Страница 2 из 12
dezruptor
BlackCat писал(а):

dim34 писал(а):

Может не так уж и плохи наши машины, не во столько раз хуже, во
сколько запчасти дешевле.



Сдались эти запчасти. Пойми простую вещь, запчасти это не твоя головная боль - они меняются по гарантии, это раз. Их дороговизна слихвой окупается редкостью их замены, и противоположная ситуация с ВАЗ-ом - стоят дешево, зато менять часто, это два. Единственное, что реально дороже - кузовщина, но она покрывается КАСКО, которое полюбому делать на новую машину, что ВАЗ, что ино.


Но в целом он прав. Подороже содержание выходит. А если берешь еще и б/у без гарантии, то ремонт может встать неплохо так, даже при условии, что реже менять надо, качественней они, ресурс больше, да и технически совершенней.
maxred
dezruptor писал(а):

BlackCat писал(а):

dim34 писал(а):

Может не так уж и плохи наши машины, не во столько раз хуже, во
сколько запчасти дешевле.



Сдались эти запчасти. Пойми простую вещь, запчасти это не твоя головная боль - они меняются по гарантии, это раз. Их дороговизна слихвой окупается редкостью их замены, и противоположная ситуация с ВАЗ-ом - стоят дешево, зато менять часто, это два. Единственное, что реально дороже - кузовщина, но она покрывается КАСКО, которое полюбому делать на новую машину, что ВАЗ, что ино.


Но в целом он прав. Подороже содержание выходит. А если берешь еще и б/у без гарантии, то ремонт может встать неплохо так, даже при условии, что реже менять надо, качественней они, ресурс больше, да и технически совершенней.


Если берётся авто без гарантии, то ко офицалам ты вряд ли поедишь его обслуживать, а значит будешь покупать з.ч. не по их ценам. В любом случае, затраты на ТО - это меньшая часть из затрат на машину, страховки и бензус всё перекрывают. А если выбирать по стоимости з.ч., то с вазика никогда не слезишь.
dezruptor
maxred писал(а):


Если берётся авто без гарантии, то ко офицалам ты вряд ли поедишь его обслуживать, а значит будешь покупать з.ч. не по их ценам. В любом случае, затраты на ТО - это меньшая часть из затрат на машину, страховки и бензус всё перекрывают. А если выбирать по стоимости з.ч., то с вазика никогда не слезишь.


Это отчасти верно, в большинстве случаев к оффициалам не поедешь, хотя случаи разные бывают, и, иной раз, придется и к оффициалам скататься.
Насчет ТО - посмотри хотя бы акцентоводов форум, это тебе и мне ближе будет, там тема специальная есть - про отказ от гарантии, и на этом народ реально экономит.
maxred
dezruptor писал(а):

про отказ от гарантии, и на этом народ реально экономит.


Давно смотрел, как гарантия кончится - так ездить не буду к офицалам ессно.
Здесь тоже многие отказываются от гарантии на вазики, поэтому стоимость з.ч. и волнует.
ВСМ
AlexVic писал(а):

.... людей , владеющих этим псевдоино ...


А что значит псевдоино? Я знаю, что бывает псевдостерео, когда моно-звук распространяется через два динамика, развёрнутых под расчитанным углом так, что у слушателя создаётся впечатление объёмного звука с разделением по звукам. А как понять "псевдо-", т.е. "обман", "иллюзия", "заменитель" к машине? Логан собран из деталей Рено, по технологии Рено, на заводе Рено. В чём обман? Логан - это полноценная иномарка, как и прочие машины (не ВАЗ и не ЗАЗ), разработанные и произведённые в фирмах производителях или их сателлитах. Вот отношение к нему может быть разным, субъективным, а объективно то, что Логан - ИНОМАРКА, без всяких там "псевдо-". Этак можно договориться, что Калининградский БМВ, получивший сертификат от головной фирмы на продажу машин в Германии! (что редко кому из сборочных предприятий БМВ удаётся) тоже псевдоиномарка. Бред!
Jackal
BlackCat писал(а):

Сдались эти запчасти. Пойми простую вещь, запчасти это не твоя головная боль - они меняются по гарантии, это раз....покрывается КАСКО


Ну да, гарантия+КАСКО, хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Отвалил за КАСКО по тысяче в год, через 2-3 года авто поменял. А кто потом это авто купит, у них гарантии не будет и по КАСКО уже смысла страховать нет. Интересна судьба этих машин на вторичном рынке - какова стоимось их содержания? Кроме того бывают случаи которые не подпадают ни под гарантию, ни под старховку. Взять тот же случай с потеряной пробокой - и человек платит огромные деньги за никчемный кусок пластмассы.
Darth
[quote="Oll
1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70-х-80-х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже ? три ведра отечественных запчастей, доставшихся от деда.
6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили отзывают, а наши ? ни разу.
7. Надо же чём-то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них всё ?левое? ? и руль, и колёса, и двигатель.
10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили ?Жигули? товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной.[/quote]

ЖЖОШ!!!

ЗЫ. И ведь возили, сцуко, возил Smile Smile Smile (пункт 3)
dezruptor
maxred писал(а):

dezruptor писал(а):

про отказ от гарантии, и на этом народ реально экономит.


Давно смотрел, как гарантия кончится - так ездить не буду к офицалам ессно.
Здесь тоже многие отказываются от гарантии на вазики, поэтому стоимость з.ч. и волнует.


Отказываются многие уже после 10-20 т.км
Хотя понятие "многие" не путать, разумеется, с большинством.
dezruptor
Jackal писал(а):

BlackCat писал(а):

Сдались эти запчасти. Пойми простую вещь, запчасти это не твоя головная боль - они меняются по гарантии, это раз....покрывается КАСКО


Ну да, гарантия+КАСКО, хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Отвалил за КАСКО по тысяче в год, через 2-3 года авто поменял. А кто потом это авто купит, у них гарантии не будет и по КАСКО уже смысла страховать нет. Интересна судьба этих машин на вторичном рынке - какова стоимось их содержания? Кроме того бывают случаи которые не подпадают ни под гарантию, ни под старховку. Взять тот же случай с потеряной пробокой - и человек платит огромные деньги за никчемный кусок пластмассы.


Да нет. Если именно этот случай взять - то большинство мудят как-нибудь уже на б/у ино. Тех, кто ставит только оригинал на б/у ино не так уж много... либо неоригинал, но код запчасти тот же, либо если как с пробкой заливной - то тут подбором от волг-жигулей-опелей и т.п. В конце концов, посеял пробку, сопри у кого-нить, на неделю заправщиком устройся Smile
AlexVic
BlackCat писал(а):


В общем лучше пешком ходить, но только не ВАЗ.


Попытаюсь вспомнить все что чинил на своей 15 с момента покупки в 2002 году. Катаюсь каждый день в любую погоду, но город небольшой потому пробег только 50. Это кстати нормальный средний пробег для нашего города если не бомбить, не жить в машине и не быть дальнобойщиком.
- сцепление, менялось 1 час в сервисе за 2500 р с работой на Luk
- попутно менял опорники, шаровые, сайленты, карданчик кулисы КПП - штуки 2-3 р вместе с работой макс
- чехлы шрусов и одну гранату - штуки 2
- тормозные шланги, рублей 500
- термостат и хомуты , 400 р
- датчики уровня тосола и омывающей жидкости, рублей 300
- сальники КПП, рублей 500
- лампочки менял, рублей 10
- пара пластмасок в салоне, пусть будет 1000
- лобовое поменял - затерлось и треснуло (1500 р с работой)
- стекла фар и птф сталли мутные и в сколах, заменил, рублей 700
- ремень грм и генератора , рублей 700
- дпдз, 150
- колодки передние-задние , 600 р
- БСК, подогрев сидений (сам радиотехник неплохой, просто пропаял)
- пару раз снимал стартер для профилактики
Сразу скажу что из этого списка много чего, в том числе и по подвеске и тормозам поменяно в целях профилактики. Реально сдохла сцепа(рву с места часто), дпдз, сальники и лампочки Very Happy
Краска вся в порядке, с глушаком порядок, ржавчины ни капли нет. Машина теплая, прогревается махом, движок работает идеально и бенза кушает чуть (три тьфу - не сглазить) Имеется автозапуск(да она итак в морозы заводится хорошо), подогревы зеркал и сидений, нормальная шумка и музыка, тонировка тоже есть легкая - с ней летом всеже приятней Very Happy . Есть полнофункциональный БК, ионизатор воздуха, кожанный руль и рычаг кпп, всякие фишки вроде задержки отключения ЭСП после выключения зажигания или регулируемой паузы дворников(всего не упомню уже). Пешком говоришь лучше? Ну-Ну. Confused Думаю что даже если возьму ино, я эту машину лучше брошу у подъезда, пусть стоит на стреме, чтоб в случае чего пешком не пойти по гарантии что нить менять или к страховщикам, или на ТО :-D. Да , машины не страховал никогда, с 95 года, только осаго.

А навоз, мужики, возят тракторы по моим дачам регулярно и предлагают всем желающим всего то за штуку-две пару тонн. :-D Мысли у вас в голове какието на самом деле садо-мазо.
AlexVic
dezruptor писал(а):

[Да нет. Если именно этот случай взять - то большинство мудят как-нибудь уже на б/у ино.


Во-во, подъехал к своему абхазу на автосервис свой по вазам в субботу, говорю подтяни мне немного бампер задний, а то щель начала глаза мозолить которая кстати с новья была(ну просто нех было делать абсолютно, бывает у меня иногда такое :grin: ) А у него на подъемнике бора на целый день застряла по замене подвески. Хозяин пытался туда вкрячить какойто хлам. Потом такие иноводы говорят о качестве ваза и о том как они часто ломаются, сами видимо на вазовских сервисах времени проводят слишком много :-D
maxred
Jackal писал(а):

Взять тот же случай с потеряной пробокой - и человек платит огромные деньги за никчемный кусок пластмассы.


Почему не подпадает? Это же ведь кража. Это во-первых. А во-вторых - откуда уверенность, что она стоит именно 4800 и никакой альтернативы этому нет?

AlexVic писал(а):

- сцепление, менялось 1 час в сервисе за 2500 р с работой на Luk
- попутно менял опорники, шаровые, сайленты, карданчик кулисы КПП - штуки 2-3 р вместе с работой макс
- чехлы шрусов и одну гранату - штуки 2
- тормозные шланги, рублей 500
- термостат и хомуты , 400 р
- датчики уровня тосола и омывающей жидкости, рублей 300
- сальники КПП, рублей 500
- лампочки менял, рублей 10
- пара пластмасок в салоне, пусть будет 1000
- лобовое поменял - затерлось и треснуло (1500 р с работой)
- стекла фар и птф сталли мутные и в сколах, заменил, рублей 700
- ремень грм и генератора , рублей 700
- дпдз, 150
- колодки передние-задние , 600 р
- БСК, подогрев сидений (сам радиотехник неплохой, просто пропаял)
- пару раз снимал стартер для профилактики


А что-нибудь не ломалось?
Oll
AlexVic
Многовато ты поменял за 50 тыс.км, машинка тебе попалась, ИМХО, ломучая.
Посмотри в соседней ветке, если интересно, отчет об эксплуатации Тойоты 92 г.в. за 25 тыс.км:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124874&start=0
maxred
Oll писал(а):

Многовато ты поменял за 50 тыс.км, машинка тебе попалась, ИМХО, ломучая.


Это среднестатистический ваз.
Oll
maxred
Я ездил на ВАЗе, столько поломок скорее характерно для пробега 100 тыс.км, ну 80, но никак не 50.
AlexVic
Oll писал(а):

AlexVic
Многовато ты поменял за 50 тыс.км, машинка тебе попалась, ИМХО, ломучая.
Посмотри в соседней ветке, если интересно, отчет об эксплуатации Тойоты 92 г.в. за 25 тыс.км:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124874&start=0



В каком месте многовато? Не забывайте что это почти 5 лет ежедневных вылазок. Вообще мизер, а по деньгам - копейки. Это и есть среднестатистический ваз. Сломалось сцепление, термостат, сальники , датчики жидкостей, дпдз и все по сути. Ни одна поломка не обездвижила авто, все спокойно было поменяно попутно другим делам и без напрягов.

Отчеты БУ машин меня не интересуют принципиально, потому как там лотерея полная. А в лотереии и игровые автоматы я не играю :-D
maxred
Oll, так ей уже 5 лет.
maxred
AlexVic писал(а):

А в лотереии и игровые автоматы я не играю


Ну после ваза-то понятно.
BlackCat
AlexVic писал(а):

- сцепление, менялось 1 час в сервисе за 2500 р с работой на Luk
- попутно менял опорники, шаровые, сайленты, карданчик кулисы КПП - штуки 2-3 р вместе с работой макс
- чехлы шрусов и одну гранату - штуки 2
- тормозные шланги, рублей 500
- термостат и хомуты , 400 р
- датчики уровня тосола и омывающей жидкости, рублей 300
- сальники КПП, рублей 500
- лампочки менял, рублей 10
- пара пластмасок в салоне, пусть будет 1000
- лобовое поменял - затерлось и треснуло (1500 р с работой)
- стекла фар и птф сталли мутные и в сколах, заменил, рублей 700
- ремень грм и генератора , рублей 700
- дпдз, 150
- колодки передние-задние , 600 р
- БСК, подогрев сидений (сам радиотехник неплохой, просто пропаял)
- пару раз снимал стартер для профилактики



И это называется ничего неломалось? Surprised И после этого называешь других мазохистами?
Oll
AlexVic писал(а):

В каком месте многовато? Не забывайте что это почти 5 лет ежедневных вылазок. Вообще мизер, а по деньгам - копейки. Это и есть среднестатистический ваз. Сломалось сцепление, термостат, сальники , датчики жидкостей, дпдз и все по сути...

Отчеты БУ машин меня не интересуют принципиально, потому как там лотерея полная. А в лотереии и игровые автоматы я не играю :-D


Пробег 50 тыс.км - это мизер даже для ВАЗа (переднеприводного), .
Сцепление у меня отходило около 90 тыс.км, термостат - где-то 70 тыс.км, ДПДЗ вообще за 125 тыс.км не ломался, тормозные шланги менял превентивно после 115 тыс.км (только перед) и т.д.

ИМХО, новый ВАЗ - лотерея в бОльшей степени, чем старая ино.

maxred, ну и что, что 5 лет? Он на ней почти не ездит - 10 тыс.км/год. Сцепление и термостат, к примеру, от времени не гниют. Хотя... если тосол не менять...

А в целом - типичная иллюстрация: сыпется часто, хоть и дешево, но постепенно достает. Кстати, дешево - это если не учитывать потерь своего времени.
maxred
Oll писал(а):

maxred, ну и что, что 5 лет? Он на ней почти не ездит - 10 тыс.км/год. Сцепление и термостат, к примеру, от времени не гниют. Хотя... если тосол не менять...


Сцепа может и 5к не проходить.
Oll писал(а):

А в целом - типичная иллюстрация: сыпется часто, хоть и дешево, но постепенно достает. Кстати, дешево - это если не учитывать потерь своего времени


Ещё более типично, что владелец не признаёт это поломками, о чём не раз говорил.
Иной раз почитаешь про ино - ужас как ломаются, однако более менее правдивый отчёт о вазике ставит всё на свои места.
AlexVic
Oll писал(а):

Сцепление и термостат, к примеру, от времени не гниют. Хотя... если тосол не менять...


- Термостаты к сожалению на вазах ставят дерьмовые, родной я менял превентивно - он рабочий был полностью на польский маталинкар. Недавно я его сменил на такойже так, как старый начал держать вместо 90-91 , 87-88. В принципе можно было не трогать его и не указывать здесь - но все по честному! Тосол менялся естественно.

- Сцепление - начало трогаться с еле заметной пробуксовкой, потерся диск после того как я астру друга тащил из деревни с пробитым картером двигателя в город 40 км(я говорил здесь уже об этом). И потом хотелось опробовать Luk - рулезное сцепление. А так не знаю, может и до сотни старое ходило бы. Но мы же не хотим чтобы машина в телегу превратилась?

- Сальники КПП. Протекли после заливки в КПП синтетики зик и ЕР. Эксперементнул называется.

- Нормальный человек поймет, что у машины на открытом воздухе именно срок жизни а не столько пробег будет определять срок жизни всей резины. Ее срок по сути 3-4 года, потом она трескается, в том числе и ремни ГРМ и тормозные шланги и пласмасски салона (они - те что не на торпеде дерьмо у ваза, согласен)

-Опорники и прочие элементы подвески сменил при замене сцепы, так как все было разобрано, превентивно - все равно копейки все стоит.

- тормозные колодки менял превентивно

- стекло лобовое, фары манял из-за эстетики - на такое не жалко

- дпдз поменял так как при сбросе газа частеноко дроссель на 1-2 процента не закрывался да и стоит он копейки

- стартер регулярно чищу и смазываю, с автозапуском это важно

За пять лет жизни считаю все очень шоколадно было. Особенно читая профильные форумы по дешевым иномаркам.

BlackCat писал(а):

И это называется ничего неломалось? И после этого называешь других мазохистами?



А я говорил что НИЧЕГО не ломалось? Я мог сказать что ломается по мелочи и чинится влет и за копейки. Это мои слова.
AlexVic
maxred писал(а):

Ещё более типично, что владелец не признаёт это поломками, о чём не раз говорил.


Не было такого. См выше.
Да , если я вам тут приведу список того что мой друг поменял на астре купленной в 2004 году подержанной 99 года это буде просто писец полный. То что я вам говорил у него шаровую рвало и колесо отлетало это еще цветочки.
maxred
AlexVic писал(а):

Не было такого. См выше.


AlexVic писал(а):

Выложить на такое же по сути авто(я имею в виду все иномарки в пределах 15 тыс.) как ваз в 2 раза больше чето не тянет, по крайней мере пока ваз рулит и не ломаетсо


AlexVic писал(а):

Ну не ломались у меня поводки зеркал и дпдз

Oll
AlexVic
Ну тебе просто по кайфу ковыряться с автомобилем, превентивно менять кучу деталей, разбирать-собирать стартер и т.д. Со мной тоже такое было, постепенно надоело. У большинства такое хобби проходит, может, у кого-то остается надолго.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы