Страница 2 из 6
BlackCat
Ильяс писал(а):

на обычных стоковых гражданских авто, механика всегда быстрее автомата, посмотри ТТХ по любой модели.



Это надо быть Шумахером, что бы переключать скорости на механнике быстрее, чем на автомате - выжать сцепление, подоткнуть передачу, отжать сцепление - ну не поверю, что обычный водитель сделает это быстрее автомата.
Ильяс
GEN? писал(а):

В ТТХ скорость переключения не фигурирует, но по жизни автомат это делает явно быстрее.


зато там фигурирует динамика разгона и при прочих равных механика всегда быстрее автомата на секунду другую.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Это надо быть Шумахером, что бы переключать скорости на механнике быстрее,


у шуми лепестки на руле, ты вообще о чём сейчас )
Матрос Железняк
Даже если скорость переключения сравнима у афтомата и кочерги, то гидротрансформатор мощность пережевывает. Насос афтомата не на солнечных батарейках работает.
GEN?
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

В ТТХ скорость переключения не фигурирует, но по жизни автомат это делает явно быстрее.


зато там фигурирует динамика разгона и при прочих равных механика всегда быстрее автомата на секунду другую.


Уууу, как все запущено-то.
Обсуждалось все уже десять раз...
Ильяс
GEN? писал(а):

Уууу, как все запущено-то.

Обсуждалось все уже десять раз...


то есть ты согласен что авто с ручкой быстрее такого же, но с автоматом?
BlackCat
Ильяс писал(а):

у шуми лепестки на руле, ты вообще о чём сейчас )



Имелось ввиду быть профессионнальным гонщиком, Шумми просто как собирательный образ. Ок, Collin McRay устроит больше?

Я о том, автомат перебирает передачи гораздо быстрее, чем среднестатистический водитель. Время разгона на механнике теоритически может быть меньше, но только в двух случаях - если водитель профессиональный гонщик а селектор автомата стоит в режиме Drive. В противном случае, если переключать механнику на тех же оборотах, что и автомат в Drive или селектор автомата в режиме Sport, разгон на автомате будет происходить быстрее.

ЗЫ Посчитай сколько времени ты тратишь на: перенести левую ногу на педаль сцепления, выжать сцепление, включить скорость, отпустить сцепление.
GEN?
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

Уууу, как все запущено-то.

Обсуждалось все уже десять раз...


то есть ты согласен что авто с ручкой быстрее такого же, но с автоматом?


Теоретически да, но отнюдь не из-за скорости переключения, а вопреки...
Да и этот чахлый плюс МКП явно тонет в многочисленных минусах.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Ок, Collin McRay устроит больше?


у него автомат? или всё таки нормальный водитель и механика решают? ))
Ильяс
BlackCat писал(а):

Я о том, автомат перебирает передачи гораздо быстрее, чем среднестатистический водитель.


абсолютно верно, среднестатический, но не любой, как писал Ген.
Ильяс
BlackCat писал(а):

В противном случае, если переключать механнику на тех же оборотах, что и автомат в Drive или селектор автомата в режиме Sport, разгон на автомате будет происходить быстрее.


не совсем, даже в режиме спорт автомат будет разгоняться чуть медленнее, чем ручка с правильным водителем.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Посчитай сколько времени ты тратишь на: перенести левую ногу на педаль сцепления, выжать сцепление, включить скорость, отпустить сцепление.


очень мало, если нужно. левую ногу вообще редко ставлю на площадку, только на дальняке, на трассе.
Ильяс
GEN? писал(а):

Теоретически да, но отнюдь не из-за скорости переключения, а вопреки...

Да и этот чахлый плюс МКП явно тонет в многочисленных минусах.


конечно дело не столько в скорости переключения ) тут я сманипулировал, не скрою.
Для кого то этот плюс не чахлый, но мы щас вообще не о плюсах и минусах, а только о разгоне, вне контекста. конечно автомат удобен, я с этим уже не раз соглашался.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

тогда как на самом деле автомат делает это быстрее.


ты забыл добавить на каррере ДжиТи, там да, быстрее.
на обычных стоковых гражданских авто, механика всегда быстрее автомата, посмотри ТТХ по любой модели.


В ТТХ скорость переключения не фигурирует, но по жизни автомат это делает явно быстрее.
Ну если только на каких-то уж совсем древних и дешевых...

Ну все-таки просвещу,проверяйте Магнус АКПП ZF4HP14,потом замена на более новую от Шевроле.
Значит ZF4HP14 ставилась
Citroen bx&Xm 1984
Citroen bx19 1984
Citroen Xantia 1984
Daewoo Espero 1997
Daewoo Nubira 1997
Мерседес всегда маркировал коробки,выпущенные ZF по-своему,в данном случае 722,1 Mersedes Benz 200 1984
На бмв данный тип не ставился вообще,а в начале девяностых ZF4HP18,затем ZF4HP22,которые широко применялись у других производителей.
BlackCat
Ильяс писал(а):

у него автомат? или всё таки нормальный водитель и механика решают? ))



На WRC механника, но не надо путать ралли с городской ездой, а профессионального гонщика с рядовым водителем. У меня стаж вождения с 1993, но на автомате просто тупо вдавив тапку в пол я разгонюсь по прямой быстрее, чем на аналогичной машине с ручкой (при условии конечно, что автомат не совсем уж древний и убитый). И аналогично около 90% водителей. Есть конечно 10% которые будут быстрее на ручке, но это скорее исключение. Вообще ИМХО МКПП на гражданских машинах с закосом под спорт, типа человек хочет ощущать как он машиной управляет - чистой воды понты, один фиг электронника отработает намного быстрее.
Матрос Железняк
не самая современная акпп... хотя бы блокировка гидротрансформатора предусмотрена?
tdv
Ильяс писал(а):

BlackCat писал(а):

В противном случае, если переключать механнику на тех же оборотах, что и автомат в Drive или селектор автомата в режиме Sport, разгон на автомате будет происходить быстрее.


не совсем, даже в режиме спорт автомат будет разгоняться чуть медленнее, чем ручка с правильным водителем.


Спорт режим тоже разный бывает, есть просто выключение О/D и тогда просто обороты переключения выше по сравнению с обычным режимом. (на машине жены)
У меня есть ручной режим (типтроник) переключения +/- . При использовании этого режима при переключении на повышенную педаль газа отпускать не нужно, а это тоже время плюс движение рукояткой на прилично меньше чем на механике.

Последний раз редактировалось: tdv (16 Января 2007 19:05), всего редактировалось 1 раз
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Ну все-таки просвещу,проверяйте Магнус АКПП ZF4HP14,потом замена на более новую от Шевроле.

Значит ZF4HP14 ставилась

Citroen bx&Xm 1984

Citroen bx19 1984

Citroen Xantia 1984

Daewoo Espero 1997

Daewoo Nubira 1997

Мерседес всегда маркировал коробки,выпущенные ZF по-своему,в данном случае 722,1 Mersedes Benz 200 1984

На бмв данный тип не ставился вообще,а в начале девяностых ZF4HP18,затем ZF4HP22,которые широко применялись у других производителей.



Ой, Ген, кажись твой главный козырь побили в пух и прах ))
Наблюдатель, респект за проделанную работу!
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

BlackCat писал(а):

В противном случае, если переключать механнику на тех же оборотах, что и автомат в Drive или селектор автомата в режиме Sport, разгон на автомате будет происходить быстрее.


не совсем, даже в режиме спорт автомат будет разгоняться чуть медленнее, чем ручка с правильным водителем.

Грубо говоря,спорт режим и ручное в автомате дают возможность крутить до отсечки,все..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

тогда как на самом деле автомат делает это быстрее.


ты забыл добавить на каррере ДжиТи, там да, быстрее.
на обычных стоковых гражданских авто, механика всегда быстрее автомата, посмотри ТТХ по любой модели.


В ТТХ скорость переключения не фигурирует, но по жизни автомат это делает явно быстрее.
Ну если только на каких-то уж совсем древних и дешевых...

Ну все-таки просвещу,проверяйте Магнус АКПП ZF4HP14,потом замена на более новую от Шевроле.
Значит ZF4HP14 ставилась
Citroen bx&Xm 1984
Citroen bx19 1984
Citroen Xantia 1984
Daewoo Espero 1997
Daewoo Nubira 1997
Мерседес всегда маркировал коробки,выпущенные ZF по-своему,в данном случае 722,1 Mersedes Benz 200 1984
На бмв данный тип не ставился вообще,а в начале девяностых ZF4HP18,затем ZF4HP22,которые широко применялись у других производителей.


Эта потуга опустить Магнус? Laughing
Ну тогда надо тщательнЕе работать со справочными источниками. На Магнусе стоит ZF16 (ZF14 ставилась на Леганзы) - это полный аналог ZF20 в БМВ и других машинах, только чуть поменьше, вписанная так сказать в конкретное подкапотное пространство.
Учим матчасть...
Наблюдатель
tdv писал(а):

Ильяс писал(а):

BlackCat писал(а):

В противном случае, если переключать механнику на тех же оборотах, что и автомат в Drive или селектор автомата в режиме Sport, разгон на автомате будет происходить быстрее.


не совсем, даже в режиме спорт автомат будет разгоняться чуть медленнее, чем ручка с правильным водителем.


Спорт режим тоже разный бывает, есть просто выключение J/D и тогда просто обороты переключения выше по сравнению с обычным режимом. (на машине жены)
У меня есть ручной режим (типтроник) переключения +/- . При использовании этого режима при переключении на повышенную педаль газа отпускать не нужно, а это тоже время плюс движение рукояткой на прилично меньше чем на механике.

На всех авто уже года три электронное управление,оно и сводит на нет все эти типтроники,разумеется исключая достаточно дорогие авто с навороченными АКПП.
GEN?
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну все-таки просвещу,проверяйте Магнус АКПП ZF4HP14,потом замена на более новую от Шевроле.

Значит ZF4HP14 ставилась

Citroen bx&Xm 1984

Citroen bx19 1984

Citroen Xantia 1984

Daewoo Espero 1997

Daewoo Nubira 1997

Мерседес всегда маркировал коробки,выпущенные ZF по-своему,в данном случае 722,1 Mersedes Benz 200 1984

На бмв данный тип не ставился вообще,а в начале девяностых ZF4HP18,затем ZF4HP22,которые широко применялись у других производителей.



Ой, Ген, кажись твой главный козырь побили в пух и прах ))
Наблюдатель, респект за проделанную работу!


Гы... злорадство понимаю, но оно чуть преждевременно Laughing
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну все-таки просвещу,проверяйте Магнус АКПП ZF4HP14,потом замена на более новую от Шевроле.

Значит ZF4HP14 ставилась

Citroen bx&Xm 1984

Citroen bx19 1984

Citroen Xantia 1984

Daewoo Espero 1997

Daewoo Nubira 1997

Мерседес всегда маркировал коробки,выпущенные ZF по-своему,в данном случае 722,1 Mersedes Benz 200 1984

На бмв данный тип не ставился вообще,а в начале девяностых ZF4HP18,затем ZF4HP22,которые широко применялись у других производителей.



Ой, Ген, кажись твой главный козырь побили в пух и прах ))
Наблюдатель, респект за проделанную работу!


Гы... злорадство понимаю, но оно чуть преждевременно Laughing

Извините,но я уже год это не публиковал,да и то сделал это не полностью,просто надо понимать,что на бюджетном автомобиле не может быть свежей АКПП,и мой автомобиль не исключение- добавили к не очень свежей АКПП Мицу кучу электроники,получай потребитель.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (16 Января 2007 19:10), всего редактировалось 1 раз
Ильяс
GEN? писал(а):

Эта потуга опустить Магнус?

Ну тогда надо тщательнЕе работать со справочными источниками. На Магнусе стоит ZF16 (ZF14 ставилась на Леганзы) - это полный аналог ZF20 в БМВ и других машинах, только чуть поменьше, вписанная так сказать в конкретное подкапотное пространство.

Учим матчасть...


ух ты, ещё один козырь в рукаве оказался и у Гена )
вот это аффторитетные рубки, вот это я понимаю )
Serёga 061
При замере разгона на мешалке скорости переключаются ударом, при полувыжатом сцеплении и несбрасывая газа. В этом случае за время выжима сцепы двиг успевает раскрутиться и при отпускании педали запасенная маховиком кинетическая энергия дает нехилый рывок вперед, тогда как при обычном переключении наблюдается просадка ускорения. Конечно, если так ездить каждый день, то коробка со сцеплением очень быстро умрет. Отсюда выходит, что при неэкстримальной езде автомат работает быстрее. Хотя один фиг мощи много на него уходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы