Страница 2 из 2
maxred
Taja писал(а):

А Пассат - машина непродающаяся


Вот здесь смеялся от души.
Наблюдатель
AlexYur555 писал(а):

[
Ну сравнил запчасти на опель омегу и на эту мазду. Разница по некоторым не ощутима, а есть и в два раза, соответственно, не в пользу опеля.

Не путаете?
AlexYur555
Наблюдатель писал(а):

AlexYur555 писал(а):
[
Ну сравнил запчасти на опель омегу и на эту мазду. Разница по некоторым не ощутима, а есть и в два раза, соответственно, не в пользу опеля.
Не путаете?


Я имел ввиду, что на мазду дороже. Embarassed javascript:emoticon('Embarassed')
Наблюдатель
AlexYur555 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

AlexYur555 писал(а):
[
Ну сравнил запчасти на опель омегу и на эту мазду. Разница по некоторым не ощутима, а есть и в два раза, соответственно, не в пользу опеля.
Не путаете?


Я имел ввиду, что на мазду дороже. Embarassed javascript:emoticon('Embarassed')

Тогда понятно..
Перец
За эти деньги нормальную машину, да еще чтобы климат был не найдешь, все будет дровами и опель и бэха и пежо. Лучше подумай над гольф-классом или подкопи/возми в кредит побольше денег.

По поводу сабжа - 406 будет до рестайлинговая, с "мягкой" подвеской, движки там неубиваемые, говорят и с низким уровнем масла долгое время могут долго без последствий. Но лучше 406-ю брать после рестайлинга, с "русским пакетом" (стальная защита картера, увеличенное сечение рычагов и полвитка в пружинах и перепрошитыми мозгами, чтобы в мороз легко заводилась), такие подвести неубиваемы даже на наших дорогах. У меня была 406-я, отличная машина, отъездил почти 2 года, пока ее не разбили...
AlexYur555
Перец писал(а):

По поводу сабжа - 406 будет до рестайлинговая, с "мягкой" подвеской, движки там неубиваемые, говорят и с низким уровнем масла долгое время могут долго без последствий. Но лучше 406-ю брать после рестайлинга, с "русским пакетом" (стальная защита картера, увеличенное сечение рычагов и полвитка в пружинах и перепрошитыми мозгами, чтобы в мороз легко заводилась), такие подвести неубиваемы даже на наших дорогах. У меня была 406-я, отличная машина, отъездил почти 2 года, пока ее не разбили...


Так у тебя была уже рестайлинговая наверное? На рестайлинг не набрать. Кредит не хочу, наелся. Только рассчитался с долгами и опять в них влезать не хочу. Вариант подкопить - можно, но уж очень надоел российский автопром.
Aleks21114
Пыж 406 до 99 года больше 9000 и не долджен стоить.9000 это потолок за очень-хороший экземпляр.
Двигатель у 406 неплохой, кстати движки XU,на дорейсталинговых машинах лучше справляются с нашим топливом и морозом(не задушен ещё так экологией). Двигателя 1.8 очень любят масло(причем допуск по расходу масла до 0,5л на 1000 км, если свыше то криминал).
Если брать машину с автоматом то только 2 литра, 1.8 маловат. Ремонт автомата как и везде дорог, а вероятность нарваться на умирающий автомат 50 на 50. Ремонт у официала от 30000 до 80000 руб - хотя ещё и не каждый офицал возьмется за ремонт коробки. В основном проблемма или с клапанами или с гидроблоком. Клапана по 2500, и около 17000 гидроблок(цены на новые оригин. запчасти)
Ходовая борется с нашимуи дорогами, но как и все ино оказывается в поражении. При покупке особое внимание задней подвеске, так как она многорычажная и достаточно сильно может опустошить бюджет. запчасти плюс работа и ещё сход-развал задней оси.
Кузов отличный, если машина не билась, или хотя бы делалась у дилера. По поводу порогов, встречается такое - гниют из-за воды которая в них скапливается(есть такая болячка).
Да если соберетесь брать машину, обязательно требовать 2 ключа и код-карту,за исключением случая если на машине стоит кнопочный имо. И уточнять менялись ли замки на машине(замена всех личинок) в этом случае нужен код новой комбинации.
AlexYur555
Aleks21114 писал(а):

Пыж 406 до 99 года больше 9000 и не долджен стоить.9000 это потолок за очень-хороший экземпляр.
Двигатель у 406 неплохой, кстати движки XU,на дорейсталинговых машинах лучше справляются с нашим топливом и морозом(не задушен ещё так экологией). Двигателя 1.8 очень любят масло(причем допуск по расходу масла до 0,5л на 1000 км, если свыше то криминал).
Если брать машину с автоматом то только 2 литра, 1.8 маловат. Ремонт автомата как и везде дорог, а вероятность нарваться на умирающий автомат 50 на 50. Ремонт у официала от 30000 до 80000 руб - хотя ещё и не каждый офицал возьмется за ремонт коробки. В основном проблемма или с клапанами или с гидроблоком. Клапана по 2500, и около 17000 гидроблок(цены на новые оригин. запчасти)
Ходовая борется с нашимуи дорогами, но как и все ино оказывается в поражении. При покупке особое внимание задней подвеске, так как она многорычажная и достаточно сильно может опустошить бюджет. запчасти плюс работа и ещё сход-развал задней оси.
Кузов отличный, если машина не билась, или хотя бы делалась у дилера. По поводу порогов, встречается такое - гниют из-за воды которая в них скапливается(есть такая болячка).
Да если соберетесь брать машину, обязательно требовать 2 ключа и код-карту,за исключением случая если на машине стоит кнопочный имо. И уточнять менялись ли замки на машине(замена всех личинок) в этом случае нужен код новой комбинации.


Откуда такая информация? Где читать?
Aleks21114
Цитата:

Откуда такая информация? Где читать?


Да есть кое какая информация Very Happy.
Кстати ещё про автомат, лучше если будет не AL4, а HP20, они ставились на всех 3-литровых ка до рейсталинга так и после, и ещё были на 2-литровых до 27/03/1998. НP20 более надежна, а AL4 может попасть на переборку уже и к 60000-90000 км.
А так машина очень хорошая. Комфорт выше всяких похвал, дорогу держит на отлично(сказывается многорычажная подвеска).
Сам хотел себе брать, правда уже рейсталинговую, этак годика 2002-2004, но не смог найти достойный вариант, все что было подходящие было дороже 13-14000, а хотел не дороже 12000.
По поводу информация, связан по работе с Пыжами. Very Happy
Да, ещё по поводу того, что после рейсталинга машины идут адаптированные для России. Если не считать установку защиты, и перепрошивку мозгов+ патрубок вентиляции картерных газов с подогревом, остальное полный бред.
У Пыжей 406 было три вида подвески:
1. обычный пакет
2. для полохих дорог
3. с регулировкой жесткости.
Так вот,1 вариант на 98% всех 406 в России, 2 около1,5%, а 3 вариант на оставшихся 0.5%(это в основном 3 лировые в дорогой комплект.)
Aleks21114
А так можно поискать инфу в инете, допустим здесь:
http://www.autonavigator.ru/auto/Peugeot/406/
Ну и на других сайтах.
ssvlad
AlexYur555Сам был перед таким выбором. За 8200 взял Вектру Б конец 1996г 1,8 мкпп. Не жалею.Рассматривал 406. Отговорили, часто вылетают датчики (50у.е), менее надежен и состояние той машины, кот смотрел оставляло желать лучшего. Кстати, Вектра Б идет оцинкованная, ржавчины нет. Держы ссылку, если интересно. vectra-club.ru Удачи
AlexYur555
ssvlad писал(а):

Кстати, Вектра Б идет оцинкованная, ржавчины нет. Держы ссылку, если интересно. vectra-club.ru Удачи


Че то дороговато за 96 год. Ну и оцинковка пошла только с 99 года. Просто повезло, что не ржавеет. У 70% владельцев вектры 96-98 годов есть коррозия.
ChiToK
AlexYur555 писал(а):

ssvlad писал(а):

Кстати, Вектра Б идет оцинкованная, ржавчины нет. Держы ссылку, если интересно. vectra-club.ru Удачи


Че то дороговато за 96 год. Ну и оцинковка пошла только с 99 года. Просто повезло, что не ржавеет. У 70% владельцев вектры 96-98 годов есть коррозия.



возможно так и есть , но стоит заметить что ихние машины за 9-11 лет с вероятностью в 70 % попадали в аварии , что и приводило в дальнейшем к коррозии.у меня например 99 года и нету коррозии вообще, потому что машина не бита.
Скандер
По коррозии кстати Пежо показывает очень неплохие результаты. У меня был лет десять назад был Пежо-405 1990 г. кажется уже тогда он оцинкованный был. Гнили вообще не было. Очень устойчивый кузов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы