Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Shish
Да, спасибо, я нашел... Большинство хвалят... А я вот все-таки боюсь... Вдруг там правда, в 10-летнем движке, все на этом коксе держится... А сейчас вроде жалоб особых нет... Кроме "некрасивых цифр". А вообще я просто хотел поинтересоваться: насколько фатальна для движка езда с такой компрессией?
Спасибо.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Компрессия для движка вообще не фатальна - это же не давление масла. Она только помогает провести диагностику текущего состояния по принципу "кукушка-кукушка, сколько двигуну тык осталось?"
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Classique-007 писал(а):В общем: кто-нибудь из тех, кто читает этот форум, пользовался именно этой жидкостью?
Я пользовался не именно этой, а Castrol'ом (но хрен редьки не особо слаще). Уже отписывался, что выиграл с этого по примерно по 1 кгс/см2 в каждом цилиндре. НО! Я был уверен, что двигатель в приличном состоянии! При наличии износа можно раскоксовкой прилично понизить компрессию!
Мое ИМХО: заводится, тянет, масло не ест (или ест очень мало) - не мешайте двигателю работать! Раскоксовка - риск, оправданный не всегда. Пользовать часто не стОит. Лично я в ближайшее будущее повторять не планирую (смысла нет: вряд ли я подниму компрессию выше своих 12.7
)
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
А я вот в теплый сезон все же сделаю раскоксовку при смене масла. Пробег будет тысяч 48, будем держать двигатель в спортивной форме, нечего ему г#$@ом всяким засираться, пускай колечки работают как надо, на дольше хватит
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Shish писал(а):все же сделаю раскоксовку при смене масла.
Само понятие "раскоксовка" предполагает освобождение поршневых колец от нагара, "кокса", мешающего им свободно перемещаться (разжиматься) в канавках поршней (термин есть такой - "кольца залегли"). Так надо ли раскоксовывать не закоксованные кольца??? Ведь кроме пользы может быть и вред, ИМХО 8-)
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Владимирыч
Какой вред? Откуда ему взяться то на новом двигателе? У меня там на пробеге 40 тысяч не тонны же говна на которых компрессия держится. Масло не самое поганое мобля 1 5W-40. А вот вымыть нагар с поршней и дермиццо из под колец не помешает. Чистота залог здоровья.
Плохо может стать только ушатанному и засратому двигателю. Туда ему тогда и дорога - на капиталку
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Shish писал(а):Какой вред? Откуда ему взяться то на новом двигателе?
Ну-ну... А какой смысл в новый то лить раскоксовку? Если нагар большой на поршнях, никакой "Лавр" не поможет - только механическая обработка, а если его нет, то и мыть нечего. Да и сомневаюсь, что так вообще можно что-то отмыть. Вот размягчить нагар в канавках поршней - да, колечки можно освободить, а потом они сами механически себе дорожку пробьют...
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Владимирыч
Профилактика, как известно, лучше лечения. Деды наши керосин для этих целей заливали и оставляли отмокать. Теперь новые реагенты.
Ситуация на самом деле напоминает чистку зубов - держи их в чистоте и будет счастье. Я хочу процесс хирургического вмешательства отодвинуть подальше
Короче у каждого свое мнение.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Shish писал(а): Деды наши керосин для этих целей заливали и оставляли отмокать.
Точнее, смесь керосина, ацетона, уксуса и моторного масла (пропорции не помню, но лет 30 назад сам использовал). И, между прочим, помогало! Но... уже на довольно старых моторах, с большим нагаром и залегшими кольцами...
А ещё в "Жигулёвское" масло (другого не было, разве что, "АС-8", "Камазовское" и совсем старый "автол") добавляли МС-20 на зиму и нигрол на лето (на старых, изношенных движках для увеличения вязкости масла и, как следствие, поддержания нормального давления). Проходили. Но это совсем другая тема.
Vendox
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21070, 2001г.
Взял месяц назад 2107, пробег 70000км, вчера ездил на сервис, замерял компрессию: 8,44 9,08 9,06 9,17 Совсем хреново? Я просто пока в этом не шарю... В принципе претензий к машине/двигателю нет. Был большой расход топлива, но в сервисе сказали, что это из-за превышения СО (было 6, уменьшили до 1,4)
Можно ли ездить с такой компрессией и сколько? Или же надо срочно делать капиталку? Кстати сколько она примерно стоит?
Большое спасибо.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vendox, про то, что расход топлива увеличился из-за СО - бред. СО регулируется только на ХХ, а дальше - настройка жиклерами и уровнем топлива. Ездить можно, пока проблемы не пойдут. Стоить может очень по-разному - чем, где и как делать.
Vendox
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21070, 2001г.
Otto Frija, а в чём эти "проблемы" будут проявляться? На что обращать внимание?
Ну а хоть приблизительная цена капиталки? тыща, пять, десять...?
P.S. А на счет СО - откатаю 100км, будет видно уменьшился расход топлива или нет. До этого был около 15л
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vendox, персонально для Вас, "на бис", в надцатый раз (еще поиск есть): 1) жрет масло 2) жрет бензин 3) не тянет 4) плохо заводится 5) дымит. От пары тысяч до десятки с лишним - зависит от метода капиталки и фирмы запчастей.
Vendox
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21070, 2001г.
Otto Frija Спасибо...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Vendox
0. В этот сервис больше ни ногой, ни колесом.
1. Замерять компрессию надо
ДО покупки. Это на будущее, ибо сейчас уже поздно пить Боржоми...
2. Машину с такими цифрами компрессии (если она
правильно измерена) я бы брать не стал однозначно.
3. Купи нормальный компрессометр (который ввинчивается в свечное отверстие, а не с резиновым наконечником - ок. 300 рублей) и перемеряй компрессию
сам строго по мануалу. Потом залей в горшки по 40 кубиков моторного масла и измерь опять. Все сразу станет ясно.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Мерили с другом. В 3 цилиндрах по 10 очков. В одном 12. Что это значит? Кольца в одном залегли что ли?
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
может и кольца....
у меня перед капиталкой - по 13 очков в каждом было ))))
при вскрытии - на каждом поршне по луже масла и нагар неубираемый 3х милиметровый )))
Но расход масла - канистра на сотню ))))))))))))
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14711
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nestor писал(а):Кольца в одном залегли что ли?
Если б кольца залегли, она б наоборот ниже бы была.
У тебя в том, в котором 12 - "масляная" компрессия, т.е. масло в горшке.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы