Безлошадный
Да ладно тебе плакать! Если бы у меня так в первое время было, то я бы рад был. Ниву тебе, когда не знаешь даже, что такое движок, и где он находится, и в первый заезд отрыв переднего моста. Слабо? Вот то-то.
А так - на сервис, цепляешь карбюраторщика, буркаешь (вот почему, я заметил, профессиональные сервисмены никогда не глядят вам в глаза, а буркают что-то в сторону и уходят с головой куда-то в капот какой-то развалюхи, оставляя тебя догадываться - то-ли он тебя послал, то-ли добро дал, мол закатывай...) ему,
ДОСЛОВНО ПРЯМ ТАК И ПОВТОРИ: Мне карб, СО, холостой настроить, можно не снимать. Зажигание выставить.
Насчет резины - можно ездить но:
1. Если ты камикадзе, и из того типа людей, которые и на тракторных траках умудряться в центре города, на свободном пятачке вокруг машины 10 метров разогнаться до 100 кмч, и врезаться в столб боком. Был у знакомого случай такой, ржали долго.
2. Если ты из тех людей, аккуратистов, которые и на лысой резине изучат машину и не пощадят себя и время, ради постоянного познавания безопасного вида езды, и строго будешь исходить из возможностей и технического состояния своей машины, постоянно (!) страхуясь и не пр..я (как сказать правильно, ПРЯ, что-ли) пря на рожон никогда, из возможности перестраховаться лишний раз.
О профессиональном вождении на месяца два забудь. Кураж придет через месяц, а через два до боли запомнишь свои маршруты, вот тогда и навык пойдешь оттачивать. Езди осторожно пока... А то вот, не дай бог, заклинит что, ты же эту машину не знаешь!!!