AMD
На форуме 23 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Если блок 1.3 накрыть 1.5 головой - терморежим двигала ухудшится, т.к. в оной голове нет каналов для охлаждения между целиндрами (у 1.3 головы есть).
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24612
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
aviatorrr писал(а):Да нет еслиб тама увеличился обём за щёт проточек то соотношение полного цилиндра ( рабочий объём) и тока камеры сгарания (кады поршень в ВМТ) уменшилосьбы .по етому и уменьшится СЖ, а так чёто не пахоже на ето
Нет,я имел ввиду что расточка то на 79,а не на 76 при том же ходе поршня,отсюда
х123ас писал(а):объём больше,поршень больше всасывает смеси в цилиндр,а ход тот-же.Я так понимаю
Возможно такое?
AMD писал(а):Если блок 1.3 накрыть 1.5 головой - терморежим двигала ухудшится, т.к. в оной голове нет каналов для охлаждения между целиндрами (у 1.3 головы есть).
Это точно?Сам проверял?
AMD
На форуме 23 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
А зачем 1.5 голове протоки, которых нет в 1.5 блоке цилиндров ?! Там же нет охлаждения между цилиндрами. Воот такая брат логика....
denism86
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
А накрыть 1.3 16 кл головой можно?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24612
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
denism86 писал(а):А накрыть 1.3 16 кл головой можно?
Зачем?Если так серьёзно заморачиваться,то делать 1,7 16кл
aviatorrr
На форуме 19 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
AMD писал(а):Если блок 1.3 накрыть 1.5 головой - терморежим двигала ухудшится, т.к. в оной голове нет каналов для охлаждения между целиндрами (у 1.3 головы есть).
Я смарю ты ети головы в руках держал :ooo: А если нет то нех пи..дить
х123ас писал(а):Нет,я имел ввиду что расточка то на 79,а не на 76 при том же ходе поршня,отсюда
Ясно
AMD писал(а):А зачем 1.5 голове протоки, которых нет в 1.5 блоке цилиндров ?! Там же нет охлаждения между цилиндрами. Воот такая брат логика....
Абдалбаца канечно логика :ooo: :ooo: :ooo: запомни при упоминании ВАЗа логика не работает ( я ето уже много раз писал ) 8)
denism86 писал(а):А накрыть 1.3 16 кл головой можно?
Можно тока с клапанами проблемы будут ( поршня протачивать придётся ) но апятьже сам про ето не слышал чисто прикидки
denism86
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
А сколько стоит р-вал 10.63
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24612
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я брал летом свой за 3200,но это краснодарская цена.
Назарий
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Авто: ВАЗ-2109 92г. LPG AD5+
Судя по сообщениям в этой ветке,
мнения разделились, относительно расточки БЦ под поршни от ВАЗ-2105, (диаметр 79 мм). Так давайте уточним:
Как двигатель ВАЗ-2108 (1300 куб. см.) сделать НАДЁЖНЫМ; т.е. чтобы при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана?
1) что будет с клапанами при обрыве ремня ГРМ при условии, что в двиге стоят "пятые" поршни?
2) возрастёт ли мощность двигателя с "пятыми" поршнями?
3) как повлияют "пятые" поршня на степень сжатия?
Из вышесказаного следует некая аналогия: как поведут себя "калиновские" поршни 76,5 на стоковок колене 71 с головкой (клапанами) 2108?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Назарий писал(а):; т.е. чтобы при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана?
Надёжнее всего поставить 1,5 за место 1,3
Мощность возрастёт, за счёт объёма, но двиг проживёт не долго, стенки цилиндра станут совсем тонкие (как точить в 84 1,5) и есть вероятность найти раковины, но как писал авиатор, шанс не большой.
А вообще раз смог найти эту тему, поищи ещё тем про 1.3

Их много было
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24612
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
С поршнями 2105 так же загнёт клапана.
Мощность должна возрасти - как ни крути лишние 100кубиков.
Степень сжатия надо расчитывать, в руки поршни, пролить их, и всё посчитать.
Калиновские поршни вряд ли уживуться с восьмиклапанной ГБЦ. Там совсем лужи нет. Кроме того, придётся и шатуны брать от калины.
P.S. 083 ГБЦ отлично становится на блок 2108 (1.3), проверено лично. Головки абсолютно одинаковые, только впускной клапан больше на 2мм у 083ГБЦ.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Ды поставь ты 1,5 проше и не че не гнет.
1) Я хз но ради тебя проверю я свой двиг с поршнями от 2105 выкидываю
2) да но на сколько не знаю
lao1510
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград
Авто: 2109 1990 г.в.
У меня от 5-ки поршня стоят с юбками срезанными. Блок на 79.4 расточен. ездит офигительно
Назарий
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Авто: ВАЗ-2109 92г. LPG AD5+
KyZZMI4 писал(а):Надёжнее всего поставить 1,5 за место 1,3
Этот вариант отпадает, т.к.
KyZZMI4 писал(а):Мощность возрастёт, за счёт объёма, но двиг проживёт не долго, стенки цилиндра станут совсем тонкие (как точить в 84 1,5) и есть вероятность найти раковины
Barsik-Punk писал(а):Ды поставь ты 1,5 проше и не че не гнет.
Barsik-Punk
Может и проще...только куда мне свой 1,3 потом девать? Да и 083 двиг никто мне задаром не отдаст, увы.
Хотя ради интереса поспрашиваю сколько стоит этот двыгун.
Назарий писал(а):что будет с клапанами при обрыве ремня ГРМ при условии, что в двиге стоят "пятые" поршни?
Barsik-Punk писал(а):Я хз но ради тебя проверю я свой двиг с поршнями от 2105 выкидываю
Barsik-Punk
Я спросил по поводу обрыва ремня ГРМ, т.к. может кто из ребят сталкивался, (при условии, что блок цилиндров расточен под поршни от ВАЗ-2105). А специально идти на "такие" пожертвования не стоит
А в общем,
Barsik-Punk, спасибо за поддержку.
lao1510 писал(а):У меня от 5-ки поршня стоят с юбками срезанными.
lao1510
Опиши поподробнее на сколько нужно срезать юбки.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24612
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
обрезать под размер поршней 2108. Т.е. подгоняеш высоту поршней по своим старым
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Назарий
Я предлагал поменять твой двиг, а не точить
А для проверки не надо рвать ремень, достаточно поставить поршень в ВМТ, скинуть ремень и вращать распред, и смотреть, упрёться или нет.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Назарий писал(а):KyZZMI4 писал(а):Надёжнее всего поставить 1,5 за место 1,3
Этот вариант отпадает, т.к.
KyZZMI4 писал(а):Мощность возрастёт, за счёт объёма, но двиг проживёт не долго, стенки цилиндра станут совсем тонкие (как точить в 84 1,5) и есть вероятность найти раковины
Barsik-Punk писал(а):Ды поставь ты 1,5 проше и не че не гнет.
Barsik-Punk
Может и проще...только куда мне свой 1,3 потом девать? Да и 083 двиг никто мне задаром не отдаст, увы.
Хотя ради интереса поспрашиваю сколько стоит этот двыгун.
Назарий писал(а):что будет с клапанами при обрыве ремня ГРМ при условии, что в двиге стоят "пятые" поршни?
Barsik-Punk писал(а):Я хз но ради тебя проверю я свой двиг с поршнями от 2105 выкидываю
Barsik-Punk
Я спросил по поводу обрыва ремня ГРМ, т.к. может кто из ребят сталкивался, (при условии, что блок цилиндров расточен под поршни от ВАЗ-2105). А специально идти на "такие" пожертвования не стоит
А в общем,
Barsik-Punk, спасибо за поддержку.
lao1510 писал(а):У меня от 5-ки поршня стоят с юбками срезанными.
lao1510
Опиши поподробнее на сколько нужно срезать юбки.
С меня только за расточку возьмут 200р а соберу сам мне ужу даже самому интересно.Ради интереса снимал ГБЦ и смотрел какие поршни стоят стоят сверху гладкие без цыковок
Назарий
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Авто: ВАЗ-2109 92г. LPG AD5+
KyZZMI4 писал(а):Назарий
Я предлагал поменять твой двиг, а не точить
Изначально вопрос звучал так:
Назарий писал(а):Как двигатель ВАЗ-2108 (1300 куб. см.) сделать НАДЁЖНЫМ; т.е. чтобы при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана?
и о ни какой замене речь не шла...
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Назарий писал(а):Как двигатель ВАЗ-2108 (1300 куб. см.) сделать НАДЁЖНЫМ; т.е. чтобы при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана?
По непроверенным данным (где-то слышал, непомню где) в свое время на СТО в стоковых поршнях делались выемки под клапана, причем не снимая ЦПГ. И даже была приспособа в виде стойки под дрель, в которую зажималась фреза и крепилась на блок.
aviatorrr
На форуме 19 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Назарий писал(а):Опиши поподробнее на сколько нужно срезать юбки.
Вот фото моих поршней
Kashey писал(а):По непроверенным данным (где-то слышал, непомню где) в свое время на СТО в стоковых поршнях делались выемки под клапана, причем не снимая ЦПГ. И даже была приспособа в виде стойки под дрель, в которую зажималась фреза и крепилась на блок.
циковка ето называется
AlexDAF
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Muskat писал(а):snow02rus
Цитата:хочу 1300, у него терморежим нормальный и ресурс соответственно выше чем у 1500
Да куда там! терморежим может быть но РЕСУРС
.....................................................А ты 1,3 - Ресурс
Да ладно! У меня 1,3 мотор, 22-й год машине, я 4-й хозяин, поршневая номинал - если что до меня делали с ней то максимум что кольца\вкладыши менялись.
За 3 года только я на ней прошел почти 70 ткм, до меня владельцем был чел из моего поселка и я точно знаю, что эта 9-ка у него нечасто простаивала.
На одометре щас 82 ткм - неизвестно на каком круге - т.е. может 182 ткм а может 282 ткм.
Пока масло не жрет и не дымит (тьфу 3 раза), зимой в мороз за 20 заводилась без проблем. В общем меня устраивает - единственное неудобство то, что из-за скромного момента приходится чаще передачи переключать - в обгонах 3-ю до 110 нередко выкручиваю.
ИМХО, 2108 мотор крутить надо - тогда у него и будет ресурс. Лучше 60 на 2-й чем 40 на 4-й!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы