aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
z1z1 писал(а):Это не жесть, а обычная процедура, очень простая.
Ты паходу чёто путаеш
Лично я не смог их вынуть ( смог снять на ненужном так тама нефига доробатывать а вставить назад уже не вышло
разворотило пасадочное место
Dr Leming
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
У меня у другана тоже был расход большой!
Разобрали карбюр! Там пол поплавковой камеры то ли омывателя, то ли тосола! На сервисе сами ох**ли!!!
Потом стали смотреть электромагнитный клапан! оказалось он не до конца открывает и закрывает канал!
Мой совет! Езжай на диагностику! 500 отдашь и все буишь знать! они там все и сделают! Делали в Сок-автореал!
На бензе больше разоришься!
Удачи!
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Я уже созрел ЭМХХ поменять. А в автосервис я НЕ ПОЕДУ :-D
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Привет.Сначала про распылители . Фактически все зависит от того как резко ты разгоняешься. На режиме разгона накопленный в камере УН бензин будет принудительно выплевываться в одну или две камеры. Те кто рассчитывали расход по камерам ( а это уникальные спецы-смею вас заверить) рассчитали и это.Скажем так если поделить момент разгона на две части-вначале-резкий скачок потом долее плавный набор оборотов-так оно и должно быть.Такой режим должен обеспечивать двухкамерное смесеобразование. А с одним соском получается только первый этап-резкий разгон а оставшаяся часть выплюнутого топлива попросту догорит в камере не создав полезной работы. Конечно будет перерасход.Но для гоночных нужд это не так актуально-там нужен первый рывок и никто не будет считать израсходованный бензин когда требуется частое употребление форсированных предельных режимов разгона.Подумайте-оно Вам надо? Вы самовыражаетесь? Если так-то ДА. Тогда следует подумать о расточке диффузоров замене жиклеров для обогащения смеси также имеет смысл поменять профиль кулачка толкателя на более резкий профиль.Да много еще чего можно сделать. Но для меня ( прошедшего все эти игры и видевшего своими глазами потроха того что остается после длительных гонок) это просто смешно.Ну вот такой я человек. Гнаться ни за кем не собираюсь.Спорить тоже.
Надеюсь, обьяснил. 8-)
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Спасибо за подробное разъяснение, я примерно так и предполагал себе физику работы, гоняться ни с кем не собираюсь, для этих целей лучше брать мотоцикл с закисью озота - вот это тема :-D
Да и смесеобразование ИМХО страдает если два распылителя в одну камеру воткнуть
В общем будет потеплее, поменяю и распылители УН и ЭМХХ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы