Страница 2 из 2
х123ас
Sonauto99 писал(а):

Не, автор пишет, что трогается машина лениво. Да, можно тока тронуться, но можно и нехило рвануть... Видать что-то у него не то.


+1,рвануть можно,легко :cool:
Ленок писал(а):

На стоковой коробке? Не вериться..


Коробка сток,от 10ки
х123ас
Zubilo_911 писал(а):

Просто автор не знал про дурацкую особенность коробки Самар и десяток(короткая 1 передача).. на большинстве авто нет такого.. вот и спросил.


Да по сравнению с классикой так 1я на Самаре просто автомат.Да и вообще считаю что на Самарах длинные передачи.Или просто двиг лучше крутится?
Славес
Не должно такого быть, я считаю. У меня втапливает на 1 дай боже.
У меня обыкновенное корыто, не особенное какое-то.
FilmFilmFilm
BarMan писал(а):

Если при трогании тупит, то попробуй на скорости (где-то после 90-100 км) воткнуть 1-ую передачу. проверено - сразу проблема находится!


куясебе ну и советики:)))
х123ас
FilmFilmFilm писал(а):

куясебе ну и советики))


+1,прикинь кто-нибудь поведётся
Vik
Ленок писал(а):

х123ас писал(а):

А у меня первая для того чтоб до 40ка разогнаться

На стоковой коробке? Shocked Не вериться.. 8)

На стоковой коробке и ГП 3.7 и колёсиках 175/70r13 это всего 5000rpm. А если скорость смотреть по спидометру то и того меньше.
Renat322
Имхо у автора проблемы со сцеплением - надо проверить.
Стоковая 1-я на самарах - нормальная передача. В 6000 оборотов раскручивается легко (т.е. скорость более 40 км час). Она коротковата малость, из-за этого провал при переключении на 2-ю.
Stas_N
Renat322 писал(а):

Имхо у автора проблемы со сцеплением - надо проверить.
Стоковая 1-я на самарах - нормальная передача. В 6000 оборотов раскручивается легко (т.е. скорость более 40 км час). Она коротковата малость, из-за этого провал при переключении на 2-ю.



Автор же пишет, что на остальных передачах все нормально работает, если бы проблема была в сцеплении, то это бы на всех передачах отражалось.
ИМХО тут играет чисто психологический фактор - когда двигло при 5000 оборотах орет как ненормальное, а ты плетешься со скоростью 40 км/ч, далнейшее же наращивание оборотов очень сильно увеличивает шумность двигателя, но очень незначительно (психологически) сказывается на приросте скорости, с таким ревом подсознание как бы говорит, что пора уже взлетать Wink И еще, не знаю про провалы при переходе с первой на вторую, у меня при 20 км/ч на второй очень ощутимый подхват.
Renat322
1-ю в 5000-6000 выкручивают тогда, когда не собираются на ней ехать 40-50км/час Very Happy
Тот факт, что у автора остальные передачи работают нормально исчто не говорит об отсутствии проблем со сцепой.
Я так понял стиль езды не агрессивный. Соответственно резко и больше 4000 на других передачах не крутит.
А на первой самая большая нагрузка + она короткая, обороты за 4000 запрыгивают, вот и повод для изношенной счепы подбуксануть.
Потихоньку сцепа износится исчто больше и начнется на всех передачах.
Так что если это не психологические особенности автора, то думаю что сцепа.
На счет провала между 1-й и 2-й - предлагаю найти авто с другим рядом в КПП (напр., 18-м, сам на таком езжу) и прокатиться. Вывод будет прибл. такой: ни куя себе у меня на стоке провал!!!
Санёг
мотор 1.3 длинную первую не вытянет, у аффтара ещё до кучи и ГП стоит 4.1 поэтому 1 действительно коротковата, это лечится путём замены первичного вала и набора шестерён вторичного вала и замены ГП. цена по запчастям от 4 тыщ + стандартные детали при переборке+работа
Zubilo_911
Выкручивать мотор до 6000 можно,а смысл? деньги на ветер.. и народ смешить ревом движка.
Всё познается в сравнении..На стоковой ОКЕ на первой 4500 об. ~50км/ч и ещё есть запас.. машину жалко дальше крутить.. за счет этого с светофоров на ОКЕ я вырывался вперед Shocked пока там на самарах с тупой 1 дойдут до едреной 3 передачи..
[SkliF]
Sonauto99 писал(а):

Будешь смеяться, но я на ней 155 выжимал (по спидометру). Никогда не забуду лицо мужика на 10-ке, когда я его обошел на 140. Да, были лихие времена. Сейчас я уже не тот, старею, наверное. (Или мозгов поприбавилось?) :)

З.Ы. Я по 412-й.


Странный 412))))
У меня знакомые для стрита 412 готовили... так поставили какой то двигатель 2,3 с кованными поршнями и прочим... Мерсы со старта делали. В итоге продали двигатель за 1700$(ему было гонок 6 всего) и всё остальное за 600$))
Sapphire
alex83i писал(а):

мотор 1.3 длинную первую не вытянет, у аффтара ещё до кучи и ГП стоит 4.1 поэтому 1 действительно коротковата, это лечится путём замены первичного вала и набора шестерён вторичного вала и замены ГП. цена по запчастям от 4 тыщ + стандартные детали при переборке+работа



Я честно говоря мало что понял в силу недостаточной просвященности. Что за ГП 4.1?
Переключаюсь я на 2500-3500 об. по настроению, больше очень редко. Все передачи как передачи (2-5), кроме первой. Т.е. машина хорошо адекватно разгоняется до 180 км/ч по спидометру. Сам езжу макс. 150. На светофоре я частенько остаюсь последний. Пробовал вдарить конкретно, чтобы сорваться с места, получилось, но весьма шумно и резко, мне так не подходит. Может это и особенность самар. На других не ездил. Пробовал на иномарках трогаться, гораздо уверенней это происходит - меньше шума, больше дела.
Много что чинилось и менялось недавно. Рекомендовали поменять только рулевую рейку, типа жесткая излишне, остальное, в сервисе говорят, в порядке.
х123ас
Sapphire писал(а):

Что за ГП 4.1?


Главная пара 4,1.Только у тебя скорей всего 3,9 стоит,если не менял.4,1 стоит на машинах с двигом 1100.
Sapphire писал(а):

На светофоре я частенько остаюсь последний. Пробовал вдарить конкретно, чтобы сорваться с места, получилось, но весьма шумно и резко, мне так не подходит.

Я не могу сказать такого про себя,даже когда не топлю тапку в пол.Скорей наоборот.А вообще, как говорят тут на форуме,аборт по телефону галимое дело.Видиш какие разногласия в твоей теме пошли.
Sonauto99
[SkliF] писал(а):


Странный 412))))



Брал новым. Никаких переделок и ремонта более-менее значительного не было. У меня от него у самого глаза на лоб лезли. Продал после 11-ти лет счастья.
Sonauto99
Zubilo_911 писал(а):

... пока там на самарах с тупой 1 дойдут до едреной 3 передачи..



А у меня третья тупая Confused Зато вторая зверь. Very Happy
FilmFilmFilm
не помню мужики толи с этого форума толи с клаб2108 запомнилось такое сообщение я его даже записал:))))
как никрути, но оно тут в ТЕМУ:))
:-D
Цитата:

...лучший друг(отморозок хренов) всегда крутил до отсечки... по другому не ездил... все в стоке...... на 21 тысяче движок поймал клина - прогорел... это в начале лета было..... перебрали... опять сток поставили... прошло 2 недели - только обкатку прошел, решил на поле 402 метра прокатить....... ) на 403м движок хлопнул, и опять закончился... ) ... щас точно не знаю что именно он в двигло засунул, но не сток...ну вроде тысяч 5 ездиет........... пробег 24 тысячи(общий).... за это время уже 3я коробка стоит... причем друг не ламер, а действительно ездиет по папски.... так что мой совет - ездийте на стоке в пределах 4500 ...... выше залазьте только по необходимости, и надеюсь она будет нечасто.....

офтоп, но пока вспомнил ))) - как раз у друга когда первая коробка закончилась(а закончились именно 2 и 3 передача).... он ездил - 1я до 60 ..... потом 4я ) ... и так нормально, целый день по москве )

S23
Есть ездюки которые на стандартном моторе умудряются приводы рвать. А у некоторых и на 160 силах все нормально. Все зависит от прокладки. Если чел без головы то можно и стандарт за 20 тыс. убить.
На стандартной КПП большая дырка между 1 и 2 передачами. Так что если постоянно винтить 1 в 7000 а потом резко включать вторую, то последняя умирает очень быстро.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы