Страница 2 из 3
serj13
Да конечно приора с зади жалкое,душераздирающее зрелище, может хач будет лучше. Насчет китайских товаров - при качестве более.менее и цена становится на уровне нас, японцев,корейцев.
SeaRunner
2 dima2

> Китаезы это уже прочухали ? обратите внимание на новые ценники на их поделки ? на 500 ? 1000 у.е. дешевле нормальных одноклассников

Меня терзают смутные сомнения... Что в школе вы уроки арифметики совсем все прогуляли..

Возьмем тот же Chery Tiggo - раза в два дешевле аналога ($16499 - $19799) vs ($33 500 - $38 400)
http://www.chery.ru/t11_Features.htm
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/pricelist.asp

Конструкция - относительно свежая, передранная у лучшего автопроизводителя, качество сборки уж всяко получше отечественного будет. Вай нот?



> Тупорылый у нас народ

Нуууу... Самокритично сказано, нечего и добавить... 8-)




2 не Шумахер

> Логичный вывод, сами Китайцы не очень доверяют своему автопрому

И чего же тут логичного-то? Что-то я там не увидел статистики продаж в разрезе по маркам... Зато вот сюда посмотрел:
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=313&Art=3121#aT

GM: 645 680
Volkswagen: ~600 000
Ford: 114 685
Toyota: 203 000

Итого: ~1 570 000
Всего продано: 5 170 000

Разница: 3 600 000 - где?

Видимо это то же самое, что и в прошлом году:
"Объем продаж китайских автомобилей в 2005 г. составил 3,2 млн." (http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=313&Art=2939#aT)

http://auto.mail.ru/news?id=17157&rubric=33
Лидерами китайского автопрома являются компании FAW (983 100 автомобилей), SAIC (917 500) и Dongfeng Motor Corporation (729 000).


2 Роман-НН

> Да и это тоже, но я имел ввиду китайские машины.

А что вы знаете о китайских машинах?
;о)
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=313&Art=3137#aT
GEN?
Цитата:

Недавно инфа была ? у китайцев был опрос какую машину хотите/планируете приобрести?
Ford Focus, Volvo S40 и кажется Lancer. Никаких Amuletов нафиг никому не надо.


Съесть то он съест, да кто ж ему даст...(с)
У нас ровно так же есть уже немало сборочных производств и импорт авто, и точно так же все хотели бы ездить на хороших машинах.
Точно так же есть свой аффтапром (прости гоподи), и никаких Тазов нафиг никому не нужно. Однако приходится многим пока...
Цитата:

Tucson 2.0 Типтроник стоит 22 500 у.е.
Комплектухи ? дохрена всего, в России за все еще доплату попросят.
Причина ? да нафиг никому Хундай не нужен.


На правду не похоже.
При такой цене нафиг никому не нужными оказались бы все остальные производители...
Цитата:

А вот Toyota ? цена от РФ плюс/минус 100-200 у.е.
Потому как уважают, очередь везде, хрен купишь. (т.е. не прокатывают сказки про разные пошлины, растаможки и т.д.).


А у нас вот Тойота не очень-то популярна. Ну то есть Камри конечно покупают, как эдакий бюджетный бизнес-класс без претензий. А Короллы не очень, Авенсисы вообще как-то не рассматриваются особо (дороговизна и гимор с обслуживанием, да и машинки не выдающиеся)...
Zubilo_911
Россияне,нафиг Китай.
Порадуемся за родной ВАЗ. Very Happy и его новинку Приору.
Наконец-то через десять с хвостиком лет,убрали зазоры с палец..прогресс налицо.Полностью новый кузов,29% оцинковано 6 лет гарантии,три звезды по безопасности.Ремни с преднатежитялями, в базе задние подголовники и ого-го сюрприз,есть подушка 60 литров для водителя. Чудо.. лючок бензобака с защелкой,а крышечка его на привязи(поколения вазоводов о таком могли токо мечтать Very Happy )
Новый двигатель 98л.с., 11,5 с,Евро 3.В нем половина импортных деталей,гарантия ходимости 200000 км.Есть ЭУР.
Новая коробка.Сцепление усилено,введен механизм автоматической компнесации вытяжки троса и износа диска.Всего 1000 новых деталей.
В салоне только сиденья от десятки,остальное все новинки.. есть очечник..зеркала с электроприводами.. и куча других приятных мелочей..

А то что страшненькая Приорка, не беда,как говорится с лица воду не пить.:D

И я верю что когда-нибудь через ..дцать лет будет на ней кондей,АБС,и прочие буржуйские излишества. Smile
GEN?
Китайцы на китайском автофоруме от такой новинки наверное "пацталом"... Smile
Zubilo_911
SeaRunner писал(а):

> Логичный вывод, сами Китайцы не очень доверяют своему автопрому

И чего же тут логичного-то? Что-то я там не увидел статистики продаж в разрезе по маркам... Зато вот сюда посмотрел:
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=313&Art=3121#aT

GM: 645 680
Volkswagen: ~600 000
Ford: 114 685
Toyota: 203 000

Итого: ~1 570 000
Всего продано: 5 170 000

Разница: 3 600 000 - где?




Нужно смотреть уровень жизни китайцев..
У нас тоже у кого нет денег покупают новую классику..но то что берут классику не означает что она хороший,современый автомобиль.

Логика у меня проста.. китайцы побогаче предпочитают брать Джетту 2 от 10.000 дол. (и другие ам не своих конструкторов) статья по Вашей ссылке http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=313&Art=3137#aT подтверждает это.
>>>Китайцы, как и все азиаты предпочитают 4-х дверные седаны, на них приходится более 60% продаж всех легковых автомобилей. Китайские хэтчбэки продаются в КНР за $3 - $6 тысяч. Седаны гольф-класса ? за $5 ? $10 тысяч. Микровэны можно купить за $4-$11 тысяч, в зависимости от марки, двигателя и комплектации. Хэтчбэки вместе с седанами и микровэнами составляют подавляющую часть "пассажирских автомобилей", по принятой в Китае классификации.
>>>
Видим что 10.000 дол это для Китая дорогой автомобиль.. похвастать современным дизайном Джетта 2 не может,а её берут.Китайский понт?
не Шумахер
SeaRunner
Я три с половиной дня ездил по Пекину и его окрестностям и легковых китайцев не видел.12 дней я был на курорте (остров Хайнань) там их тоже не видел-что видел, то и пишу Very Happy Допускаю, что я был в самых богатых регионах, средняя зарплата в Пекине больше 400$,в нищей глубинке возможно расклады другие...Кроме того, я видел огромное количество китайских машин-грузовиков (а мелких грузовичков там больше чем у нас Газелей) и автобусов.Думаю, что их и продается пара миллионов в год по стране...И, еще раз повторюсь, ихняя Джетта 2 не та, убогая, Джетта на базе второго Гольфа,это вполне приличный автомобиль, типа как европейцы середины 90-х,у нас бы на фоне ВАЗ 15 она бы смотрелась вполне органично....
bandgap
Я в середине декабря был неделю в Шанхае. Сам город - это китайское всё, тамошний Нью-Йорк. Очень красиво, в центре очень чисто (почти как в Штатах), дороги изумительные, в центре идут по эстакадам, развязки, разметка. Россия в сравнении конкретно сосет. В Москве, может, пафосу пока побольше, но Шанхай явно красивее, на порядок чище, и в целом привлекательнее для жизни.

Цены в Шанхае - примерно как в НН, если хорошо поторговаться, лучше по-китайски - поначалу для иностранцев цены ломят, значит, заработки тоже сравнимы.

Теперь об автопроме.

Практически все сделано в Китае. Очень много Фольксвагенов местной сборки - подавляющее большинство Santana, выглядит очень архаично, как современник Нексии. Встречаются Пассаты.

GM - Шевроле Лачетти хэтч идет под брендом Бьюик. BUICK - именно так, огромными буквами, написано на задней двери.

Бросаются в глаза всякие франкенштейны-ужоснахи - Пежо 307 седан (!), Форд Фиеста седан (!). Выглядят еще стремнее Рено Символа.

Видел ФФ2 с иероглифами на багажнике, Хундаи какие-то тоже.

Все "иномарки" оставляют странное впечатление - собраны по-китайски, зазоры большие, почти как на десятках, часто еще и кривые.

Сравнительно приличных машин видел немного - раз Ауди ТТ, раз Порше какой-то (видел еще китайца какого-то с приклеенной на капот эмблемкой Порше Wink. Ну, Мазда 6 попадается чаще других.

От половины до трети всех машин - такси, довольно дешево, все со счетчиками, дают кассовые чеки и сдачу до юаня, водитель отгорожен плексигласовой стенкой. 99% такси - FW Santana 2000, Santana 3000, чем один от другого отличается, так и не понял.

Santana эти - кошмарные гробы. Единственное в них хорошего - много места на заднем сиденьи. Спереди сидеть (сел раз ради интереса) просто невозможно - мешает загородка водителя, профиль сиденья жутко недобный - спина натурально болит. Ну, еще электростеклоподъемники сзади.

Все до одной гремели так, как моя 11-я не гремела никогда. Гремели от пластиковой загородки до ремней безопасности и до крышки багажника. Двери просевшие, зазоры жуткие. У наших таксистов Волги пятилетние намного более аккуратные.

Есть, и много, и чисто китайского автопрома. Неоднократно идентифицировал Chery Amulet. Впрочем, Chery китайцы произнести просто не в состоянии, у них слогов таких в языке нет, на самом деле компания называется, кажется, Чжи-ли (Jeely). Видел Грейт Уоллы.

Больших кошмарных джипов в американском стиле мало, почти нет.

Грузовики (типа Дунфын, Dong Feng) и автобусы (типа Чжин Лун, Jin Long, Golden Dragon) практически все китайские.

Насколько говорил с китайцами - Сантана это то, чем они стремятся обладать. Уже не Амулет, но еще по средствам. Стоит около 100 юаней (13 тыс. долларов).

Дорого стоит оформление машины и получение номеров - в Шанхае порядка 3000 долларов, если не путаю. Иначе, если каждый китаец купит по машине, пробки в Шанхае станут почти как в Москве, а на Земле не хватит металла.

Ездят они своеобразно - на первый взгляд, довольно хаотично, повернуть через встречку налево за 20 м до встречной машины - в порядке вещей. Кто первый нос засунул, тот и едет. На дорогах прекрасная разметка, но для чего она, китайцы, похоже, не в курсе. Перестраиваются хаотично. Перекрестки вполне могут пересекать по диагонали. Фану добавляют стаи скутеристов и велосипедистов.

При всем при том, средняя скорость около 40 км/ч, редко, на пустой дороге за городом, выше 60. Успевают отормаживаться, пропускать засунувших нос, и избегают аварий. Только один раз видел битое стекло на дороге, аварий - ни разу, при том, что в Нижнем каждый день за час езды вижу от 3 до 7 аварий, в зависимости от погоды.

В целом же, в Китае уровень езды растет буквально на глазах - сужу в сравнении с видео из Шанхая же годовалой давности.

Очень заметно, что в Китае нужно дать работу миллиарду тремстам миллионам человек. На каждом перекрестке, каждом переходе - 2-3-4 регулировщика-"помощника гаишника", на многих перекрестках - полицейские. Иначе, хоть светофоры и есть, пешеходы и велосипедисты будут на них забивать и перемещаться, как вздумается.

Ну и вообще - в отеле, ресторанах куча персонала, швейцары, носильщики, портье, консьержи, открывают двери, показывают, куда идти, 3-4 официанта носятся, утаскивают тарелки, подливают в бокалы. Для сравнения, в Штатах или Европе двери открывались бы автоматически или посетителями, а официант бы обслуживал один, и то, только принять заказ, принести, выписать счет.

Таксисты, и вообще китайцы, по-английски говорят очень редко, и то крайне плохо. Прищлось срочно учить китайский в объеме, необходимом для свободного передвижения и объяснения с продавцами.
Sherhan
bandgap
Почти поэмму написал - смотрю понравилось :wink:

Скажу вам ребята честно - такую уродину, как приора, да еще за ту цену, которую просят по добру никогда не возьму, потому как страшная она как Катя Пушкарева из одноименной телеэпопеи :-D
По поводу китайцев мое мнение такое - вспомните начало прошлого десятилетия, а именно шмотки, бытовую технику, игрушки. Да, действительно - сейчас узкоглазые вышли на новый, относительно старого уровень надежности и качества своих товаров, но - они как были третьим эшелоном по качеству и прнестижу - так им и остануться в ближайшие 30-50 лет.
Тут конечно все основано на доброй воле нашего государства - нет возможности купить нормальную иномарку - покупай голый ВАЗ по цене упакованной Вишенки, хочешь вишенку - покупай вишенку. Все иномарки, которые имеют нормальный пакет, но старше семи лет идут по бешеным ставкам, что сводит их ценность на нет. Есть еще АКЦЕНТ - он конечно во многом лучше китайцев и ВАЗ'а, но стоит правда чуть дороже ВАЗ, хотя комплектиацией последнюю переплевывает на версту.
Вообщем итог такой - Приора фуфло (вы ее оцените на фото), китайцы - генетическое отвращение, Акцент - некрасивый конечно, но для любитей новизны после ВАЗ вполне пойдет 8-)
Pavel239
Этот Черри А3 будет в указанной хорошей комплектации стоить под 20.000$, если не больше. Набуй он кому сдался за эти деньги, если есть ФФ2 и прочее?!
Кстати, дизайн торпеды частично спиз*ен у приоры, не говоря уже о дизайне кузова, пи*женно у всех подряд.

Аффтору темы большое спасибо за скан статьи. Но лучше бы отсканил покрупнее статью про приору, интереснее бы было почитать.
W
Господа вы можете обси..ать Китай и их автопром но за те годы когда у нас правил пьяный бориска со своей воровской шайкой Китай стал благодоря своему великому трудолюбию сверх державой. У них кроме велосипедов не было не чего. Да они копируют пусть безобразно, ну а что произвел наш автопром? Три четыре новых модели за десять лет, а они сотню. Что будет с ними через десять лет и где будем мы.
Sherhan
Пессимист ты, думаю конечно америки мы не откроем, он уж китайцев как нибудь раздавим. Велика еще память о поганых изделиях луковиц, в обилии насытивших рынок в начале прошлого века
jers21103
Sherhan писал(а):

Пессимист ты, думаю конечно америки мы не откроем, он уж китайцев как нибудь раздавим. Велика еще память о поганых изделиях луковиц, в обилии насытивших рынок в начале прошлого века



Ну-ну...
Очень оптимистично, если учесть что большая доля продаваемой у нас электроники сделана в Китае.
А еще можно вспомнить одежду, книжки и т.д. и т.п.

При таком раскладе его надо назвать не пессимистом, а реалистом...
Ханурик
Есть производители качественных авто - мерседес, БМВ, фольксваген-ауди, опель, вольво, тойота, субару, альфа, крайслер и т.д. А есть помои для стран третьего мира, к которым относятся и китайские. Сравнение с хундаем - 100% верно. Такой же хлам. Ездить на этом может только не уважающий себя человек.
Стас155
Посидел в " Great wall" - на ощупь- полный аналог китайских ру игрущек 1:10 ( для игрушек- ничаво, для взрослых машин- просто смешно) ОООЧень далеко им еще шага ть от ширпотреба до европы.
W
Посидел в "Патриоте" был козел остался полный аналог козла ОООЧень далеко нам ещё шага ть от козла до европейского уровня машин.
SeaRunner
2 Стас155

> Посидел в " Great wall"

Лет пять-семь назад и сидеть-то было не на чем, стоит задуматься.... ;о)

Кстати, модели Grеat Wall нет (так же как нет автомобиля LADA). Из пикапов, что у нас продаются - в основном различные варианты Deer и Hover. Последний очень прилично выглядит изнутри. Ничего подобного в России не производят и в ближайшее время насколько я знаю не собираются. До Кукурузера ему конечно далеко еще, но учитывая то, что цены меньше в 2-3 раза (sic!) и хроническую бедность больнинства населения....


В свое время так же смеялись сначала над японскими, потом над корейскими машинами....
Pavel239
Давайте обсуждать модель "А3", а не далекие перспективы мирового господства китайцев. Один флейм идет.
Роман-НН
GEN? писал(а):

Авенсисы вообще как-то не рассматриваются особо


Я когда летом задумывался о покупке - очередь была на 4 месяца!
GEN? писал(а):

Китайцы на китайском автофоруме от такой новинки наверное "пацталом"...


Вряд ли. Несмотря на некоторые успехи в промышленности, 90% китаез остаются нищими и покупка даже пожилого Фольксвагена для многих из них целое событие. Не до смеха им...
IlyichSPB
Роман-НН писал(а):

Несмотря на некоторые успехи в промышленности...


бугага, "некоторые успехи" Smile У них автопром за десять лет с полнейшего нуля вырос, догнал и навсегда перегнал отечественный Smile Темпы роста огромные во всём. Городов крупных не как у нас, полтора (москва и питер) а поболе....
Россия будет дальше воровать и спиваться/старчиваться, а Китай развиваться... Sad
VadimG
Ханурик писал(а):

Есть производители качественных авто - мерседес, БМВ, фольксваген-ауди, опель, вольво, тойота, субару, альфа, крайслер и т.д. А есть помои для стран третьего мира, к которым относятся и китайские. Сравнение с хундаем - 100% верно. Такой же хлам. Ездить на этом может только не уважающий себя человек.



Всегда на первое место выходит вопрос цены. Например, у перечисленных Вами производителей (за исключением Тойоты и Опеля, но не всем они нравятся) нет ни одной модели С-класса по цене около 20 тыс в приемлимой комплектации. К тому же, интересно, что Вы вкладываете в понятие "качество". Если это количество поломок, то почти у всех производителей он примерно одинаков (прошли уже те времена, когда немцы делали супернадежные машины). Если же под словом "качество" имеется в виду удобство, то это вещь сугубо индивидуальная, кому-то удобно и в логане, а кому-то и в мерседесе не очень. Понятие "престиж" тоже настолько индивидуально, что лучше даже эту тему не трогать. Я сегодня ехал на электричке утром и рядом со мной сидел парень, с золотым браслетом и золотым перстнем. Смотрелось довольно комично, а вот ему наверняка кажется, что это поднимает его статус. Вот такая же ситуация и с машинами. Человек небольшого достатка на мерседесе смотрится несколько странно.
Роман-НН
IlyichSPB писал(а):

бугага, "некоторые успехи"


IlyichSPB писал(а):

Россия будет дальше воровать и спиваться/старчиваться, а Китай развиваться...


Развитая страна - это, не в последнюю очередь, уровень достатка граждан. Не думаю, что в ближайшие 10 лет Китаю удастся обеспечить свои 1100 миллионов таким хотя бы уровнем дохода, как у Россиян (хотя он и у нас смешной). Когда же это будет достигнуто, то все товары из Китая приобретут Европейские цены.
IlyichSPB писал(а):

Россия будет дальше воровать и спиваться/старчиваться, а Китай развиваться...


радоваться за узкоглазых - то же самое что радоваться своей скорой смерти. Я не националист, но их уже слишком много. Хотелось бы надеяться, что к 2110 году Землю будут населять не одни китайцы и индусы...
Роман-НН
VadimG писал(а):

Человек небольшого достатка на мерседесе смотрится несколько странно.


Да, но если это старый Мерседес или БМВ?
IlyichSPB
Роман-НН писал(а):

Развитая страна - это, не в последнюю очередь, уровень достатка граждан. Не думаю, что в ближайшие 10 лет Китаю удастся обеспечить свои 1100 миллионов таким хотя бы уровнем дохода, как у Россиян (хотя он и у нас смешной). Когда же это будет достигнуто, то все товары из Китая приобретут Европейские цены.


В России это где? Есть целые регионы, где зарплата 10тр считается очень хорошей. Зарплаты в целом в медицине, милиции, армии, образовании похоже целенаправленно последние полтора десятка лет занижаются. С какой целью - остаётся только догадываться...

Цитата:

радоваться за узкоглазых - то же самое что радоваться своей скорой смерти. Я не националист, но их уже слишком много. Хотелось бы надеяться, что к 2110 году Землю будут населять не одни китайцы и индусы...


Радости за узкоглазых особо нет, я поставил грустный смайлик, просто тенденции налицо - стабфонд растёт и стабилизирует американскую экономику, собственной политики нет ни внутренней ни внешней, с коррупцией не борются, а холют и лелеют на всех уровнях итд итп
Роман-НН
IlyichSPB писал(а):

Есть целые регионы, где зарплата 10тр считается очень хорошей


Для Китая 10000 рублей (почти 380 долларов) это просто супер! И слава богу, если честно...
IlyichSPB писал(а):

стабфонд растёт и стабилизирует американскую экономику, собственной политики нет ни внутренней ни внешней, с коррупцией не борются, а холют и лелеют на всех уровнях итд итп


+1 Зато Путинские Пиарщики преуспели очень даже. У народа появился реальный страх перед уходом Путина с поста президента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы