вы в России, в китае за взятки расстреливают, а у нас таких людей прославляют..
Да я думаю и ты лично возьмешь откат...
... что первым делом делают продавцы станков, сами немцы?? спрашивают, кому нуно дать взятку...
Откуда инфа? Какого они размера раз уместились в 11-ую модель и в Ниву?
Последние несколько лет в мировом автомобилестроении наблюдается тенденция перехода к новым источникам энергии для транспортных средств. И хотя традиционный двигатель внутреннего сгорания по-прежнему остается главенствующим в автомобильной промышленности, все чаще среди новых разработок ведущих автоконцернов можно видеть автомобили на топливных элементах. Ученые прогнозируют, что в ближайшие десятилетия бензин будет сдавать свои позиции, уступая место газу, а также новому виду топлива ? водороду ? безопасному для экологии и неиссякаемому с точки зрения запаса ресурсов.
Вице- президент Российской академии наук Геннадий Месяц отмечает: ?Если мы не вступим в водородную гонку, то рискуем через несколько десятилетий попасть в зависимость от тех фирм, которые начнут массовое производство энергоустановок на топливных элементах. Отечественные научно-исследовательские институты, совместно с ведущими машиностроительными предприятиями должны включиться в разработку техники данного направления?.
ВАЗ с 1999 года ведет работы по созданию автомобилей на топливных элементах. Этот проект осуществляется совместно с Уральским электрохимическим комбинатом (г. Новоуральск), РКК ?Энергия? (г. Королев) и другими организациями и предприятиями. В 2001 году был создан первый ходовой макет автомобиля Lada Antel 1 на базе пятидверного внедорожника LADA 4х4 (Niva). За основу был взят водородно-кислородный электрохимический генератор ?Фотон? на топливных элементах, разработанный для космического корабля ?Буран?. Генератор был доработан специально под автомобиль. Целью создания ходового макета Lada Antel 1 стало приобретение опыта работ с энергоустановкой на топливных элементах, выявление проблемных вопросов по адаптации автомобильных систем. С использованием накопленного опыта в 2003 году была создана следующая модель автомобиля на топливных элементах Lada Antel 2 на базе модели Lada 111.
На данный момент АВТОВАЗ совместно с Уральским электрохимическим комбинатом ведет разработку очередного варианта автомобиля на топливных элементах. Для него создается водородно-воздушный электрохимический генератор мощностью 60 кВт, который разрабатывается с учетом особенностей технологий серийного производства.
Светлана Лысякова
26.01.2006
ещё раз ВАЗ нафиг ублюдкофф уволить, пусть собирают Логаны акценты и т.д... не умеешь работать мозгами работай руками..право смешно эту тему мусолить..ВАЗ может защищать морально убогий дебил.. или человек работающий там и несущий во все щели.. 8-)
ещё раз ВАЗ нафиг ублюдкофф уволить, пусть собирают Логаны акценты и т.д... не умеешь работать мозгами работай руками..право смешно эту тему мусолить..ВАЗ может защищать морально убогий дебил.. или человек работающий там и несущий во все щели.. 8-)
И мнго ты у нас видел Хонд на топливных элементах?
У нас в стране нет ни одной водородной заправки...накуя ВАЗу выпускать такие автомобили?
Автомобили на топливных элементах это всего лишь один из вариантов на будущее, пока в массовом их выпуске нет необходимости.
Это направление на ВАЗе ведется.
ещё раз ВАЗ нафиг ублюдкофф уволить, пусть собирают Логаны акценты и т.д... не умеешь работать мозгами работай руками..право смешно эту тему мусолить..ВАЗ может защищать морально убогий дебил.. или человек работающий там и несущий во все щели.. 8-)
И мнго ты у нас видел Хонд на топливных элементах?
У нас в стране нет ни одной водородной заправки...накуя ВАЗу выпускать такие автомобили?
Автомобили на топливных элементах это всего лишь один из вариантов на будущее, пока в массовом их выпуске нет необходимости.
Это направление на ВАЗе ведется.
Это уже прошлое.
Ну хонда же давно продает такие машины где заправки под них?
Ты сам ответил
это исследовано задел есть нужно искать что то новое.
Расходы на спецодежду и т.д.
Предлагаю другой взгляд на вопрос. Расширив сабж вообще о перспективах конкурентного производства в России.
Какое-то время назад читал аналитику об особенностях промышленного производства в нашей стране. Возможно статьи были заказные.
Так вот в той аналитике приводились доводы к тому, что в России конкурентное производство организовать невозможно по ряду параметров.
в мск полно тойотовских гибридоф, как новых так и бу.... лексусы и приусы... электричка приус - 2004 года меньше 10 куе, расход 5 литров по городу... заибательское авто...
ещё раз ВАЗ нафиг ублюдкофф уволить, пусть собирают Логаны акценты и т.д... не умеешь работать мозгами работай руками..право смешно эту тему мусолить..ВАЗ может защищать морально убогий дебил.. или человек работающий там и несущий во все щели.. 8-)
Предлагаю другой взгляд на вопрос. Расширив сабж вообще о перспективах конкурентного производства в России.
Какое-то время назад читал аналитику об особенностях промышленного производства в нашей стране. Возможно статьи были заказные.
Так вот в той аналитике приводились доводы к тому, что в России конкурентное производство организовать невозможно по ряду параметров.
Вот некоторые из них.
1. Климат.
В "испании" завод (упрощенно) - каркас из бамбука, брезентовые стены, пластиковая крыша, отопления нет. Работники круглый год в майках и шлепанцах.
В России - основательное здание на фундаменте, с теплыми стенами, крышей. Огромные расходы на отопление, освещение, горячую воду и прочее круглогодичное жизнеобеспечение. Расходы на спецодежду и т.д.
2. Расстояния.
Влекут собой несопоставимые с Европой транспортные расходы + расходы на обеспечение сохранности грузов + расходы на амортизацию транспорта.
3. Национальные особенности.
В России, по мнению ряда авторов, необходима реализация особых организационно-технических систем постоянного контроля качества работы на всех уровнях производства - от рабочих до менеджеров верхнего звена. Ибо без подобной системы со временем все "забьют" на работу, и соответственно качество продукции.
А реализация и поддержка подобных систем контроля качества очень дорого стоит.
На основании указанного делается вывод, что в России невозможно конкурентноспособное по отношению ни к западу, ни к востоку промышленное производство.
Лично для меня это все грустно, так как я сам работаю в производственной сфере, и начиная с 2000 года лично наблюдаю спад в сфере производства... Если так пойдет и далее, то придется брать семью и искать работу за границей, в европе или азии. Благо к тому времени я уже буду иметь весьма высокую квалификацию в своем деле.
Просто надо иногда вспоминать из какой жопы японцы, например, вытащили свое машиностроение.
У России есть только стабфонд, но его для чуда не хватит. Страна намного больше и запущенней и плюс спи..дят половину. Поэтому на бурный рост отечественной экономики рассчитывать не приходится.
Просто надо иногда вспоминать из какой жопы японцы, например, вытащили свое машиностроение.
Тойота Приус машина интересная, но идея там не развита
а по дизайну рено логан напоминает.
Если так то тогда уж наборот.
Но то, что японцы терпят убытки, но носятся с гибридами говорит о том, что направление это перспективное.
РS. Стал искать информацию по приусу в инете. Ничего практически. Просто какие-то секретные файлы. Еще такого не встречал по поводу серийного авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы