alex83i
15"х13" решает всё автоматически, а колдуна честно отстроить - явление редкое!
при перекинутых контурах...
alex83i
чем более околоспортивные, тем больше необходимость их греть.
схема я так понимаю от классики:
1 контур - перед;
второй - зад.
ну и заглушка.
правильно?
В классической схеме оба задних питаются одной трубкой с колдуна!
В общем, получается моё предположение верно о том, что этот колдун не рождён для синхронной , одинаковой регулировки обоих ЗТЦ!
потому как 70/30 в принципе поймать сложно, а уж добиться одинаковой подачи тормозухи в оба ЗТЦ мне оказалось и вовсе не под силу
один контур регулирующий, второй регулируемый
В мануале так и написано один контур регулирующий, второй регулируемый
установка ЗДТ дает только психологический эффек
Не обращал внимания что при торможении на мокрой скользской,а если сильно повезло и сухой дороге жопу закидывает вправо на всём переднем приводе
Вот если я сажусь после своей авто на новую машину то мне тоже кажется что тормоза там не ахти, хотя у меня просто новый вакуум, иностранный ГТЦ и простые диски и барабаны Пиленга с колодками лукас - я доволен - завоская конструкция реально по ощущениям хуже, но и дешевле ! только менл я все это по мере прихода в негодность заводских деталдей.
Реально организовать условия при которых ЗДТ на практике проявят лушеть по перегреву и грязи - очень трудно и процентов 90% людей в них не попадут никогда.
Переделка контуров на перед-зад - форменное безрассудство для повседневного авто!
Дак у меня впереди стоят 15-тые тормозные диски.
Что тогда лучше мне поставить,
Я надеюсь никого не пугает то, что такие контура используются с рождения и по сей день в классике?
Да? пойду книжку гляну
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы