Страница 2 из 4
schulz
Frolov Dmitriy писал(а):

Ведь должно же всё таки быть 0.022 В!


по прибору норма по ацп(то что ты меряешь)не криминал0,04-0,06 идеал-0,04.дуть надо в резиновую гофру(ты же ее откруьтил от дммрв)туда,куда рукой закрываешь....тряпку не надо-засосет-глоловняк приобретешь конкретный.еще раз проверь рхх-может там от старого резинка раком встала,или чего наперекосяк....но сначала продуть-раз мотор не глохнет-значит гдето сосет.можно раствором мыльным облить предполагаемые места(в каком районе шипит)и тогда простым воздухом подыть,пузырики пойдут.просто мыльный раствор делать всегда ломы,а подуть сигаретным дымом-легко.один дует,другой с переноской смотрит... :cool:
Sensej
Берешь бутилка с водой и наливаешь туда, где есть подозрения.
dk-34
Водичкой не лью...Боюсь выпускной коллектор ловнет(чугуний!) мона WD40 или осиститель карбюратора.
dk-34
Водичкой не лью...Боюсь выпускной коллектор ловнет(чугуний!) мона WD40 или осиститель карбюратора.
Frolov Dmitriy
Я немного ввёл вас и себя в заблуждение по поводу того, что движок не глохнет. На самом деле он глохнет, просто я закрывал рукой отверстие в гофре, которая подсоединена к возд. фильтру, а в ней есть боковые отверстия.

Вчера я её отсоединил и закрыл рукой отверстие в самом фильтре - движок мгновенно заглох. Правда перед этим я всё таки проверил все шланги и не нашёл ни одной щели, так что подсоса воздуха у меня нет.

Дроссельный узел я не откручивал, но заклядывал в него со стороны отсоединённой резиновой гофры. Он чистый, но отверстие для РХХ темноватое, но оно вроде как смазанным должно быть, чтобы игла не заклинивалась.

Заметил ещё одну вещь - если на ХХ газануть до 1500 об/мин, то при опускании оборотов до 800 компьютер у меня показывает значение РХХ равное 32, а расход воздуха 10.2, т.е. нормальные значения. Но держатся они всего 1-2 сек, а потом возрастают до 48 и 13.6 соответственно.

Напряжение на новом ДМРВ (при загрушенном движке) составляет ровно 0.05 В. Это нормально?

На холостом ходу двигатель у меня потряхивается. Это видно невооружённым взглядом. Причём потряхивания непериодические. Но эти потряхивания идут синхронно с плаванием оборотов ХХ (800-880).
schulz
старый твой ,похоже лучше был.....если затыкаешь боковые отверстия и тогда глохнет-иши с отсоса картерных газов...машина работает нормально(кроме подсоса воздуха)попробуй отсоединить шланг отсоса картерных газов и заглушить дырку в гофре...что тогда будет?просто на исправной машине того что летит с отсока картерных газов-нехватает полюбэ для работы мотора....обязано заглохнуть.....ту в гофру при всем присоединенном,кроме дмрв,дул?смотрел? Smile
Frolov Dmitriy
Если закрыть ладонью ВХОДНОЕ отверстие в воздушном фильтре (к которому подходит картонная гофра), то двигатель тут же глохнет. То есть получается, что подсоса воздуха нет!

Напряжение на старом ДМРВ было 0.046 В, на новом - 0.050 В, т.е. на 4 мВ больше. Я тут скачал документацию на ДМРВ производства Автэл. Так там написано, что при отсутствии расхода воздуха выходной сигнал должен быть 0.022 В, а у меня на обоих датчиках в два раза больше!!! Причём напряжение я меряю на самих выводах датчика, так что никакие "плохие" массы исказить показания не могут. Да и маршрутный компьютер выводит расход 13.5 кг/ч, когда на датчике напряжение 0.8 В. То есть данные в ЭБУ поступают верные.

Может стоит обменять ДМРВ? Гарантию на него две недели дали. Может и вся моя проблема и лежит-то в неисправном ДМРВ? Хотя, только одно смущает - машина не тупит как должна тупить при неисправном ДМРВ.

А подсоса воздуха, как я уже писал выше, действительно, похоже, нет...
Sensej
ДМРВ в покое 0,02!
Иначе , повторяю, проверяй массу. Если ничего не изминился- замена.
Макс39
Frolov Dmitriy писал(а):



На холостом ходу двигатель у меня потряхивается. Это видно невооружённым взглядом. Причём потряхивания непериодические. Но эти потряхивания идут синхронно с плаванием оборотов ХХ (800-880).



И чего к ДМРВ пристали? Система с обратной связью с самообучением. И ведет себя адекватно тому, что движку что-то мешает крутиться нормально. При этом система сохраняет нужную пропорцию воздухтопливо. Скорее всего клапана зажаты. Еще может свечи от обычной классики типа А17 дв с зазором 0,5 мм, но если это так, то не спроста Ваш сервис закрылся.
Frolov Dmitriy
Свечи я сам лично заменил на NGK ?13 с зазором 1 мм. С клапанами сегодня разберусь. Все массы проверил, но оба ДМРВ всё равно выдают в покое напряжение 0.046 В и 0.050 В соответственно!
schulz
Frolov Dmitriy писал(а):

Свечи я сам лично заменил на NGK ?13 с зазором 1 мм. С клапанами сегодня разберусь. Все массы проверил, но оба ДМРВ всё равно выдают в покое напряжение 0.046 В и 0.050 В соответственно!

да отстань ты от расходомера :grin:
Frolov Dmitriy
Отстану, отстану! Вот только разберусь в чём дело! Very Happy
schulz
Frolov Dmitriy писал(а):

Отстану, отстану! Вот только разберусь в чём дело! Very Happy


склапанами не смотрел-чего?
Frolov Dmitriy
Сегодня был в сервисе. С клапанами сказали, что всё нормально. Прикол был в том, что я часа два ждал, пока двигатель остынет до 20 градусов. Мне подключили прибор ДСТ-8 и завели движок. Прокатился я метров 150 туда сюда и ничего - никаких зависаний! Блин, может надо было ещё охладить...

Проверили мне все параметры. Сказали, что норма. На вопрос, а чего такой большой расход воздуха, ответили, что это норма. Типа до 14 кг/ч это нормально, а у меня и того "всего" 13. Посоветовали купить кондиционер для железа (феном), который мол уменьшить трение в двигателе и соответственно уменьшится расход бензина и воздуха.

Промыли ещё промывкой для карбюраторов дроссельный узел и особенно отверстие для иглы РХХ. Так оттуда какая-то чёрная гадость вылилась! Поставили мне временно 100% рабочий РХХ. Скаазали, чтобы я пару дней с ним поездил, а потом уже будут делать выводы дальше.

Что касаетсяДМРВ, то сказали, что повышенное значение при отсутствии расхода это типа нормально, т.к. если бы датчик врал, то машина у меня бы тупила, загоралась лампочка CE и были бы другие проблемы.

По поводу пропусков зажигания, которые у меня несколько раз были, был сдела вывод, что либо двигатель был очень влажным, либо помирает катушка зажигания для 2 и 3 цилиндров. Если у меня такие пропуски будут, то обещали на время дать новым МЗ, с которым я могу поездить пару дней.

Вобщем сейчас машинка на стоянке - типа охлаждается. Завтра с утра пойду и буду её тестить. Если опять возникнут зависания, то уже даже и не знаю, что думать. В сервисе тоже никаких предположений кроме РХХ и ДПДЗ сделать не смогли. ДПДЗ проверили и сказали, что он отличный - плавное изменение сопротивления при нажатии на педаль газа.

Похоже остаётся действительно купить этот кондиционер для железа и залить в двигатель. Может и вправду поможет. Мне сказали, что расход бензина действительно может уменьшить.

Вобщем вот такая ситуация оказалась...
Макс39
Что значит "с клапанами всё нормально"? Они зазоры проверяли или просто послушали мотор? На счет катушки - самодиагностика должна фиксировать ошибки 300, 302, 303.
Любопытно, что окажеться в итоге.
schulz
да на зависании это никак не сказывается.....ни модуль(прверка снятием бронепроводов мм на 5-7 элементарно выявляет полумертвую катушку,да и при разгоне провал или дерготня должны быть...фигня,кажется.дпдз по ацп при сброшенной педали чего показал(должно0,47-0,75 кажется,ноесли больше 0,57-стоить осмотреть причину столь высоких показаний..мож кто упор подгибал,боролся с приглыханием),ни клапана...черная гадость-а шо оттуда должно было вылиться-силиконовая смазка для шестерен магнитофона?оттуда черная гадость и должна вылиться...датчик температуры воздуха чего показывает?и еще раз-когда обороты виснут-чего показывает рхх?глянь завтра еще раз.в двигатель ничего заливать не надо-ты жне мазут и не нигрол при то заливал в мотор,в нормальном масле уже все есть,не надо портить продукт.блин,прям загадка....ты адсорбер пробовал глушить? Smile
Sensej
Да отрегулируй клапана и потом смотр расход воздуха!
Сегодня как раз и была 2107- расход 14 кг/час.
Отрегулировал клапана и стал расход 8.9 на ХХ.
З.Ы. следующий раз приниси результаты диагностики, а то тут превратились в гадалки Smile
Данние давай! :cool:
T&B
Frolov Dmitriy писал(а):

Посоветовали купить кондиционер для железа (феном), который мол уменьшить трение в двигателе и соответственно уменьшится расход бензина и воздуха.



Блин, дикие люди? феном, ер и т.д. ? в топку!!!

Проверь опорное напряжение ДМРВ, не то, которое ?снимается? с датчика, а то, которое на него подается с блока ЭСУД. Если оно не в норме, проверь проводку, если напряжение не нормальное (в твоем случае может быть в 2 раза больше нормы) и при этом проводка исправна ? наипнулся блок ЭСУД
T&B
да, и цепь массы ДМРВ прозвони от контакта "фишки" (разъема) до АКБ или блока ЭСУД (не знаю, откуда именно подается в твоем авто масса, но вроде должна быть с ЭСУД)
T&B
если перед началом трабла предшествовало какое -либо вмешательство в проводку (музыку ставили) или гонки по колдобам, не исключено, что что-то где-то отошло. Короче, советую, оставить на время игры с ковырянием дросельного узна и провести тчательную ревизию проводки. На это наталкивает проблема с напряжением на контакте ДМРВ, который по сути простой регулируемый потенциомерт (резистор). Питание (+ и -)подается подается на опорные точки и делится в зависимости от положеия регулятора. Если оба датчика исправны, а это, имхо, не вызывает сомнения, и при этом полученное напряжение больше в два раза, значит или подали в два раза больше или провод с датчика на массу имеет сопротивлеие (а должен быть 0, заземление). так что лили-или: проводка или блок ЭСУД.
val 22
Да уж, почитал темку, прям аж жуть скока времени и денег было убито. Прав Сенсей, давно б уж к Паулюсу съездил, тем более стоко дней отдыхали.
Frolov Dmitriy
Я из командировки приехзал только в Рождество, так что празничных дней у мен ябыло мало!

Ниже привожу данные диагностики:

ХХ - 800-880 об/мин
РХХ - 45-48 шагов
УОЗ - 6-11
ДМРВ - 12.6 - 13.2 кг/ч
ДК - точно не помню, но сказали, что работает, т.к. напряжение на нём постоянно меняется и он постоянно то обедняет, то обогощает смесь.

Все мои глюки начались после того, как я поменял масло в двигателе, КПП и заднем мосту. Масло - синтетика Шелл.


Никакую аппаратуру я не ставил. Сигнализация и магнитола стояли уже давно. Единственное, что заметил - на контакт ?4 или ?2 разъёма ДМРВ идёт не 5В, а где-то 3.4В. Но на другом есть напряжение 12 В. Может где-то тут собака зарыта, но сам ДМВР вроде как должен питаться от 12 В, да и внутренний стабилизатор у него вроде есть.

С другой стороны чёрт с ним с этим ДМРВ. Всё равно повышенный расход не может же влиять на зависание оборотов двигателя! Вообще на зависание может что влиять: ДПДЗ, РХХ и ЭБУ. ДПДЗ у меня исправный, РХХ сменил уже второй раз и тщательно промыл дроссельный узел. Остаётся ЭБУ, но ему-то чего глючить после 3000 км работы!
schulz
еще-датчик температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости и аварийный режим и подсос воздуха.все,остальное обороты не поднимет. Smile
DiK
Frolov Dmitriy писал(а):


....
Мне до сих пор покоя не даёт тот факт, что все эти проблемы начались после ТО-1, которое я делал на частном сервисе, которого, кстати, сейчас там уже нет. Smile) Там мне подрегулировали клапана и вот на следующий день у меня появились первые пропуски зажигания. Но так как это было всего один раз, я значение особого этому не придал. Потом вроде как всё нормально стало. И первым делом я подумал о плохом бензине. Потом я в командировке больше месяца был, а когда приехал - вся эта бяка и началась.


А ты присутствовал при TO-1? Я к чему, просто когда то давно мне на СТО поменяли прошивку на какуюто с РСО и очень похоже было на твои провалы и подвисания. Может тебе в тихоря и чиптюнинг сделали Very Happy , не ну мало ли. Глянь идентификатор прошивки своей.
schulz
ага,они там дебилы или альтруисты-чипуют от нечего делать.....а че скучно-пошел клиенту машинку чипанул,кайф и даже денег клиенту не надо давать(он же не видел)ладноеще вариант-мозги поменяли.... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы