Ведь должно же всё таки быть 0.022 В!
На холостом ходу двигатель у меня потряхивается. Это видно невооружённым взглядом. Причём потряхивания непериодические. Но эти потряхивания идут синхронно с плаванием оборотов ХХ (800-880).
Свечи я сам лично заменил на NGK ?13 с зазором 1 мм. С клапанами сегодня разберусь. Все массы проверил, но оба ДМРВ всё равно выдают в покое напряжение 0.046 В и 0.050 В соответственно!
Отстану, отстану! Вот только разберусь в чём дело!
Посоветовали купить кондиционер для железа (феном), который мол уменьшить трение в двигателе и соответственно уменьшится расход бензина и воздуха.
....
Мне до сих пор покоя не даёт тот факт, что все эти проблемы начались после ТО-1, которое я делал на частном сервисе, которого, кстати, сейчас там уже нет. ) Там мне подрегулировали клапана и вот на следующий день у меня появились первые пропуски зажигания. Но так как это было всего один раз, я значение особого этому не придал. Потом вроде как всё нормально стало. И первым делом я подумал о плохом бензине. Потом я в командировке больше месяца был, а когда приехал - вся эта бяка и началась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы