Цитата:Откуда такая информация? Где читать?
Да есть кое какая информация
.
Кстати ещё про автомат, лучше если будет не AL4, а HP20, они ставились на всех 3-литровых ка до рейсталинга так и после, и ещё были на 2-литровых до 27/03/1998. НP20 более надежна, а AL4 может попасть на переборку уже и к 60000-90000 км.
А так машина очень хорошая. Комфорт выше всяких похвал, дорогу держит на отлично(сказывается многорычажная подвеска).
Сам хотел себе брать, правда уже рейсталинговую, этак годика 2002-2004, но не смог найти достойный вариант, все что было подходящие было дороже 13-14000, а хотел не дороже 12000.
По поводу информация, связан по работе с Пыжами.
Да, ещё по поводу того, что после рейсталинга машины идут адаптированные для России. Если не считать установку защиты, и перепрошивку мозгов+ патрубок вентиляции картерных газов с подогревом, остальное полный бред.
У Пыжей 406 было три вида подвески:
1. обычный пакет
2. для полохих дорог
3. с регулировкой жесткости.
Так вот,1 вариант на 98% всех 406 в России, 2 около1,5%, а 3 вариант на оставшихся 0.5%(это в основном 3 лировые в дорогой комплект.)