Страница 2 из 2
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i
15"х13" решает всё автоматически, а колдуна честно отстроить - явление редкое!

Цитата:

при перекинутых контурах...


по-подробней плз?

изменение диагональной схемы контуров на схему перед-зад, 2 лишние дырки на колдуне глушатся, предел регулировки у колдуна становится шире... по поводу 15 дисков имхо лучше 14 + колодки околоспортивные... ибо гражданские всё равно у меня они перегреются и поплывут...
~ALX~
alex83i
чем более околоспортивные, тем больше необходимость их греть.
схема я так понимаю от классики:
1 контур - перед;
второй - зад.
ну и заглушка.
правильно?
В классической схеме оба задних питаются одной трубкой с колдуна!

В общем, получается моё предположение верно о том, что этот колдун не рождён для синхронной , одинаковой регулировки обоих ЗТЦ!
потому как 70/30 в принципе поймать сложно, а уж добиться одинаковой подачи тормозухи в оба ЗТЦ мне оказалось и вовсе не под силу Sad
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i
чем более околоспортивные, тем больше необходимость их греть.
схема я так понимаю от классики:
1 контур - перед;
второй - зад.
ну и заглушка.
правильно?
В классической схеме оба задних питаются одной трубкой с колдуна!

В общем, получается моё предположение верно о том, что этот колдун не рождён для синхронной , одинаковой регулировки обоих ЗТЦ!
потому как 70/30 в принципе поймать сложно, а уж добиться одинаковой подачи тормозухи в оба ЗТЦ мне оказалось и вовсе не под силу Sad

В мануале так и написано один контур регулирующий, второй регулируемый Laughing да предположение твоё по поводу метода реализации верно. По поводу греть да надо, но тут уж на вкус и цвет....
~ALX~
alex83i писал(а):

один контур регулирующий, второй регулируемый


сцуки!
надо ж было такую куйню придумать! Angry
слушай, но это ж значит, что диагональщики с колдуном (без забитой в него шайбы) несут потенциальную угрозу другим участникам движения Shocked . Ведь из за разницы давления в диагоналях получается, что один из передних суппортов перетормаживает второй? Confused

в любом случае, спасибо, за то, что давняя идея наконец обретёт практическое воплощение. pray:
~ALX~
alex83i
alex83i писал(а):

В мануале так и написано один контур регулирующий, второй регулируемый


а чё за мануал такой у тебя? мож на сайте каком? тогда пожалуйста ссылку в студию!
или плз так скажи:
регулирующий вход колдуна это тот, что ближний к штоку или на торце?
И коли уж пошла такая пьянка, то передние супорта лучше на дальнюю (от штока) камеру ГТЦ вешать или на ближнюю к нему?
Санёг
~ALX~
Вобщем вставлю цитату из мануала предварительно немного введя вкурс дела там четыре камеры ABCD соответственно, A & D соединены с РТЦ B & C с ГТЦ соответственно, а теперь немного флуда из мануала Very Happy

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в
колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости
возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от
давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться
из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20
вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К
уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от
камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает
перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в
зависимости от давления в камере В
. При дальнейшем увеличении усилия на педали
тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из
корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под
усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16. При этом зазор
М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит, и в приводе тормоза нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Very Happy Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит, и в камере С будет
расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости
между головкой поршня и уплотнителем 21. Зависимость между давлением в камерах В
и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади
головки.
Very Happy
Не обращал внимания что при торможении на мокрой скользской,а если сильно повезло и сухой дороге жопу закидывает вправо на всём переднем приводе Very Happy
Вобщем всё давно уже придумано
http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
Себе делал в 1 эволюции так, глушил шариками из подшипника и обрезанными штуцерами с тормозных трубок.

Последний раз редактировалось: Санёг (23 Января 2007 01:35), всего редактировалось 1 раз
Z
Lev_Ig писал(а):

Z писал(а):

установка ЗДТ дает только психологический эффек



Я конечно спорить не буду, но сел я тут на 12 другана своего (у него полностью сток) и прокатился... первый лежачий полецейский показал мне, что я не успел притормозить и подкинул так прилично нас, хотя тормозил с таким же усилием как и на своей машинке! так, что уж и не знаю психологический или какой эффект, но я как то не хочу обратно ставить барабаны назад.



Вот если я сажусь после своей авто на новую машину то мне тоже кажется что тормоза там не ахти, хотя у меня просто новый вакуум, иностранный ГТЦ и простые диски и барабаны Пиленга с колодками лукас - я доволен - завоская конструкция реально по ощущениям хуже, но и дешевле Smile! только менл я все это по мере прихода в негодность заводских деталдей.

Реально организовать условия при которых ЗДТ на практике проявят лушеть по перегреву и грязи - очень трудно и процентов 90% людей в них не попадут никогда.

Переделка контуров на перед-зад - форменное безрассудство для повседневного авто!

А вот если бы вы были конструтором завода, который реально может сесть если юзер на базовой конфигурации ласты склеит - то не такие приколы бы понавыдумывали - думаете там идиоты сидят? как раз нет - но сертификация авто для продажи как транспортного средства для дорог общего пользования это тот писец, который рубит многие хорошие идеи.
RAWA
Ребята! Обратите внимание на суппорта польских FIAT 125 или Plonez!
~ALX~
alex83i
alex83i писал(а):

Не обращал внимания что при торможении на мокрой скользской,а если сильно повезло и сухой дороге жопу закидывает вправо на всём переднем приводе


+1
более того, на всех своих машинах выкинул колдуна именно потому, что в одно из задних он пропускал тормозухи раза 3-4 меньше (здорово заметно по скорости ухода педали при полностью открученном заднем штуцере), чем в другое заднее! поэтому то и заморочился с переделкой контуров (в теории). На практике колдуна нет и компенсируется его отсутствие геометрией перед/зад (размер т.дисков, размер т.колодок, диаметр т.циллинров).
Z
Z писал(а):

Вот если я сажусь после своей авто на новую машину то мне тоже кажется что тормоза там не ахти, хотя у меня просто новый вакуум, иностранный ГТЦ и простые диски и барабаны Пиленга с колодками лукас - я доволен - завоская конструкция реально по ощущениям хуже, но и дешевле ! только менл я все это по мере прихода в негодность заводских деталдей.

Реально организовать условия при которых ЗДТ на практике проявят лушеть по перегреву и грязи - очень трудно и процентов 90% людей в них не попадут никогда.


1) Я честно пытался на своей новой 12-ке ничего не менять, но когда обнаружил, что одно из задних колёс практически не тормозит, то понял, что это не моё личное невезение, а конструктив колудуна такой уё@ищный! И понеслась....
2) Уверяю, что разница с ЗДТ не только в лучшем торможении, но и в его прогнозируемости! А торможение на грани юза со 180 до 60 вообще несравнимо. В общем стоит это благо денег, даже тех, каких за это просят сейчас.
Z писал(а):

Переделка контуров на перед-зад - форменное безрассудство для повседневного авто!


да вобщем то ничего сложного. Я надеюсь никого не пугает то, что такие контура используются с рождения и по сей день в классике? Абсолютно повседневное авто Laughing
а безрассудством в общем то можно считать разность давлений в контурах стоковых переднеприводныхмашин и увод жопы. В центральной же и северной части России, вообще подсудной халатностью инжОнеров и сертификаторов! 8-)

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (23 Января 2007 12:21), всего редактировалось 1 раз
ScroleR
Дак у меня впереди стоят 15-тые тормозные диски. Что тогда лучше мне поставить, я так поял комплект с восьмыми цилиндрыми и тросиковым ручником?
~ALX~
ScroleR
ScroleR писал(а):

Дак у меня впереди стоят 15-тые тормозные диски.


это классно!
ScroleR писал(а):

Что тогда лучше мне поставить,


ставь назад дизайн-сервис 13" под 08 колодку
ScroleR
Так а те Тюнинг Авто, которые потекли, нельзя отремонтировать? резинки там анпример поменять... ?
~ALX~
ScroleR
можно, только колодки для ОКИ, насколько мне известно, хорошими не бывают Sad
а на обоих осях дисковых тормозов они должны быть по возможности одинаковыми, иначе это не тюнинг, а больше опасный понт.
ScroleR
А как резинки то эти поменять? и возможно ли это?
~ALX~
ScroleR
посмотри по диаметру (или по выштампованным номерам), у меня подошёл ремкомплект от нивы (уплотнительное кольцо и защитная гофра). ОЧЕНЬ неприятная ё@ля.
Z
~ALX~ писал(а):


Я надеюсь никого не пугает то, что такие контура используются с рождения и по сей день в классике?



Да? пойду книжку гляну
~ALX~
Z
Z писал(а):

Да? пойду книжку гляну


только отпишись по результату, не пропадай :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы