Хотаб писал(а):Классика просто такая машина которая зимой с первого раза заводится и глохнет
Ни в обиду будет сказано, но меня всегда умиляют клоуны, которые у нас во дворе с утра дрочат свой стартер по 5 раз уже при 0 градусов. а при -10 у них вообще полная жопа. и при этом упорно продолжают считать, что это нормально, это просто машина такая
))
Хотаб писал(а):Причина тут в пусковом устройстве карба и телескопичсеской тяги. Можно много выкинуть денег на карбы, тяги, диангностику - но вопрос надо ли оно?
да, причина именно в этом. Но о каких деньгах на какие нафиг карбы и диагностики идет речь ? телескоп 3 копейки стоит, только пружинку выбрать пожеще. меняется телескоп легко. общая регулировка пускового тоже элементарна. ну не понимаю я, где вы тут такие глобальные проблемы находите...
PS: для исправной карбовой классики приблизительно так:
до -15-20 - с первого раза,
до -25-30 - со второго,
в -30-35 - может с 3-го, т.к. в первый раз стартер может и пол-оборота сделать не осилит
еще ниже - не пробовал, у нас такого не бывает
И это все даже без предварительного топтания газа, не говоря уж о каких-то более глобальных телодвижениях. я обычно только АКБ сначала бужу подачей нагрузки сек на 30, и всё.