.


Вот увидите, в конце 2007 он будет уже вовсю продаваться, ибо, если тянуть до 2008, то там Тойота еще что-нибудь выложит Smile

Случай с ФФ2 и Мондео уже отметили все кому не лень и наши и там,а вот по Тоете Вы первый.
Камри сравнивать с Мондео,но Вы же не будете сравнивать ФФ2 с Логаном..Непонятно..
Я дал информацию с их сайтов,там до сих пор только предполагают окончательный ли вид или нет ,нет даже никаких технических характеристик,а пора бы уже..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Случай с ФФ2 и Мондео уже отметили все кому не лень и наши и там,а вот по Тоете Вы первый.


Так еще бы! Ведь и Фокус2 и, тем более Мондео давно в призводстве, а Камри появилась недавно, Короллы и вовсе нет пока. Отметят все, но первым быть тоже не плохо Smile
Наблюдатель писал(а):

Камри сравнивать с Мондео,но Вы же не будете сравнивать ФФ2 с Логаном..


А с чем сравнить Камри? С Теаной, с НФ? Чем тогда Мондео не устраивает? Да он устарел, но размеры-то сопоставимы. В "ЗР" в рубрике "Автодегустация" Камри сравнивали с НФ, Пассатом и БМВ 5. Мондео в сравнении с ними не идет тольуко из-за устаревшей конструкции (поскольку все вышеперечисленные модели новые).
GEN?
Интересно, как это вы так лихо по картинкам определили и привлекательность-непривлекательность Короллы и чуть ли не 100%-ное сходство с Камри (с машиной на 2 класса выше)...
В реале надо смотреть и на дороге, тогда и можно будет что-то сказать.
По фоткам неплохо, а как в жизни х.з., не видел пока. ФФ2 на фотках (до выхода) и в жизни несколько разными оказались по впечатлениям.
Что касается Камри - мне очень нравится, выразительно, гармонично, узнаваемо... В отличии от старой, которая никакая, бегемот бегемотом.
А дизайн линейки основных моделей в едином стиле - это нынешняя фишка многих производителей, что в общем логично и неплохо. Надеюсь замыленный и уже несколько аморфный Авенсис тоже отрейстайлят.
Что касается классов - как ни крути Мондео это Д-класс, Камри - Е. Просто в рамках классов есть большие модели, есть маленькие. Скажем Ауди и БМВ всегда делали маленькие машинки - А4 или БМВ3 с трудом отличишь от С-класса, а А8 еле воспринимается как представительский класс.
Мондео - большой в Д-классе, как и Пассат скажем, все корейцы тоже фактически на стыке разных классов в бОльшую сторону...
павел64
Про новый Мондео и не только
Самые интересные новинки автомобильного рынка 2007 года ? от BMW X5 и Mercedes C-class до Ford Focus и FIAT 500.

Угадать, кто из людей, которым предстоит родиться в 2007 году, станет знаменитостью или добьется каких-то выдающихся успехов, не возьмется никто. С машинами все проще. С известной долей уверенности можно заранее предсказать, какие из грядущих новинок станут хитами продаж или будущими авто-легендами.

Проще всего с обновленным Ford Focus. Эта модель уже обрела столько поклонников в мире (даже китайцы недавно признали его лучшим), что, каким бы ни было обновление ? о нем будут говорить все. Даже если Ford изменит только форму прикуривателя, это вызовет бурные дискуссии. А тут речь идет о более серьезном вмешательстве.



Машина с новыми фарами, бамперами и решеткой радиатора должна встать на конвейер уже в августе 2007 года. Причем одним из первых начнет ее производство завод во Всеволжске.

Также поговаривают, что будет расширен список опций.

Еще более серьезное обновление ждет Ford Mondeo. На этой машине в последнем фильме ?Казино ?Рояль?? засветился сам Джеймс Бонд, а любой автотранспорт, удостоившийся чести перенести в пространстве тело агента 007, всегда имеет особый статус. Рецепт нового Mondeo ? это ?кинетический? дизайн Ford Iosis, платформа S-MAX, узлы подвески от Focus и широкая линейка моторов, включая созданный совместно с PSA 2,7-литровый турбодизель. Смешать, но не взбалтывать!

Но если Mondeo, по всей видимости, придется ждать до осеннего салона во Франкфурте, то Mercedes C-class предстанет в новом обличии уже на январском салоне в Детройте. C-class официально признан самым успешным проектом в истории Mercedes, и каждое поколение ?цэшки? становится бестселлером. Сейчас поклонники марки только и ждут, когда с новинки в кузове W204 сдернут покрывало. Базовым для нового поколения C-класса станет 4-цилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском мощностью от 150 до 190 л.с. ?Шестерки? объемом 2,5 и 3,5 л будут развивать уже от 210 до 270 л.с. Новые бензиновые моторы на 10% экономичнее тех, что ставят на C-класс сейчас. В линейке двигателей будет также 3-литровый дизель.



Естественно, не обойдется без громких новинок и на наиболее динамично развивающемся рынке внедорожников.

Большие планы у Land Rover, который готовит новую версию своего любимого детища ? Range Rover. Машина, которую даже выставляли в Лувре как эталон стиля, должна стать еще изысканнее. Правда, принципиально нового поколения не стоит ждать раньше 2010 года. Кстати, скорее всего, оно станет заметно легче предшественника ? Land Rover хочет, как и Jaguar, перейти на производство несущих кузовов из алюминия. Зато новый Freelander 2 можно будет купить уже в 2007. Немного увеличившийся внедорожник разработан на основе удлиненной платформы C1, которая легла в основу Ford Focus II, Mazda3 и Volvo S40/V4.

Но больше всего поклонники внедорожников ждут новый BMW X5. Обновленная система полного привода xDrive, система проецирования показаний спидометра и тахометра на лобовое стекло, новая шестиступенчатая коробка передач и облегченный кузов. Получить все это в свое личное пользование можно будет уже в марте. Двигателей будет сначала три: трехлитровые бензиновый и дизельный и бензиновая ?восьмерка? объемом 4,8 л.

Из более бюджетных полноприводных автомобилей наиболее интересны построенные на одной платформе Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Три внедорожника одинаковы по габаритам (4640х1810х1730 мм), разработанный в сотрудничестве с Ford дизельный двигатель объемом 2,2 л (156 л.с.) тоже будет один на всех.

От Peugeot, кстати, ждут еще и 308-ю модель, которая должна сменить на конвейере 307. Пока о новинке мало что известно, но есть информация, что и на ее базе тоже сделают небольшой кроссовер. Его появление не стоит ждать раньше 2008 года. Тогда же должен поступить в продажу и 210-сильный ?горячий? хэтчбек.

Гораздо больше известно о кроссовере Mazda CX-7, который летом 2007 должен появиться в российских автосалонах. Еще бы! Ведь в Америке CX-7 продается еще с мая 2006 года. Традиционно для Mazda машина получилась драйверской ? с чутким рулем и спортивными повадками. Способствует этому и 238-сильный двигатель объемом 2,3 литра, оснащенный турбиной и интеркулером. Агрегатируется он шестиступенчатым ?автоматом? с электронной системой контроля или ?механикой? с таким же количеством передач. На выбор можно взять машину с полным или передним приводом.

Доедет, наконец, до России и самый маленький Peugeot ? модель 107. Этот построенный на общей с Toyota Aygo и Citroen С1 платформе компактный хэтчбек можно будет выбрать в трех- или пятидверном варианте, а вот двигатель только один ? 68-сильный трехцилиндровый мотор объемом один литр. Зато на выбор механическая или роботизированная ?коробка? 2-Tronic. Цена малыша ? $11 тыс. За эти деньги в базовой комплектации: 2 подушки и шторки безопасности, ABS, усилитель руля, электропакет и центральный замок. Первые машины поступят в салоны уже в феврале.

С нетерпением ждут поклонники и рестайлинга Volkswagen Golf. Пятое поколение одной из самых популярных машин в истории так и не смогло продолжить славные традиции предков. Слишком высокая цена и не самая выразительная внешность плохо сказались на продажах, поэтому руководство VW приняло решение в 2008 году выпустить следующее поколение ? Golf VI. Грядущий рестайлинг же ? лебединая песня ?пятого?. Кроме того, напоследок появится и универсал Golf Variant.



Но самой интересной новинкой-2007 от VW станет Tiguan. Компактный SUV с полным приводом всем своим видом, по словам дизайнеров Volkswagwen, должен воплощать ?мощь и ясность форм?.

Салон, выполненный в черно-оранжевых цветах, и огромный панорамный люк настраивают на веселый лад. Но под легкомысленной внешностью ? серьезные технологии. Например, экологичный дизель BLUETEC нового поколения или двигатель TSI объемом 1,4 литра, с которого благодаря сочетанию турбонаддува и механического нагнетателя удалось снять аж 170 ?лошадей?.

Еще с большей уверенностью можно утверждать, что ажиотаж вызовет новая Audi A4. Она будет немного меньше, чем предшественница, что необычно для современного автомобильного мира, где все модели от поколения к поколению только растут. Зато другая модель Audi ? А5, которая тоже, вполне возможно, появится в продаже в 2007 году, будет большой и шикарной. Это спортивное купе длинной около 4,7 метра должно открыть для Audi новую нишу на рынке. Есть информация, что в Ингольштадте готовят и свой ответ MINI. Что это будет ? следующее поколение А2 или абсолютно новый А1 ? пока не ясно.



Но и сам MINI не собирается так просто отдать позиции и готовит удлиненную модификацию Clubman и кабриолет MINI Cooper Convertible на базе недавно обновленной модели. Кстати, с числом новинок среди кабриолетов может сравниться только бурно разрастающийся рынок кроссоверов. Кроме уже упомянутой MINI, крышу в 2007 году потеряют BMW третьей серии, Peugeot 207 и Opel GT. Ну а самым помпезным кабриолетом не только года, но, возможно, и десятилетия, станет серийная версия недавно представленного концепта Mercedes-Benz Ocean Drive. Несмотря на традиционную мягкую крышу, этот ?шестисотый? сможет похвастать 4 полноценными дверьми.



Простым же смертным в этом году предложат реинкарнацию легендарного Fiat 500.

Новый ?пятисотый? станет для FIAT подарком к своему же 50-летию. Первое поколение это модели появилось в 1957 году. Тогда купить Fiat 500 мог любой ? в переводе на сегодняшние деньги машина стоила 225 евро. Нет ничего удивительного, что их было продано пять миллионов. Сколько будет стоить новый ?пятисотый?, пока не ясно. Зато известно, что он будет на 24 см короче Panda (3,2 метра), при этом колесная база будет такой же, так что свесы будут минимальны. Выбор моторов будет широким ? 1,2 л (80 л. с.), 1,4 л (94 л. с.), 1,6 л (120 л. с) и дизели мощностью от 70 до 115 ?лошадей?. О такой мощности предок новинки мог только мечтать - первые ?пятисотые? выдавали? 13,5 л.с.

Кстати, опции у нового Fiat 500 тоже будут несравнимо богаче ? можно будет заказать машину даже со встроенным iPod. В продаже новинка с октября. Тем же, кому и эта машина покажется слишком большой для города, должен прийтись по душе новый Smart Fortwo, который покажут в Детройте на автосалоне, который откроется уже 7 января. С этого дня и начнется череда автопремьер. Ждать осталось недолго.
www.gazeta.ru
Наблюдатель
павел64 писал(а):

Про новый Мондео и не только
Самые интересные новинки автомобильного рынка 2007 года ? от BMW X5 и Mercedes C-class до Ford Focus и FIAT 500.

Угадать, кто из людей, которым предстоит родиться в 2007 году, станет знаменитостью или добьется каких-то выдающихся успехов, не возьмется никто. С машинами все проще. С известной долей уверенности можно заранее предсказать, какие из грядущих новинок станут хитами продаж или будущими авто-легендами.

Проще всего с обновленным Ford Focus. Эта модель уже обрела столько поклонников в мире (даже китайцы недавно признали его лучшим), что, каким бы ни было обновление ? о нем будут говорить все. Даже если Ford изменит только форму прикуривателя, это вызовет бурные дискуссии. А тут речь идет о более серьезном вмешательстве.



Машина с новыми фарами, бамперами и решеткой радиатора должна встать на конвейер уже в августе 2007 года. Причем одним из первых начнет ее производство завод во Всеволжске.

Также поговаривают, что будет расширен список опций.

Еще более серьезное обновление ждет Ford Mondeo. На этой машине в последнем фильме ?Казино ?Рояль?? засветился сам Джеймс Бонд, а любой автотранспорт, удостоившийся чести перенести в пространстве тело агента 007, всегда имеет особый статус. Рецепт нового Mondeo ? это ?кинетический? дизайн Ford Iosis, платформа S-MAX, узлы подвески от Focus и широкая линейка моторов, включая созданный совместно с PSA 2,7-литровый турбодизель. Смешать, но не взбалтывать!

Но если Mondeo, по всей видимости, придется ждать до осеннего салона во Франкфурте, то Mercedes C-class предстанет в новом обличии уже на январском салоне в Детройте. C-class официально признан самым успешным проектом в истории Mercedes, и каждое поколение ?цэшки? становится бестселлером. Сейчас поклонники марки только и ждут, когда с новинки в кузове W204 сдернут покрывало. Базовым для нового поколения C-класса станет 4-цилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском мощностью от 150 до 190 л.с. ?Шестерки? объемом 2,5 и 3,5 л будут развивать уже от 210 до 270 л.с. Новые бензиновые моторы на 10% экономичнее тех, что ставят на C-класс сейчас. В линейке двигателей будет также 3-литровый дизель.



Естественно, не обойдется без громких новинок и на наиболее динамично развивающемся рынке внедорожников.

Большие планы у Land Rover, который готовит новую версию своего любимого детища ? Range Rover. Машина, которую даже выставляли в Лувре как эталон стиля, должна стать еще изысканнее. Правда, принципиально нового поколения не стоит ждать раньше 2010 года. Кстати, скорее всего, оно станет заметно легче предшественника ? Land Rover хочет, как и Jaguar, перейти на производство несущих кузовов из алюминия. Зато новый Freelander 2 можно будет купить уже в 2007. Немного увеличившийся внедорожник разработан на основе удлиненной платформы C1, которая легла в основу Ford Focus II, Mazda3 и Volvo S40/V4.

Но больше всего поклонники внедорожников ждут новый BMW X5. Обновленная система полного привода xDrive, система проецирования показаний спидометра и тахометра на лобовое стекло, новая шестиступенчатая коробка передач и облегченный кузов. Получить все это в свое личное пользование можно будет уже в марте. Двигателей будет сначала три: трехлитровые бензиновый и дизельный и бензиновая ?восьмерка? объемом 4,8 л.

Из более бюджетных полноприводных автомобилей наиболее интересны построенные на одной платформе Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Три внедорожника одинаковы по габаритам (4640х1810х1730 мм), разработанный в сотрудничестве с Ford дизельный двигатель объемом 2,2 л (156 л.с.) тоже будет один на всех.

От Peugeot, кстати, ждут еще и 308-ю модель, которая должна сменить на конвейере 307. Пока о новинке мало что известно, но есть информация, что и на ее базе тоже сделают небольшой кроссовер. Его появление не стоит ждать раньше 2008 года. Тогда же должен поступить в продажу и 210-сильный ?горячий? хэтчбек.

Гораздо больше известно о кроссовере Mazda CX-7, который летом 2007 должен появиться в российских автосалонах. Еще бы! Ведь в Америке CX-7 продается еще с мая 2006 года. Традиционно для Mazda машина получилась драйверской ? с чутким рулем и спортивными повадками. Способствует этому и 238-сильный двигатель объемом 2,3 литра, оснащенный турбиной и интеркулером. Агрегатируется он шестиступенчатым ?автоматом? с электронной системой контроля или ?механикой? с таким же количеством передач. На выбор можно взять машину с полным или передним приводом.

Доедет, наконец, до России и самый маленький Peugeot ? модель 107. Этот построенный на общей с Toyota Aygo и Citroen С1 платформе компактный хэтчбек можно будет выбрать в трех- или пятидверном варианте, а вот двигатель только один ? 68-сильный трехцилиндровый мотор объемом один литр. Зато на выбор механическая или роботизированная ?коробка? 2-Tronic. Цена малыша ? $11 тыс. За эти деньги в базовой комплектации: 2 подушки и шторки безопасности, ABS, усилитель руля, электропакет и центральный замок. Первые машины поступят в салоны уже в феврале.

С нетерпением ждут поклонники и рестайлинга Volkswagen Golf. Пятое поколение одной из самых популярных машин в истории так и не смогло продолжить славные традиции предков. Слишком высокая цена и не самая выразительная внешность плохо сказались на продажах, поэтому руководство VW приняло решение в 2008 году выпустить следующее поколение ? Golf VI. Грядущий рестайлинг же ? лебединая песня ?пятого?. Кроме того, напоследок появится и универсал Golf Variant.



Но самой интересной новинкой-2007 от VW станет Tiguan. Компактный SUV с полным приводом всем своим видом, по словам дизайнеров Volkswagwen, должен воплощать ?мощь и ясность форм?.

Салон, выполненный в черно-оранжевых цветах, и огромный панорамный люк настраивают на веселый лад. Но под легкомысленной внешностью ? серьезные технологии. Например, экологичный дизель BLUETEC нового поколения или двигатель TSI объемом 1,4 литра, с которого благодаря сочетанию турбонаддува и механического нагнетателя удалось снять аж 170 ?лошадей?.

Еще с большей уверенностью можно утверждать, что ажиотаж вызовет новая Audi A4. Она будет немного меньше, чем предшественница, что необычно для современного автомобильного мира, где все модели от поколения к поколению только растут. Зато другая модель Audi ? А5, которая тоже, вполне возможно, появится в продаже в 2007 году, будет большой и шикарной. Это спортивное купе длинной около 4,7 метра должно открыть для Audi новую нишу на рынке. Есть информация, что в Ингольштадте готовят и свой ответ MINI. Что это будет ? следующее поколение А2 или абсолютно новый А1 ? пока не ясно.



Но и сам MINI не собирается так просто отдать позиции и готовит удлиненную модификацию Clubman и кабриолет MINI Cooper Convertible на базе недавно обновленной модели. Кстати, с числом новинок среди кабриолетов может сравниться только бурно разрастающийся рынок кроссоверов. Кроме уже упомянутой MINI, крышу в 2007 году потеряют BMW третьей серии, Peugeot 207 и Opel GT. Ну а самым помпезным кабриолетом не только года, но, возможно, и десятилетия, станет серийная версия недавно представленного концепта Mercedes-Benz Ocean Drive. Несмотря на традиционную мягкую крышу, этот ?шестисотый? сможет похвастать 4 полноценными дверьми.



Простым же смертным в этом году предложат реинкарнацию легендарного Fiat 500.

Новый ?пятисотый? станет для FIAT подарком к своему же 50-летию. Первое поколение это модели появилось в 1957 году. Тогда купить Fiat 500 мог любой ? в переводе на сегодняшние деньги машина стоила 225 евро. Нет ничего удивительного, что их было продано пять миллионов. Сколько будет стоить новый ?пятисотый?, пока не ясно. Зато известно, что он будет на 24 см короче Panda (3,2 метра), при этом колесная база будет такой же, так что свесы будут минимальны. Выбор моторов будет широким ? 1,2 л (80 л. с.), 1,4 л (94 л. с.), 1,6 л (120 л. с) и дизели мощностью от 70 до 115 ?лошадей?. О такой мощности предок новинки мог только мечтать - первые ?пятисотые? выдавали? 13,5 л.с.

Кстати, опции у нового Fiat 500 тоже будут несравнимо богаче ? можно будет заказать машину даже со встроенным iPod. В продаже новинка с октября. Тем же, кому и эта машина покажется слишком большой для города, должен прийтись по душе новый Smart Fortwo, который покажут в Детройте на автосалоне, который откроется уже 7 января. С этого дня и начнется череда автопремьер. Ждать осталось недолго.
www.gazeta.ru

Ну про новый Мондео основной вывод во многих западных обзорах,что кроме того ,что это машина Д.Бонда,что несколько подпортило имидж Д.Бонда и ждать уже нечего ждать и нужно подсчитывать окупиться ли реклама,как они называют ,простой рестайлинг существующей модели.
Смотрел уже Мазду СХ 7 не дожидаясь лета 2007 ..Ох уж наши журналисты..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ну про новый Мондео основной вывод во многих западных обзорах,что кроме того ,что это машина Д.Бонда,что несколько подпортило имидж Д.Бонда и ждать уже нечего


Прямо какая-то явная неприязнь к Форд Мондео... Машина еще не успела появиться на свет даже... Почему неприязнь?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну про новый Мондео основной вывод во многих западных обзорах,что кроме того ,что это машина Д.Бонда,что несколько подпортило имидж Д.Бонда и ждать уже нечего


Прямо какая-то явная неприязнь к Форд Мондео... Машина еще не успела появиться на свет даже... Почему неприязнь?

Помому что от машины Д.Бонда ждали другого,это же понятно..
G_U
а мне Мондео новый понравился. Вот увидите его черты будут приняты за новомодное направление в дизайне как это уже было с ФФ1 и ФФ2
Наблюдатель
G_U писал(а):

а мне Мондео новый понравился. Вот увидите его черты будут приняты за новомодное направление в дизайне как это уже было с ФФ1 и ФФ2

Вот как,что это за направление,подробнее можно.. Smile
Olegan-TLT
G_U+1. Очень модная машина будет новый мондео. Стильный автомобиль. Породистый. Этого (преемственности по дизайну) нет в корейцах и к сожалению во многих японцах. Ну на это правда не одно десятилетие тратится.
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Вот как,что это за направление,подробнее можно..


Направление дизайна ФФ зовётся нью эдж-новая грань, ты ж большой спец по дизайну авто, тебе ли не знать :-D
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот как,что это за направление,подробнее можно..


Направление дизайна ФФ зовётся нью эдж-новая грань, ты ж большой спец по дизайну авто, тебе ли не знать :-D

Не считая,того что это дизайн бюро Мазды впервые применили этот термин в прошлом столетии..
Ильяс
ФФ появился явно раньше нового модельного ряда мазды как раз в упомянутом выше прошлом столетии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы