Страница 2 из 2
AMD
Если блок 1.3 накрыть 1.5 головой - терморежим двигала ухудшится, т.к. в оной голове нет каналов для охлаждения между целиндрами (у 1.3 головы есть).
х123ас
aviatorrr писал(а):

Да нет еслиб тама увеличился обём за щёт проточек то соотношение полного цилиндра ( рабочий объём) и тока камеры сгарания (кады поршень в ВМТ) уменшилосьбы .по етому и уменьшится СЖ, а так чёто не пахоже на ето


Нет,я имел ввиду что расточка то на 79,а не на 76 при том же ходе поршня,отсюда
х123ас писал(а):

объём больше,поршень больше всасывает смеси в цилиндр,а ход тот-же.Я так понимаю


Возможно такое?
AMD писал(а):

Если блок 1.3 накрыть 1.5 головой - терморежим двигала ухудшится, т.к. в оной голове нет каналов для охлаждения между целиндрами (у 1.3 головы есть).


Это точно?Сам проверял?
AMD
А зачем 1.5 голове протоки, которых нет в 1.5 блоке цилиндров ?! Там же нет охлаждения между цилиндрами. Воот такая брат логика.... Smile
denism86
А накрыть 1.3 16 кл головой можно?
х123ас
denism86 писал(а):

А накрыть 1.3 16 кл головой можно?


Зачем?Если так серьёзно заморачиваться,то делать 1,7 16кл
aviatorrr
AMD писал(а):

Если блок 1.3 накрыть 1.5 головой - терморежим двигала ухудшится, т.к. в оной голове нет каналов для охлаждения между целиндрами (у 1.3 головы есть).


Я смарю ты ети головы в руках держал :ooo: А если нет то нех пи..дить Confused
х123ас писал(а):

Нет,я имел ввиду что расточка то на 79,а не на 76 при том же ходе поршня,отсюда


Ясно Smile
AMD писал(а):

А зачем 1.5 голове протоки, которых нет в 1.5 блоке цилиндров ?! Там же нет охлаждения между цилиндрами. Воот такая брат логика....


Абдалбаца канечно логика :ooo: :ooo: :ooo: запомни при упоминании ВАЗа логика не работает ( я ето уже много раз писал ) 8)
denism86 писал(а):

А накрыть 1.3 16 кл головой можно?


Можно тока с клапанами проблемы будут ( поршня протачивать придётся ) но апятьже сам про ето не слышал чисто прикидки Confused
denism86
А сколько стоит р-вал 10.63
х123ас
Я брал летом свой за 3200,но это краснодарская цена.
Назарий
Судя по сообщениям в этой ветке, мнения разделились, относительно расточки БЦ под поршни от ВАЗ-2105, (диаметр 79 мм). Так давайте уточним:

Как двигатель ВАЗ-2108 (1300 куб. см.) сделать НАДЁЖНЫМ; т.е. чтобы при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана?


1) что будет с клапанами при обрыве ремня ГРМ при условии, что в двиге стоят "пятые" поршни?

2) возрастёт ли мощность двигателя с "пятыми" поршнями?

3) как повлияют "пятые" поршня на степень сжатия?

Из вышесказаного следует некая аналогия: как поведут себя "калиновские" поршни 76,5 на стоковок колене 71 с головкой (клапанами) 2108?
KyZZMI4
Назарий писал(а):

; т.е. чтобы при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана?


Надёжнее всего поставить 1,5 за место 1,3
Мощность возрастёт, за счёт объёма, но двиг проживёт не долго, стенки цилиндра станут совсем тонкие (как точить в 84 1,5) и есть вероятность найти раковины, но как писал авиатор, шанс не большой.
А вообще раз смог найти эту тему, поищи ещё тем про 1.3 Smile Их много было Wink
х123ас
С поршнями 2105 так же загнёт клапана.
Мощность должна возрасти - как ни крути лишние 100кубиков.
Степень сжатия надо расчитывать, в руки поршни, пролить их, и всё посчитать.
Калиновские поршни вряд ли уживуться с восьмиклапанной ГБЦ. Там совсем лужи нет. Кроме того, придётся и шатуны брать от калины.
P.S. 083 ГБЦ отлично становится на блок 2108 (1.3), проверено лично. Головки абсолютно одинаковые, только впускной клапан больше на 2мм у 083ГБЦ.
Barsik-Punk
Ды поставь ты 1,5 проше и не че не гнет.
1) Я хз но ради тебя проверю я свой двиг с поршнями от 2105 выкидываю
2) да но на сколько не знаю
lao1510
У меня от 5-ки поршня стоят с юбками срезанными. Блок на 79.4 расточен. ездит офигительно
Назарий
KyZZMI4 писал(а):

Надёжнее всего поставить 1,5 за место 1,3


Этот вариант отпадает, т.к.
KyZZMI4 писал(а):

Мощность возрастёт, за счёт объёма, но двиг проживёт не долго, стенки цилиндра станут совсем тонкие (как точить в 84 1,5) и есть вероятность найти раковины




Barsik-Punk писал(а):

Ды поставь ты 1,5 проше и не че не гнет.


Barsik-Punk
Может и проще...только куда мне свой 1,3 потом девать? Да и 083 двиг никто мне задаром не отдаст, увы.
Хотя ради интереса поспрашиваю сколько стоит этот двыгун.


Назарий писал(а):

что будет с клапанами при обрыве ремня ГРМ при условии, что в двиге стоят "пятые" поршни?


Barsik-Punk писал(а):

Я хз но ради тебя проверю я свой двиг с поршнями от 2105 выкидываю


Barsik-Punk
Я спросил по поводу обрыва ремня ГРМ, т.к. может кто из ребят сталкивался, (при условии, что блок цилиндров расточен под поршни от ВАЗ-2105). А специально идти на "такие" пожертвования не стоит Pardon
А в общем, Barsik-Punk, спасибо за поддержку.


lao1510 писал(а):

У меня от 5-ки поршня стоят с юбками срезанными.


lao1510
Опиши поподробнее на сколько нужно срезать юбки.
х123ас
обрезать под размер поршней 2108. Т.е. подгоняеш высоту поршней по своим старым
KyZZMI4
Назарий
Я предлагал поменять твой двиг, а не точить hehe

А для проверки не надо рвать ремень, достаточно поставить поршень в ВМТ, скинуть ремень и вращать распред, и смотреть, упрёться или нет.
Barsik-Punk
Назарий писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Надёжнее всего поставить 1,5 за место 1,3


Этот вариант отпадает, т.к.
KyZZMI4 писал(а):

Мощность возрастёт, за счёт объёма, но двиг проживёт не долго, стенки цилиндра станут совсем тонкие (как точить в 84 1,5) и есть вероятность найти раковины




Barsik-Punk писал(а):

Ды поставь ты 1,5 проше и не че не гнет.


Barsik-Punk
Может и проще...только куда мне свой 1,3 потом девать? Да и 083 двиг никто мне задаром не отдаст, увы.
Хотя ради интереса поспрашиваю сколько стоит этот двыгун.


Назарий писал(а):

что будет с клапанами при обрыве ремня ГРМ при условии, что в двиге стоят "пятые" поршни?


Barsik-Punk писал(а):

Я хз но ради тебя проверю я свой двиг с поршнями от 2105 выкидываю


Barsik-Punk
Я спросил по поводу обрыва ремня ГРМ, т.к. может кто из ребят сталкивался, (при условии, что блок цилиндров расточен под поршни от ВАЗ-2105). А специально идти на "такие" пожертвования не стоит Pardon
А в общем, Barsik-Punk, спасибо за поддержку.


lao1510 писал(а):

У меня от 5-ки поршня стоят с юбками срезанными.


lao1510
Опиши поподробнее на сколько нужно срезать юбки.


С меня только за расточку возьмут 200р а соберу сам мне ужу даже самому интересно.Ради интереса снимал ГБЦ и смотрел какие поршни стоят стоят сверху гладкие без цыковок
Назарий
KyZZMI4 писал(а):

Назарий
Я предлагал поменять твой двиг, а не точить hehe



Изначально вопрос звучал так:
Назарий писал(а):

Как двигатель ВАЗ-2108 (1300 куб. см.) сделать НАДЁЖНЫМ; т.е. чтобы при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана?


и о ни какой замене речь не шла...
Kashey
Назарий писал(а):

Как двигатель ВАЗ-2108 (1300 куб. см.) сделать НАДЁЖНЫМ; т.е. чтобы при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана?


По непроверенным данным (где-то слышал, непомню где) в свое время на СТО в стоковых поршнях делались выемки под клапана, причем не снимая ЦПГ. И даже была приспособа в виде стойки под дрель, в которую зажималась фреза и крепилась на блок.
aviatorrr
Назарий писал(а):

Опиши поподробнее на сколько нужно срезать юбки.


Вот фото моих поршней
Kashey писал(а):

По непроверенным данным (где-то слышал, непомню где) в свое время на СТО в стоковых поршнях делались выемки под клапана, причем не снимая ЦПГ. И даже была приспособа в виде стойки под дрель, в которую зажималась фреза и крепилась на блок.


циковка ето называется
AlexDAF
Muskat писал(а):

snow02rus

Цитата:

хочу 1300, у него терморежим нормальный и ресурс соответственно выше чем у 1500


Да куда там! терморежим может быть но РЕСУРС
.....................................................А ты 1,3 - Ресурс



Да ладно! У меня 1,3 мотор, 22-й год машине, я 4-й хозяин, поршневая номинал - если что до меня делали с ней то максимум что кольца\вкладыши менялись.
За 3 года только я на ней прошел почти 70 ткм, до меня владельцем был чел из моего поселка и я точно знаю, что эта 9-ка у него нечасто простаивала.
На одометре щас 82 ткм - неизвестно на каком круге - т.е. может 182 ткм а может 282 ткм.

Пока масло не жрет и не дымит (тьфу 3 раза), зимой в мороз за 20 заводилась без проблем. В общем меня устраивает - единственное неудобство то, что из-за скромного момента приходится чаще передачи переключать - в обгонах 3-ю до 110 нередко выкручиваю.

ИМХО, 2108 мотор крутить надо - тогда у него и будет ресурс. Лучше 60 на 2-й чем 40 на 4-й!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы