Страница 2 из 4
Oll
rododendron писал(а):


вы в России, в китае за взятки расстреливают, а у нас таких людей прославляют..
Да я думаю и ты лично возьмешь откат...
... что первым делом делают продавцы станков, сами немцы?? спрашивают, кому нуно дать взятку...


Надо полагать, на ВАЗе распространена именно такая идеология.
Очень много, если не все, в таком случае зависит от команды, руководящей предприятием.
В общем, без шансов. Хотя агония будет длительной.
Выбравший гармонию
SDRIVER писал(а):

Откуда инфа? Какого они размера раз уместились в 11-ую модель и в Ниву?



Я поражен... А что, поиск истины уже не интересен как таковой?

Вот тындекс по запросу "топливные элементы ваз буран" на первой же странице выдал:

http://www.autopravda.ru/news/2006/01/26/201/

Цитата:

Последние несколько лет в мировом автомобилестроении наблюдается тенденция перехода к новым источникам энергии для транспортных средств. И хотя традиционный двигатель внутреннего сгорания по-прежнему остается главенствующим в автомобильной промышленности, все чаще среди новых разработок ведущих автоконцернов можно видеть автомобили на топливных элементах. Ученые прогнозируют, что в ближайшие десятилетия бензин будет сдавать свои позиции, уступая место газу, а также новому виду топлива ? водороду ? безопасному для экологии и неиссякаемому с точки зрения запаса ресурсов.

Вице- президент Российской академии наук Геннадий Месяц отмечает: ?Если мы не вступим в водородную гонку, то рискуем через несколько десятилетий попасть в зависимость от тех фирм, которые начнут массовое производство энергоустановок на топливных элементах. Отечественные научно-исследовательские институты, совместно с ведущими машиностроительными предприятиями должны включиться в разработку техники данного направления?.

ВАЗ с 1999 года ведет работы по созданию автомобилей на топливных элементах. Этот проект осуществляется совместно с Уральским электрохимическим комбинатом (г. Новоуральск), РКК ?Энергия? (г. Королев) и другими организациями и предприятиями. В 2001 году был создан первый ходовой макет автомобиля Lada Antel 1 на базе пятидверного внедорожника LADA 4х4 (Niva). За основу был взят водородно-кислородный электрохимический генератор ?Фотон? на топливных элементах, разработанный для космического корабля ?Буран?. Генератор был доработан специально под автомобиль. Целью создания ходового макета Lada Antel 1 стало приобретение опыта работ с энергоустановкой на топливных элементах, выявление проблемных вопросов по адаптации автомобильных систем. С использованием накопленного опыта в 2003 году была создана следующая модель автомобиля на топливных элементах Lada Antel 2 на базе модели Lada 111.

На данный момент АВТОВАЗ совместно с Уральским электрохимическим комбинатом ведет разработку очередного варианта автомобиля на топливных элементах. Для него создается водородно-воздушный электрохимический генератор мощностью 60 кВт, который разрабатывается с учетом особенностей технологий серийного производства.

Светлана Лысякова
26.01.2006

Выбравший гармонию
ЗЫ: И ваще, это облать настолько высоких технологий, что автомобильщикам, позаканчивавшим политехи разного рода, данная задача просто не по зубам. Ни в научном, ни в прикладном смысле...
Sanja
LOZZY писал(а):

ещё раз ВАЗ нафиг ублюдкофф уволить, пусть собирают Логаны акценты и т.д... не умеешь работать мозгами работай руками..право смешно эту тему мусолить..ВАЗ может защищать морально убогий дебил.. или человек работающий там и несущий во все щели.. 8-)


А по моему наоборот. Морально убогие дебилы это те, кто на вазовском сайте круглыми сутками пасутся с одной лишь целью, что-нибудь про ваз плохое сказать. Будто делать им больше нечего.
А насчет станков, зарплат, дисциплины ничем в худшую сторону условия в России не отличаются. Зарплата невысокая, пока еще, станки продадут с удовольствием и за ту же цену практически, что и любому другому покупателю, по дисциплине с китайцами и японцами нам трудно конкурировать, но зато с европейцами. американцами, арабами вполне. Автокад освоить никаких проблем не составляет. Вообще от комплекса неполноценности надо как-то избаляться. Он нам искуственно навязывается. Все решает только желание и воля, и цель ублюдков, которых на этом сайте пруд пруди эту волю убить. Да это даже не их цель, им сказали они и рады стараться. Одно слово убогие дебилы. Ну это я отвлекся.
Так вот, автовазу надо научиться цену снижать. За счет чего: выпускать голые машины: кузов, колеса, мотор. тысяч за 150 - 180. Такие автоконструкторы, которые потребитель может сам доводить до нужной кондиции постепенно устанавливая то, что ему нужно. Это как вариант. Ну и другие варианты - улучшать сервис, кредитовать под меньший процент, брать старые автомобили в зачет новых и т.д.
STAS152005
Пусть ВАЗ не маеться........
Сборка иномарок вот путь выживания Ваза....
Нету у нас инженеров способных конкурировать на уровне идей и проектов с ведущими автопроизводителями....
Нужно как дедушка ЛЕнин писал...Учиться!Учиться! и еще раз Учиться!....
Выбравший гармонию
Sanja писал(а):

LOZZY писал(а):

ещё раз ВАЗ нафиг ублюдкофф уволить, пусть собирают Логаны акценты и т.д... не умеешь работать мозгами работай руками..право смешно эту тему мусолить..ВАЗ может защищать морально убогий дебил.. или человек работающий там и несущий во все щели.. 8-)


А по моему наоборот. Морально убогие дебилы это те, кто на вазовском сайте круглыми сутками пасутся с одной лишь целью, что-нибудь про ваз плохое сказать. Будто делать им больше нечего.
А насчет станков, зарплат, дисциплины ничем в худшую сторону условия в России не отличаются. Зарплата невысокая, пока еще, станки продадут с удовольствием и за ту же цену практически, что и любому другому покупателю, по дисциплине с китайцами и японцами нам трудно конкурировать, но зато с европейцами. американцами, арабами вполне. Автокад освоить никаких проблем не составляет. Вообще от комплекса неполноценности надо как-то избаляться. Он нам искуственно навязывается. Все решает только желание и воля, и цель ублюдков, которых на этом сайте пруд пруди эту волю убить. Да это даже не их цель, им сказали они и рады стараться. Одно слово убогие дебилы. Ну это я отвлекся.
Так вот, автовазу надо научиться цену снижать. За счет чего: выпускать голые машины: кузов, колеса, мотор. тысяч за 150 - 180. Такие автоконструкторы, которые потребитель может сам доводить до нужной кондиции постепенно устанавливая то, что ему нужно. Это как вариант. Ну и другие варианты - улучшать сервис, кредитовать под меньший процент, брать старые автомобили в зачет новых и т.д.



Угу... а производителям отечественной неконкурентной электроники стоит освоить производство конструкторов-наборов "сделай сам TV", "Сделай сам домашний кинотеатр". И т.д..... Причем из компонентов с грязными кристаллами не проходяшими никакой отбор по генерации шума и нелинейности параметров...
Levski
Sanja, таким путем АЗЛК в последние годы шел. и к чему это все привело? Smile Smile Smile
carib
SDRIVER писал(а):

И мнго ты у нас видел Хонд на топливных элементах?


Я и твои расчудесные калины не часто вижу.
SDRIVER писал(а):

У нас в стране нет ни одной водородной заправки...накуя ВАЗу выпускать такие автомобили?


Ну ты бля даёшь стране угля, накуя нам такие заправки если у нас таких машин нет. Или ты думаешь что если построить такую заправку то туд же появятся соответствующие вазики? А может лучше вначале сделать такую машину а уж потом заправку строить?
SDRIVER писал(а):

Автомобили на топливных элементах это всего лишь один из вариантов на будущее, пока в массовом их выпуске нет необходимости.


Это уже прошлое.
SDRIVER писал(а):

Это направление на ВАЗе ведется.


И каковы результаты?
SDRIVER
LOZZY писал(а):

ещё раз ВАЗ нафиг ублюдкофф уволить, пусть собирают Логаны акценты и т.д... не умеешь работать мозгами работай руками..право смешно эту тему мусолить..ВАЗ может защищать морально убогий дебил.. или человек работающий там и несущий во все щели.. 8-)

Морально убогий дебил тут только ты который ничего кроме обсирания оппонентов придумать не может, словарного запаса не хватает аргументированно разговаривать.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER писал(а):

И мнго ты у нас видел Хонд на топливных элементах?


Я и твои расчудесные калины не часто вижу.
SDRIVER писал(а):

У нас в стране нет ни одной водородной заправки...накуя ВАЗу выпускать такие автомобили?


Ну ты бля даёшь стране угля, накуя нам такие заправки если у нас таких машин нет. Или ты думаешь что если построить такую заправку то туд же появятся соответствующие вазики? А может лучше вначале сделать такую машину а уж потом заправку строить?


Ну хонда же давно продает такие машины где заправки под них?
carib писал(а):


SDRIVER писал(а):

Автомобили на топливных элементах это всего лишь один из вариантов на будущее, пока в массовом их выпуске нет необходимости.


Это уже прошлое.
SDRIVER писал(а):

Это направление на ВАЗе ведется.


И каковы результаты?


Ты сам ответил
carib писал(а):

Это уже прошлое.

это исследовано задел есть нужно искать что то новое.
carib
SDRIVER писал(а):

Ну хонда же давно продает такие машины где заправки под них?


Там где она их продаёт есть и заправки.
SDRIVER писал(а):

Ты сам ответил


Где?
SDRIVER писал(а):

это исследовано задел есть нужно искать что то новое.


Как эти амтелы ведут себя при отрицательных температурах?
Пусть вначале эти доведут до ума а уж потом ищют что то новое.
MaxVetrov
Предлагаю другой взгляд на вопрос. Расширив сабж вообще о перспективах конкурентного производства в России.
Какое-то время назад читал аналитику об особенностях промышленного производства в нашей стране. Возможно статьи были заказные.
Так вот в той аналитике приводились доводы к тому, что в России конкурентное производство организовать невозможно по ряду параметров.
Вот некоторые из них.

1. Климат.
В "испании" завод (упрощенно) - каркас из бамбука, брезентовые стены, пластиковая крыша, отопления нет. Работники круглый год в майках и шлепанцах.
В России - основательное здание на фундаменте, с теплыми стенами, крышей. Огромные расходы на отопление, освещение, горячую воду и прочее круглогодичное жизнеобеспечение. Расходы на спецодежду и т.д.
2. Расстояния.
Влекут собой несопоставимые с Европой транспортные расходы + расходы на обеспечение сохранности грузов + расходы на амортизацию транспорта.
3. Национальные особенности.
В России, по мнению ряда авторов, необходима реализация особых организационно-технических систем постоянного контроля качества работы на всех уровнях производства - от рабочих до менеджеров верхнего звена. Ибо без подобной системы со временем все "забьют" на работу, и соответственно качество продукции.
А реализация и поддержка подобных систем контроля качества очень дорого стоит.

На основании указанного делается вывод, что в России невозможно конкурентноспособное по отношению ни к западу, ни к востоку промышленное производство.
Лично для меня это все грустно, так как я сам работаю в производственной сфере, и начиная с 2000 года лично наблюдаю спад в сфере производства... Если так пойдет и далее, то придется брать семью и искать работу за границей, в европе или азии. Благо к тому времени я уже буду иметь весьма высокую квалификацию в своем деле.
carib
MaxVetrov писал(а):

Расходы на спецодежду и т.д.


В испании наверно рабочии голые ходят.
Sanja
MaxVetrov писал(а):

Предлагаю другой взгляд на вопрос. Расширив сабж вообще о перспективах конкурентного производства в России.
Какое-то время назад читал аналитику об особенностях промышленного производства в нашей стране. Возможно статьи были заказные.
Так вот в той аналитике приводились доводы к тому, что в России конкурентное производство организовать невозможно по ряду параметров.



Книжка на эту тему есть интерсная. Называется "Почему Россия не Америка", автор Паршев. Я ее из инета даже скачивал. Только ссылка где-то на другом компе. Все там расписано и про климат, и про стоимость рабочей силы. Но есть много факторов, которые ни в какой теории не учесть. А факторы это главным образом человеческие. Вот замутится в Китае какая-нибудь революция и все пойдет коту под хвост вместе с климатом. В Афгане климат уж не такой плохой, а однако, что-то там особых достижений не видно. А вот в Скандинавии в общем-то не жарко, однако живут люди, не жалуются. Так что не в погоде дело. Просто надо иногда вспоминать из какой жопы японцы, например, вытащили свое машиностроение. Никто и нигде с распростертыми объятиями нас встречать не будет. Наоборот спросят: а чего это вы свою страну просрали? Так что надо здесь чего-нибудь мутить. Ну хоть ваз например. Хоть что-нибудь кроме нефти и газа. А почти вся линейка автовазовская создавалась в другой стране и для других условий. автовазу надо сейчас продержаться и выпустить нормальную линейку машин. Потом все пойдет нормально. любые страны защищают свой рынок. В Китай вообще машины невозможно ввозить, а он между прочим член ВТО. А все заткнулись и молчат в тряпочки.
Johann Halter
в мск полно тойотовских гибридоф, как новых так и бу.... лексусы и приусы... электричка приус - 2004 года меньше 10 куе, расход 5 литров по городу... заибательское авто... Very Happy
G_U
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в мск полно тойотовских гибридоф, как новых так и бу.... лексусы и приусы... электричка приус - 2004 года меньше 10 куе, расход 5 литров по городу... заибательское авто... Very Happy


или я чтото путаю Confused или ты... вот же они

Ну елки палки неужели трудно ссылку по человечески привести....
komatoz
LOZZY писал(а):

SDRIVER писал(а):

LOZZY писал(а):

ещё раз ВАЗ нафиг ублюдкофф уволить, пусть собирают Логаны акценты и т.д... не умеешь работать мозгами работай руками..право смешно эту тему мусолить..ВАЗ может защищать морально убогий дебил.. или человек работающий там и несущий во все щели.. 8-)

Морально убогий дебил тут только ты который ничего кроме обсирания оппонентов придумать не может, словарного запаса не хватает аргументированно разговаривать.


ну что работничег херофф задело??? научись сцука работать Smile Smile Smile




Срач не надо разводить...
Выбравший гармонию
MaxVetrov писал(а):

Предлагаю другой взгляд на вопрос. Расширив сабж вообще о перспективах конкурентного производства в России.
Какое-то время назад читал аналитику об особенностях промышленного производства в нашей стране. Возможно статьи были заказные.
Так вот в той аналитике приводились доводы к тому, что в России конкурентное производство организовать невозможно по ряду параметров.
Вот некоторые из них.

1. Климат.
В "испании" завод (упрощенно) - каркас из бамбука, брезентовые стены, пластиковая крыша, отопления нет. Работники круглый год в майках и шлепанцах.
В России - основательное здание на фундаменте, с теплыми стенами, крышей. Огромные расходы на отопление, освещение, горячую воду и прочее круглогодичное жизнеобеспечение. Расходы на спецодежду и т.д.
2. Расстояния.
Влекут собой несопоставимые с Европой транспортные расходы + расходы на обеспечение сохранности грузов + расходы на амортизацию транспорта.
3. Национальные особенности.
В России, по мнению ряда авторов, необходима реализация особых организационно-технических систем постоянного контроля качества работы на всех уровнях производства - от рабочих до менеджеров верхнего звена. Ибо без подобной системы со временем все "забьют" на работу, и соответственно качество продукции.
А реализация и поддержка подобных систем контроля качества очень дорого стоит.

На основании указанного делается вывод, что в России невозможно конкурентноспособное по отношению ни к западу, ни к востоку промышленное производство.
Лично для меня это все грустно, так как я сам работаю в производственной сфере, и начиная с 2000 года лично наблюдаю спад в сфере производства... Если так пойдет и далее, то придется брать семью и искать работу за границей, в европе или азии. Благо к тому времени я уже буду иметь весьма высокую квалификацию в своем деле.



Знаком с теорией... Но это касается ширпотреба (аффто тоже ширпотреб)

А вот в области интеллектуального производства и производства в области высоких технологий - климат не играет никакой роли. Ибо все штучно и цена заоблачная.

Вот тута нам конкурентов нет, ибо россияне ИМХО самые талантливые работнечги... и воровство и раздолбайство от излишка таланта...
Дaн
если среднему тольяттинскому (ну или из другого города) пОцЫку начать чтонибудь говорить про учебу, какая реакция будет? Вот из таких и вырастет штат и автотаза и всего остального
нах нам учиться? мы ж чОткие поцыки Smile Smile
Медвед
Sanja писал(а):

Просто надо иногда вспоминать из какой жопы японцы, например, вытащили свое машиностроение.



Добавлю: и знать, на какие шишы. А шишы были нефеувые - царское золото, которое белогвардейцы после революции вывезли в Японию. Япошки вначале его не трогали, а после 2й мировой пустили на восстановление народного ипонского хозяйства, показав большой уй советскому союзу, который не раз просил вернуть "нажитое непосильным трудом". чудес не бывает, в том числе экономических. основная база для чуда - нарыть бабла побольше, желательно без перспективы отдачи. В этом чудо и послевоенной Германской экономики, и экономики Израиля (пиндосовское бабло и там, и там).

У России есть только стабфонд, но его для чуда не хватит. Страна намного больше и запущенней и плюс спи..дят половину. Поэтому на бурный рост отечественной экономики рассчитывать не приходится.
STAS152005
Цитата:

У России есть только стабфонд, но его для чуда не хватит. Страна намного больше и запущенней и плюс спи..дят половину. Поэтому на бурный рост отечественной экономики рассчитывать не приходится.

Это не российский стабфонд -это американский!
Он стабилизирует курс бакса...в чем и заключаеться его ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА!
Sanja
Медвед писал(а):

Sanja писал(а):

Просто надо иногда вспоминать из какой жопы японцы, например, вытащили свое машиностроение.



Добавлю: и знать, на какие шишы. А шишы были нефеувые - царское золото, которое белогвардейцы после революции вывезли в Японию. Япошки вначале его не трогали, а после 2й мировой пустили на восстановление народного ипонского хозяйства, показав большой уй советскому союзу, который не раз просил вернуть "нажитое непосильным трудом". чудес не бывает, в том числе экономических. основная база для чуда - нарыть бабла побольше, желательно без перспективы отдачи. В этом чудо и послевоенной Германской экономики, и экономики Израиля (пиндосовское бабло и там, и там).

У России есть только стабфонд, но его для чуда не хватит. Страна намного больше и запущенней и плюс спи..дят половину. Поэтому на бурный рост отечественной экономики рассчитывать не приходится.



Да ты что, какое нахрен царское золото. Там золота было с вагон может. Цепей из него можно конечно изрядно налить, но для экономики это ерунда. И вообще не в золоте дело и не в бабле, во всяком случае не только в них. Если тяму нет, никакое золото не поможет. Вот вопрос в этом сейчас и стоит. А стабфонд меня самого очень удивляет. На чудо его может и не хватит, но многое сделать можно. Пока он работает исключительно в американских интересах. Согласен со STASом.
Тойота Приус машина интересная, но идея там не развита, а по дизайну рено логан напоминает.
carib
Sanja писал(а):

Тойота Приус машина интересная, но идея там не развита


В чём не развита? а в цивик гибриде развита?
Sanja писал(а):

а по дизайну рено логан напоминает.


Если так то тогда уж наборот.
Sanja
carib писал(а):

Если так то тогда уж наборот.



Ну, наоборот. А насчет идеи, которая неразвита, это как раз и есть идея гибрида. Слишком много в приусе от чисто авто с ДВС. Гибрид и компоновать по другому надо и функции развивать чисто электрические. Мне кажется он должен быть в большей степени электромобилем. А ДВС или еше что-то только для подкачки аккумулятора. Сразу скажу, что в технических тонкостях Приуса не разбираюсь, поэтому мои замечания носят умозрительный характер. Может в чем-то и ошибаюсь. Но то, что японцы терпят убытки, но носятся с гибридами говорит о том, что направление это перспективное.
РS. Стал искать информацию по приусу в инете. Ничего практически. Просто какие-то секретные файлы. Еще такого не встречал по поводу серийного авто.
SDRIVER
Sanja писал(а):

Но то, что японцы терпят убытки, но носятся с гибридами говорит о том, что направление это перспективное.
РS. Стал искать информацию по приусу в инете. Ничего практически. Просто какие-то секретные файлы. Еще такого не встречал по поводу серийного авто.

Европа пока не распробовала эти гибриды. Там в основном по дизелям западают. Америка вроде с удовольствием гибриды юзает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы