Страница 2 из 2
Сергей 22
lmb82
Он хотел сказать что целеком деталь красят
lmb82
Я думаю мож балончик купить и закрасить тока эту белую хрень,видно будет конечно,но хоть не так Confused А оттереть ее не вариант?
Весь капот красить,а потом если продавать хрен докажешь,че я его красил! Very Happy
Извините,тему увел Confused
Mih@il
Блин купил машину уже с этой хней. Может снять??? А что под ней. Sad
Думаю если будет дэрмо поставлю обратно.
Loki_95
На вом сцуко скотч отклеился местами.......на боттах держится!!!!
Mih@il
Гы. Снял. Все под мухоотбойником чисто. Только следы от двухстороннего скотча на капоте остались, как их оттереть, чтобы краска осталась. Зачем там скотч, там все на болтиках же?
Кстати кому нужна: отдаю вдар.(ЛС)
Budy
кстати согласно проведенным исследованиям спойлер установленный на капоте увеличивает мощность Вашего двигателя на 3 л.с. и способен вырабатывать до 100 милипантов в час....
Гош
Мухобойки разные бывают. Какие-то дешёвые крепятся
на скотч, клей, герметик и загибаются углы при установке
на капот, путём разогревания их зажигалкой.
У меня более дорогой вариант. Мухобойка нигде не
соприкасается с капотом, везде зазор порядка 2мм.
Причём с какой-бы скоростью вы не перемещались-
он постоянный. Вода, снег, грязь не скапливается-
проблем с гниением никаких нет, как и с подкрашиванием
сколов. Крепится двумя скобами внутри рёбер жескости капота
через мягкие прокладки, три крепежа для зазора в виде
буквы Ш и два мягких упора на расстоянии 20-25см. от центра
кромки капота( где эмблема на Самаре-2). Третий год- проблем
никаких. А быбрать за 300р. или за 600р. - это уже ваше дело.
У меня второй вариант. Экономите- получайте ржавый капот.
aviatorrr
Гошик писал(а):

У меня второй вариант. Экономите- получайте ржавый капот.


Нуну :ooo: :ooo: :ooo:
А не проще сэкономить и ваще не покупать? Ааааааа????????
Гош
2aviatorrr:
Я не кого не призываю ставить или снимать мухобойку,
это решает каждый для себя сам, просто кто ставит их
советую второй вариант, чтобы не было тем: как отодрать
клей, скотч, как подкрашивать сколы, ржавая кромка,
покраска капота и т.д. Но после 3-х лет эксплуатации -
давай сравним капот мой и другого 3-х летнего авто.
Сниму свой за 10мин., ты не увидишь никаких следов установки,
а я увижу на другой машине капот с ржавенькими точками и если
даже за этим следили и подкрашивали- то будет он
выглядеть как после ветрянки. Выбирай...
И поверь - есть с чем сравнить.
leonov79
У меня девятка. Купил прошлой весной мухобойку. Крепилась двумя скобами внутри рёбер жескости капота
через мягкие прокладки, три крепежа для зазора в виде
буквы Ш и четыре мягких упора. Цену не помню. Осенью она посередине треснула пополам (видимо, от открываний-закрываний капота), когда снял - эти крепежи для зазора в виде буквы Ш продрали краску до металла.
Гош
Мне трудно что-то сказать по этому поводу,
но снимал летом свою - всё ОК. и уже три года.
И как можно продрать краску до металла этими
крепежами - они-же достаточно мягкие и стоят на
месте и не юлозят?
YuraBiz
Mихаил писал(а):

Гы. Снял. Все под мухоотбойником чисто. Только следы от двухстороннего скотча на капоте остались, как их оттереть, чтобы краска осталась.


Бензин спасет отца Русской демократии.
Борисыч
Расскажу историю "мухобойки" со своей 21083 . Она досталась мне от прежнего владельца машины , подумал , решил ее оставить . За три года эксплуатации сломался крепеж крыльев "мухобойки" к капоту , поставил новые подпорки , приклеил "моментом" . Один раз на капот упали плохо поднятые ворота от ракушки как раз на "мухобойку" , думал повезет , но вмятина в капоте все же осталась . Периодически крылья отрывались и весело трепетали на ветру , клеил обратно , мовилил капот , все надеялся что "мухобойка" работает . Прошлым летом поехал в Белоруссию , через 100 км крылья в очередной раз оторвались , снял "мухобойку" и где то под Малоярославцем выкинул . Под ней естественно были потертости капота до грунтовки . Проехал 650 км без нее после чего считаю , что : мухи так же летели и прилипали к стеклу , экономия топлива стала лучше ( полный бак на 650 км ) , немного изменился обзор габаритов( раньше по "мухобойке" определял начало капота ) но потом привык , встречной грязи на лобовом стекле больше . Поставлю ли я снова это "чудо техники" - нет не поставлю , прочитав разные умные статьи про спойлеры с кучей цифр при испытании , считаю что "мухобойка" по назначению то же самое , что синие лампочки на габаритах или "писалках" , хотя каждый решает сам . Кстати во время той же поездки уже из Белоруссии задний спойлер на крыше от встречного ветра выгнулся в дугу и ехал я как с тормозным парашютом , пришлось потом искать и ставить спойлер покрепче , то же проблемма .
Гош
2Борисыч:
Одно уточнение:
для меня это защита от сколов, и мухи тут совсем не причём.
pilot2115
Я на своей под мухобойкой капот промовилил и ниче там не гниет. Зазор где-то 5-7 мм между капотом и мухобойкой. Для стока воды хватает. Поставил ее после того как по новью камень на трассе поймал и вмятинку поставил на капоте.
aviatorrr
Объясните мне зачем её ставить? :ooo: :ooo: :ooo:
Гошик писал(а):

для меня это защита от сколов


Каких сколов? На кромке капота чтоль? Пакажи мне их на другой машинке без мухаёбки Confused Если ездить по гравию то канечно может и паможет но тоже врятли, всётаки в лобовуху основное летит стекло надо жалеть, а на капот пофигу 8)
З.Ы
С 15ым капотом ваще не понимаю смысла етой шняги :ooo:
Сергей 22
А я уже привык к ней. Если снять, то машина как-будто не моя....
Гош
2aviatorrr:
С мая по ноябрь часто катаюсь по трассе,
и далее км. 30 по дороге где мелких камушков до фига.
Вот от них она меня и спасает. Я уже писал- есть с чем сравнить.
Катал на 08 по этому маршруту без сего девайса,
вся морда в крапинку была. На 14 человек знакомый
туда постоянно ездит опять-же без неё. Тоже всё
в крапинку. Не так конечно сильно как на 08, но мне не
хочется иметь покоцанный капот. Как ты понимаешь в
эксперименте участвовали капот от 08(длинное крыло)
и от 14, который от 15 не отличается - результат один.
Мне надо, тебе не надо - не ставь!

Последний раз редактировалось: Гош (22 Января 2007 12:23), всего редактировалось 1 раз
Duche
Лучше полоску антигравия нанести на капот от сколов, от мухобойки один вред только.
aviatorrr
Гошик
Ну тебе ответили уже что мона сделать Very Happy (и аэродинамика не пострадает )
Хотя ставь наздаровье Sad ето твои проблемы но тех кто ещё не поставил надо предупреждать о всех минусах 8)
Гош
2aviatorrr:
Полоса антигравия на капоте появляется
обычно у тех людей которые себе повесили
дешёвый вариант и в итоге получили то, что
получили, и чтобы спрятать всё это безобразие,
делают полосу антигравия. И минусов для меня,
во всяком случае пока - никаких нет. Если ты
о прибавке в расходе 50гр. бензина на 100км.,
то для меня это не принципиально.
aviatorrr
Гошик писал(а):

И минусов для меня,
во всяком случае пока - никаких нет.


Аэродинамика наука точная Confused и вешанье всякой гадости каторая увеличивает подъёмную силу и распределение по осям не есть гуд Sad
Гош
2aviatorrr:
С этим я конечно согласен, только творенья
нашего автопрома далеко не идеальны с точки
зрения точной науки - Аэродинамики.
aviatorrr
Гошик писал(а):

только творенья
нашего автопрома далеко не идеальны с точки
зрения точной науки - Аэродинамики.


Зубила в стоке с точки зрения Аэродинамеки оч даже не плоха ( ссумарная подъёмная сила меньше 0 , если проще она прижымается к дороге а не взлетает)
Единственное распределение по осям хромает Sad ( но не критично с переди двиг тяжолый стоит )
З.Ы
К 15шке ето не относится :cool: ( у неё всё впорядке и с Распределением по осям ) а ты такой ажур папортил Sad
Гош
Ну ладно, 160 я особо не летаю, ржавчины нет,
сколов тоже, пусть висит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы