Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Shish
Да, спасибо, я нашел... Большинство хвалят... А я вот все-таки боюсь... Вдруг там правда, в 10-летнем движке, все на этом коксе держится... А сейчас вроде жалоб особых нет... Кроме "некрасивых цифр". А вообще я просто хотел поинтересоваться: насколько фатальна для движка езда с такой компрессией?
Спасибо.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Компрессия для движка вообще не фатальна - это же не давление масла. Она только помогает провести диагностику текущего состояния по принципу "кукушка-кукушка, сколько двигуну тык осталось?"
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Classique-007 писал(а):В общем: кто-нибудь из тех, кто читает этот форум, пользовался именно этой жидкостью?
Я пользовался не именно этой, а Castrol'ом (но хрен редьки не особо слаще). Уже отписывался, что выиграл с этого по примерно по 1 кгс/см2 в каждом цилиндре. НО! Я был уверен, что двигатель в приличном состоянии! При наличии износа можно раскоксовкой прилично понизить компрессию!
Мое ИМХО: заводится, тянет, масло не ест (или ест очень мало) - не мешайте двигателю работать! Раскоксовка - риск, оправданный не всегда. Пользовать часто не стОит. Лично я в ближайшее будущее повторять не планирую (смысла нет: вряд ли я подниму компрессию выше своих 12.7
)
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
А я вот в теплый сезон все же сделаю раскоксовку при смене масла. Пробег будет тысяч 48, будем держать двигатель в спортивной форме, нечего ему говном всяким засираться, пускай колечки работают как надо, на дольше хватит
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Shish писал(а):все же сделаю раскоксовку при смене масла.
Само понятие "раскоксовка" предполагает освобождение поршневых колец от нагара, "кокса", мешающего им свободно перемещаться (разжиматься) в канавках поршней (термин есть такой - "кольца залегли"). Так надо ли раскоксовывать не закоксованные кольца??? Ведь кроме пользы может быть и вред, ИМХО 8-)
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Владимирыч
Какой вред? Откуда ему взяться то на новом двигателе? У меня там на пробеге 40 тысяч не тонны же говна на которых компрессия держится. Масло не самое поганое мобля 1 5W-40. А вот вымыть нагар с поршней и дермиццо из под колец не помешает. Чистота залог здоровья.
Плохо может стать только ушатанному и засратому двигателю. Туда ему тогда и дорога - на капиталку
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Shish писал(а):Какой вред? Откуда ему взяться то на новом двигателе?
Ну-ну... А какой смысл в новый то лить раскоксовку? Если нагар большой на поршнях, никакой "Лавр" не поможет - только механическая обработка, а если его нет, то и мыть нечего. Да и сомневаюсь, что так вообще можно что-то отмыть. Вот размягчить нагар в канавках поршней - да, колечки можно освободить, а потом они сами механически себе дорожку пробьют...
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Владимирыч
Профилактика, как известно, лучше лечения. Деды наши керосин для этих целей заливали и оставляли отмокать. Теперь новые реагенты.
Ситуация на самом деле напоминает чистку зубов - держи их в чистоте и будет счастье. Я хочу процесс хирургического вмешательства отодвинуть подальше
Короче у каждого свое мнение.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Shish писал(а): Деды наши керосин для этих целей заливали и оставляли отмокать.
Точнее, смесь керосина, ацетона, уксуса и моторного масла (пропорции не помню, но лет 30 назад сам использовал). И, между прочим, помогало! Но... уже на довольно старых моторах, с большим нагаром и залегшими кольцами...
А ещё в "Жигулёвское" масло (другого не было, разве что, "АС-8", "Камазовское" и совсем старый "автол") добавляли МС-20 на зиму и нигрол на лето (на старых, изношенных движках для увеличения вязкости масла и, как следствие, поддержания нормального давления). Проходили. Но это совсем другая тема.
Vendox
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21070, 2001г.
Взял месяц назад 2107, пробег 70000км, вчера ездил на сервис, замерял компрессию: 8,44 9,08 9,06 9,17 Совсем хреново? Я просто пока в этом не шарю... В принципе претензий к машине/двигателю нет. Был большой расход топлива, но в сервисе сказали, что это из-за превышения СО (было 6, уменьшили до 1,4)
Можно ли ездить с такой компрессией и сколько? Или же надо срочно делать капиталку? Кстати сколько она примерно стоит?
Большое спасибо.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vendox, про то, что расход топлива увеличился из-за СО - бред. СО регулируется только на ХХ, а дальше - настройка жиклерами и уровнем топлива. Ездить можно, пока проблемы не пойдут. Стоить может очень по-разному - чем, где и как делать.
Vendox
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21070, 2001г.
Otto Frija, а в чём эти "проблемы" будут проявляться? На что обращать внимание?
Ну а хоть приблизительная цена капиталки? тыща, пять, десять...?
P.S. А на счет СО - откатаю 100км, будет видно уменьшился расход топлива или нет. До этого был около 15л
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vendox, персонально для Вас, "на бис", в надцатый раз (еще поиск есть): 1) жрет масло 2) жрет бензин 3) не тянет 4) плохо заводится 5) дымит. От пары тысяч до десятки с лишним - зависит от метода капиталки и фирмы запчастей.
Vendox
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21070, 2001г.
Otto Frija Спасибо...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Vendox
0. В этот сервис больше ни ногой, ни колесом.
1. Замерять компрессию надо
ДО покупки. Это на будущее, ибо сейчас уже поздно пить Боржоми...
2. Машину с такими цифрами компрессии (если она
правильно измерена) я бы брать не стал однозначно.
3. Купи нормальный компрессометр (который ввинчивается в свечное отверстие, а не с резиновым наконечником - ок. 300 рублей) и перемеряй компрессию
сам строго по мануалу. Потом залей в горшки по 40 кубиков моторного масла и измерь опять. Все сразу станет ясно.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Мерили с другом. В 3 цилиндрах по 10 очков. В одном 12. Что это значит? Кольца в одном залегли что ли?
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
может и кольца....
у меня перед капиталкой - по 13 очков в каждом было ))))
при вскрытии - на каждом поршне по луже масла и нагар неубираемый 3х милиметровый )))
Но расход масла - канистра на сотню ))))))))))))
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nestor писал(а):Кольца в одном залегли что ли?
Если б кольца залегли, она б наоборот ниже бы была.
У тебя в том, в котором 12 - "масляная" компрессия, т.е. масло в горшке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы